Перейти к содержанию

Генератор. Посторонние звуки. Ремонт, замена. Кашкай J11


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Столкнулся с проблемой ревущего звука под копотом. За день до этого прошёл ТО плановое (гарантийное) пробег 12500. Никаких проблем выявлено не было, порекомендовали только болты прокрутить на развале, что бы не прикипали. После ТО почти не ездил и на следующей день обнаружил не понятный звук в районе двигателя. Приехал в официальный сервис, сделали быстро диагностику, сказали что это генератор а точнее его подшипник. Первый вопрос, могли ли мне поставит во время ТО другой генератор, до ТО работало все хорошо. Единственное что я всегда замечал, это то что свет при включённом двигателя всегда мигал как то, не знаю что это была за проблема. Второй вопрос, можно ли ездить при доходящем к своему концу генераторе, вопрос безопасности и износа других компонентов. Либо подождать замены, сказали заменят по гарантии.

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alexmatrosov на этой неделе стоял на светофоре за J11, так у него мерцали задние стопаки как на старом ТАЗике с неиправным регулятором напряжения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет! Беда такая - открутилась муфта генератора и упала вместе с приводным ремнём вниз на защиту. Кто-нибудь сталкивался с этим? Официалы сказали, что надо генератор менять, потому что муфта отдельно не идёт, только в сборе... так ли это ? Кашкай J11 , 2014 год , 2.0

20190129_191749.jpg

20190129_191817.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет. Не знаю куда задать вопрос, задам тут, в теме генератор.

В общем у меня скачет напряжение бортовой сети, от 12,5 до 14,3 вольта. Скачет не резкими и частыми перепадами, а плавно. В течении нескольких минут напряжение может держаться одной и той же величины, а затем либо вверх либо вниз. При одних и тех же включённых потребителях. Офдилер говорит, что так и должно быть. Он прав или по ушам мне ездит? Просто на вазе у меня таких перепадов небыло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FFFFFF А если все потребители выключить (печка, обогревы, свет и тд) тоже скачет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем пришёл ответ на мой вопрос про напряжение, от производителя авто. Колебания напряжения в интервале от 12,0 до 14,8 вольт считать нормой.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, FFFFFF сказал:

В общем пришёл ответ

 Мощность пропорциональна квадрату напряжения, поэтому колебания и в 1 вольт очень даже чувствуется. В вашем случае колебания мощности варьируются на 36%, а в допустимых производителем пределах аж на 52%. При неизменной нагрузке, т.е. величине R, мощность, например ламп будет разнится в вашем случае почти на 40%. Обалдеть.Это, случайно, не технический фейк из того же ряда, где рекомендовано менять масло движка через 15 тыс.а смена масла вариатора вообще не упоминалась в диллерских сервисах?

5be1e7c2b3e02_.gif.471096592b9833a93457a14101a5404c.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FFFFFF Так из письма видно, что 12-14 это регулируемый диапазон и что они под этим понятием имели ввиду не понятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если даже предположить маловероятное - инженеры Ниссан специально программно заложили раскачку бортового напряжения, дабы держать АКБ в форме постоянной тренировкой заряда-разряда, всё равно, извиняюсь, какого хрена 1,8 Вольта? И пол-вольта - по за глаза. Г- н Осипанко ответил в форме температуры по больнице. Вопрос стоит не в техническом регламенте уровней максимального и минимального  бортового напряжения, подлежащего регулировке, а в том, почему при исправной нагрузке бортовой сети конкретного автомобиля, напряжение бортовой сети колеблется в очень больших пределах. 1,8 Вольта это очень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vnr на сколько знаю, для стартерного аклиматора подобная раскачка не нужна, ему нужен полный заряд, чего генератор естественно обеспечить не сможет. Получается постоянная раскачка так и так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, desperado сказал:

постоянная раскачка так и так

Да все правильно, просто закусила эта темка, бред какой-то - напряжение скачет чуть не на 2 вольта и как бы все Ок.как уверяет Ниссан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно на его дизельке в печке тэн, а при работе тена т.е. его включение провалы и есть. На предедущах Икстрейлах и Кашкаях это всегда было

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, chuk78 сказал:

это всегда было

Где-то на параллельной ветке это обсуждалось.Видимо, это глюк Ниссана, а, может быть, и многих дизельных авто такого класса других автопроизводителей. Если мне не изменяет память паспортное номинальное напряжение на клеммах генератора д.б.14,6 В. Если бортовое напряжение падает ниже 13.0 В, значит генератор не справляется со своими обязанностями. И, пока, в России, с её климатом господа Осипанки будут заниматься отписками, а не решением проблемы " ЭТО ВСЕГДА БЫЛО" будет всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FFFFFF вместо того чтобы искать виноватого попроси у электриков токовые клещи и замерь потребляемый ток. Как сказал @chuk78 или нагрузка появляется или генератор неисправен. Ну или к нормальному электрику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Друзья, есть ли отдельный артикул обгонной муфты генератора?

В оригинальном каталоге генератор идет в сборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно есть. 23151-JD20A. Изготовитель обычно INA 

Нормальное качество:  INA  535 0146 10; Valeo; Gates

Для демонтажа надо спецголовку (типа Forsage 678 и др), и снимать желательно пневмогайковертом.

https://www.drive2.ru/l/516578326471509035/

https://www.drive2.ru/l/6648966/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такие номера муфты на J11   INA  535 0292 10; SAT ST23100JD10A; 

Наверняка такой же, как на J10

Изменено пользователем splint
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, splint сказал:

Наверняка такой же, как на J10

абсолютно другой генератор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, splint сказал:

Есть такие номера муфты на J11   INA  535 0292 10; SAT ST23100JD10A; 

Наверняка такой же, как на J10

На J11 генератор отличается от J10, и в каталоге с сожалению он идет только в сборе. Пытаюсь выяснить какой же подойдет на J11.

@chuk78 Да, внешне они точно отличаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 9 месяцев спустя...

Добрый вечер, столкнулся с такой проблемой, резко разрядился аккумулятор, подзарядил, но лампочка зарядки аккумулятора все так же горит и вместе с ней АБС, сторт-стоп и система пред о столкновении. Ехав в сервис все погасло, я уже обрадовался, думаю может день плохой. Но через часа 2-3 все резко опять загорелось (АБС, сторт-стоп и система пред о столкновении, лампочка зарядки аккумулятора) если до ехав до гаража, так как вся электроника отказывала, обнаружил что генератор не дает заряд, снял поехал на проверку, сказали что сгорел диодный мост. ок. купил бу, поставил Зарядка происходит только после прогазовки,все ошибки горят (АБС, сторт-стоп и система пред о столкновении, лампочка зарядки аккумулятора)
просто не знаю что делать
может кто с таким сталкивался ?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...