Перейти к публикации

Плавают, прыгают обороты, троит, глохнет двигатель. Кашкай J11


 Рассказать
Подписчики 1

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Сегодня вернулся с долгой поездки на своём кашкае. Но вот досада. Ехал по трассе (скорость около 100 км/ч), начал производить обгон, педаль в пол, а тут странная ситуация. Тяга пропала, и обороты двигателя начали плавать. Т.е. резко набирают 4-5 тыс.об в мин. а потом начинают плавать. Ускорение продолжается, но рывками. Ранее такого не было или просто не замечал. Кто-нить сталкивался с этим?

Изменено пользователем desperado
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 55
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

Не пойму в чем проблема,у меня тоже так,завёл 1200-1500, прогревается опускается постепенно до 1000 можно ехать, если подождать то опустится до 800 и поехал. @Alex21 минусов зачем народу поставил

@джонлокк  Ну раз еще гарантия , то коечно тока к ОД на диагностику. По мне так этого не должно быть. Обороты практически сразу становятся меньше 1 тысячи , по личному опыту такое бывает при неисправн

Двигатели новых типов (атмосферные), современные, выполнены из легкосплавных металлов(типа алюминия и его сплавов), поршня у них очень маленькие по высоте, как тарелочки,  поэтому для прогрева требует

Опубликованные изображения

Есть тут тема по поломкам вариатора, вот тебе скорее туда, тут ребята уже по 4му меняют вариатору, один даже сдал авто обратно. На новом кашкае вариаторы мрут как мухи, как раз с рывков и потери тяги начинается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В декабре новая версия прошивки вышла. Надо перепрошивать. Любой дилер по отзывной бесплатно это должен сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В декабре новая версия прошивки вышла. Надо перепрошивать. Любой дилер по отзывной бесплатно это должен сделать.

Это для дизелей. Для бензина еще только ожидается прошивка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жаль конечно. Сегодня еду к дилеру на диагностику. Пусть смотрят. По результату отпишусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побывал я у дилера. Прокатились вместе с приёмщиком (причём несколько раз). Он зафиксировал повышенные обороты и странное качание тахометра.Тот сказал что во всём виновато топливо. Ну точнее он предположил. Странно конечно, заправляюсь всегда в городе на одной и той же заправки (бензин 95), и тут здрасти - бензин. В общем бак был практически пустой, я заправился на другой заправке до полного бака (Роснефть). Плавание оборотов прошли. Динамика вроде бы улучшилась. Но надо ещё покататься. Не совсем уверен что помогло. Посмотрим на дальнейшее поведение машины.

Конечно каризные эти новенькие кашкаи. Холода жуть как боятся, топливо чуть не так, тоже сразу чувствует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял как плавают обороты. 

В общем по словам дилера, проблема не в вариаторе, а в топливе.

Сегодня вечером обкатал машину на новом бензине (другая заправка), подобное не повторялось.

Изменено пользователем Иван8526
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Приветствую Вас! Посмотрите пожалуйста видео. У меня такой вопрос: так и должно быть обороты где-то 1,5 , а после снижаются до 0,8? Это видео после длительной стоянки (часов 8-9), пробег 57 тыс.км., бензиновый 2.0!

 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@джонлокк

Ну, вроде бы нормально... А какие сомнения? Двигатель же холодный, на переобогощённой бензиновой смеси работает, чтобы прогреться. А как прогреется немножко обороты сбавляет. Мы на Жигулях карбюраторных подсос вытаскивали для этого, а тут автоматика тоже самое делает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VovaTuf да проблем особо нет, просто раньше не замечала.

А у всех кашкаев такое происходит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@джонлокк и у фольксвагенов тоже )) у бензиновых. У дизелей немножко по-другому. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, VovaTuf сказал:

фольксвагенов тоже

У меня, на сколько помню, прогревочных оборотов не было, даже в мороз, да, запускалась на оборотах выше тысячи, но потом сразу падали на холостые и это атмосферник. На Кашкае есть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, desperado сказал:

запускалась на оборотах выше тысячи, но потом сразу падали на холостые и это атмосферник

Да? Ну,  может я погорячился... У тебя наверное он слишком новый )) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@джонлокк  А как давно стали обращать внимание  на обороты? Или ,что то предшествовало этой ситуации  типа замена свечей и пр.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VovaTuf сказал:

он слишком новый

Он старый, но нормы Евро новые, соответственно и прошивка под них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@илдар свечи меняли во время То 45000 км в октябре-ноябре

когда я заметила- ну наверное с зимы пару месяцев я это наблюдаю, думала масло замерзло  

Скоро нужно То 60 000 км делать (всего 3 000 км осталось)

и гарантия через месяц заканчивается, время быстро пролетело , 3 года уже скоро)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@джонлокк  Ну раз еще гарантия , то коечно тока к ОД на диагностику. По мне так этого не должно быть. Обороты практически сразу становятся меньше 1 тысячи , по личному опыту такое бывает при неисправности датчика скорости как для примера

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@джонлокк Не знаю у кого как, но у меня, особенно в морозы, стрелка очень медленно опускается к 1000,летом этот процесс занимает 4-5 минут но стрелка тахометра "висит" в диапазоне между 1100 и 1000, чтобы стояла хоть пять секунд на  1200 - не припомню такого. Однако на прогретом обороты чётко стоят на 750. Меня другое удивляет - бросок оборотов к 8000 сразу при заводке. Откуда этот странный бросок непонятно. Что-то здесь не так, надо бы в сервис показаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатели новых типов (атмосферные), современные, выполнены из легкосплавных металлов(типа алюминия и его сплавов), поршня у них очень маленькие по высоте, как тарелочки,  поэтому для прогрева требуется больше времени нежели для двигателей старшего поколения(типа ваз). А то что обороты такие вначале, так это называется разгон стрелок, опция установленная в компе машины, можно ее как включать, так и отключать кодером через диагностический порт. У Кашкая она установлена по умолчанию, а на др. машинах нет.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex21" современные, выполнены из легкосплавных металлов" - капитан очевидность? Куча машин с современными двигателями, разогревающихся гораздо быстрей, чем Кашкай. Походи по форуму, прежде, чем умничать. А опция называется не "разгон", а тест стрелок и далеко не на всех Кашкаях стоит по умолчанию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex21 на моей лада гранта облегченая ШПГ и обороты даже в морозы практически сразу опускались с 1,5 тыщ до 800 об/мин так что   ты не прав.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@илдар Илдар, это называется стандарты Евро, о чём я выше писал, проще говоря нехай греть на месте, сразу езжай.

@джонлокк посмотрел ещё два раза, по мне так у меня так-же,  единственное не понравилось на 35 секундах провал резкий до 1000 оборотов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму в чем проблема,у меня тоже так,завёл 1200-1500, прогревается опускается постепенно до 1000 можно ехать, если подождать то опустится до 800 и поехал.

@Alex21 минусов зачем народу поставил????????

Изменено пользователем snow
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, desperado сказал:

единственное не понравилось на 35 секундах провал резкий до 1000

обдув на авто видать стоял, компрессор включился, это норм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chuk78 Точно, что то я не подумал про это. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • desperado изменил заголовок на Плавают обороты двигателя Кашкай J11

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Рассказать
  • Похожие публикации

    • Автор: дик
      При езде накатом плавают обороты двигателя 1,5dci
    • Автор: Байдаков
      Ребят подскажите месяца полтора у машины при запуске плавают обороты секунд 20 потом все нормально сейчас небольшой мороз перестала заводиться схватывает и глохнет
       
    • Автор: VovaTuf
      Часто на вторичном рынке автомобиль продают без руководства по эксплуатации (где расписаны марки допустимых масел) и новым владельцам просто негде про это прочитать.
      Вовсе не обязательно лить масло Nissan, оно не хуже, не лучше любой другой хорошей марки. Да и официалы масло Nissan льют редко. Под маркой Nissan (как и под маркой VW, Toyota, Honda и другими автомобильными марками) розлито масло одного из известных производителей масел. Последнее время ниссановцы использовали под своей маркой масло Total; возможно завтра будут использовать другое, но не менее хорошее.
      Перепишу сюда все допуски, которые указаны в руководстве

      Допуски масел для бензиновых HR16DE (1.6) и MR20DE (2.0)
      API SL или SM. Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4. Класс качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3. Допуски масел для бензиновых HRA2DDT (1.2 dig-t) и MR20DD (2.0) Класс качества по ACEA: A3/B4. Допуск масла для дизеля K9K (1.5 dCi)
      Класс качества по ACEA: A1/B1 Допуск масла для дизеля M9R (2.0 dCi)
      Класс качества по ACEA: C3-2004 Допуск масла для дизеля R9M (1.6 dCi)
      Класс качества по ACEA: C4 низкозольное (low SAPS) Вязкость обычно советуют 5w30 (для 1.2 dig-t 5w-40), но можно любую другую в соответствии с Вашем климатом. В руководстве приведена стандартная гистограмма (её рисуют для всех легковушек одинаковую).

    • Автор: Niki-ta
      Как вы думаете, если я после обкатки поменяю масло с фильтром НЕ у официалов, потом на плановом ТО это заметят или нет? Спасибо.
    • Автор: pumaks99
      Приветствую всех! Друзья нужен совет : Кашкай J11 , 1,6 дизель ( пробег 65000) , при низкой температуре на улице ( примерно ниже 5 градусов ) наблюдаю следующее при запуске на холодный двигатель - первую минуту после запуска работает ровно ( обороты) потом начинают обороты плавать , и двигатель работает неустойчиво !,примерно сек 30- 60 , потом все становится на свои места обороту выравниваются и двигатель работает ровно ! Это происходит только утром , после длительной стоянки ночной .
      Обращался в сервис по дизелям( не офиц) , мастер сказал , что это нормально , мол форсунки или ещё что-то , Точно не  помню , из-за холодной погоды подстраиваются под работу двигателя на холодную ! Короче вот так ! У кого такая же машина дизельная, просьба дать комментарии , а как у вас на холодную обстоят дела с этим !) заранее благодарен !
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...