Перейти к содержанию

Мотор 1.3 DiG-T (турбо) 160 сил и робот DCT с двумя сцеплениями


Рекомендуемые сообщения

Давно пора и у нас такие штрафы вводить, а то диарейщики достали, ни спидометра у них ни светофоров нет.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dimma сказал:

Давно пора и у нас такие штрафы вводить, а то диарейщики достали, ни спидометра у них ни светофоров нет.

А толку то,если бы закон был для всех,а то только для холопов.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Васильич32 сказал:

Очень бодрая машина с этим двигателем и роботом.

@Васильич32 да как бы обычная, разгон до сотни за 10,1 секунд, максималка 198 км/ч (по паспорту).

Может на видео прокачанная какая-то машина?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, dedushka сказал:

А толку то,если бы закон был для всех,а то только для холопов.

не знаю как у вас, у нас приходит бумажка с камеры и хоть пуп земли, а идешь и платишь. Ну или копишь, а потом приставы с дохода, автоматом снимают, типа крутой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, MaxMikhey сказал:

@Васильич32 да как бы обычная, разгон до сотни за 10,1 секунд

Я насчитал 8 сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Васильич32 по видео да, но на сайте немецком 9,9, на израильском 10,1.

Китайское видео )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

03.03.2021 в 06:55, AndyDS сказал:

не знаю как у вас, у нас приходит бумажка с камеры и хоть пуп земли, а идешь и платишь. Ну или копишь, а потом приставы с дохода, автоматом снимают, типа крутой...

Блажен кто верит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отлично валит,??

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@1300t рядом с номером передачи зажигается стрелочка с номером передачи, подключённой через второе сцепление - так? На Шкоде с DSG такая стрелочка зажигается почему-то очень редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VovaTuf похоже заезд был в ручном режиме переключения передач и стрелочка зажигается, как подсказка, что пора переключать на следующую передачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, smax99 сказал:

@VovaTuf похоже заезд был в ручном режиме переключения передач и стрелочка зажигается, как подсказка, что пора переключать на следующую передачу.

Определённо. Я с начала не понял что это за стрелка. Мне всегда было не комфортно ездить в ручном режиме типтроника. Но в данном случае это оправдано. Автомат не выдаст такой динамики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 1300t сказал:

. Но в данном случае это оправдано. Автомат не выдаст такой динамики.

Сильно заблуждаетесь. При прочих равных современный автомат щелкает передачи гораздо эффективнее пилота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там за машинка красненькая периодически пишит? А так да очень резвая машинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hormister похоже установлено предупреждение о превышении скорости в 109 кмч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dimma сказал:

Сильно заблуждаетесь. При прочих равных современный автомат щелкает передачи гораздо эффективнее пилота.

Ну я не в смысле "теоретически", а именно об этой коробке семёрке с двумя сцеплениями. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, 1300t сказал:

Ну я не в смысле "теоретически", а именно об этой коробке семёрке с двумя сцеплениями. 

В автоматическом режиме она будет быстрее пилота. Либо поровну, если прям испытатель профессионал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, нет сомнений, что Кашкай с этим двигателем и коробкой стал быстрее, но слишком оно оптимистическое) даже фантастическое. Помню мой кашак приверал со скоростью с сотни 7км и чем больше, тем росла погрешность. Жду заезд с проф-прибором и картинкой дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Максут сказал:

. Помню мой кашак приверал со скоростью с сотни 7км и чем больше, тем росла погрешность. 

Ничего не изменилось. Рестайл так же врет относительно gps.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dimma  Это стандарт для европейской машины (ещё с 90-х, а может и раньше). Любая европейская машина обязана показывать скорость выше, чем есть на самом деле на 8 (примерно) процентов. Это касается легковушек; на профессиональных автомобилях спидометр показывает более-менее точно.

06.03.2021 в 11:43, smax99 сказал:

@VovaTuf похоже заезд был в ручном режиме переключения передач и стрелочка зажигается, как подсказка, что пора переключать на следующую передачу.

И да, и нет. Стрелка, конечно, подсказывает, но вовсе не рекомендует, что пора, а сообщает о том, что следующая передача уже преселективно включена через второе сцепление. В этом смысл преселективных роботов. К ручному режиму (к типтронику) это не имеет отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@1300t Интересная точилка. Где-то до 180 вариатор почти в тех же оборотах. Конечно крутящий фантастика для Кашкая, ну 20 км,\час от предельных 240 можно смело скинуть. Но и 220 отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@1300t, турки наверно в другом измерении живут если у них 1,3 dig-t до 240 км/ч наваливает. Хотя на Турецком сайте Ниссана такая машина разгоняется до 198 км/ч )))

Возможно тачка чипованная, а может погрешность спидометра + 8% ?

Screen.PNG.d205c817089ebb51257838713fe83cf4.PNG

Я всё жду, что в этой ветке, что кто-нибудь скажет про ресурс этих двигателей (1,3 dig-t) и что они не едут вообще по сравнению с 2л двигателем )))

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MaxMikhey что-то очень огромная разница между механикой и роботом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, MaxMikhey сказал:

Я всё жду, что в этой ветке, что кто-нибудь скажет про ресурс этих двигателей (1,3 dig-t) и что они не едут вообще по сравнению с 2л двигателем )))

 

Уж на этой турбопукалке,без всякого тюнинга ,атмосферный овощ всегда будет в зеркале заднего вида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • VovaTuf изменил название на Мотор 1.3 DiG-T (турбо) 160 сил и робот DCT с двумя сцеплениями
5 часов назад, Dimma сказал:

@MaxMikhey что-то очень огромная разница между механикой и роботом.

 

Вот да, при таком раскладе не очень понятно зачем такой робот нужен, если он сливает механике больше секунды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • VovaTuf изменил название на Qashqai 1.3 DiG-T

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...