Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

roDd1

Скатывается на передаче Кашкай J10

13 сообщений в этой теме

Столкнулся с такой проблемой, что в холод ставить на ручник не хочется, ставлю на первую, и заметил интересную особенность, машина скатывается, причем не плавно, а рывками, с периодичностью секунд в 15, причем не важно в каком направлении катится, может и назад катится на первой. Ну и склон конечно не большой, максимум градусов 25-30. Все перерыл на эту тему, все что нашел, пишут что нет компрессии. При этом машина едет адекватно. Какие есть варианты?

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@roDd1 ИМХО, это нормально. У МКПП не парковочной защелки, как у АКПП. Если поставите МКПП на 5-ю , то машина вообще может покатится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, roDd1 сказал:

 может и назад катится на первой. 

Очень нехороший режим. Может цепь перескочить на звездочке к/вала. Двигатель в этом случае вращается назад, может сжать гидронатяжитель, цепь провиснуть, особенно на большом пробеге и вытянутой цепи.

Правильно ставить: если уклон вперед - на первую передачу. Если уклон назад - заднюю. 

Чтобы не скатывалась - колеса вывернуть в сторону бордюра.

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@roDd1 кто же посоветовал вместо ручника (специально для парковки сделанного) использовать передачу... Наверное посоветовали опытные владельцы жигулей. Помню, мне тоже так советовали в 90х. На жигулях вместо ручника было какое-то недоразумение, им нельзя было пользоваться. Зато был двигатель, который почему-то мог удержать автомобиль на склоне.

У нормальных автомобилей всё не так. Во-первых, ручник нормально работает и не может пиимёрзнуть, никак. Во-вторых, двигатель сделан чтобы ездить, а не чтобы держать машину на склоне. Так что используйте ручник, как написано в руководстве, и не слушайте опытных любителей жигулей.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VovaTuf Вов, ну вот у меня ручник примерзал, честно. и было всего минус 5. С тех пор на ночь не пользуюсь. Хотя, cvt ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда ставил и ставлю МКПП на передачу, в зависимости от уклона + ручник или бордюр. Этот порядок действий прописан в мануале для ТАЗов, т.к они не стесняются и пишут правду жизни :biggrin:

А буржуям зазорно, у них то нет морозов и такой влажности. 

Ниразу стоя просто на передаче, никуда не укатилась даже на 1 см. 

 

 

 

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, desperado сказал:

 

Ниразу стоя просто на передаче, никуда не укатилась даже на 1 см. 

 

 

 

Ты просто ее ни когда не толкал! 

Изменено пользователем snow
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimitry влага в торм.барабанах? Мастер забыл резиновые затычки на место поставить? Или трос повреждён? Там всё герметично (если не сломано) - нечему примерзать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, snow сказал:

Ты просто ее ни когда не толкал! 

Ну почему же. Я же не про гору говорю, а про обычные городские условия. На горе тоже самое, только колёса упереть. 

Это написано в мануале, аначит такое допустимо исходя из условий эксплуатации. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VovaTuf сказал:

@dimitry влага в торм.барабанах? Мастер забыл резиновые затычки на место поставить? Или трос повреждён? Там всё герметично (если не сломано) - нечему примерзать.

ага. тогда машине было пару месяцев с новья из салона : )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влага внутри барабанов - элементарно в холодное время года. Конденсат называется , точка росы.

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@smax99 для этого воздух должен быть с приличной относительной влажностью. Откуда он там возьмётся? Роса выпадает на дисках - воздух влажный от земли - это понятно, но никто не обеспечит попадание нового воздуха внутрь барабана с вытеснением из него старого воздуха.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, VovaTuf сказал:

@smax99 для этого воздух должен быть с приличной относительной влажностью. Откуда он там возьмётся? Роса выпадает на дисках - воздух влажный от земли - это понятно, но никто не обеспечит попадание нового воздуха внутрь барабана с вытеснением из него старого воздуха.

Роса выпадает на границе теплого и холодного воздуха, когда влажность достигает 100% и идёт выпадение конденсата. Нагретый диск после поездки и холодный воздух снаружи. Так же , как в доме при неправильном утеплении выпадает конденсат на внутренней стене. Поэтому влажность снаружи диска и его герметичность тут не причем. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 221
      Не по теме но не нашел где спросить.
      Вопрос такой кто знает какого диаметра отверстия под пистоны крепление пластиковой защиты картера?
      Там стоят пистоны под рукой нет их а вот какой диаметр отверстий куда крепятся пистоны?
      Спасибо
      Хочу поставить туда такие потайные гайки и сверху прикрутить металлическую защиту картера поверх пластикого пыльника.

    • Автор: Иван8526
      Всем привет!
      Сегодня вернулся с долгой поездки на своём кашкае. Но вот досада. Ехал по трассе (скорость около 100 км/ч), начал производить обгон, педаль в пол, а тут странная ситуация. Тяга пропала, и обороты двигателя начали плавать. Т.е. резко набирают 4-5 тыс.об в мин. а потом начинают плавать. Ускорение продолжается, но рывками. Ранее такого не было или просто не замечал. Кто-нить сталкивался с этим?
    • Автор: митяй
      Вчера был в сервисе Юнион моторс на Широкой,шум внизу справа.После дигностики сказали что менять раздатку.Что посоветуете,б.у стоит от 35т.рублей.
    • Автор: RVV17
      Друзья. Машина конца 2017г. Пробег 6500км. На 4500 стал замечать глухой удар в коробке при включении первой передачи. Дальше больше. Удары так замечать и при включении задней передачи, и 2 при малой скорости (в пробках). Обратился к официальному. С третьей попытки стали искать причину. проверили жидкости, привод сцепления и т.д. Все в норме. Слили масло. Но без меня. Уехал на работу. Говорят что масло как будто машина проехала 90000км. Завтра будут снимать коробку. Смотреть сцепление, затем разбирать коробку. Уже ясно что хотят сделать меня виноватым. Стиль езды и т.д.
      до этого был кашкай 2011г, отездил 6 лет без проблем. Сборка Великобритании. У кого нибудь были такие проблемы? Или может есть совет? Заранее благодарен.
    • Автор: Sasch
      А можно вопрос, возможно глупый? 
      А возможна замена cvt на ручную коробку? 
      Просто раньше у меня был Пежо 406 купе, так вот там в клубе это была нормальная практика.. Правда лично я не менял, а знаю многих, кто это делал. Менялась коробка, проводка, маховик и накладка (может что и забыл).. 
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу