Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

126 сообщений в этой теме

Стал у меня подтекать расширительный бачок по сварочному шву...

и пришло наконец время, когда я сказал: все! хватит! под замену!

купил новый...

меняется все легко и просто...

 Для замены нужно открутить  стойку правой опоры подвески двигателя (ключ торцевой 13), сам бачок (ключ торцевой 10) и снять патрубки...

мне еще пришлось открутить гудок сигнализации...

Для вытаскивания бачка из ограниченного пространства его там нужно перевернуть в другое положение...

установка нового - обратный процесс  :tongue:

 

ну и антифриза меньше литрушечки пришлось соответственно долить.

фотки:

post-20529-0-15720700-1375765214_thumb.j

post-20529-0-17126900-1375765224_thumb.j

post-20529-0-13869200-1375765231_thumb.j

post-20529-0-39402000-1375765390_thumb.j

Изменено пользователем desperado
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машине еще недели нет, а ОЖ ведет себя странно. Сначала подумала, что мне не долили в салоне. Отметка была на минимуме при горячем двигателе. Поехала в автосалон - долили с верхом. Через день уровень опять упал. Что это может быть? У новых машин всегда так происходит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машине еще недели нет, а ОЖ ведет себя странно. Сначала подумала, что мне не долили в салоне. Отметка была на минимуме при горячем двигателе. Поехала в автосалон - долили с верхом. Через день уровень опять упал. Что это может быть? У новых машин всегда так происходит?

посмотри если менше минимума ож не опускаеться больше,то скорей всего это расширительный бачек(это ихняя болячка), бачек в районе отметки максимум спаян из двух половинок,посмотри там должны быть сухие разводы от ож в районе шва

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, буду отслеживать ситуацию. Если окажется, что расширительный бачок дырявый, ОД мне должен заменить его?

Изменено пользователем wef
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было такое же, все перерыл, утечки не нашел, потом случайно обнаружил - бачок течет, купил б.у. за 1000 рублей, сам поставил там же, дело было летом, проблем больше нет, видимо бачки у всех такие косячные

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, буду отслеживать ситуацию. Если окажется, что расширительный бачок дырявый, ОД мне должен заменить его?

вообще должны были сразу сделать опресовку и если течет бочек, поменять его.

может быть просто в систему мало залили на заводе, а на предпродажке никто не доливал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть просто в систему мало залили на заводе, а на предпродажке никто не доливал.

может быть , но я написала выше, что поехала в автосалон, мне там долили ОЖ даже с верхом(был заполнен расширительный бачок на 1-2 см). Забеспокоилась, потому что ее уровень опять упал при той же температуре.

Растилали газеты под низ на ночь. На утро смотрели, никаких следов нет. Уровень вроде остановился между отметок мин и макс. Буду дальше наблюдать. 

Изменено пользователем wef
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть , но я написала выше, что поехала в автосалон, мне там долили ОЖ даже с верхом(был заполнен расширительный бачок на 1-2 см). Забеспокоилась, потому что ее уровень опять упал при той же температуре.

Растилали газеты под низ на ночь. На утро смотрели, никаких следов нет. Уровень вроде остановился между отметок мин и макс. Буду дальше наблюдать. 

смотри бачек,течей там не увидешь он выпариваеться,там только разводы на шве

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри бачек,течей там не увидешь он выпариваеться,там только разводы на шве

Все обсмотрела! Никаких разводов! :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машине еще недели нет, а ОЖ ведет себя странно. Сначала подумала, что мне не долили в салоне. Отметка была на минимуме при горячем двигателе. Поехала в автосалон - долили с верхом. Через день уровень опять упал. Что это может быть? У новых машин всегда так происходит?

 

Если утечек ОЖ нет и уровень ее стабилизировался - то очень похоже на воздушную пробку в системе охлаждения, которая сама благополучно вышла - вот уровень и упал. Почему все думают - что если авто новый - то на заводе его собрали идеально, и правильно заправили все жидкости? Там же работают такие же люди, как и мы с вами - ну заправили не по инструкции, ну забыли шланги пожамкать во время заправки - что в этом такого?

Изменено пользователем Kostet
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С новья было такое, нечего беспокоится, где-то может и пробка ушла, но моё объяснение - стал больше объём резиновых трубок системы, т.е. они приобрели свою рабочую форму под действием температуры. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если утечек ОЖ нет и уровень ее стабилизировался - то очень похоже на воздушную пробку в системе охлаждения, которая сама благополучно вышла - вот уровень и упал. Почему все думают - что если авто новый - то на заводе его собрали идеально, и правильно заправили все жидкости? Там же работают такие же люди, как и мы с вами - ну заправили не по инструкции, ну забыли шланги пожамкать во время заправки - что в этом такого?

автомобиль-это средство повышенной опастности, контроль на заводе должен быть идеальным. Работники ОД вообще по хорошему не должны проверять уровни жидкостей или протягивать каждую гайку. Тойота в этом плане выше планеты всей. Если на их заводах что то не долили, то они сам возмещают все убытки вплоть до возврата машин. Что значит забыли долить или шланги пожамкать?-это смешно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит забыли долить или шланги пожамкать?-это смешно.

 

А чего тут смешного? Во время заправки ОЖ образовалась небольшая пробка - как ее может заметить ОТК? Никак. А как же случаи с Кашкаями, что на заводе заливали концентированную ОЖ? Вот как так то? а случаи были. Одно дело отличить концентрат от готовой ОЖ, другое дело воздушная пробка. Вот Вам и идеальный контроль.

Изменено пользователем Kostet
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решили проблему а вообще если машина новая, и при низких температурах бачок треснул - является ли это гарантийным случаем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, гарантийный случай

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего тут смешного? Во время заправки ОЖ образовалась небольшая пробка - как ее может заметить ОТК? Никак. А как же случаи с Кашкаями, что на заводе заливали концентированную ОЖ? Вот как так то? а случаи были. Одно дело отличить концентрат от готовой ОЖ, другое дело воздушная пробка. Вот Вам и идеальный контроль.

да не пишите ерунды, во первых на них никогда не было этих воздушных пробок, а те машины в которые залили что-то не то сразу отзываются, на заводах контроль тоже не хилый. Была например партия из 30-ти енотов с моторным маслом в тормозной системе. Их даже продать не успели в салонах, а уже пришло информационное письмо о замене всей тормозной системы и сцепления. Это Вам не автоваз. Если неисправность присутствует и она проявилась после покупки, ее должны устранить или получите свой автомобиль обратно с такими косяками и н-ным пробегом на одометре.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ну...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Вам и нуну.... У нас сейчас один клиент хочет вернуть гарантийную машину с пробегом в 45 тысяч и стуком в рулевой, который никто не может найти. Точнее его нет, все исправно, а ему видимо машина поднадоела. Таких кстати много.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю к вышесказанному, что желательно снять пластиковую накладку и выкрутить два болта крепления крыла, которые мешают вытащить (поставить) бачок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфу. На этой неделе тоже буду снимать. Мой бачок также потек по шву. Походу попадались некачественные комплектующие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А номер артикул можете скинуть тоже менять буду течь тоже из под шва

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21721-JD00B

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, а что если залить бачок по шву горячим клеем из пистолета..? надо будет попробовать, пока не купил новый бачок.

У меня пока есть время на пробы, антифриз уходит очень медленно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, а что если залить бачок по шву горячим клеем из пистолета..?

 

Попробуй дихлорэтан. Если эта штука возьмёт, то это навечно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, а что если залить бачок по шву горячим клеем из пистолета..? надо будет попробовать, пока не купил новый бачок.

У меня пока есть время на пробы, антифриз уходит очень медленно.

не мучей себя и бачек, этот пластик не паяеться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: heihachi88
      При покупке авто из салона у меня стояла резина Michelin, вопрос: какое в них давление? Такое же как и на дверной наклейке: 2.3 / 2.1?
       
       

    • Автор: МП 3
      Во время прогрева двигателя при добавлении газа слышу бульканье. Подозреваю, что система охлаждения завоздушена. Дайте народный совет как выгнать воздух.
    • Автор: Magik

      Постоянно при включении омывателя стекла включается омыватель фар. Можно без него?
    • Автор: jvg
      Приветствую!
      Помогите, пожалуйста, девушке разобраться со странностями.
      У меня Кашкай салонный. Прошло 3 года гарантии и вдруг почему-то после последнего ТО (месяца 2 назад), датчик температуры вместо привычных глазу 3 шашечек показывает уже 6-ть - это середина всей шкалы, причем сейчас при холодной погоде, осень- почти зима на дворе. Теоретически я понимаю, что пока ничего не горит и не переваливает за жирные деления, видимо нечего бояться. Но внутри что-то екнуло и возник законный вопрос, на который хочу услышать мнение специалистов.
      Какова норма температуры в шашечках/делениях? :))
      И второе, может ли данное совпадение с последним гарантийным ТО в салоне быть не случайным? Если это поможет, салон Мэйджор Авто.

      Заране очень благодарю!
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу