Перейти к содержанию

Давит масло из под сальника коленвала дизельный 1.6 dci Кашкай J11


Livonia1990

Рекомендуемые сообщения

Есть проблема,текло масло,сказали сальник коленвала,что со стороны пассажира внизу мотора.Купили запчасть,сальник,поставили,но давит все равно,но меньше.Кто сталкивался? 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант плохо поставили сальник, сальник не оригинал. Но думаю, что рабочей кромкой сальник сделал выработку, т.е.получилась канавка. Лечится, посадкой сальника не до конца, на 2-3 мм., будет работать на не изношенном месте. Если пробег большой так и  есть, было тоже самое но на бензиновом. 

Изменено пользователем snow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен что из под сальника коленвала? Вымыть двигатель хорошенько и понаблюдать откуда течь, 1)может быть из под сальника распредвала, более чем вероятно.

2) перетянут поддон, течь из под прокладки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Aleks75 сказал:

2) перетянут поддон, течь из под проклад

А Вот, кстати кто-нибудь знает артикул прокладки поддона . поменять надо , а не могу найти для заказа. и как поддон снимается? просто болтики выкручиваются и все, или там внутри надо изловчиться еще какую-то гайку открутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, drzorg82 сказал:

А Вот, кстати кто-нибудь знает артикул прокладки поддона . поменять надо , а не могу найти для заказа...

Там герметик. Из оригинальных - типа Nissan KE100-50000, KP510-00150, KP710-00150 и т. п., либо аналог.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, drzorg82 сказал:

А Вот, кстати кто-нибудь знает артикул прокладки поддона . поменять надо , а не могу найти для заказа. и как поддон снимается? просто болтики выкручиваются и все, или там внутри надо изловчиться еще какую-то гайку открутить?

Про 1,6 не скажу не знаю. На к9к чтобы снять поддон нужно либо мотор приподнять либо подрамник опустить. Иначе не вытянешь - масляный насос мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aleks75 , про тот, который у drzorg82, т.е. 1.6 dCi (R9M). А вот на 1.5 dCi (K9K) прокладка масляного поддона присутствует.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Aleks75 сказал:

Про 1,6 не скажу не знаю. На к9к чтобы снять поддон нужно либо мотор приподнять либо подрамник опустить. Иначе не вытянешь - масляный насос мешает.

р9м. помоему для снятия ничего не мешает, просто слышал, что на некоторых движках нужно снять все болты поддона, а потом залезть внутрь  рукой и открутить какую-то гайку. 

Изменено пользователем drzorg82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, drzorg82 сказал:

р9м. помоему для снятия ничего не мешает, просто слышал, что на некоторых движках нужно снять все болты поддона, а потом залезть внутрь  рукой и открутить какую-то гайку. 

Какая-то гайка это и есть крепление маслонасоса, на к9к болты 2 штуки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел картинки по вашему двигателю, какой то болт (гайка) это видимо крепеж маслоприемника к поддону. И да прокладки не видно, и масляный насос короткий так что мешать снятию кроме маслоприемника нечему. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё там что-то про давление картернвх газов и клапан... По поводу того, что масло давит... Но это мысли в слух, хотя мало ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...