Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

alexmatrosov

Генератор. Посторонние звуки. Ремонт, замена. Кашкай J11

24 сообщения в этой теме

Добрый день! Столкнулся с проблемой ревущего звука под копотом. За день до этого прошёл ТО плановое (гарантийное) пробег 12500. Никаких проблем выявлено не было, порекомендовали только болты прокрутить на развале, что бы не прикипали. После ТО почти не ездил и на следующей день обнаружил не понятный звук в районе двигателя. Приехал в официальный сервис, сделали быстро диагностику, сказали что это генератор а точнее его подшипник. Первый вопрос, могли ли мне поставит во время ТО другой генератор, до ТО работало все хорошо. Единственное что я всегда замечал, это то что свет при включённом двигателя всегда мигал как то, не знаю что это была за проблема. Второй вопрос, можно ли ездить при доходящем к своему концу генераторе, вопрос безопасности и износа других компонентов. Либо подождать замены, сказали заменят по гарантии.

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexmatrosov на этой неделе стоял на светофоре за J11, так у него мерцали задние стопаки как на старом ТАЗике с неиправным регулятором напряжения. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Беда такая - открутилась муфта генератора и упала вместе с приводным ремнём вниз на защиту. Кто-нибудь сталкивался с этим? Официалы сказали, что надо генератор менять, потому что муфта отдельно не идёт, только в сборе... так ли это ? Кашкай J11 , 2014 год , 2.0

20190129_191749.jpg

20190129_191817.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Не знаю куда задать вопрос, задам тут, в теме генератор.

В общем у меня скачет напряжение бортовой сети, от 12,5 до 14,3 вольта. Скачет не резкими и частыми перепадами, а плавно. В течении нескольких минут напряжение может держаться одной и той же величины, а затем либо вверх либо вниз. При одних и тех же включённых потребителях. Офдилер говорит, что так и должно быть. Он прав или по ушам мне ездит? Просто на вазе у меня таких перепадов небыло...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FFFFFF А если все потребители выключить (печка, обогревы, свет и тд) тоже скачет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@smax99 тоже. Пробовал на разных режимах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем пришёл ответ на мой вопрос про напряжение, от производителя авто. Колебания напряжения в интервале от 12,0 до 14,8 вольт считать нормой.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, FFFFFF сказал:

В общем пришёл ответ

 Мощность пропорциональна квадрату напряжения, поэтому колебания и в 1 вольт очень даже чувствуется. В вашем случае колебания мощности варьируются на 36%, а в допустимых производителем пределах аж на 52%. При неизменной нагрузке, т.е. величине R, мощность, например ламп будет разнится в вашем случае почти на 40%. Обалдеть.Это, случайно, не технический фейк из того же ряда, где рекомендовано менять масло движка через 15 тыс.а смена масла вариатора вообще не упоминалась в диллерских сервисах?

5be1e7c2b3e02_.gif.471096592b9833a93457a14101a5404c.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FFFFFF Так из письма видно, что 12-14 это регулируемый диапазон и что они под этим понятием имели ввиду не понятно. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если даже предположить маловероятное - инженеры Ниссан специально программно заложили раскачку бортового напряжения, дабы держать АКБ в форме постоянной тренировкой заряда-разряда, всё равно, извиняюсь, какого хрена 1,8 Вольта? И пол-вольта - по за глаза. Г- н Осипанко ответил в форме температуры по больнице. Вопрос стоит не в техническом регламенте уровней максимального и минимального  бортового напряжения, подлежащего регулировке, а в том, почему при исправной нагрузке бортовой сети конкретного автомобиля, напряжение бортовой сети колеблется в очень больших пределах. 1,8 Вольта это очень много.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vnr на сколько знаю, для стартерного аклиматора подобная раскачка не нужна, ему нужен полный заряд, чего генератор естественно обеспечить не сможет. Получается постоянная раскачка так и так. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, desperado сказал:

постоянная раскачка так и так

Да все правильно, просто закусила эта темка, бред какой-то - напряжение скачет чуть не на 2 вольта и как бы все Ок.как уверяет Ниссан.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vnr Ниссан явно хочет нагнуть клиента. @FFFFFF борись. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно на его дизельке в печке тэн, а при работе тена т.е. его включение провалы и есть. На предедущах Икстрейлах и Кашкаях это всегда было

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, chuk78 сказал:

это всегда было

Где-то на параллельной ветке это обсуждалось.Видимо, это глюк Ниссана, а, может быть, и многих дизельных авто такого класса других автопроизводителей. Если мне не изменяет память паспортное номинальное напряжение на клеммах генератора д.б.14,6 В. Если бортовое напряжение падает ниже 13.0 В, значит генератор не справляется со своими обязанностями. И, пока, в России, с её климатом господа Осипанки будут заниматься отписками, а не решением проблемы " ЭТО ВСЕГДА БЫЛО" будет всегда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FFFFFF вместо того чтобы искать виноватого попроси у электриков токовые клещи и замерь потребляемый ток. Как сказал @chuk78 или нагрузка появляется или генератор неисправен. Ну или к нормальному электрику.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Друзья, есть ли отдельный артикул обгонной муфты генератора?

В оригинальном каталоге генератор идет в сборе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно есть. 23151-JD20A. Изготовитель обычно INA 

Нормальное качество:  INA  535 0146 10; Valeo; Gates

Для демонтажа надо спецголовку (типа Forsage 678 и др), и снимать желательно пневмогайковертом.

https://www.drive2.ru/l/516578326471509035/

https://www.drive2.ru/l/6648966/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@splint У него другой автомобиль

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такие номера муфты на J11   INA  535 0292 10; SAT ST23100JD10A; 

Наверняка такой же, как на J10

Изменено пользователем splint
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, splint сказал:

Наверняка такой же, как на J10

абсолютно другой генератор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, splint сказал:

Есть такие номера муфты на J11   INA  535 0292 10; SAT ST23100JD10A; 

Наверняка такой же, как на J10

На J11 генератор отличается от J10, и в каталоге с сожалению он идет только в сборе. Пытаюсь выяснить какой же подойдет на J11.

@chuk78 Да, внешне они точно отличаются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой меняли,в сервисе сами заказали, аналог вышел совсем недорого артикул 235477

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: bRUtality
      Парни, вопрос про задний омыватель стекла. Поиском не нашел. В общем, он подтекает. Когда пользуешься омывателем лобового, то и из задней форсунки слегка течет, и потом еще несколько капель выходит. Как будто какой-то клапан не закрывается до конца. Может кто сталкивался? 
    • Автор: Пупсень
      Кокнул  задний  фонарь  на  двери багажника.  Полез  искать на  замену  и  понял,  что  Кашкаи  J11  бывают  2014  и  2017  годов  и  они  разные.
      Вопрос,  насколько взаимозаменяемы  запчасти  этих  близнецов-братьев?
      Сходу  видно,  что  передние  фары  изменились. Насколько  изменились  задние  фонари  не  очень  понятно.
      Почему-то  сам Ниссан никак  не  разделяет  эти два  поколения. Возможно,  тему  можно  перенести  в  сравнение с  "конкурентами".



    • Автор: MotoKot
      Поскольку меня не радует салон ни одной машины до конца, предпочитаю доделывать "под себя" своими шаловливыми ручками . Использую светодиоды для освещения и разные мелочи с Али. Сейчас жду светодиоды. Вот что успел наваять
       
    • Автор: Kanevs76
      Привет всем. 
      Купил Ниссан Кашкай рестайл SE+ взамен 5 летнего Киа Сид. Немного впечатлений после пробега 3 тыс км. 1.Машина больше, сидишь выше это очень необычно.
      2.Шумка гораздо лучше, у знакомого точно такой же Сид и периодически он меня возит. Так вот шумка реально лучше, но сам двигатель очень громкий.
      3.Вариатор понравился, до этого ездил на автоматах и долго не мог решиться купить с автоматом машину, уж очень они мне не нравятся. А сел в Кашкай при покупке прокатиться и офигел от полученного удовольствия) никогда не думал что настолько понравится ехать на вариаторе, лично мне сильно напоминает езду на механике. 
      4.в салоне поосторнее, сидеть удобно, сам салон выглядит богаче. Такие вещи трудно сравнивать, и по началу думал, что в Сиде мне больше нравилось. Но когда спустя пару тысяч км на Кашкае, я сел и проехался на Сиде, понял однозначно, что салон Кашкая намного комфортнее. 
      5.датчик дождя) это вещь очень полезная, раньше у меня не было такого. Ехал 500 км под дождём, оценил пользу по полной. 
      Из минусов 
      1. Самое главное это Подвеска, она Комфортная мягкая удобная, но... Она очень громкая, бухает на стыках и ямах, если ехать по плохой дороге, то очень раздражает, благо у нас сейчас дороги более менее. Особенно напрягает  правая сторона. Поеду к дилеру, пусть ищут что бухает, вряд ли это нормально. 
      2. Электрика - на Сиде спустя час после выключения зажигания вырубалась вся электрика. Здесь же радар не оставить в прикуривателе (не выключается совсем), регистратор от плафона сделал а толку, он вырубается только при постановке на охрану, а у меня машина в гараже хранится. Вообщем здесь мне не нравится 
      3. А вроде бы и все)... Нет, все таки ещё есть...Центральный плафон убогий, очешника не хватает, расход выше, около 8.5 л, спидометр врет аж на 8км/час, пробег на остатке топлива вообще непонятно что показывает...и цена зимней 17й резины высокая 10 тыс. за одну) думаю ставить 16 колеса на зиму.
      В целом машина очень нравится, едет изумительно, разгоняется намного шустрее корейца, ну а если не спеша, то тихо катится себе по трассе на круизе  со скоростью  110 км, в салоне играет музыка (кстати лучше Сида звучит), вариатор сам по себе играется оборотами двигателя (в начале горы 2 тыс оборотов, в конце уже 3) и никаких переключений. Красота. 
      Взял se+ по цене se серебристый за 1540 (взамен 1674 - скидка 90 трейд ин и 44 просто скинули) и 490 оценили Сид. Доплатил 510 тыс, и остаток 540 оформил в рассрочку на два года под 0.1%. 
      Наверное что-то упустил, спрашивайте, расскажу. 
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу