Перейти к содержанию

Давит масло из МКПП. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

Произведя зимой замену масла на Motul Gear 300 75W90, в начале мая обнаружил замасливание корпуса коробки. Сначала думал, что это из-за сопливящего поддона двигателя, но после тщательного изучения на яме обнаружил, что течет со стороны правого привода. Какие варианты стоит рассмотреть, помимо сальника?

IMG_4413.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня получилось загнать магину на яму и первое что решил сделать - последовал сервисному мануалу по Кашкаям, где написано что при протечках первое что проверить - уровень масла. И вот оно - откручиваю пробку и из коробки радостно начинает литься избыток масла. Слилось около грамм 150. После этого замыл место течи у привода - теперь жду хотя бы пару сотен км, чтобы картина была предельно ясной.

Мораль - не всегда перелив масла в коробку хорошее дело!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 дело не в переливе, эти 150 грамм погоды не сделают, даже литр. На спортажах если при продаже слили масло из коробки доведя его до уровня заливной пробки через несколько тысяч начинают гудеть подшипники первичного вала, ибо масло просто до него не доходит и никакие сальники при высоком уровне не выдавливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часа назад, nog сказал:

 дело не в переливе, эти 150 грамм погоды не сделают, даже литр. На спортажах если при продаже слили масло из коробки доведя его до уровня заливной пробки через несколько тысяч начинают гудеть подшипники первичного вала, ибо масло просто до него не доходит и никакие сальники при высоком уровне не выдавливает.

На Спортажах наверное другая коробка, нежели RS6...? Тем более, речь идет про новое авто, а в моем случае машине уже 6-й год пошел, а резина как известно постепенно теряет свои свойства.

Просто смешно же, на ВАЗе за 14 лет ни один сальник привода не тек, а тут на технологичной иномарке меньше чем за 100 тысяч пробега износился...

Ну и вдогонку - что, инженеры Рено были такие дураки, что сделали так, чтобы в коробке был недолив?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Итак, вдогонку про течь масла. Перед поездкой на Черное море был слит избыток из коробки, осталось примерно на 30-50 грамм выше максимума. После возвращения с югов, а это около 3200км в довольно нагруженном режиме (скорость выше 130 км/ч большую часть дороги) - полез проверять состояние. И каково же было мое удивление, когда из коробки потек тот излишек, что остался перед поездкой. Сама коробка сухая, как было замыто после прошлой инспекции, так и осталось.

IMG_4619.JPG

IMG_4618.JPG

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Обломался штуцер сопуна коробки,обломок остался внутри (достать не реально).Поставил новый,но теперь из шланга давит масло.Видно обломок не даёт стравливать давление.Может кто сталкивался с такой проблемой?!По сути в корпусе стоит трубка сопуна, думал вытянуть её с верху.Она резиновая должна податься,но стрёмно!

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробку не заворачивал пока последняя капля не вытекла.

Имею ввиду с заправочного отверстия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое случается если слишком много масла залили, выдавливает просто лишнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем добрый день!!!! Может кто сталкивался .... Механизм выбора передач стал подтекать. 

20201204_110856.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Давит масло из МКПП. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...