Перейти к содержанию

Выбор тормозных дисков и колодок. Нужен совет экспертов.


Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, smax99 сказал:

А зачем отщелкивание за счёт пружинок? Колодки не за счёт этих пластин-пружинок отводятся...

У меня тут тоже вопросы, т.к. эти пружинки по сути не могут вдавить поршень обратно и что они отводят тогда. Может они для плотного прилегания колодок к поршню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, pzm76 сказал:

@MaxMikhey может антибряк... 

Вот это больше похоже на правду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MaxMikhey , ставил такие же колодки, ничего не подтачивал кроме снятия фасок по наружному и внутреннему радиусам, чтобы быстрее притерлись и не скрипели, т.к. на диске приличный буртик из-за его выработки. Снимал и чистил направляющие скобы колодок в суппорте (не пальцы), т.к. в них была грязь и отложения пыли феродо. После установки обратно смазал их направляющие пазы высокотемпературной смазкой МС1600, т.к. она работает и после высыхания, а так же уши колодок, после чего они отскакивали от диска "со свистом", так что подвижную часть суппорта неудобно было опускать, колодки из-за пружинок разбегались в стороны)).

PS: После того, как у вас колодки притрутся, пообщаемся по поводу качества их работы, сейчас ещё рано)).

Изменено пользователем Andrey174
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andrey174 разобрал сегодня ещё раз. Взял штангенциркуль и замерил старые и новые колодки. Разница в размерах пару десятых миллиметра, что в принципе должно уйти в процессе приработки. Смазал уши колодок смазкой МС1600 (не знаю сколько ей лет, т.к. осталась от старой машины) и всё заходило. Буртик не снимал, т.к. колодки прямо в него проволились. Чисто для эстетики конечно можно снять.

Пока колодки не скрепят.

Изменено пользователем MaxMikhey
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, MaxMikhey сказал:

Буртик не снимал

Я тоже не снимал, просто слегка снял фаски на колодках в месте контакта.

19 минут назад, MaxMikhey сказал:

Смазал уши колодок смазкой МС1600 (не знаю сколько ей лет, т.к. осталась от старой машины) и всё заходило.

У меня в направляющих скобах была заводская смазка с грязью, которая мешала даже заводским колодкам свободно расходиться, они залипали почти касаясь дисков (небольшой зазор скорее всего был). После чистки и новой смазки все стало хорошо.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазать "уши" смазкой, нельзя из-за будущей грязи в ней и 100 пудового подклинивания ушей в пластинках, со временем. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, pzm76 сказал:

Мазать "уши" смазкой, нельзя из-за будущей грязи в ней и 100 пудового подклинивания ушей в пластинках, со временем. 

По мануалу так и есть. Мажут только пластины теплоотводящие/противоскрипные и всё.

Смазки добавил мизер. Поезжу посмотрю.

48 минут назад, Andrey174 сказал:

У меня в направляющих скобах была заводская смазка с грязью,

У меня там ничего не было кроме пыли от колодок.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, pzm76 сказал:

Мазать "уши" смазкой, нельзя из-за будущей грязи в ней и 100 пудового подклинивания ушей в пластинках, со временем. 

Однако с завода было намазано, что в общем-то и послужило причиной плохой подвижности колодок в направляющих со временем из-за грязи, тут вы правы. Просто смазка была не та)). MC1600 быстро высыхает, остаётся только сухой рабочий слой, который и работает. Именно поэтому эту смазку нельзя использовать для пальцев, хотя некоторые это делают, а потом жалуются, что смазка плохая, быстро засохла).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Andrey174 сказал:

Именно поэтому эту смазку нельзя использовать для пальцев, хотя некоторые это делают, а потом жалуются, что смазка плохая, быстро засохла).

Я ей как раз пальцы и мазал на старой машине. Да и по инструкции к смазке она для пальцев подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще оставить уши сухими, чем ещё и для этого спец мазь покупать. )

По уму и для простоты с надёжностью, лучше мазать только пальцы и противоскрыпы. 

Изменено пользователем pzm76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MaxMikhey сказал:

Я ей как раз пальцы и мазал на старой машине. Да и по инструкции к смазке она для пальцев подходит.

Это они раньше так писали, а сейчас для пальцев выпустили специально другую смазку MC1630.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, pzm76 сказал:

Мазать "уши" смазкой, нельзя из-за будущей грязи в ней и 100 пудового подклинивания ушей в пластинках, со временем. 

Ну не знаю... Эти "уши" на всех моих авто (не только кашкай) мастера слегка смазывали. И как бы не было проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, tav59 сказал:

мастера слегка смазывали.

Так вопрос в количестве. Постулат про "кашу и масло" тут не работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maximus1301 я просто хотел сказать, что

7 часов назад, pzm76 сказал:

Мазать "уши" смазкой, нельзя

на мой взгляд, не совсем верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tav59 ну хорошо. Можно мазать. Но не абы чем. Но я не мажу и всё там чувствует себя прекрасно. 

Главное, чтобы уши не клинили в направляйках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pzm76 примерно соответствует Кашкаевскому. Крутящие моменты немного другие для пальцев (у Кеши 34,3нм) и тут всё же указано мазать направляющие ушей ). В Кашкаевском мануле нет ничего про смазку ушей и направляющих.

image.png.46f3388262603b04c1d7b8880a9dd0c3.png

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле это такие мелочи! Лично я вообще не заморачиваюсь.

А вот если бы была проблема третьего цилиндра или цепи ГРМ на пробеге до 100тык .... это да )))

Изменено пользователем tav59
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, tav59 сказал:

На самом деле это такие мелочи!

Лично я не заморачиваюсь.

Соглашусь. На старой машине, что мазал, что нет эти уши и никак не влияло. Клинило колодки только когда закисли сами цилиндры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, tav59 сказал:

На самом деле это такие мелочи!

Да как сказать... мне, на другой машине, когда-то, намазали эти направляйки чем-то. Колодка стала клинить и со скрипом не равномерно изнашиваться. Залез, всё вычистил насухо, проблема ушла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, pzm76 сказал:

Да как сказать... мне, на другой машине, когда-то, намазали эти направляйки чем-то. Колодка стала клинить и со скрипом не равномерно изнашиваться. Залез, всё вычистил насухо, проблема ушла. 

У меня был случай, когда накладка колодки изнашивались непараллельно её основания из-за изношенных пальцев. 

Мне кажется там такие усилия от тормозного поршня, что продавят любой засор в направляющих.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MaxMikhey поршень продавит без проблем, а вот назад колодка может отходить плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, pzm76 сказал:

@MaxMikhey поршень продавит без проблем, а вот назад колодка может отходить плохо.

Да, но если продавит, то и борозду в смазке сделат и давление нажима спадет при опускании тормоза.

Ведь мы когда вывешиваем колеса и крутим их всегда как правило слышим как колодки немного, но трут тормозной диск, т.е. небольшое трение, но есть.

 

Дима, ты сам скинул скрин в котором указано, что направляюшие ушей мажутся PBC смазкой (если в гугле забить это, то как раз выдает MC1600 смазку от ВМПАВТО). Считаю, что не надо по этому поводу заморачиваться сильно. Будут проблемы - будем решать.

Изменено пользователем MaxMikhey
  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, следите за тем, как машина катится и всё будет тип-топ.

Лично я на своем ежедневном маршруте зафиксировал несколько мест перед светофорами, где авто не хочет стоять на месте без тормоза или ручника, хотя на вид дорога абсолютно ровная. Это помогает понять, как там чувствуют себя колодки )

Изменено пользователем tav59
  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...