Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

дело в том что стук появился летом при плюс 40. В холоде он громче не стал. Главный вопрос: что могло стать с гидронатяжителем \засорился?\ и можно ли это исправить присадками?.Тем более, что в 5% случаев его вообще нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы просили пояснений по поводу работы натяжителя. Приложил картинку. Я, посчитав, что дело возникло зимой, посоветовал масло 0W30. С летом вопрос другой. Более серьёзный. Хотя, перед отправкой на сервис для устранения, смена масла на более текучее-совет тоже неплохой. Если на гарантии--тогда смело на гар. ремонт.

post-11708-0-11103500-1325168199_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

тоже немного был удивлен, когда прочитал в сервисной книжке - замена ремня на 90 тык., но видимо ремень всё ж не ГРМ.

Спасибо, успокоили.

А тот ремень который меняется на 90 тык. кто-нибудь менял?

Дорогое удовольствие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже немного был удивлен, когда прочитал в сервисной книжке - замена ремня на 90 тык., но видимо ремень всё ж не ГРМ.

А тот ремень который меняется на 90 тык. кто-нибудь менял?

А можно полную фразу сюда выложить? Как оно дословно в книжке написано?

Думаю, что речь идёт всё же о ремне ГРМ для тех двигателей, на которых он есть (на дизелях).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

В книге ремонт без проблем,ниссан кашкай,написано в разделе ТО, на 90 тыс км заменить цепь ГРМ.

Что Вы на это скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В книжке опечатка. Я цепь менял при пробеге 160т.км (на Ниссане-Примера). Но мог бы и не менять. Просто звенела она пару секунд при холодном старте. У цепи нет регламента - она не рвется как ремень.

Изменено пользователем VovaTuf
  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

цепь имеет свойства вытягиваться и потом греметь,к стати ошибочное мнение что ее не рвет,только реже,а ремень надо менять тыс.на 10-20 раньше чем указано в руководстве и будете спать спокойно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замена ремня на 90 тыс. это для 2л. кашкая

а у меня вообще ремень или цепь - просветите пожалуйста (думала ремень) :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замена ремня на 90 тыс. это для 2л. кашкая

а у меня вообще ремень или цепь - просветите пожалуйста (думала ремень) :mellow:

у вас цепь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталь! Ну тогда поведай всем когда бывает на кашкае ремень ГРМ

я же в лс написал на каком моторе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему не понимают? я понял, но другие тоже должны понимать! По этому и попросил озвучить на всю страну..

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

в трех разных книгах указание менять цепь на 90 тыщ км.

если это опечатка,то переписывают друг у друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня по мимо кашака, было еще 2 ниссана, максима и альмера. На Максимке менял цепь, пробег был около 240т.км. - оказалась растянута около 1 см.(замена встала в 30т.р. в 2008 году), но там V6 и цепи 3 шт.

альмеру продал, пробег чуть больше 200 был. - цепь не менял и небыло необходимости!

цепь помирает от времени, или от тяжелой эксплуатации, например под попу ему давать на холодную, еще и маслянное голодание, но здесь больше звезды страдают!

У меня почти 120 т.км. в нете смотрел, есть кашаки под 200т.км. пробег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Точно цепь. В гарантийной про другие ремни говорится - читай внимательнее.

Ремень ГРМ есть на дизельном Кашкае - там двигатель реношный.

Добрый день! Хочу уточнить про двигатель модели Nissan Qashqai 2008 года выпуска, дизель, рабочий объем 1461 куб.см. В этом варианте ремень или цепь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1.5dCi ремень. См.раздел о дизельных Кашкаях. Мы там уже много чего обсудили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

В книге ремонт без проблем,ниссан кашкай,написано в разделе ТО, на 90 тыс км заменить цепь ГРМ.

Что Вы на это скажете?

Да интересно, стоит следовать этой рекомендации?

Поделюсь своими мыслями - менять наверное не стоит, а у спецов послушать шум цепи (при явном наличии он будет).

И там уже думать - сливать масло или не сливать,

а сольешь - проверить натяжение, подтянуть, возможно натяжители-ролики какие-то поменять придется.

Вообщем вопрос со сменой масла, снятием крышки коленвала (кажется она так называется - где валы и шкивы навесного оборудования двигателя крепятся) и последующей усадкой ее на герметик.

Поделитесь - кто контролировал натяжение цепи и при каком пробеге? И что по деньгам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...