Перейти к содержанию

Tiguan - возможно ли соперничество с Qashqai?


Рекомендуемые сообщения

@romcer Икстрейл Т32 рестайлинг был в декабре 2018, не путаете про обновление?

Пороги не закрыты в Т32, но вы дверь закройте в J11 и Т32. У Кашкая дверь хлипкая какая-то, а на Трейле приятно захлопывается.

Про размеры зря равняете Т32 и J11. На Кашкае сподручнее по городу ездить и пошустрее он. Там где Т32 в 2захода паркуется, Кашкай может сразу заехать.

Багажник у Т32 дизайнеры испоганили, это верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 387
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я про новый Хтрейл который показывали на автосалоне в США. Понятно, что он у нас сразу не появится, но это уже неизбежно. Размеры Хтрейла внешние крупные. Но если сравнивать с немецкой компоновкой, просто бестолковые. Что салон, что багажник. Багажник особенно. Внешние размеры Хтрэйла намного больше кашкая. А внутри спереди вообще одинаково, сзади получше значительно, багажник просто странный, я сказал бы. Но и сзади все очень странно - высоко, как в рейсовом автобусе расположенные сиденья, сделаны продольные регулировки, но они не влияют на удобство посадки и размеры багажника! Неудобный открытый порог опять же. На мой взгляд,просто странно. В общем, ИМХО, кашкай больше конкурент Тигу, чем Хтрейл. Ну а если сравнить с более круным оллспейсом или тем более терамонтом, то вообще ....А ,вот одноклассник как раз по размерам - кодиак! Тут тоже сравнивать по удобству салона нечего . Я к тому. что на МОЙ взгляд кашкай сделан удобней для своего размера, чем должен бы быть сделан Хтрейл. А так конечно, дело вкуса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду хвалить Х-трейл, а то создастся мнение, что "на чем езжу то и хвалю", но в сравнении с Кашкаем намного лучше машина. 

Задний ряд создан для театральной посадки, сам не ездил, но дети в восторге, обзорность у них прекрасная, раньше видели только спины мама и папы. Продольные регулировки заднего ряда как раз и увеличивают объем багажника. Если при перевозке груза вынуть полики и штатный органайзер, а он там есть в отличии от J11 прибавляем ещё 15 см. к высоте.

  • Репутация +1 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, chukanov74 сказал:

Не буду хвалить Х-трейл, а то создастся мнение, что "на чем езжу то и хвалю", но в сравнении с Кашкаем намного лучше машина. 

Не буду хвалить, но...похвалю))):biggrin: 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максут  ну по другом не получилось:biggrin:.

А вот про не закрытые пороги выше писали, то печаль. С Кашкаем J10 и J11 и не сравнишь, да если к тому же человек до 170 см. то вообще беда:blink:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приезжал ко мне в гости Колеос:))). Пробег 105 т, 14 года, при резком старте есть небольшие подергивания  и хруст, правда. еле заметный. Масло менялось на 60 т, скоро поедет снова и будут смотреть варик. Правда, машина боевая- и по лесу, и по грязи прямо по полю,не считая околоэльбрусья:), Тбилиси, Соловков и т.д. Движок классный, неубиваемый, вообще простой рабочий аппарат. Комплектация максималка, с панорамой. псевдокожей, но по сравнению с ФВ смотрится конечно убого. В общем, как я для себя вижу, вариатор конечно не простой гидроавтомат. Требует как и в инструкциях написано, бережного обращения. Убить можно все. Но варик умрет быстрее остальных:))). За то хорошая передача момента и топливная экономия. Вся жизнь из компромиссов:). Если остаться в рамках темы, сравнивать Колеос ( Хтрэйл,Кашкай) с Тигами, то конкуренция есть. И прямая. У Тигов салоны несравненно лучше и удобнее в плане трансформации, отделки. Качество сборки хромает. Движки технологичнее ,но в целом на мой взгляд хуже ( рекомендации 98-100 бензин) для реальной эксплуатации. Коробки... для меня ДСГ вопрос, но по разговорам со спецами вещь отличная, но не в городе, не в пробках. Общее качество сборки вроде подтянули. Напичканы передовой китайской электроникой, поставленной в Калуге. В салоне хотели уже брать Эксклюзив , так не продают- сломан блок Эра-Глонас, ждут 10 дней замену:)))). Держим марку!. В общем, у Тигуана нет явного преимущества перед ниссаномобилями. Где-то лучше, где-то хуже. Но скажу честно, третий ФВ брать точно не буду. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, chukanov74 сказал:

@Максут  ну по другом не получилось:biggrin:.

А вот про не закрытые пороги выше писали, то печаль. С Кашкаем J10 и J11 и не сравнишь, да если к тому же человек до 170 см. то вообще беда:blink:.

Знаешь, моя жена умудряется и в тигуане ноги испачкать об порог)

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.01.2020 в 14:31, romcer сказал:

Но скажу честно, третий ФВ брать точно не буду.

Интрига продолжается уже не первый месяц.:-)

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, HIV сказал:

Интрига продолжается уже не первый месяц.:-)

Если в сравнении у @romcer были Кашкай и Икстрейл, думаю к Кодиаку прицениавется.

Все знакомое и не ФВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Getz Насколько помню из обсуждений за это время, к Кодиаку  душа у него не лежит.:wink:

Изменено пользователем HIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжается:-) Вот хавал и чанган надо смотреть или джили:))) Еще рафик надо подробно изучить, мы оказывается с крупным дилером работаем. Или запасной варик в виде допа у ниссанов запросить:). По всем параметрам кошак лучше. Кроме одного:)))))  День сурка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, romcer сказал:

Вот хавал и чанган надо смотреть или джили:)))

:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я смеюсь , конечно. Китай пока еще далек от нормальных авто. Вот даже КИА выпускает селтос 2л вариатор. Я бы в любом случае кошак бы взял, вариатор jatco пусть и с проблемами, но уже давно известен всем, в т.ч. ремонтникам. СмартСтрим корейский - кот в мешке. Может и правда рискнуть.... В общем напишу, чем кончится, пусть народ хоть повеселится:))). Всем хороших дорог!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Да я понял, что это шутка. Пиши уже быстрее чем закончится, а то уже весь форум не первый месяц находится в томительном ожидании развязки.:-)

Изменено пользователем HIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@romcer похожий вариант вариаторофобии был у моего родственника.

Тот говорил машина только на МКПП, автомат ни буксировать нельзя, ни с толкача завести.

Только родственник уже 8й год ездит на машине с автоматом, и почему-то не беспокоят его проблемы буксировки и завода с толкача.

Ждем развязки.

 

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Getz все эти оправдания, что ручка лучше т.к. можно буксировать, заводить с толкача и бла бла бла удел нищебродов. Просто ручка дешевле и этим все сказано. Это не относится к тем, кто выезжает на бездорожье, там конечно только ручка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Getz сказал:

Тот говорил машина только на МКПП

Уже более 30-ти лет не изменяю этому принципу, пробовал и неоднократно ездить и на варике и на роботе и на классической АКПП, ну не нравится и всё тут, поэтому только ручка.:-) И цена вопроса вообще значения при этом не имеет, готов был заплатить за альтернативный Кашкаю вариант авто в максималке столько же сколько он стоил на АКПП, но под заказ везти из Европы новую машину компания отказалась, аргументируя это тем, что данная комплектация не сертифицирована для РФ, в Европе она есть и покупают её видимо там одни европейские нищеброды.:biggrin: Да и Кашкай был готов купить в более богатой комплектвации чем SE Yandex, но при условии, что там была бф шестиступенчатая ручка, а нету.:sad:

Изменено пользователем HIV
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HIV я тоже так думал 16 лет, но друг на 3 недели уехал в командировку и оставил мне сузуку свою присмотреть...а тут мой гольф термостат "потерял")) короче 2 недели пришлось ездить на ненавистном автомате)) и так эта тема зашла в душу, что по приезду друга не хотелось его машину отдавать. Следующую взял без ручки и теперь точно за нее не сяду 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, smax99 сказал:

@Getz все эти оправдания, что ручка лучше т.к. можно буксировать, заводить с толкача и бла бла бла удел нищебродов. Просто ручка дешевле и этим все сказано. Это не относится к тем, кто выезжает на бездорожье, там конечно только ручка. 

Не правда, при чем тут нищеброды и бла бла. У каждого свои желания и приоритеты. Надежность на первом месте.В 2014году искал машину 2.0л, белую,на МКПП. В салоне стояли вариаторы по 800, предложили привезти на заказ механику, но с доплатой +50тыс.:blink: Для меня это было удивление, не оху... ли ниссановцы, то что должно быть дешевле , мне пришлось бы звять дороже, обидно. Но и в то время про вариатор даже слушать не хотел. Сейчас взял бы на варике. После 5 лет на форуме стало известно что 2.0л вариатор вполне нормально, а так же поездил на рабочей машине Форд с автоматом где и понял его преимущество перед МКПП. Периодически выезжаю на бездорожье, один раз за все время толкали машину когда сел АКБ,буксировать тоже никогда, ничего не приходилось. Так что у каждого свои тараканы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максут  Я же уже говорил, что ездил и не раз и на Сузуке тоже и на ручке и на АКПП, кокретно  не взял Витару 1.4Т 6 AT в GLX именно из за автомата, ну не втыкают меня машины на автомате и всё тут, может когда уж совсем не в моготу от старости ручку дёргать будет, тогда только и возьму на афтомате.:-)

Изменено пользователем HIV
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, smax99 сказал:

@Getz все эти оправдания, что ручка лучше т.к. можно буксировать, заводить с толкача и бла бла бла удел нищебродов. Просто ручка дешевле и этим все сказано. Это не относится к тем, кто выезжает на бездорожье, там конечно только ручка. 

Максим, зря так резко, не согласен. Ну нравится людям ручку дергать, можно только порадоваться, что она эта ручка есть и ее можно дергать. А нищеброды - вдвойне зря - денег на машины, в коих стоит только механика боюсь у нас точно не хватит... Это любовь с первого взгляда и навсегда)

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никого не хотел обидеть, это мое имхо, за комфорт надо платить, поэтому автомат будет всегда дороже мешалки. Всегда есть баланс, выбирая автомат получаешь комфорт, но теряешь в надёжности узла и ремонт этого узла стоит дороже. Каждому свое. В итоге все упирается в финансы.

Но я ещё ни разу не видел чел. который бы с автомата пересел на ручку...

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, smax99 сказал:

Никого не хотел обидеть, это мое имхо, за комфорт надо платить, поэтому автомат будет всегда дороже мешалки. Всегда есть баланс, выбирая автомат получаешь комфорт, но теряешь в надёжности узла и ремонт этого узла стоит дороже. Каждому свое. В итоге все упирается в финансы.

Но я ещё ни разу не видел чел. который бы с автомата пересел на ручку...

Говорят, что с дизеля на бенз тоже. Я обратный пример, легко перейду опять на бензин:) Механика для водителя, кому в кайф полностью управлять тягой, заносом, запредельными режимами. Или просто не напрягают пробки. Я не из таких, меня они бесят, я на автомат пересел в 2007 с Нексии, купили Тушкана. Но в других странах спокойно езжу на мкпп. Ну ведь и движение там человеческое. Мой круг поисков сузился до поездки на Кароке с 8 ступкой Айсин и Кошак. Продолжение следует:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...