Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

3refa

Ремонт двигателя 1.2. Замена цепи. Кашкай J11

31 сообщение в этой теме

С Рождеством всех. Кашкай hra2ddt(1,2 115л.с) начал троить, появился шум в районе ремня грм. При диагностике вылезли ошибки Р0030 и Р0017. Вскрыли лобовую, натяжителю пришел кирдык, и плюс цепь перескочила по зубцам. На валах для меня оказалось слишком много меток, чтобы поставить новую цепь. В инете инфы по этому движку ноль, прошу помощи пока двигатель вскрыт и праздник. На какие метки ставить цепь?

IMG-08e6db20b06b37660eb22f35da2df266-V (1).jpg

Изменено пользователем desperado
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем. Подскажите возможно ли поменять на 1.2 (вариатор) цепь ГРМ без сняти ДВС.

Есть ли у кого мануал на русском языке? и список  деталей которые  меняются при замене цепи?

Изменено пользователем VovaTuf
Поправил ошибки
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял цепь натяжитель башмаки на кашкай 1.2 J11.Спустя месяц машина потеряла тягу.Ошибок по двс и вариатору нет.турбина рабочая.появился жужащий шум в районе подона ДВС.Кто сталкивался с проблемой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Прошу подсказать момент затяжки болтов поддона и теплообменника на двигателе 1.2.

Необходимо заменить герметик и прокладки теплообменника по причине подтекания масла.

Спасибо.

Изменено пользователем kalinoved
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ilshat86 Добрый день. Проблему решили?! Похожая проблема. Цепь поменял. Месяц отъездил. На ходу заглохла. Теперь заводится с трудом, троит(двоит), звуки посторонние. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.Двигатель 1.2турбо. На неделе ехал в потоке. Машина заглохла. Завести сразу не удалось. Позже все таки завел. Машина троит(двоит), в районе тнвд слышен металлический скрежет. Скидываешь питание с тнвд, скрежет пропадает, но работает двигатель не долго. Также при наборе оборот звук пропадает, позже появляется(хаотично как-то, нет закономерности). Насос тнвд снимал, качал вручную, все четко работает. Ошибок никаких нет!!! Машина заводится только на полном газу. С выхлопной черный дым. Свечи черные. Давление топлива в норме. Куда смотреть, что искать вообще непонятно. Может у кого есть идеи? Помогите пожалуйста.

Месяц назад менял цепь. Может зуб перескочил сейчас. До этого машина прекрасно работала. Пробег 85000км.

Изменено пользователем ljkj
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ДмитрийА вообще не едет. Троит, дым валит. Вообще не пойми что с ним происходит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ДмитрийА менял недавно. турбина дует на ура.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А диагностика ,хотя бы той хренью которая в одб2 втыкается?емл -кой.Извиняюсь ,прочитал по диагонали,пропустил,что ошибок нет.

 

Изменено пользователем dedushka
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ljkj а ошибок нет по прибором или при использовании сторонней программы. У меня чек может не гореть а ошибка уже есть. Если есть возможность посмотреть программой CVTz50.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, ljkj сказал:

@ДмитрийА менял недавно. турбина дует на ура.

А что причиной поломки турбины стало, т.к это уже следствие поломки чего то другого?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dedushka Да и сканером тоже не показывает.

@Hormister сканером не показывает ничего.

@desperado Турбину менял летом. Передув был, лопасти стали цеплять за корпус.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она может и дует,но вопрос куда,в мотор то воздух попадает?Может бай пас все время включен?Отсюда и звук,у меня при его включении тоже что то слышно,не металл конечно,но звук специфический как будто что то хлопает.

 

+

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dedushka у меня датчик буста стоит. Дует нормально. Да и двигатель даже без турбины нормально работает, даже едет(проверял). Байпас у всех так работает с хлопками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я немного о другом,то что он дует сомнений нет,вопрос куда?Датчик что контролирует давление или положение заслонки?Может там шток какой нибудь отломился,вот я про что.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dedushka датчик показывает давление во впуске уже. Так, что я вижу сколько давит в коллекторе. Сам датчик ничего не контролирует, только информацию мне дает.

Изменено пользователем ljkj
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хрен ее знает,судя по черному дыму очень богатая смесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот похоже. Как я только не пробовал запускать. И без фильтра и без турбины и сразу от дз. Свечи чернючие. Катушки в норме. Может насос давит больше. Может форсунки льют. Есть еще мысль, может цепь перескочила, но ее месяц назад менял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш,посмотри первое сообщение в теме ,перескочила цепь куча ошибок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dedushka читал. Думал про это. Но у меня и ошибок нет и цепь с натяжителем месяц, как новая поставлена.

Изменено пользователем ljkj
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может что то отвалилось и перекрыло все таки воздух?Поэтому и ошибок нет???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По предварительным данным проблема датчике давления топлива в рампе. Он завис и выдает постоянное маленькое значение. Из-за него тнвд люто накачивает топливо, которое уже с выхлопной льется:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин ,ну чеж он ошибку то не показывает???

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Razyan
      Всем, привет!
      Вот и первая поломка на моем 1.6 TDI LE+ (и это на 13.000км. пробега)  :-(
      Ехал по трассе (130-150км\ч), вдруг, начали "плавать" обороты.
      Включил круиз. То же самое. Сначала от 2,500-2,700. Появились "рывки", которые были особенно заметны на подъемах.
      Затем, диапазон оборотов увеличивался 2,300-3,0000. В итоге пропала "тяга" и выскочила ошибка "Check".
      Остановился, заглушил, проверил масло в двигателе. Все ОК. Завел, и все самоустранилось.
      Через 30-50 км повторилось, а через ещё какое- то время, я вообще "стал".
      Далее, снова завелся и поехал, только более 80км\ч машине не разгонялась (даже при нажатии газа "в пол").
      Пробовал переходить на ручной режим управления коробкой... При переключении передач, разницы не было. Ехала 80км\ч на 2 и на 5 передаче.
       
      Может, кто-то подскажет, что это?
       
      Грешу на коробку....
      Топливо- лукойл.
      Сегодня погоню к официалам...
    • Автор: Дохтур
      Всем привет!...
      Тема такова. Пробег 95000. Засвистел (эпизодически) ремешок (я так думаю). Засвистел уже давно, тыс. 5 тому назад. Решил поменять, типа пора. На следующий день свист возобновился. Несколько пореже, но всё же. Вернулся к сервисменам. Сняли, пощупали, одели. Посвистывает... Прослушали стетоскопом. Резюме - помпа. Без ремня не люфтит, якобы. Только вот очень я сомневаюсь в этом диагнозе.  Готов послушать советы бывалых.
      Благодарю.
      VID_20200223_125813.mp4
    • Автор: Smelzer76
      Всем привет!
      Подскажите артикул для комплекта ремня навесного оборудования для Кашкая 1,2 Dig-T английской сборки. По каталогам выдаёт 2 варианта. Какой правильный?
    • Автор: Thfdgyh
      У меня кашкай 1.2 после небольшого ремонта-пыльник менялся на рулевой тяге,амортизатор передний.появился значок,,скользкая дорога и внимание,,.А бортовой компьютер пишет ТРЕВОГА-ОШИБКА НАСТРОЙКИ ШАССИ.диагностика показала общую ошибку c 1130(сигнал двигателя 1).что может быть такое не подскажите?
    • Автор: джонлокк
      системой ЕСО кто-нибудь пользуется? 
       
      прочитала в Руководстве по эксплуатации на стр. 5-65, что можно ездить всегда с этим режимом, а вот при движении с грузом или на затяжном подъеме этот режим не используется.
       
      вот думаю: ездить как обычно, или нажать кнопулю?
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу