Перейти к содержанию

Плавают, прыгают обороты, троит, глохнет двигатель. Кашкай J11


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Сегодня вернулся с долгой поездки на своём кашкае. Но вот досада. Ехал по трассе (скорость около 100 км/ч), начал производить обгон, педаль в пол, а тут странная ситуация. Тяга пропала, и обороты двигателя начали плавать. Т.е. резко набирают 4-5 тыс.об в мин. а потом начинают плавать. Ускорение продолжается, но рывками. Ранее такого не было или просто не замечал. Кто-нить сталкивался с этим?

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Есть тут тема по поломкам вариатора, вот тебе скорее туда, тут ребята уже по 4му меняют вариатору, один даже сдал авто обратно. На новом кашкае вариаторы мрут как мухи, как раз с рывков и потери тяги начинается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В декабре новая версия прошивки вышла. Надо перепрошивать. Любой дилер по отзывной бесплатно это должен сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В декабре новая версия прошивки вышла. Надо перепрошивать. Любой дилер по отзывной бесплатно это должен сделать.

Это для дизелей. Для бензина еще только ожидается прошивка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень жаль конечно. Сегодня еду к дилеру на диагностику. Пусть смотрят. По результату отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побывал я у дилера. Прокатились вместе с приёмщиком (причём несколько раз). Он зафиксировал повышенные обороты и странное качание тахометра.Тот сказал что во всём виновато топливо. Ну точнее он предположил. Странно конечно, заправляюсь всегда в городе на одной и той же заправки (бензин 95), и тут здрасти - бензин. В общем бак был практически пустой, я заправился на другой заправке до полного бака (Роснефть). Плавание оборотов прошли. Динамика вроде бы улучшилась. Но надо ещё покататься. Не совсем уверен что помогло. Посмотрим на дальнейшее поведение машины.

Конечно каризные эти новенькие кашкаи. Холода жуть как боятся, топливо чуть не так, тоже сразу чувствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял как плавают обороты. 

В общем по словам дилера, проблема не в вариаторе, а в топливе.

Сегодня вечером обкатал машину на новом бензине (другая заправка), подобное не повторялось.

Изменено пользователем Иван8526
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Приветствую Вас! Посмотрите пожалуйста видео. У меня такой вопрос: так и должно быть обороты где-то 1,5 , а после снижаются до 0,8? Это видео после длительной стоянки (часов 8-9), пробег 57 тыс.км., бензиновый 2.0!

 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@джонлокк

Ну, вроде бы нормально... А какие сомнения? Двигатель же холодный, на переобогощённой бензиновой смеси работает, чтобы прогреться. А как прогреется немножко обороты сбавляет. Мы на Жигулях карбюраторных подсос вытаскивали для этого, а тут автоматика тоже самое делает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VovaTuf да проблем особо нет, просто раньше не замечала.

А у всех кашкаев такое происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@джонлокк и у фольксвагенов тоже )) у бензиновых. У дизелей немножко по-другому. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, VovaTuf сказал:

фольксвагенов тоже

У меня, на сколько помню, прогревочных оборотов не было, даже в мороз, да, запускалась на оборотах выше тысячи, но потом сразу падали на холостые и это атмосферник. На Кашкае есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, desperado сказал:

запускалась на оборотах выше тысячи, но потом сразу падали на холостые и это атмосферник

Да? Ну,  может я погорячился... У тебя наверное он слишком новый )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@джонлокк  А как давно стали обращать внимание  на обороты? Или ,что то предшествовало этой ситуации  типа замена свечей и пр.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, VovaTuf сказал:

он слишком новый

Он старый, но нормы Евро новые, соответственно и прошивка под них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@илдар свечи меняли во время То 45000 км в октябре-ноябре

когда я заметила- ну наверное с зимы пару месяцев я это наблюдаю, думала масло замерзло  

Скоро нужно То 60 000 км делать (всего 3 000 км осталось)

и гарантия через месяц заканчивается, время быстро пролетело , 3 года уже скоро)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@джонлокк  Ну раз еще гарантия , то коечно тока к ОД на диагностику. По мне так этого не должно быть. Обороты практически сразу становятся меньше 1 тысячи , по личному опыту такое бывает при неисправности датчика скорости как для примера

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@джонлокк Не знаю у кого как, но у меня, особенно в морозы, стрелка очень медленно опускается к 1000,летом этот процесс занимает 4-5 минут но стрелка тахометра "висит" в диапазоне между 1100 и 1000, чтобы стояла хоть пять секунд на  1200 - не припомню такого. Однако на прогретом обороты чётко стоят на 750. Меня другое удивляет - бросок оборотов к 8000 сразу при заводке. Откуда этот странный бросок непонятно. Что-то здесь не так, надо бы в сервис показаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатели новых типов (атмосферные), современные, выполнены из легкосплавных металлов(типа алюминия и его сплавов), поршня у них очень маленькие по высоте, как тарелочки,  поэтому для прогрева требуется больше времени нежели для двигателей старшего поколения(типа ваз). А то что обороты такие вначале, так это называется разгон стрелок, опция установленная в компе машины, можно ее как включать, так и отключать кодером через диагностический порт. У Кашкая она установлена по умолчанию, а на др. машинах нет.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex21" современные, выполнены из легкосплавных металлов" - капитан очевидность? Куча машин с современными двигателями, разогревающихся гораздо быстрей, чем Кашкай. Походи по форуму, прежде, чем умничать. А опция называется не "разгон", а тест стрелок и далеко не на всех Кашкаях стоит по умолчанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex21 на моей лада гранта облегченая ШПГ и обороты даже в морозы практически сразу опускались с 1,5 тыщ до 800 об/мин так что   ты не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@илдар Илдар, это называется стандарты Евро, о чём я выше писал, проще говоря нехай греть на месте, сразу езжай.

@джонлокк посмотрел ещё два раза, по мне так у меня так-же,  единственное не понравилось на 35 секундах провал резкий до 1000 оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму в чем проблема,у меня тоже так,завёл 1200-1500, прогревается опускается постепенно до 1000 можно ехать, если подождать то опустится до 800 и поехал.

@Alex21 минусов зачем народу поставил????????

Изменено пользователем snow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, desperado сказал:

единственное не понравилось на 35 секундах провал резкий до 1000

обдув на авто видать стоял, компрессор включился, это норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Плавают обороты двигателя Кашкай J11

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...