Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Это понятно, но амплитуда очень большая, около 5 градусов в каждую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 275
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Нашли проблему! Заклинило рулевую рейку. Год назад была заменена на восстановленную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам не видел. Друг говорит, что на подъемнике, без усилителя руль не могли повернуть. Сервисмены сказали, что износились пластиковые втулки. Где они находятся, не знаю. Обещали починить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ее уже можно выкинуть и втулки не помогут, там после таких переборок вал закосяченый уже с помощью регулируещего болта, первый раз уроком не стал,пусть второй попробует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день. не понятно от чего может так дергаться руль на скорости и при стоянке. Месяца два назад делал ремонт рейки. Но сервисмены говорят что рейка в порядки и это барахлит электроусилитель! Подскажите может кто что знает!

IMG_3152.MOV

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

всем привет !!! вопрос такой у меня . появился странный звук  , писк при повороте руля только в одну сторону , при возврате обратно писка нет , звук исходит из под капота . кто сталкивался ? в чем причина ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

сегодня весь день ездил на улице -25. сейчас вечером проехал пару километров до магазина и у меня отказал эур .и при этом строкочет релюшка в панели гдето слева .при повороте ключа .по этому думаю что реально на релюшке контакты либо замерзли либо под окислились .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было такое на следующий день после покупки нового авто (где то -20 -25С на улице). Далее не проявлялось ни разу - думаю дело было в аккумуляторе - разряженный был. Потом покатался - все нормализовалось, а может и глюк.

Изменено пользователем Kostet
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 20.12.2015 в 12:32, Kostet сказал:

 ... думаю дело было в аккумуляторе - разряженный был....

всем здрасте! а у меня началось всё с лампочек на панели...загорелась аккумуляторная лампа ..и лампа ручника...дня 2-3 машина стояла под окнами...сегодня поехал *переобулся*, заводя двигатель заметил что с трудом но завёлся --доехал за женой на работу, глушить не стал...мало ли...но музыку слушал минут 10...сели-поехали...до дома не далеко...хорошо сразу решил ехать в гараж, а то было бы...на перекрёстке разворачиваясь включилась лампа ABS и почувствовал тяжесть на руле, прилагая огромное усилие всё таки развернулся и уже по прямой покрутил руль и понял что *ай-яй-яй* что то не так,еле повернул ещё на одном повороте и возле гаража машина *окачурилась* полностью--заглохла. мои предположения - с аккума выжали все соки и он начал сбрасывать(отключая по очереди) назрузку. попытка завести - хватило на 1-2 раза прокрутки стартера...второй раз--только щелчки ... взял с гаража другой аккум...загнал нормально(руль лёкий)...вот завтра пойду ковыряться...начну наверно с предохранителя зарядки, потом жидкость, ну а потом уж посмотрю колодки...кстати на другом аккуме лампа ABS погасла, но гореть осталась лампа ручника и аккума... Вот такой и меня сюрприз сегодня ждал, нежданно -негаданно.. P.S. на улице +10*...

Изменено пользователем gvladv
добавил уличную температуру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб где попало не ковыряться померейте зарядку

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да.конечно! но думаю начну с проверки предохранителей! кстати...ошибок ODB-II нет... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, gvladv сказал:

хватило на 1-2 раза прокрутки стартера...второй раз--только щелчки ... взял с гаража другой аккум...загнал нормально(руль лёкий)

Аккум , если машину не глушили должен был подзарядиться и на ходу   вся электрика бы работала бы от генератора , так что наверно правильнее всего проверять   с него. А что так долго тянул аккум так на дизеле у него  емкость довольно большая  и если генератор  нормально ток не дает ,он будет дольше тянуть чем на бензиновых версиях.

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Здравствуйте, у меня кашкай 10 года выпуска, хочу спросить, почему туго крутится руль, и где находится бачок гур, на приборке не пишет, что масла в бачке не хватает, что может быть такое или на кашкаях должен руль туговато крутиться?? 

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня до этого лачетти была, я одной рукой спокойно крутил, а тут даже двумя сложновато, при том что на улице снег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда, скорее всего, усилитель не работает. 

Вы машину давно купили, б\у? 

Может рейка стучала и перед продажей её затянули до талого. 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denis632 ничего не поделаешь. Это особенность. На Кашкае тугой руль. У меня с новья такой, с 2008 года.

Кашкай - это первый эксперимент Ниссана с электроусилителем. По идее он должен быть тугим на большой скорости и лёгким на малой. Но, не получилось. Возможно,  в более поздних модификациях это поправили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, VovaTuf сказал:

ничего не поделаешь.

Что, действительно до такой степени тугой?

По мне он даже легче чем на других марках, что с ЭУРом, что с ГУРом. Завтра специально обращу на это внимание :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По воспоминаниям руль у кашкая очень легкий (ЭУР - всё таки) особенно было заметно ,когда по необходимости пришлость поездить на нексии  с ГУРом, первое впечатление отказало рулевое у старушки ДЭУ!!!!! 

Скорее неисправность ЭУР или сгорел предохранитель( в подкапотном пространстве  вроде находится )

 .@Denis632  зарегистрировался около суток назад на форуме , из могу предположить ,что купили  машину машину недавно и  б/у т.к. если бы была новая все вопросы к дилеру были бы адресованы. На диагностику надо однако лёгкий руль у Кашкая особено на месте и при малой скорости  да действительно с набором скорости становится "тяжелее".

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...