Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

Иван8526

Плавают, прыгают обороты, троит, глохнет двигатель. Кашкай J11

56 сообщений в этой теме

Всем привет!

Сегодня вернулся с долгой поездки на своём кашкае. Но вот досада. Ехал по трассе (скорость около 100 км/ч), начал производить обгон, педаль в пол, а тут странная ситуация. Тяга пропала, и обороты двигателя начали плавать. Т.е. резко набирают 4-5 тыс.об в мин. а потом начинают плавать. Ускорение продолжается, но рывками. Ранее такого не было или просто не замечал. Кто-нить сталкивался с этим?

Изменено пользователем desperado
-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть тут тема по поломкам вариатора, вот тебе скорее туда, тут ребята уже по 4му меняют вариатору, один даже сдал авто обратно. На новом кашкае вариаторы мрут как мухи, как раз с рывков и потери тяги начинается.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В декабре новая версия прошивки вышла. Надо перепрошивать. Любой дилер по отзывной бесплатно это должен сделать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В декабре новая версия прошивки вышла. Надо перепрошивать. Любой дилер по отзывной бесплатно это должен сделать.

Это для дизелей. Для бензина еще только ожидается прошивка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жаль конечно. Сегодня еду к дилеру на диагностику. Пусть смотрят. По результату отпишусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побывал я у дилера. Прокатились вместе с приёмщиком (причём несколько раз). Он зафиксировал повышенные обороты и странное качание тахометра.Тот сказал что во всём виновато топливо. Ну точнее он предположил. Странно конечно, заправляюсь всегда в городе на одной и той же заправки (бензин 95), и тут здрасти - бензин. В общем бак был практически пустой, я заправился на другой заправке до полного бака (Роснефть). Плавание оборотов прошли. Динамика вроде бы улучшилась. Но надо ещё покататься. Не совсем уверен что помогло. Посмотрим на дальнейшее поведение машины.

Конечно каризные эти новенькие кашкаи. Холода жуть как боятся, топливо чуть не так, тоже сразу чувствует.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял как плавают обороты. 

В общем по словам дилера, проблема не в вариаторе, а в топливе.

Сегодня вечером обкатал машину на новом бензине (другая заправка), подобное не повторялось.

Изменено пользователем Иван8526
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую Вас! Посмотрите пожалуйста видео. У меня такой вопрос: так и должно быть обороты где-то 1,5 , а после снижаются до 0,8? Это видео после длительной стоянки (часов 8-9), пробег 57 тыс.км., бензиновый 2.0!

 

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@джонлокк

Ну, вроде бы нормально... А какие сомнения? Двигатель же холодный, на переобогощённой бензиновой смеси работает, чтобы прогреться. А как прогреется немножко обороты сбавляет. Мы на Жигулях карбюраторных подсос вытаскивали для этого, а тут автоматика тоже самое делает. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VovaTuf да проблем особо нет, просто раньше не замечала.

А у всех кашкаев такое происходит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@джонлокк и у фольксвагенов тоже )) у бензиновых. У дизелей немножко по-другому. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, VovaTuf сказал:

фольксвагенов тоже

У меня, на сколько помню, прогревочных оборотов не было, даже в мороз, да, запускалась на оборотах выше тысячи, но потом сразу падали на холостые и это атмосферник. На Кашкае есть. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, desperado сказал:

запускалась на оборотах выше тысячи, но потом сразу падали на холостые и это атмосферник

Да? Ну,  может я погорячился... У тебя наверное он слишком новый )) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@джонлокк  А как давно стали обращать внимание  на обороты? Или ,что то предшествовало этой ситуации  типа замена свечей и пр.?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VovaTuf сказал:

он слишком новый

Он старый, но нормы Евро новые, соответственно и прошивка под них.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@илдар свечи меняли во время То 45000 км в октябре-ноябре

когда я заметила- ну наверное с зимы пару месяцев я это наблюдаю, думала масло замерзло  

Скоро нужно То 60 000 км делать (всего 3 000 км осталось)

и гарантия через месяц заканчивается, время быстро пролетело , 3 года уже скоро)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@джонлокк  Ну раз еще гарантия , то коечно тока к ОД на диагностику. По мне так этого не должно быть. Обороты практически сразу становятся меньше 1 тысячи , по личному опыту такое бывает при неисправности датчика скорости как для примера

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@джонлокк Не знаю у кого как, но у меня, особенно в морозы, стрелка очень медленно опускается к 1000,летом этот процесс занимает 4-5 минут но стрелка тахометра "висит" в диапазоне между 1100 и 1000, чтобы стояла хоть пять секунд на  1200 - не припомню такого. Однако на прогретом обороты чётко стоят на 750. Меня другое удивляет - бросок оборотов к 8000 сразу при заводке. Откуда этот странный бросок непонятно. Что-то здесь не так, надо бы в сервис показаться.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатели новых типов (атмосферные), современные, выполнены из легкосплавных металлов(типа алюминия и его сплавов), поршня у них очень маленькие по высоте, как тарелочки,  поэтому для прогрева требуется больше времени нежели для двигателей старшего поколения(типа ваз). А то что обороты такие вначале, так это называется разгон стрелок, опция установленная в компе машины, можно ее как включать, так и отключать кодером через диагностический порт. У Кашкая она установлена по умолчанию, а на др. машинах нет.  

-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex21" современные, выполнены из легкосплавных металлов" - капитан очевидность? Куча машин с современными двигателями, разогревающихся гораздо быстрей, чем Кашкай. Походи по форуму, прежде, чем умничать. А опция называется не "разгон", а тест стрелок и далеко не на всех Кашкаях стоит по умолчанию.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex21 на моей лада гранта облегченая ШПГ и обороты даже в морозы практически сразу опускались с 1,5 тыщ до 800 об/мин так что   ты не прав.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@илдар Илдар, это называется стандарты Евро, о чём я выше писал, проще говоря нехай греть на месте, сразу езжай.

@джонлокк посмотрел ещё два раза, по мне так у меня так-же,  единственное не понравилось на 35 секундах провал резкий до 1000 оборотов.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму в чем проблема,у меня тоже так,завёл 1200-1500, прогревается опускается постепенно до 1000 можно ехать, если подождать то опустится до 800 и поехал.

@Alex21 минусов зачем народу поставил????????

Изменено пользователем snow
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, desperado сказал:

единственное не понравилось на 35 секундах провал резкий до 1000

обдув на авто видать стоял, компрессор включился, это норм

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chuk78 Точно, что то я не подумал про это. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 221
      Не по теме но не нашел где спросить.
      Вопрос такой кто знает какого диаметра отверстия под пистоны крепление пластиковой защиты картера?
      Там стоят пистоны под рукой нет их а вот какой диаметр отверстий куда крепятся пистоны?
      Спасибо
      Хочу поставить туда такие потайные гайки и сверху прикрутить металлическую защиту картера поверх пластикого пыльника.

    • Автор: nan36
      Почистил дроссельную заслонку штекер не отключал клемму АКБ не снимал  руками заслонку не шевелил после всей процедуры обороты 1500 загорелся чек ошибка Р 0507 что не так , на j10 много раз так мыл заслонку и всё хорошо было.
    • Автор: lsd2020
      добрый вечвер.
      этоя, и как всегда с новой фобией=)
      теперь я обнаружил (вчера) вот какую шизу.
      вчера вечером сел в машину, завел, все как обычно 15000 оил лоу (на это уже не обращаю внимание), прогрел до 4 кубиков, нога на трмоз, переключаю на R и машину дергает. Думаю, что то не так, переключаю на D, и опять дергает, опять на R , но выезжаю с парковки. потом на Д и чуть проезжаю.
      на П. постоял сек 10. переключаю на Д и все плавно без рывков даже не заметно.
      и такое было дважды.
      кто нить сталкивался с подобным? или мне все продолжает "фартить" ?

      и еще. вчера вечером ехал на работу по мкаду попал в пробку до мажайке. и двигался на тормозе, и как то странно обороты вели себя. помню что обещал не обращать внимание на обороты но как то страноватенько они себя вели. нога тормозе легком. машина катиться вперед а стрелка подкачивает.
      блин..на других машинах такого не было=((((
    • Автор: SanderVan
      прошу совета... ситуация: покупаю первое авто,проживаю в мск по временной регистрации.постоянная в городе b ехать до которого часов 6. т.е. в принципе реально поставить машину на учет в городе в, но говорят будут сложности( кто ездит в мск с номерами другого региона отзовитесь плиз...
      так же можно поставить на учет авто в мск по временной рег., только вот срок регистрации 6 месяцев, и получается каждые 6 мес.мне придется все переоформлять?
      как вариант думаю зарегестрировать авто на друзей с пропиской в мск и ездить с ген.доверенностью. но тогда такой вопрос - можно ли как-то обезопасить себя, т.е. владелец моего авто, мой друг, может написать какую-нибудь бумажку и отдать мне, что в случае чего я смог доказать, что это мое авто(тьфу,тьфу,тьфу конечно...))))?
    • Автор: Opatka
      ...Всем доброго времени суток! Сразу скажу, что не очень подкован в автомобиле, поэтому расскажу проблему по возможности подробней=). При движении, проехав не менее километра, глохнет двигатель, медленно. Сначала сказали добрые люди, что нужно поменять батарейку в чипе, мол возможно проблема исчезнет, но нет...проблема осталась...не пойму в чем дело...Записался на ТО в субботу, по телефону сказали, что возможно проблема в сигналке. Сигнализация штатная, вариатор, передний привод, 2л. Сегодня ездил и не разу не заглох, в общем проблема появляется периодически. Сегодня слышал мнение, что проблема в электрике, нужна мол перезагрузка. Если кто сталкивался с данной проблемой - помогите!!! Заранее всем спасибо!
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу