Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Понятно теперь, а я думал  Электро Гидро Усилитель.  Наверно такая система надежней, с ЭГУРом проблем хватало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 275
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сегодня сел в машину, выключил музыку, вентилятор печки, и в полной тишине покрутил руль.
И ничего не услышал.
Кроме звука шевеления колёс конечно.

Получается не должно быть слышно работу ЭУР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и хен-то, я то же думаю, что не должно, а у меня слышно даже при работающей печке. Потому и тему создал.

Изменено пользователем Мих
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень надеюсь на это. Спасибо, всем кто помогал. Буду прыскать силиконом или менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще можно забить, на скорость не влияет, потеплеет - само пройдет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потдерживаю! не чего слушать морозные звуки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обобщаю: утром в -24 ЭУР работал, после стоянки ~5 часов - работал, затем короткий проезд и остановка на ~1 час - ЭУР отказал. До работы таки я доехал. При неработающем ЭУР ехать можно но по прямой, повороты на 90 градусов получаются не очень быстро. Наверное и к этому можно приспособится, но зачем? Далее машина стояла ~3 часа, при запуске ЭУР работал. Утром -16 ЭУР работает. 

 

Предположительный диагноз прежний: где-то клемник ЭУР попадает на температурный шов, может можно его подвинуть??...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дрбрый день! С сегодняшнего дня я тоже вступил в число ЭУРовских "горемык". Картина одна и та же: мороз, короткая "пробежка" на непрогретом двигателе до школы за ребенком и,..."PS"...  Двигатель глушил и заводил раза 4, но не помогло. Пришлось до дома добираться в салоне кашкая с рулем от нивы. Отвык уже от подобных "упражнений".  Вечером поеду забирать с работы супругу, проверю заработает ли. Пока склонен согласиться со smith65 о причине возникновения неисправности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё тоже самое. Завел, прогрел,отвез ребенка в сад. Завожу после сада, ошибка и руль колом. Заглушил и сразу завел, все ок, поехал на работу.  2 дня больше не повторялось. АКБ "просит" зарядки, особенно по утрам. Предполагаю, как и многие писали, что в этом дело.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю вчерашний опус... Через 2.5 часа поехал за супругой. Все завелось и работало как надо. Даже после короткой остановки в магазин за продуктами все работало. Считаю, что скорее всего (учитывая и ситуации, описанные другими форумчанами) действительно имеют место две причины происходящего:

1) - разряд аккумулятора, либо слабый аккумулятор.

2) - наиболее частая причина,- проблема с клеммой или контактом. При коротких пробежках на холодном двигателе, в мороз, контакт, находящийся рядом с "зоной нагрева" частично нагревается, что способствует образованию при  остановке конденсата. Если двигатель прогреть как следует (проехать подальше) такого не происходит, либо после более длительной остановки этот конденсат исчезает. Так что если в морозы приходится ездить на короткие расстояния с короткими остановками, то лучше не глушить двигатель.

Это лично мое мнение, ни кому его не навязываю, и если кто либо считает иначе, спорить не буду.

Что же касается официальных дилеров, то конечно же проще вину свалить лишь на один аккумулятор, чем искать недостаток в конструкции...(У меня аккумулятор в порядке, завожусь с полоборота) 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 - еще добавился один ... Также PS после короткой поездки... Потом в течение дня с остановками проблем не было... Кто ездил к ОД. Что нить делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1   Авто 2008 года, утром 31.01.2014 такая же история, дом-детский сад-проблема-дом.  в довесок загорелся индикатор 4WD.   Причины те же? Морозы? 

Изменено пользователем Алексей1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продолжение истории выше

 

31.01.2014 - время 18.30, температура -13, завелся сразу, индикаторы 4WD и PS погасли....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни, а что за фигня была у меня с новой машиной?

Вечером пригнал с салона. А на утро (-22) отказал электроусилитель - после нескольких коротких поездок все нормализовалось, несколько дней не повторяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже это явление присутствует. Я даумаю, что это нормально и идёт самодиагностика блока управления ЭУР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На самом деле руль снимается с замка, поэтому его и дергает при повороте ключа :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этой зимой тоже один раз ловил такую  неисправность. Был мороз примерно -22. С утра завел, погрел до 1000prm и доехал до поликлиники 1км. Из поликлиники вышел, завел, и смотрю руль не поворачивается. Вернее поворачивается, но свернуть очень тяжело. Заглушил. Через 5 секунд завел  - норма. Больше такого не повторялось. Мне кажется, что контакты реле ЭУРа инеем покрылись. В общем был временный неконтакт его питания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...

Сегодня тоже словил эту фишку. Утром (-21) завел машину без проблем, заехал по пути на работу за сигаретами и ...при запуске загорелся PS. Руль двигается, но рывками. Заглушил, завел, лампа погасла, но руль остался невменяемым, несколько поворотов вправо/влево  привели его в чувства и до работы доехал без проблем. Посмотрим вечером, что будет на обратном пути...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня мой кошак в гараже при -18 завелся и я решил прокатится до магазина (на улице - 22), выйдя из магазина, через минут 10, завел машину и руль, а точнее пи. да! рулю. Я не знаю, как его девушки в постах выше крутили, но я физически развитый мужчина))) еле как развернулся на парковке.      

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет . господа подскажите кто ни будь сталкивался с такой проблемой? утром после ночного мороза при температуре -20. завел кешу крутанул руль и по чуствовал исчезновения ЭУР  при этом на табло загорелось вот такие буквы P.S  красного цвета.   после чего прогрелся и на свой страх и риск поехал на роботу. приехав на роботу заглушив двигло и снова завел   крутанув руль понял  что все в порядке вот оно счастье. сегодня весь день ездил полет нормальный.  что это было кто что думает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сильное падение бортовой при запуске, надо было просто минут через пять работы двигателя, заглушить и снова завести и все бы у вас работало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

У знакомого проблема! На заведенной, неподвижной машине начинает дергатся руль. С его слов и на ходу то-же. Менялась рулевая рейка. Усилитель работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усилитель это такая вещь которая всегда стремится к нулевому центральному положению, если рейку поставили но не отцентровали и соответственно не поставили нулевое положение по датчику положения рулевого колеса, то он будет держать руль, а усилитель стремиться его выровнять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...