Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

254 сообщения в этой теме

Приветствую!

Ситуация такая!

В пятницу машина прошла 50 000 км.

С самого утра встаю прогреть машину.

Прогрелась!

Начинаю на месте, не трогаясь поворачивать руль вправо-влево. Опускаю водительское стекло и слышу некое "трещание" под капотом (заметьте, не под колесами) в момент каждого поворачивания руля. Такого ранее не замечал, честно скажу!

Что это может быть?

Проходил ТО в 45 000 км.

Не стоит ли заехать по гарантии к официалу?))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если "трещание" проявляется при медленном вращении рулевого колеса, а при прохождении руля в тот момент когда колеса стоят ровно и раздается стук или скрежет то это вероятней всего опорные подшипники. У меня была похожая ситуация, на пробеге 25000, при трогании с места или вращении руля раздовался характерный скрежет, как шарики подшипника проходят по разбитой обойме и в определенном месте подклинивают. Обратился к официалу с трудом поменяли по гарантии.

Изменено пользователем Joker33rus
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно а мне опорник поменяли без проблем, можно сказать что я их не просил об этом... сами нашли на ТО...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром завел машину (-24) с дистанционного запуска, пришел горит индикатор PS неисправность электроусилителя руля. Когда тронулся понял, что последний совсем не помогает мне крутить колеса, то есть не работает, на спидометре 2000 км. как то всгрустнулось. К дилеру удалось записаться аж на 4 декабря, высадил жену, поехал в гараж поменять на фокус, по дороге решил еще раз заглушить и завести в надежде что заработает. И что вы думаете он заработал, хотя с утра это не помогало. К дилеру на диагностику я конечно сгоняю, но может кто сталкивался с такой проблемкой?

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера был на диагностике у дилера сказали, что просело напряжение баттареи. Не знаю правда или лапши навешали, но пока все работает, отказов не было. Вообще сказали, что я первый с такой неисправностью был.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был подобный случай, только на тойоте зимой, после диагностики тоже сказали что скачок напряжения,но усилитель не отказывал , только лампочка горела

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ввв.x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=13126&st=0

повезло тебе еще, а может все быть и хуже

Изменено пользователем melkiykot
убрала прямую ссылку
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные вещи происходят с машиной.При движении внезапно отключается усилитель руля и радио,секунды на 3 а потом всё нормально до следующего раза.Очень неприятно и главное небезопасно.Поехал к дилеру-подключили сканер-ошибок нет.Мастер говорит,возможно из-за батареи.Но заводится хорошо и даже в -30.Что это может быть?Спасибо за внимание.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура !Нашёл причину сам.Вчера снял защиту и увидел оборванный провод массы,который идёт от аккумулятора на корпус и дальше на КП.Оборвался возле коробки передач.Видимо из-за вибраций.По моему не самое удачное место.Тем более его не видно ,пока не снимешь защиту.Симптомы болезни-мерцание света на холостом,более тяжёлый руль,отключение эл.усилителя,радио,вонь изоляцией.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет.

после поездки к официалам на сервис, изменилась чуствительность и люфт руля.

сами же сервисмены всё отрицают, и говорят что так и должно быть, мол ничего не делали.

попробовал новый тестовый кашкай - руль в нём такой же как и у меня после сервиса

(раньше был острее, а щас как автобус водишь)

вопрос к знающим людям,

влияет ли перепрошивка мозгов на рулевое управление? (1.6 мт)

обновляется ли автоматически на сервисе прошивка при подключении к ECU?

как можно откатиться на старую прошивку или подкоректировать люфт и чувствительность руля?

спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошивка при подключении консалта не обновляется.

мозги не перепрошиваются, а меняются на другие такиеже.

дилер такими вещами никогда заниматься не будет.

единственное что могу посоветовать-это обучение руля. Обучается при помощи консалта у ОД или при наличии оного.

А вообще не парься....

бред какйто пишеш :laugh:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после поездки к официалам на сервис, изменилась чуствительность и люфт руля.

Какова была цель поездки?

Как поменялся люфт?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какова была цель поездки?

Как поменялся люфт?

цель поездки - неработающий датчик открытия левой задней двери :)

люфт заметно увеличился, чуствительность руля упала.

проверил руль на новом тестовом кашкае - люфт такой же как и у меня сейчас..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверил руль на новом тестовом кашкае - люфт такой же как и у меня сейчас..

тогда каков смысл вопроса?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем форумчанам! (если можно так назвать сегодняшнее утро)

Вот и пришла очередь мне тоже отписаться...

Пишу на форум впервыем-если что не так, сильно не ругайте...

Меня зовут Алексей. Купил нового Какшая супруге на ДР (в максимальной комплектации) 14 января сего года. Т.Е. сегодня авто "стукнуло" ровно 10 дней с момента покупки...

Появилась проблема описанная автором. Супруга пошла с утра на стоянку, прогрела авто, подъехала к дому (около 200 м) поднялась за детьми (есстественно заглушив авто) и через 5 минут снова села в машину, НО... вот поехать и отвезти детей в школу уже было не судьба! Отказал электроусилитель и загорелась лампа PS. После того, как дети были отправлены в школу на такси (через минут сорок) снова завела авто и .... О чудо!!! - все заработало!!! Теперь собственно вопрос - а вообще на такой машине ездить безопастно??? Не было случаев отказа усилителя на ходу??? (или эти люди уже не смогут никогда ответить - извините за негатив...)

P/S/ сегодня на градуснике 18 градусов ниже нуля.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, это только второй подобный пост. Я склонен думать, что это брак, а не проявляющаяся неисправность модели. ИМХО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Теперь собственно вопрос - а вообще на такой машине ездить безопастно??? Не было случаев отказа усилителя на ходу??? (или эти люди уже не смогут никогда ответить - извините за негатив...)

...

Электроусилитель помогает крутить баранку на машине которая не движется, либо движется на низкой скорости. А по достижении то ли 60, то ли 70 км в час вообще отключается. Так что отключение усилителя скажется только лишь на Вашей мышечной массе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, он совсем не отключается. Там в камасутре написано, что он типа адаптивный к скорости, при прямолинейном движении на скорости он наоборот делает руль менее поворотливым.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, он совсем не отключается. Там в камасутре написано, что он типа адаптивный к скорости, при прямолинейном движении на скорости он наоборот делает руль менее поворотливым.

Согласен полностью. Но это сути не меняет - из за отключения усилителя машина колом не встанет ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, это только второй подобный пост. Я склонен думать, что это брак, а не проявляющаяся неисправность модели. ИМХО.

Третьим буду)))

Здравствуйте всем!

Ситуация нашего сегодняшнего утра полностью совпадает с ситуацией автора темы: также заводили дистанционно, также загорелась лампочка и перестал работать усилитель.

Попытка реанимации через "выключить - подождать 20 сек - включить заново" (как написано в камасутре (с)) не помогла.

После трех часов стояния была заведена заново и всё заработало как ни в чём не бывало...

Дилер по телефону сказал, что в мороз такое случается и предложил к ним приехать в случае повторения проблемы.

ЗЫ Сегодня с утра у нас было -16С

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья,

как я понимаю электроусилитель не отказывал на ходу ни у кого???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электроусилитель помогает крутить баранку на машине которая не движется, либо движется на низкой скорости. А по достижении то ли 60, то ли 70 км в час вообще отключается. Так что отключение усилителя скажется только лишь на Вашей мышечной массе

Наверно я бы согласился заняться наращиванием мышечной массы, но не заплатив за это 1,146 млн :nono:

А вообще я писал, что машину купил супруге :wub: - а насколько я понимаю принцип работы усилителя, даже физически крепкий мужчина не вполне справится с баранкой... а уж если это произойдет на скорости 90 (при повороте особенно) приятного вообще не жди...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усилитель если отключится на скорости никак не повлияет на движение авто

Но это не повод не идти ругаться с диллером

Изменено пользователем Baldman
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усилитель если отключится на скорости никак не повлияет на движение авто

Но это не повод не идти ругаться с диллером

Вообще то повлияет - именно по этой причине для меня отпал Тигуан - у них така проблема присутствует и люди из-за этого только чудом в аварии не попали... Мне нужна авто с высокой степенью защиты для моей семьи.

По поводу дилера - посоветуйте как это сделать грамотно, тем более сейчас доказать, что сие приключение произошло не возможно, т.к. сейчас все работает в штатном режиме!

А днем супруге манагер вежливо ответил, что такая проблема бывает в мороз. Как быть??? не эксплуатировать авто в мороз более 15 градусов - тогда зачем мне такая машина?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то повлияет...

Как именно? Что произойдет при отключении???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: smurov
      При осмотре аккумулятора обноружил что световая индикация еле светиться.Аккумулятор оригинальный.Позвонил в Genser На Лобочевского узнать можно ли подзарядить.Сразу возник вопрос по обесточиванию компа.Мне ответпли что обнулиться может только магнитола и что при продаже должна была быть карта с кодом специально для такого случая.Карты я не видел пойду искать в бордачке или в карманах.Если кто уже производил подзарядку помогите с советом последовательность моих действий.
    • Автор: rfpfyjdf
      При долгой езде на скорости даносится какой-то гул,мне кажется что гудит вариатор.При сбрасывания газа гул пропадает.Когда резко нажимаю на газ,гул снова появляется.Если остановится и заглушить машину(то есть,дать чуть-чуть остыть)дальше еду нормально,без постороннего шума,пока не нагреется.Обращаю внимание,что гул возникает при пробеге без остановок на трассе около 250-300 км.,скорость от 120 до 160,т.е. интенсивное вождение.
    • Автор: cashcash
      Всем доброго времени суток.Подскажите пожалуйста как отключить блокировку руля,для ремонта ходовой?Автомобиль с бесключевым доступом(j11).
    • Автор: evrik
      Люди плиз помогите,какие динамики в штатные места 165-ти мм. лучше поставить?без саба и усилка.пересмотрел кучу вариантов не знаю на чем остановиться и как какие будут играть:confused:
    • Автор: Alhimik
      Неделю назад приобрел Qashqai City 360
      На второй день владения почувствовал что машину ведет влево, при выставленном в 0 руле. Причем если руль чуть довернуть вправо(пара градусов), машина идет ровно и руль не пытается вернутся в 0.  По началу не придал особого значения, посчитал что не привык к электроусилку, но через 2 дня созрел и позвонил дилеру записался на ТО. Результат на скане. Пробег 179км, ездил аккуратно по городу, честно говоря я даже не представлял что  на новом авто могут быть такие проблемы со сход развалом. Самое обидное что по факту проблема осталась, а у меня возникли вопросы:
      - В чем может быть причина таких проблем? (мастер промолчал, а я растерялся и не спросил)
      - В чем еще может быть проблема, может быть кривой руль? Чем еще это грозит?
      - Это гарантийный случай? Дилер очень неохотно сделал сход развал за свой счет.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу