Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, через сколько менять цепь ГРМ? Или лучше не трогать?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На подобный вопрос местный официальный сервис при дилере Ниссан ответил, что официальный регламент на замену цепи ГРМ для двигателей MR20DE отсутствует. Это может означать, что цепь меняется не по пробегу или моточасам, а по жалобам на работу двигателя. Практика показывает, что цепь без проблем ходит по 200 000 км и более.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АлВит нету регламента на замену цепи. Цепь меняется по состоянию. Если шумы никакие не беспокоят, то и нечего себя накручивать. Езди и наслаждайся.:bye2:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прошлом движке 300 отходила ,на этом уже почти 200,проблем нет .

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20.12.2021 в 10:40, АлВит сказал:

Подскажите, пожалуйста, через сколько менять цепь ГРМ? Или лучше не трогать?

у меня в гарантийной книжке в регламенте обслуживания J10 бензиновый без турбонаддува написано: "Ремень системы газораспределения - замена на 90 тк"

На своей практике заменил уже 2 раза. На 160тыр стала плохо заводиться на холоде, причем в одночасье, сразу. Все было хорошо и на тебе, но после прогрева движок работал нормально неделю-две, пока потом вообще еле завел тема с цепью В итоге недавно опять заменил - SAT'овский комплект пробежал всего 50 тысяч, натяжитель уже был на максимуме, но теперь заменил по причине общего ремонта движка, заодно. Громыханий цепи и особых посторонних стуков не было ни в первом, ни во втором случаях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Слева цепь 240ткм ,справа новая растяжка небольшая заводилась с пол пинка в любой мороз.

IMG_20230301_121051_485.jpg

Теперь слева 240, справа 300,растянута была до предела до ограничителя почти ,верхний успокоитель срубило.

Screenshot_20230305-095725.png

  • Лайк 1
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, MaxMikhey сказал:

@hama кто производитель новой цепи?

Сначала заказал оригинал но ее надо было долго ждать перезаказал на быстро доставку но подороже чуть чуть 

D.I.D SCH-0412SV162LE это Сузукашшая вот по меткам ,что 

Screenshot_20230305-141005.png

Screenshot_20230226-222920.png

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hama даже не знал, что бывают универсальные цепи. Видимо какая-то китайская Япония попалась.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно было бы замутить опрос, кто на каком пробеге менял цепь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Народ приветствую! Подскажите кто в теме, пришло время менять цепочку, решил заменить и фазорегулятор. За оригинал просят порядка 25 рубасов, альтернатива "автовельт" но без понятия будет ли он ходить.  Может кто на своём опыте посоветует, что ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vitall у меня нет опыта, но в данном случае я бы брал оригинал. Ответственный узел.

И вопрос: на каком пробеге понадобилась замена и как это проявилось?

Изменено пользователем tav59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покумекал и заказал оригинал, проявляется стрекотанием при запуске, в последнее время прям прогрессирует. Брал авто  в Москве с пробегом под 100, сейчас 280, думаю выкраивать не стоит. Ещё вопрос по стаканам, зазоры  уже не в допусках, приятель советует купить б/у голову и подгонять. Стаканы есть резон не оригинальные брать кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня цепь родная до 300 доходила ,вытянулась до предела стрекотать тоже летом стала,погрязла чуток маслянную форсунку.Ставил цепьОт Сузуки но на другой двигатель,уже больше 60ткм.Стаканчики можно бу брать их полно в свободном доступе ,проверить зазоры и докупить какие надо.Я брал по 300 р шт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ну вот заменил, натяжитель цепи, был в среднем положении, мастер сказал что цепь растянута но не критически. Шум при работе  двигателя стал заметно тише, отзывчивей на педаль газа но это субьективно, (как после помывки авто).  Расход топлива не уменьшился, под 9л. смешанного, раньше 7,5л. это максимум что видел. Зазоры на клапанах чуть увеличены, все равномерно, решили не трогать. Хочу к грамотному диагносту попасть, по поводу увеличивающегося расхода топлива, у нас редкость. Благодарю за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...