Перейти к содержанию

Tiguan - возможно ли соперничество с Qashqai?


Рекомендуемые сообщения

https://meme-arsenal.com/create/meme/683097 :-)

Изменено пользователем HIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 387
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

46 минут назад, romcer сказал:

Говорят, что с дизеля на бенз тоже. Я обратный пример, легко перейду опять на бензин:) Механика для водителя, кому в кайф полностью управлять тягой, заносом, запредельными режимами. Или просто не напрягают пробки. Я не из таких, меня они бесят, я на автомат пересел в 2007 с Нексии, купили Тушкана. Но в других странах спокойно езжу на мкпп. Ну ведь и движение там человеческое. Мой круг поисков сузился до поездки на Кароке с 8 ступкой Айсин и Кошак. Продолжение следует:)

Карок 1.4 турбо с автоматом?

Изменено пользователем smax99
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, smax99 сказал:

Карок 1.4 турбо с автоматом?

Именно он . Я их знаю хорошо (1.4 в смысле). Самое противное это требовательность к бензину ( 98-100). В принципе, если менять почаще масло , можно и 95 лить постоянно. Проблем с цепью у него уже нет. Тяговые свойства отличные. Нагруженность в случае тяжелой машины тоже:))) Вся Прага и Брно ездят на такси Октавах с этим движком. Карок с передним приводом тоже не очень тяжелый ( если сравнивать с Кодиаком на полном, который я тестил, с 6 ДСГ ). Легкость, 8 ступка Айсин гидроавтомат, передний привод, в принципе должно получиться необременительно для дохловатого перенагруженного двигла. Для меня плюсы: НЕ тигуан, НЕ калуга ( не видел ни одной ржавой октавы или рапида нижегородских. Волги видел :))) Не варик. Салон у нее отличный конечно будет, это фишка всех шкодин. Вот она реальный конкурент Кошаку. А, жирный минусище - просвет. Надо вживую посмотреть и на бордюр хороший залезть. Кошак вне конкуренции, еще бы бампер скосили бы чуть. Осталось совсем немного, подожду, прокачусь, если что-то не устроит, то еду за кошаком и все. Выдержит варик 4 года, на 5 продать , что бы второй покупатель был немного подстрахован, ну и следить за ним. Сразу встает вопрос о полном приводе на кошаке- если нельзя буксовать, нельзя на бордюр, в сугробы, то вроде и на нем он нафиг не нужен. Привычка у меня к нему с 2007 года выработалась. В общем, жду тест шкодины.

Изменено пользователем romcer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@romcer и еще минус - это турбина. Не совсем понял, почему можно лить 95, но при этом чаще масло менять? Как это связано? На счет просвета пишуть 170 по самой низкой точке, считаю норм для города и бордюров. А вот углы сьезда/заезда сильно меньше чем у кашкая. И совсем не понял, почему нельзя на полном приводе форсировать бордюры и сугробы, откуда это??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, romcer сказал:

можно и 95 лить постоянно.

По заявлению экспертизы, у знакомых 1.4 битурбо 150 сильный на Тигуане не доехал и до 60 тык. именно из-за этого. Как купили, катали сначала на 98-м., потом начали экономить и через заправку лили 95-й, в последний время лили исключительно 95-й и получили разрушение поршней.

Изменено пользователем HIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, romcer сказал:

Я их знаю хорошо (1.4 в смысле).

На вторичке, он ненужен никому за нормальные деньги.

1 час назад, romcer сказал:

Вся Прага и Брно ездят на такси Октавах

А за бугром разве не новый 1.5? 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вторичке кашкаю нет конкурентов от слова вообще. Когда я брал трехлетнего в диапазоне 1 лям - 1,2 ляма в топе кожа/рожа взять было нечего.От слова совсем. И что самое важное, лично для меня, так это то что на вторичке кашкай теряет меньше тигуана и продать его существенно проще

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, HIV сказал:

По заявлению экспертизы, у знакомых 1.4 битурбо 150 сильный на Тигуане не доехал и до 60 тык. именно из-за этого. Как купили, катали сначала на 98-м., потом начали экономить и через заправку лили 95-й, в последний время лили исключительно 95-й и получили разрушение поршней.

Может на старом 1.4, с 16 года  они изменили смазку и форму камеры сгорания? В любом случае капризный движок. Понятно, что атмосферники вымирающий класс в Европе  из-за экологии, но япы-то есть :)))). Турбина с бензином не причем, это я коряво выразился на счет полезной замены масла через 8 т в этом движке. 170мм это уже не паркетник. Тогда октаву можно брать, у нее 160 вроде. Кашкай выигрывает по всем параметрам кроме варика. Но я уже думаю, это чисто психологический момент. Проще следить и обслуживать раз в 50 т варик чем ежедневно кормить авто 100-м бензином и через 8 т менять масло. 

Изменено пользователем romcer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, vinnation сказал:

На вторичке кашкаю нет конкурентов от слова вообще. Когда я брал трехлетнего в диапазоне 1 лям - 1,2 ляма в топе кожа/рожа взять было нечего.От слова совсем. И что самое важное, лично для меня, так это то что на вторичке кашкай теряет меньше тигуана и продать его существенно проще

Я смотрел, не факт что меньше. Зависит от комплектации тигуановской.  Дешевеют сильно 1.4 с ДСГ. Дизели  с акпп идут неплохо. Вариатор кошаку помогает падать, темная лошадка для второго-третьего владельца, особенно с учетом замены под 400т. Я смотрел 17-18 года полно за 1200-1300, это 400-500 за год-два. 

2 часа назад, desperado сказал:

На вторичке, он ненужен никому за нормальные деньги.

А за бугром разве не новый 1.5? 

Я про машины 16-17 года, на их примерах обучают наших дилеров. Сейчас может и 1.5. А на счет ликвидности массового 1.4 я тоже думаю будут очень большие проблемы. 

Изменено пользователем romcer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, romcer сказал:

Может на старом 1.4, с 16 года  они изменили смазку и форму камеры сгорания? В любом случае капризный движок.

Машина 15 года, умерла в начале 19-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, HIV сказал:

Машина 15 года, умерла в начале 19-го.

это предыдущий проблемный двигатель

В мурзилке немецкого издания предписан ron-95 бензин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Максут сказал:

это предыдущий проблемный двигатель

1.4 Т обычный 122 сильный тех же годов вроде столько проблем не имел по сравнению с 1.4T 150 л.с., насколько мне известно.:wink:

Изменено пользователем HIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, HIV сказал:

1.4 Т обычный 122 сильный тех же годов столько проблем не имел как 1.4T 150 сильный насколько мне известно.:wink:

Я же говорю - сейчас ставят абсолютно новый двигатель и в нем нет этих проблем.

Это как дсг 7ми ступенчатая есть сухая-проблемная, а есть мокрая-гут(вери-гут)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Максут сказал:

Я же говорю - сейчас ставят абсолютно новый двигатель и в нем нет этих проблем.

Это как дсг 7ми ступенчатая есть сухая-проблемная, а есть мокрая-гут(вери-гут)))

Я немного в курсе про коробки DQ200,250,500.:-) Я имел в виду что 1.4T в старой версии 150 сильный имел гораздо больше нареканий.:wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.01.2020 в 22:06, HIV сказал:

Я немного в курсе про коробки DQ200,250,500.:-) Я имел в виду что 1.4T в старой версии 150 сильный имел гораздо больше нареканий.:wink:

Да и не кто и не спорит, что ваген подмочил себе репутацию и теперь пытается ее вернуть. От сюда и появление 1,5 литра турбо, чтоб ни чего не напоминало о проблемном 1,4Т

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, desperado сказал:

@Максут разве 1.5 к нам завезут? 

Пока нет, но это дело времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максут ну раз нет, то пущяй сами на них ездят с дсг вместе :biggrin:

На Мерседесах оперативно решают подобные проблемы, а VAG попрежнему ставит эксперименты на людях, к вовремя ВОВ, фашисты проклятые :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, desperado сказал:

@Максут ну раз нет, то пущяй сами на них ездят с дсг вместе :biggrin:

На Мерседесах оперативно решают подобные проблемы, а VAG попрежнему ставит эксперименты на людях, к вовремя ВОВ, фашисты проклятые :wink:

А я думал это прерогатива ВАЗа:biggrin: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минуты назад, desperado сказал:

@Максут продажи ТАЗов говорят обратное, да и я вспоминаю с теплом те старые гнилухи. 

Потому что ничего кроме гнилух не было, да и за этими гнилухами надо было отстоять очередь не в один год и вывалить приличную сумму. Но какое было счастье после гнилухи купить 7 летнего Форда (Скорпио) и забыть весь этот совавтопром как страшный сон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.01.2020 в 12:10, smax99 сказал:

Потому что ничего кроме гнилух не было, да и за этими гнилухами надо было отстоять очередь не в один год и вывалить приличную сумму. Но какое было счастье после гнилухи купить 7 летнего Форда (Скорпио) и забыть весь этот совавтопром как страшный сон.

У меня так убили отца жены когда он всеми правдами и неправдами, влезая в долги, даже у зятя пытаясь взять, вместо четверки таза купил таки ауди бочку -80 и поехал на ней во Владимирскую область на Родину, покрасоваться. Там и сгинул

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@romcer если так долго выбирать то может потом и на ларгус не хватить:0454:Вариатор думаю не та причина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...