Перейти к содержанию

Бачок стеклоомывателя Кашкай J11


Рекомендуемые сообщения

Попытался воспользоваться ниссановской задумкой по определению уровня в бачке омывателя. По идее в трубке, которая крепится к крышке бачка, должен оставаться столбик жидкости, если зажать пальцем отверстие в пробке и вытащить трубку. Но как ни пытался, что-то у меня не получилось. Трубка вытаскивается пустая, как я ни пытаюсь заткнуть отверстие. Я что-то делаю не так, или эта задумка не работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я обычно доливаю омывайку, если перестает брызгать омыватель фар)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, к сожалению, такой способ определения уровня не подходит, нет омывателя фар :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sc0rrp сказал:

По идее в трубке, которая крепится к крышке бачка

На новом Кашаке нет никакой трубки в крышке, стоит датчик низкого уровня омывайки с выводом на приборку. Не очень понял чего там надо зажимать, на прошлой машине было типа пластикового щупа прилеплено с делениями, просто смотрим вытаскивая уровень в бачке ничего не зажимая.

Изменено пользователем HIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HIV , теперь мне 2-х вещей в дорестайле J11 не хватает: подогрева руля и датчика уровня незамерзайки :sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sc0rrp  Мне лично по сравнению с прошлой машиной не хватает кнопки запуска двигателя и бесключевого доступа,

но такого варианта на ручке у Кашкая нет. А ещё очень выбешивает отсутствие сейчас подсветки замка зажигания.:sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Бачок стеклоомывателя Кашкай J11
  • 2 недели спустя...

VAG 6V0955485
Во чё нашел...

Ставится за 5 минут.
Порядок такой:
1. Вытаскиваем клипсу, которая держит горловину.
2. Вытаскиваем горловину из бачка омывайки
3. Срезаем 2 усика заподлицо с горловиной
4. Натягиваем резиновую крышку на горловину и поворачиваем ее так, чтобы при открытии крышка закрывала генератор
5. Вставляем горловину в бак и защелкиваем клипсу.

https://www.drive2.ru/l/543671942247350761/

Изменено пользователем Sc0rrp
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это когда ветер, неудобная канистра с жидкостью и не хочется мочить генератор и ремень. И когда 300 рублей не жалко...

Изменено пользователем Sc0rrp
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Народ, во чё на драйве нашёл! 

https://www.drive2.ru/l/6234143

Как руки сильно зачешутся что-нибудь приколхозить в машине, займусь... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sc0rrp там и так понятно по шуму моторчика фар, если жужит пустой значит жижы не много осталось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Народ, кто-нибудь знает, пробки бачка стеклоомывателя J10 и J11 взаимозаменяемые? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не покидает меня мысль снабдить дорестайловый J11 датчиком уровня омывайки. 

Заказал на Али:

20687712947274245.thumb.jpg.08168d9d4f0a217fb151b5198494240c.jpg

Контроллер уровня жидкости 127₽. Датчиком является кусок 2х жильного провода. Провод в воде - реле замкнуто, провод вне воды - реле разомкнуто. 

-718526600136807830.thumb.jpg.94b3c059cd29e880c2b17aff2cd4498f.jpg

Реле времени 0-10 сек., 58₽, чтобы не моргало при колебаниях уровня. 

-1879856133-1506056684.thumb.jpg.4a0c10371aee3dd6d4f9d9104c14e807.jpg

Кнопка, на подсветку которой будет выводиться сигнал при снижении уровня, 203₽. Нужно будет для полного фен-шуя переделать пиктограмму на кнопке. Технология простая: мелкой наждачкой зачистить кнопку, вырезать из самоклеящейся бумаги трафарет, наклеить трафарет, окрасить в 3 слоя краской из баллончика, снять трафарет. Либо окрасить кнопку целиком, потом нанести пиктограмму лазерным гравером. Не решил ещё, сам заморочусь, или отошлю чуваку, который за 450₽ рисует любые:

Screenshot_20200222-174957.thumb.png.962f95683c9cc390680a8f0104c6b5dd.png

Покупать самому лак, краску, нести на лазерную гравировку, выйдет не дешевле. 

Провод - датчик хочу пропустить через резиновый уплотнитель между горловиной бачка и самим бачком:

IMG_20200222_155540.thumb.png.7e50232d3040e266f3c2c8588208f62d.png

Сверлить/снимать бачок не придётся, стоимость деталей минимальна. Ещё нужно будет докупить метра 3 кабеля и тонкую гофру столько же. 1000₽ на всё хватит, причём основная стоимость - пиктограммку перерисовать ;) 

Прошу модератора перенести тему в тюнинг/стайлинг. 

Изменено пользователем Sc0rrp
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узнал о существовании удобного способа подключения дополнительных потребителей к электросети машины. Вот такие отводы с предохранителями:12.jpg_q50.thumb.jpg.2e8c63f05596035e7de9d60ac94ca25a.jpg

Заказал всех по парочке (50₽ шт.), в салоном блоке предохранителей у нас вроде micro. 

На просторах интернета найдена информация о предохранителях прикуривателей, к которым и планирую подключиться:

SGAAAgIjmuA-960.jpg.889de7e6e02090d237b24f59d72b9936.jpg

Вот так подключение должно выглядеть:

yCAAAgEjmuA-960.thumb.jpg.a108654e6a58e8dd6b9ad2000452aa37.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pm4877 @davyd Да, это мысль, закажу второй контроллер уровня, на общую сигнализацию выведу. У меня правда ситуаций с вытекшим за ночь антифризом не было, но почему бы за лишние 200₽ не подстраховаться? 

Крышечку ваговскую в любом магазине можно заказать по номеру под видео. 

Изменено пользователем Sc0rrp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если поставить бачок от рестайлинга   с датчиком (если они конечно одинаковые) то возможно ли прошить панель приборов чтобы низкий уровень там показывало?

На х-трейле t32 стоит же датчик,если не ошибаюсь...панель же идентичная с кашкаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, lbvf33 сказал:

А если поставить бачок от рестайлинга   с датчиком (если они конечно одинаковые) то возможно ли прошить панель приборов чтобы низкий уровень там показывало?

На х-трейле t32 стоит же датчик,если не ошибаюсь...панель же идентичная с кашкаем?

Я в интернете не нашёл таких реализаций. Долго взвешивал все варианты, проблема в том, что чтобы снять бачок омывателя нужно снимать бампер. Возможно можно обойтись снятием фары, но не хочется на новой (относительно) машине ни то ни другое делать. С выводом сигнализации на дисплей есть вариант подключения в параллель к датчику уровня тормозной жидкости. Всё равно он срабатывает крайне редко. Но на гарантийной машине опять же не хочется влезать в штатные схемы. 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с идеей вместе с датчиком уровня омывайки, сделать датчик уровня ОЖ, отменил заказ контроллера уровня, благо ещё не выслали, и заказал два бесконтактных датчика уровня по 260₽. 

1519894961-2119192151.thumb.jpg.ea2fff0ad2270ced127252c4c7e405ba.jpg

Клеются на бачок снаружи, конструкция бачков не нарушается. Хотя, посмотрел сегодня вечером под капот, проще выдернуть горловину и пропихнуть провод, чем клеить бесконтактный датчик в районе нижнего уровня. Но, будем стремиться к унификации ;) 

 

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Наконец то дошли руки собрать на столе датчик уровня омывайки. Работает :good2:

 

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Медленно двигаюсь к реализации идеи. 

IMG_20200509_165528.thumb.jpg.463e9c7d117cb19a20bacb79f6b4fc8d.jpg

2м тонкого гофра, 5м гофра потолще, моток термостойкой(как обещано на этикетке до 80°С) изоленты, шлейф получился не хуже заводского :) 

С наскока протянуть провод из подкапотного пространства в салон не получилось. После изучения интернета намечен путь: снять аккумулятор, снять корпус воздушного фильтра,  проковырять дырку в уплотнении проходки штатного шлейфа проводов и пропихнуть туда 4 провода от датчиков. 

Ещё вариант - просверлить дырку в перегородке между капотом и салоном. В шумоизоляции над педалями изнутри салона даже есть круглая пробка, за которой круглая площадка для проходки. 

Разберусь по ходу установки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааа! Я это сделал! 6 часов неспешного вдумчивого ковыряния в гараже и всё работает. 

Оказался очень нужным и удобным вот такой инструмент:14406065371863116484.thumb.jpg.a3a0e86706cfd5598bc1c2d15f754b60.jpg

Очень удобно зачищать провода, а обжимные разъемы без него вообще никак. 

IMG_20200510_165135.thumb.jpg.bc5af67492ba2cf7f51cb04696090e1f.jpg

2 Реле времени с пищалкой (которую я замотал из лентой, чтобы пищала потише), упакованы в коробочку, припаян шлейф с разъёмом и подготовлена ответная часть разъёма с обжимными коннекторами (чтобы не заморачиваться в неудобном положении с пайкой в салоне. 

Под капотом снимаем воздухозаборник: защёлка, болт, 2 клипсы. 

IMG_20200510_213020.thumb.jpg.81eb0439b782b9affa94e052364fbdf8.jpg

Теперь нужно снять корпус воздушного фильтра. Выкрутить болт, ослабить хомут на резиновом патрубке, снять разъём датчика расхода воздуха. 

IMG_20200510_212910.thumb.jpg.fb9d22663c81e2d410688ead4e1b12cc.jpg

К сожалению, вытащить корпус фильтра не получится. Нужно снимать аккумулятор и откручивать вертикально закреплённую металлическую хрень. 

IMG_20200510_213153.thumb.jpg.af0691a3e2b051387131c4457ceaa67f.jpg

Откручиваем 2 болта и отсоединяем 2 клипсы с хомутами, держащими провода. В этом деле помогут тонкогубцы. 

IMG_20200510_142156.thumb.jpg.009a60cd8f4c1800ebf01e122bd79031.jpg

Ура, открыт доступ к проходке:

IMG_20200510_142646.thumb.jpg.821bbd282ea6a18db80194a36fbbddfd.jpg

 

 

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь самое интересное, на что я потратил много времени и сил. Протащить провода через проходку.  Нужно срезать изоленту, вытащить резиновое уплотнение,  пропихнуть проволочную петлю, продеть в неё провода, чтобы потом затянуть их в салон. 

IMG_20200510_143724.thumb.jpg.5e9c9fabc865f3bfa2f5729aab47867b.jpgIMG_20200510_151359.thumb.jpg.0c4365810894f700f4df965625bba74e.jpg

Победа! Провода протянуты через проходку. 

IMG_20200510_152715.thumb.jpg.5c7dbcc9fd8116115a5c20d5764b7d2a.jpg

Восстанавливаем штатное положение резинового уплотнения, заматываем изолентой. Как так и было! 

IMG_20200510_153316.thumb.jpg.938524faccfc7c419aa675423251e313.jpg

Прокладываем шлейф вдоль радиатора, по верхней кромке, там есть отверстия, за которые можно закрепить хомуты. 

Возвращаем корпус воздушного фильтра на место (контролируем, чтобы 2 выступа на его дне вошли в 2 обрезиненных отверстия), не забываем затянуть хомут и вернуть разъём на место. Ставим на место аккумулятор (не забыть крепление аккумулятора),  ставим воздухозаборник. 

Теперь второе весёлое занятии - крепление датчиков к бачкам.  С бачком ОЖ всё просто. Обезжирить бачок, зачистить мелкой наждачкой датчик, посадить на термоклей.  Посмотрю, как будет держаться. 

IMG_20200510_185520.thumb.jpg.03d0b828bfc9c4d84204ebcd8c0d6510.jpg

С бачком омывайки всё гораздо сложнее.  Вытаскиваем клипсу,  вытаскиваем горловину бачка. Клеим качественный (желательно 3М) двухсторонний скотч, на датчик. У меня не было 3М, приклеил на китайский, который валялся в гараже. Посмотрим, как будет держаться. 

Теперь самое сложное. Нужна рука с неширокой кистью. У меня как раз такая приделана к туловищу.  Матерясь и царапая руку, обезжириваем бачок, потом клеим к нему датчик. 

IMG_20200510_151136.thumb.jpg.1342c6aea6cf200078c03309b7df2eff.jpg

Потому как наощупь и очень неудобно, слегка промахнулся. Краешек датчика висит в воздухе. 

Возвращаем горловину бачка на место, переходим в салон. 

Открываем предохранители,  вытаскиваем 3-й справа предохранитель, он отвечает за прикуриватель в подлокотнике. 

IMG_20200510_212631.thumb.jpg.4eda49388aa6e4ecf6e1960fa4a52aec.jpg

Вставляем вместо предохранителя ответвитель, о котором я писал раньше.  Кстати в этом ответвителе синий предохранитель - к штатному потребителю, жёлтый - к новому потребителю. 

Вот так выглядит блок предохранителей, с установленным отводом:

IMG_20200510_175619.thumb.jpg.26871197c6232d0e3a10006f3d0c0599.jpg

Землю можно взять от болтиков, которые видны на фото. Я подцепился к нижнему. 

Теперь 3-й геморройный этап. Поставить кнопку вместо заглушки. Откручиваем 2 болта, которые рядом с ручками открывания капота/бензобака, вытаскиваем защёлки, отводим в сторону нижнюю часть панели с кнопками. Заглушка, как и кнопка, держится на 4-х защёлках, по одной на каждой грани. Мне помогла узкая стальная линейка, которой я поочереди стесал выступы на заглушке сверху и снизу через щели. Только потом смог выковырять эту заглушку. Поставил вместо заглушки новую кнопку, на провода из подкапотного пространства подцепил обжимные коннекторы,  к ним подцепил подготовленный разъём,  соединил всё вместе.  

Испытания прошли успешно,  опытным путём установлено, что сигнализация проходит, когда в бачке остаётся  примерно 1,5л омывайки. 

При снижении уровня омывайки загорается зелёная индикация кнопки, при снижении уровня ОЖ загорается оранжевая индикация+звучит сигнал. 

Всё, я доволен. 

Изменено пользователем Sc0rrp
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...