Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый час всем. Столкнулся с такой проблемой: на холодную заводится и поехали. Через километров 15 глохнет. Постоит заводится. Может сразу заглохнуть или проехать метров 500 и опять. И так несколько раз.

Диагностика говорит про электромагнитный клапан. Посмотрели все чисто.

Ошибка загорелась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, pzm76 сказал:

@Ездюк номерок ошибки сообщите.

В автосервисе сказали электромагнитный клапан показывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ездюк сказал:

В автосервисе сказали электромагнитный клапан показывает

Есть клапан в системе вентиляции бака. На холостых будет глохнуть.

Сигнализация сторонняя есть? Может она?

Изменено пользователем NisMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, NisMan сказал:

Есть клапан в системе вентиляции бака. На холостых будет глохнуть.

Сигнализация сторонняя есть? Может она?

Из-за разряжения в баке получается? Тогда можно чуть открутить крышку бензобака и всё нормализуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, MaxMikhey сказал:

Из-за разряжения в баке получается? Тогда можно чуть открутить крышку бензобака и всё нормализуется.

И на ходу глохнет. То есть вспышка то пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ездюк сказал:

И на ходу глохнет. То есть вспышка то пропадает.

На холостом глохнет или в движении может заглохнуть ? 

Очень мало информации, чтобы что-то предположить. Можно всё что угодно думать.

Послушайте насос топливный качает или нет в тот момент, когда не заводится, его должно быть слышно под задним рядом сидений. Исключите сигнализацию, если установлена. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, MaxMikhey сказал:

На холостом глохнет или в движении может заглохнуть ? 

Очень мало информации, чтобы что-то предположить. Можно всё что угодно думать.

Послушайте насос топливный качает или нет в тот момент, когда не заводится, его должно быть слышно под задним рядом сидений. Исключите сигнализацию, если установлена. 

Сигнализация родная. Глохнет и на холостых и на ходу как нагреется. На холодную нормально работает.

Только был у диагноста говорит электромагнитные клапана и менять надо обе!

Бензонасос не слышу с салона.

1 минуту назад, Ездюк сказал:

Сигнализация родная. Глохнет и на холостых и на ходу как нагреется. На холодную нормально работает.

Только был у диагноста говорит электромагнитные клапана и менять надо обе!

Бензонасос не слышу с салона.

Завелась, работает,включаю на D глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Ездюк сказал:

Сигнализация родная. Глохнет и на холостых и на ходу как нагреется. На холодную нормально работает.

Только был у диагноста говорит электромагнитные клапана и менять надо обе!

Бензонасос не слышу с салона.

Завелась, работает,включаю на D глохнет.

Что за родная сигнализация? В стоке нет сигналки вроде.

Массу посмотрите. И что за клапана надо менять оба, два?

53 минуты назад, Ездюк сказал:

Завелась, работает,включаю на D глохнет.

У меня так было изза сигналки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может этот клапан регулировки подачи масла влиять на то что глохнет на горячую мотор?

IMG_20221031_160235.jpg

Их 2шт установлени в систему vvti

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ездюк без номера ошибки мы тут до отмены санкций можем ванговать. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ездюк, я бы на вашем месте проверил бы эти клапаны сначала чем менять их. У меня есть предположение, что у вас выскакивает ошибка положения распредвала P0014 (или подобная) и ваш мастер грешит на эти клапаны, которые управляют фазовращателями. Также у меня есть предположение, что такие ошибки могут возникать когда двигатель глохнет в силу того, что его что-то стопорит (тронулся как автошкола и заглох или что-то подобное).

Конечно всё может быть и может ваш мастер попал в точку, но может ведь и ошибаться, тем более вы не уверены в этом раз спрашиваете тут.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже кандер может душить движок,нажал кнопку обдува на лововужу и заглох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На среду записался на осмотр, вроде как хвалят диагноста. Говорит из за этих клапанов может мощность упасть но не глохнуть.

По итогам отпишусь.

30 лет за рулём и первый раз такая засада)

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Ездюк сказал:

На среду записался на осмотр, вроде как хвалят диагноста. Говорит из за этих клапанов может мощность упасть но не глохнуть.

По итогам отпишусь.

30 лет за рулём и первый раз такая засада)

Да это не засада. Засада это когда вам наугад начнут менять всё, что покажется странным.

Эти клапаны вроде взаимозаменяемы на впуске и выпуске, думаю если поменять их местами станет ясно в них ли вообще дело.

Я вот читал, что из-за них машина глохнет у людей.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Глохнет на ходу и на месте

Всем добрый час.

Парни...проблему нашли, почему глохла.

В итоге: когда то снималась сигнализация и в месте разрыва на бензонасос было не пропаяно а скрутка которая на горячую не давала ток!!

Пропали и все встало в норму)))

  • Лайк 4
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ездюк сказал:

Всем добрый час.

Парни...проблему нашли, почему глохла.

В итоге: когда то снималась сигнализация и в месте разрыва на бензонасос было не пропаяно а скрутка которая на горячую не давала ток!!

Пропали и все встало в норму)))

Рад, что всё нашли. Ну и видимо моё предположение, что ваши ошибки по клапанам фазиков вызваны тем, что двигатель глохнет оправдалось.

Удачи!

 

Ну, а любителям скрутки привет. Я не понимаю их, когда говорят, что припой окисляется. Окисляется всё, тут вопрос времени и условий эксплуатации. Ну если запаял, то замой припой спиртом и наложи термоусадку с клеевым слоем.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях тоже барабашку выгнал ,при минусовой за бортом ,после простоя ночного стала троить ,пропуски по 4 цилиндру ,как прогреется все нормуль,искал несколько дней,оказалос тоже скрутки виной ,у меня гбо ,и глючили скрутки на форсунке,взял пропал,(если без кислоты паять ,думаю не окислятся).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, hama сказал:

взял пропал,(если без кислоты паять ,думаю не окислятся)

Кислоту нейтрализовать можно спиртом, щёлочью и др.

Несколько лет назад припаивал провода к цоколю лампы автомобильной 21W (стопсигнал) кислотой ортофосфорной и ничего не не произошло за эти годы с ней. Кислота не разъела ничего, коррозии нет. Чего боятся паять некоторые ?

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Dimma сказал:

А что, без кислоты никак?

Канифоль можно использовать. Кислоту я обычно применяю там где без неё не припаять. Обычно это  гладкие какие-то поверхности. Провода спокойно канифолью лудятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...