Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

248 сообщений в этой теме

Приветствую!

Ситуация такая!

В пятницу машина прошла 50 000 км.

С самого утра встаю прогреть машину.

Прогрелась!

Начинаю на месте, не трогаясь поворачивать руль вправо-влево. Опускаю водительское стекло и слышу некое "трещание" под капотом (заметьте, не под колесами) в момент каждого поворачивания руля. Такого ранее не замечал, честно скажу!

Что это может быть?

Проходил ТО в 45 000 км.

Не стоит ли заехать по гарантии к официалу?))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если "трещание" проявляется при медленном вращении рулевого колеса, а при прохождении руля в тот момент когда колеса стоят ровно и раздается стук или скрежет то это вероятней всего опорные подшипники. У меня была похожая ситуация, на пробеге 25000, при трогании с места или вращении руля раздовался характерный скрежет, как шарики подшипника проходят по разбитой обойме и в определенном месте подклинивают. Обратился к официалу с трудом поменяли по гарантии.

Изменено пользователем Joker33rus
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно а мне опорник поменяли без проблем, можно сказать что я их не просил об этом... сами нашли на ТО...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром завел машину (-24) с дистанционного запуска, пришел горит индикатор PS неисправность электроусилителя руля. Когда тронулся понял, что последний совсем не помогает мне крутить колеса, то есть не работает, на спидометре 2000 км. как то всгрустнулось. К дилеру удалось записаться аж на 4 декабря, высадил жену, поехал в гараж поменять на фокус, по дороге решил еще раз заглушить и завести в надежде что заработает. И что вы думаете он заработал, хотя с утра это не помогало. К дилеру на диагностику я конечно сгоняю, но может кто сталкивался с такой проблемкой?

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера был на диагностике у дилера сказали, что просело напряжение баттареи. Не знаю правда или лапши навешали, но пока все работает, отказов не было. Вообще сказали, что я первый с такой неисправностью был.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был подобный случай, только на тойоте зимой, после диагностики тоже сказали что скачок напряжения,но усилитель не отказывал , только лампочка горела

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ввв.x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=13126&st=0

повезло тебе еще, а может все быть и хуже

Изменено пользователем melkiykot
убрала прямую ссылку
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные вещи происходят с машиной.При движении внезапно отключается усилитель руля и радио,секунды на 3 а потом всё нормально до следующего раза.Очень неприятно и главное небезопасно.Поехал к дилеру-подключили сканер-ошибок нет.Мастер говорит,возможно из-за батареи.Но заводится хорошо и даже в -30.Что это может быть?Спасибо за внимание.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура !Нашёл причину сам.Вчера снял защиту и увидел оборванный провод массы,который идёт от аккумулятора на корпус и дальше на КП.Оборвался возле коробки передач.Видимо из-за вибраций.По моему не самое удачное место.Тем более его не видно ,пока не снимешь защиту.Симптомы болезни-мерцание света на холостом,более тяжёлый руль,отключение эл.усилителя,радио,вонь изоляцией.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет.

после поездки к официалам на сервис, изменилась чуствительность и люфт руля.

сами же сервисмены всё отрицают, и говорят что так и должно быть, мол ничего не делали.

попробовал новый тестовый кашкай - руль в нём такой же как и у меня после сервиса

(раньше был острее, а щас как автобус водишь)

вопрос к знающим людям,

влияет ли перепрошивка мозгов на рулевое управление? (1.6 мт)

обновляется ли автоматически на сервисе прошивка при подключении к ECU?

как можно откатиться на старую прошивку или подкоректировать люфт и чувствительность руля?

спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошивка при подключении консалта не обновляется.

мозги не перепрошиваются, а меняются на другие такиеже.

дилер такими вещами никогда заниматься не будет.

единственное что могу посоветовать-это обучение руля. Обучается при помощи консалта у ОД или при наличии оного.

А вообще не парься....

бред какйто пишеш :laugh:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после поездки к официалам на сервис, изменилась чуствительность и люфт руля.

Какова была цель поездки?

Как поменялся люфт?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какова была цель поездки?

Как поменялся люфт?

цель поездки - неработающий датчик открытия левой задней двери :)

люфт заметно увеличился, чуствительность руля упала.

проверил руль на новом тестовом кашкае - люфт такой же как и у меня сейчас..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверил руль на новом тестовом кашкае - люфт такой же как и у меня сейчас..

тогда каков смысл вопроса?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем форумчанам! (если можно так назвать сегодняшнее утро)

Вот и пришла очередь мне тоже отписаться...

Пишу на форум впервыем-если что не так, сильно не ругайте...

Меня зовут Алексей. Купил нового Какшая супруге на ДР (в максимальной комплектации) 14 января сего года. Т.Е. сегодня авто "стукнуло" ровно 10 дней с момента покупки...

Появилась проблема описанная автором. Супруга пошла с утра на стоянку, прогрела авто, подъехала к дому (около 200 м) поднялась за детьми (есстественно заглушив авто) и через 5 минут снова села в машину, НО... вот поехать и отвезти детей в школу уже было не судьба! Отказал электроусилитель и загорелась лампа PS. После того, как дети были отправлены в школу на такси (через минут сорок) снова завела авто и .... О чудо!!! - все заработало!!! Теперь собственно вопрос - а вообще на такой машине ездить безопастно??? Не было случаев отказа усилителя на ходу??? (или эти люди уже не смогут никогда ответить - извините за негатив...)

P/S/ сегодня на градуснике 18 градусов ниже нуля.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, это только второй подобный пост. Я склонен думать, что это брак, а не проявляющаяся неисправность модели. ИМХО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Теперь собственно вопрос - а вообще на такой машине ездить безопастно??? Не было случаев отказа усилителя на ходу??? (или эти люди уже не смогут никогда ответить - извините за негатив...)

...

Электроусилитель помогает крутить баранку на машине которая не движется, либо движется на низкой скорости. А по достижении то ли 60, то ли 70 км в час вообще отключается. Так что отключение усилителя скажется только лишь на Вашей мышечной массе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, он совсем не отключается. Там в камасутре написано, что он типа адаптивный к скорости, при прямолинейном движении на скорости он наоборот делает руль менее поворотливым.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, он совсем не отключается. Там в камасутре написано, что он типа адаптивный к скорости, при прямолинейном движении на скорости он наоборот делает руль менее поворотливым.

Согласен полностью. Но это сути не меняет - из за отключения усилителя машина колом не встанет ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, это только второй подобный пост. Я склонен думать, что это брак, а не проявляющаяся неисправность модели. ИМХО.

Третьим буду)))

Здравствуйте всем!

Ситуация нашего сегодняшнего утра полностью совпадает с ситуацией автора темы: также заводили дистанционно, также загорелась лампочка и перестал работать усилитель.

Попытка реанимации через "выключить - подождать 20 сек - включить заново" (как написано в камасутре (с)) не помогла.

После трех часов стояния была заведена заново и всё заработало как ни в чём не бывало...

Дилер по телефону сказал, что в мороз такое случается и предложил к ним приехать в случае повторения проблемы.

ЗЫ Сегодня с утра у нас было -16С

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья,

как я понимаю электроусилитель не отказывал на ходу ни у кого???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электроусилитель помогает крутить баранку на машине которая не движется, либо движется на низкой скорости. А по достижении то ли 60, то ли 70 км в час вообще отключается. Так что отключение усилителя скажется только лишь на Вашей мышечной массе

Наверно я бы согласился заняться наращиванием мышечной массы, но не заплатив за это 1,146 млн :nono:

А вообще я писал, что машину купил супруге :wub: - а насколько я понимаю принцип работы усилителя, даже физически крепкий мужчина не вполне справится с баранкой... а уж если это произойдет на скорости 90 (при повороте особенно) приятного вообще не жди...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усилитель если отключится на скорости никак не повлияет на движение авто

Но это не повод не идти ругаться с диллером

Изменено пользователем Baldman
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усилитель если отключится на скорости никак не повлияет на движение авто

Но это не повод не идти ругаться с диллером

Вообще то повлияет - именно по этой причине для меня отпал Тигуан - у них така проблема присутствует и люди из-за этого только чудом в аварии не попали... Мне нужна авто с высокой степенью защиты для моей семьи.

По поводу дилера - посоветуйте как это сделать грамотно, тем более сейчас доказать, что сие приключение произошло не возможно, т.к. сейчас все работает в штатном режиме!

А днем супруге манагер вежливо ответил, что такая проблема бывает в мороз. Как быть??? не эксплуатировать авто в мороз более 15 градусов - тогда зачем мне такая машина?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то повлияет...

Как именно? Что произойдет при отключении???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: LEONID1207
      Друзья! Месяц назад купил новый кашкай (2.0, вариатор 4WD).Две недели наслаждался ездой пока не похолодало.
      Перестал заводиться утром при минусовых температурах. Диагностика ошибок не выдает. Дилер разводит руками и пытается опытным путем найти причину. Сейчас второй раз поставил в сервис. Причину не могут найти. Читал где то в нете что  какая-то релюшка замерзает. Помогите,,,,
    • Автор: квадр
      вчера незавелась машина (( прикурил от второй и в путь, в гараже проверил напряжение а там 16.8-18.5! В СЕРВИС ВРЕМЕНИ НЕТ ЗАЕХАТЬ, может было у кого такое? скорее всего регулятор накрылся!?
      От модератора- Поправил последнее слово, пишите так, что бы на форум даже дети могли зайти и почитать!
    • Автор: Юлия73
      добрый день! после помывки машины на приборной панели загорелась лампочка неисправности подушек безопасности, с чем это может быть связано? звонила в автосервис, говорят, что мойщики, когда мыли салон оборвали какие то провода и теперь нужно менять подушки и что это скорее всего не гарантийный случай (машина еще на гарантии). разве возможно что то такое оторвать в процессе мойки?
    • Автор: gia68
      Добрый день форумчане!
      Приобрел Кашкай в 2009 году (выпуск 2008 года 4WD) у оф. дилера. Машинка нравиться по управляемости и расходу топлива. Пробег 113 тысяч. В сентябре в запуске двигателя появились странности. При запуске двигателя (стоит 6-12 часов), секунд 15 плавают обороты 1000 - 3000. Длится это примерно 15 секунд и далее нормализуется до 1000. На "горячую" - заводиться нормально. Особых проблем не создавало. Но уже в октябре, машинка по утрам не заводиться сразу. Поворачиваю ключ зажигания - заводиться и тут же глохнет и так минут 10 - 15, кручу стартером, пока не заведется. На "горячую", с запуском проблем нет. Ездил к оф. дилеру в Новокузнецк - причину не выявили (чек, не загорается) - ошибку не выдает. Говорят, что "загадка" - посоветовали поменять датчики распред вала и коленчатого (может они глючат). Заказал - жду их.  Но что-то мне подсказывает, что дело не в датчиках, а в чем-то другом.
      Прошу, Вашего совета, может у кого-то выявлялась подобная болезнь и знаете как её лечить. За ранее спасибо!
       
    • Автор: Dimka0406
      как отрегулировать нейтральное положение датчика угла поворота рулевого колеса?
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу