Перейти к публикации

Prohodimets
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Стал у меня подтекать расширительный бачок по сварочному шву...

и пришло наконец время, когда я сказал: все! хватит! под замену!

купил новый...

меняется все легко и просто...

 Для замены нужно открутить  стойку правой опоры подвески двигателя (ключ торцевой 13), сам бачок (ключ торцевой 10) и снять патрубки...

мне еще пришлось открутить гудок сигнализации...

Для вытаскивания бачка из ограниченного пространства его там нужно перевернуть в другое положение...

установка нового - обратный процесс  :tongue:

 

ну и антифриза меньше литрушечки пришлось соответственно долить.

фотки:

post-20529-0-15720700-1375765214_thumb.j

post-20529-0-17126900-1375765224_thumb.j

post-20529-0-13869200-1375765231_thumb.j

post-20529-0-39402000-1375765390_thumb.j

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...
  • Ответы 226
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Машине еще недели нет, а ОЖ ведет себя странно. Сначала подумала, что мне не долили в салоне. Отметка была на минимуме при горячем двигателе. Поехала в автосалон - долили с верхом. Через день уровень опять упал. Что это может быть? У новых машин всегда так происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машине еще недели нет, а ОЖ ведет себя странно. Сначала подумала, что мне не долили в салоне. Отметка была на минимуме при горячем двигателе. Поехала в автосалон - долили с верхом. Через день уровень опять упал. Что это может быть? У новых машин всегда так происходит?

посмотри если менше минимума ож не опускаеться больше,то скорей всего это расширительный бачек(это ихняя болячка), бачек в районе отметки максимум спаян из двух половинок,посмотри там должны быть сухие разводы от ож в районе шва

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, буду отслеживать ситуацию. Если окажется, что расширительный бачок дырявый, ОД мне должен заменить его?

Изменено пользователем wef
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было такое же, все перерыл, утечки не нашел, потом случайно обнаружил - бачок течет, купил б.у. за 1000 рублей, сам поставил там же, дело было летом, проблем больше нет, видимо бачки у всех такие косячные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, буду отслеживать ситуацию. Если окажется, что расширительный бачок дырявый, ОД мне должен заменить его?

вообще должны были сразу сделать опресовку и если течет бочек, поменять его.

может быть просто в систему мало залили на заводе, а на предпродажке никто не доливал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может быть просто в систему мало залили на заводе, а на предпродажке никто не доливал.

может быть , но я написала выше, что поехала в автосалон, мне там долили ОЖ даже с верхом(был заполнен расширительный бачок на 1-2 см). Забеспокоилась, потому что ее уровень опять упал при той же температуре.

Растилали газеты под низ на ночь. На утро смотрели, никаких следов нет. Уровень вроде остановился между отметок мин и макс. Буду дальше наблюдать. 

Изменено пользователем wef
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может быть , но я написала выше, что поехала в автосалон, мне там долили ОЖ даже с верхом(был заполнен расширительный бачок на 1-2 см). Забеспокоилась, потому что ее уровень опять упал при той же температуре.

Растилали газеты под низ на ночь. На утро смотрели, никаких следов нет. Уровень вроде остановился между отметок мин и макс. Буду дальше наблюдать. 

смотри бачек,течей там не увидешь он выпариваеться,там только разводы на шве

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотри бачек,течей там не увидешь он выпариваеться,там только разводы на шве

Все обсмотрела! Никаких разводов! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машине еще недели нет, а ОЖ ведет себя странно. Сначала подумала, что мне не долили в салоне. Отметка была на минимуме при горячем двигателе. Поехала в автосалон - долили с верхом. Через день уровень опять упал. Что это может быть? У новых машин всегда так происходит?

 

Если утечек ОЖ нет и уровень ее стабилизировался - то очень похоже на воздушную пробку в системе охлаждения, которая сама благополучно вышла - вот уровень и упал. Почему все думают - что если авто новый - то на заводе его собрали идеально, и правильно заправили все жидкости? Там же работают такие же люди, как и мы с вами - ну заправили не по инструкции, ну забыли шланги пожамкать во время заправки - что в этом такого?

Изменено пользователем Kostet
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С новья было такое, нечего беспокоится, где-то может и пробка ушла, но моё объяснение - стал больше объём резиновых трубок системы, т.е. они приобрели свою рабочую форму под действием температуры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если утечек ОЖ нет и уровень ее стабилизировался - то очень похоже на воздушную пробку в системе охлаждения, которая сама благополучно вышла - вот уровень и упал. Почему все думают - что если авто новый - то на заводе его собрали идеально, и правильно заправили все жидкости? Там же работают такие же люди, как и мы с вами - ну заправили не по инструкции, ну забыли шланги пожамкать во время заправки - что в этом такого?

автомобиль-это средство повышенной опастности, контроль на заводе должен быть идеальным. Работники ОД вообще по хорошему не должны проверять уровни жидкостей или протягивать каждую гайку. Тойота в этом плане выше планеты всей. Если на их заводах что то не долили, то они сам возмещают все убытки вплоть до возврата машин. Что значит забыли долить или шланги пожамкать?-это смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит забыли долить или шланги пожамкать?-это смешно.

 

А чего тут смешного? Во время заправки ОЖ образовалась небольшая пробка - как ее может заметить ОТК? Никак. А как же случаи с Кашкаями, что на заводе заливали концентированную ОЖ? Вот как так то? а случаи были. Одно дело отличить концентрат от готовой ОЖ, другое дело воздушная пробка. Вот Вам и идеальный контроль.

Изменено пользователем Kostet
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решили проблему а вообще если машина новая, и при низких температурах бачок треснул - является ли это гарантийным случаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, гарантийный случай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего тут смешного? Во время заправки ОЖ образовалась небольшая пробка - как ее может заметить ОТК? Никак. А как же случаи с Кашкаями, что на заводе заливали концентированную ОЖ? Вот как так то? а случаи были. Одно дело отличить концентрат от готовой ОЖ, другое дело воздушная пробка. Вот Вам и идеальный контроль.

да не пишите ерунды, во первых на них никогда не было этих воздушных пробок, а те машины в которые залили что-то не то сразу отзываются, на заводах контроль тоже не хилый. Была например партия из 30-ти енотов с моторным маслом в тормозной системе. Их даже продать не успели в салонах, а уже пришло информационное письмо о замене всей тормозной системы и сцепления. Это Вам не автоваз. Если неисправность присутствует и она проявилась после покупки, ее должны устранить или получите свой автомобиль обратно с такими косяками и н-ным пробегом на одометре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот Вам и нуну.... У нас сейчас один клиент хочет вернуть гарантийную машину с пробегом в 45 тысяч и стуком в рулевой, который никто не может найти. Точнее его нет, все исправно, а ему видимо машина поднадоела. Таких кстати много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Добавлю к вышесказанному, что желательно снять пластиковую накладку и выкрутить два болта крепления крыла, которые мешают вытащить (поставить) бачок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Спасибо за инфу. На этой неделе тоже буду снимать. Мой бачок также потек по шву. Походу попадались некачественные комплектующие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

А номер артикул можете скинуть тоже менять буду течь тоже из под шва

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21721-JD00B

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно, а что если залить бачок по шву горячим клеем из пистолета..? надо будет попробовать, пока не купил новый бачок.

У меня пока есть время на пробы, антифриз уходит очень медленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно, а что если залить бачок по шву горячим клеем из пистолета..?

 

Попробуй дихлорэтан. Если эта штука возьмёт, то это навечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно, а что если залить бачок по шву горячим клеем из пистолета..? надо будет попробовать, пока не купил новый бачок.

У меня пока есть время на пробы, антифриз уходит очень медленно.

не мучей себя и бачек, этот пластик не паяеться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • desperado изменил заголовок на Замена расширительного бачка и крышки системы охлаждения Кашкай J10

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...