Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 275
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Только на новом кашкае можно изменять режим усилителя руля- спорт или стандарт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@мелисса да, на J11 можно выбрать один из двух режимов усиления. Но, проблема тупости усилителя в J10, думаю, уже была решена в поздних модификациях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил, попробовал, крутится одним пальем, даже мезинцем, что на сухом асфальте , что на снегу одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был неприятно удивлен "тугому рулю", попробовав его в первую поездку, хотя и Кашкаю было всего 13 000 км от роду. Сравниваю с бывшими в употреблении с гидроусилителями: Мерседесов-124, Опеля Омега Б Караван 2003 года и другими авто, в особенности Форд Гранада 1983 года выпуска! У всех были превосходные гидроусилители.

Теперь привык к рулю Кашкая. Правда замечу, выходить из ледяной колеи или "снежной каши" с таким рулем мне кажется сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Кашкая руль не столько даже тугой, сколько тупой. Попробую объяснить. Слишком сильный усилитель ставить нельзя - не будет обратной связи, не будешь чувствовать дорогу. Во времена Форда Гранада на это плевали. Слишком слабый усилитель тоже не хорошо. Каждый производитель выбирал золотую середину. Японцы не делали сильных усилителей ради управляемости. 

На современных автомобилях усилители меняют степень усиления в зависимости от скорости. Чтобы на большой скорости чувствовалась дорога,  была управляемость, а на парковке руль легко крутился. У Кашкая 2006 Ниссан решил в первый раз поэкспериментировать с электро-усилителем. Эксперимент не очень удался. Да, руль на высокой скорости становится тугой, но обратная связь не появляется, дорогу не чувствуешь, ради чего его тогда сделали тугим... Да, на парковке руль крутится легче, но не сильно легче - совсем чуть-чуть; даже иногда его приходится рукой подкалывать, чтоб он возвращался в прямое положение - нонсенс! Первый блин комом. На поздних модификациях, говорите, стало лучше... что же... очень хорошо. 

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так по идеи и на некоторых марках точно, на скорости ЭУР отключается. На многих паркетах руль не информативный, Кашкай как раз из таких, но зато подвеска более комфортная чем на Тигуане, а эти две вищи имеют прямую зависимость, вот и выбирайте кому что надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первости  такое заметил  на стоянке руль крутится одним пальцем возврата руля на малой скорости почти нет,  один раз чуть не "запаниковал" , когда попал почти в аварийную ситуацию на скорости около 140 км/ч пришлось резко тормозить одновременно применять "активную" рулёжку  так в первые  доли секунды экстренного торможения руль было тяжело повернуть ,потом  всё вернулось на круги своя :greeting:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

День добрый форумчане,вот и я стал обладателем кашкая 2012г.в,с момента покупки прошло 20 дней,до этого 4 года отъездил на королле рестайл 2010г,как говориться тойота-управляй мечтой,проблем не знал,но захотелось машинку повыше.Так вот суть проблемы,сказано многое,+1 к описанной проблеме.За выходные машинка простояла на улице дня 3 (не ездил),сегодня выйдя завел(-20),прогрел,проехался где то 1км может,так как на холостых температура не поднимается вообще,хоть целый день он работать будет,прогрел салон,заглушил,пошел за семьей,прошло минут может 15,после пуска двигателя загорелся восклицательный знак,после чего PS,и руль просто колом.Нашел быстренько что это может означать,скинул клеммы с аккума,не помогло,обеспокоился уже,пару раз выключил включил зажигание и отпустило!Нормально съездил по делам и пока на этом все!Читая форум понял что в этой беде не одинок.Первой и пока на мой взгляд причиной могу предположить аккум,поясню почему-машина 12г а аккум стоит родной(5 лет)еще ниссан написано,и второе на королле тоже загорался знак ЭУРа,и закусывал при движении руль,объездил тогда все сервисы никто толком ничего,кроме одного, сказал поменяй аккум (стоял родной 6лет),и все проблема была решена!Всем спасибо,удачи на дорогах!

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Альмир может ещё быть такое из-за обрыва одной из трёх масс, скорее той которая крепится на коробку в районе левого переднего колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В Thu Apr 21 2011 в 17:03, Voevodin сказал:

Странные вещи происходят с машиной.При движении внезапно отключается усилитель руля и радио,секунды на 3 а потом всё нормально до следующего раза.Очень неприятно и главное небезопасно.Поехал к дилеру-подключили сканер-ошибок нет.Мастер говорит,возможно из-за батареи.Но заводится хорошо и даже в -30.Что это может быть?Спасибо за внимание.

У меня очень похожие глюки, сегодня проверил провод массы с аккумулятора на корпус и с корпуса на коробку вроде все на месте... Там же провод толщиной почти с мизинец... Не знаю куда ещё лезть, глюки при езде очень неприятны и опасны((( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Отписывался по этой проблеме, в теме про стуки. Но похоже в этой ей место. Может здесь кто-то отслеживает и ответит. Проблема такова: авто заведена, стоит, обороты холостые, руки на руле и руки чувствуют некие незначительные стуки, на слух не слышно. Сначала было думал, что стуки исходят из двигателя, а точнее от какого либо подшипника, задействованного на холостых оборотах и отдающих через множество механизмов в руль. Сегодня приложил ухо к рулю и сделал вывод что это возможно работа ЭУР. При малейшем шевелении руля, шелест и постукивание пропадают и снова появляются при неподвижном состоянии руля. А теперь вопрос-имеет ли ЭУР такую особенность в работе, при таком состоянии авто(холостые обороты, авто стоит)? По идее именно на небольших скоростях ЭУР и должен работать. Может на ЭУР есть разъем, чтоб отключить его, либо предохранитель, чтоб убедиться в своей теории?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vamos не плоди одни и те же сообщения, это не ускорит решение проблемы, если у тебя правильно настроен аккаунт все новые сообщения открываются первыми. Сообщение в теме про генератор удалил. 

На сколько помню по ЭУРу была отзывная 

 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@lekks Здравствуйте. Нашли причину?

 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 29.05.2015 в 10:23, lekks сказал:

не понятно от чего может так дергаться руль на скорости и при стоянке. 

IMG_3152.MOV

У меня было то же самое, зимой еще, в каком то положении руля, то же хотел записать видос. Более того случая не повторялось. До кашкая то же наблюдал на мисубици, так же с электроусилителем. в интернете не копался и не выяснял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Когда нужно сделать крутой поворот, стоишь на месте, выворачиваешь руль до конца, а он с силой обратно поворачивается, что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, desperado сказал:

@seoprod стоишь на месте, а он сам крутится? 

Стоишь на месте, нужно сделать крутой поворот, выворачиваешь руль до конца, а его выкручивает обратно, с силой выбивает, сантиметра на три в другую сторону.

Изменено пользователем seoprod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Сегодня тоже загорелась лампа PS. Второй день мороз чуть ниже -20, вчера все было хорошо. Сегодня утром завелся автозапуском и грелся 20 минут, потом выключился. Завели уже руками, чуть повернули руль и PS тут же загорелась. Работал еще минут 10. Выкл/вкл не помогло.

вот так 30 минут работы, в машине уже тепло и двигло прогрелось, а ЭУРу не хватает заряда

день простоял, вечером потеплело до -12, завел и все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.01.2019 в 12:09, myqashqaiclu сказал:

... а ЭУРу не хватает заряда

Заряди аккумулятор как следует, до полного заряда и не будет проблем с ЭУРом. У меня такое было на второй день после покупки нового авто. Хотя манагер клялся, что аккум заряжен полностью, сволочь однако.....

Изменено пользователем Kostet
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Kostet сказал:

Заряди аккумулятор как следует, до полного заряда и не будет проблем с ЭУРом.

Я его заряжал полностью в ноябре. Первый за зиму серьезный мороз и такой сюрприз. Мне кажется этому аккуму уже зарядкой не помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день! Давно наткнулся на ситуацию, никак не мог взяться написать.

При повороте руля слышен затяжной гул, на картинке указано место гула. Боюсь ответить на свой же вопрос, мне кажется, это может быть блок ЭУР. 

Стоит замена 80к минимум. Может, есть варианты решения подешевле?

20190304_175024.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Я новичок на форуме и на Кашкае. У меня такая ситуация - при поворотах усилитель руля "поет". Что бы это значило, может кто подскажет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...