Перейти к содержанию

Замена масла в вариаторе маслоохладитель


PilotSSJ

Рекомендуемые сообщения

Товарищи форумчане, доброго времени суток, вопрос к бывалым, скажите пожалуйста,  много ли масло сольется с маслоохладителя, если масло залито в вариатор, где фильтр тонкой очистки(бумажный), когда я его откручу?

 P.S. не успел заменить,  так вышло, хочу доделать по фэнь шую, поддон с магнитами вычистил, фильтр грубой очистки(железный) заменил.

200F5CDD-3FEF-4A6E-B9B7-D2D55D6176FC.jpeg

37E25950-B9AD-43CA-B7CD-D54B714E9588.jpeg

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня j11, вариатор немного другой.
При замене фильтра тонкой очистки вытекает около 100 грамм жидкости после снятия крышки. 

Изменено пользователем alemtin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alemtin спасибо!
он по сути находится в верхней точке вариатора, но хотелось просто узнать)))

вдруг там потечет как из ручья 

Изменено пользователем PilotSSJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на j10 2л 4вд с поддона сколько вытекает, может кто замерял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@JohnnyWest 4-5л примерно. Зависит от времени слива и уровня, который был. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pzm76 да вот думаю как максимально слить масла, чтобы поменьше в блоке осталось... Думал через радиатор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@JohnnyWest у меня слилось примерно литров 6, пятилитровка и чуток в сливную емкость. 

Шланг с маслянного радиатора снял, но оттуда много не вышло 

8C32D7BC-D9CF-407A-9B30-A6B590576946.jpeg

@alemtin @pzm76 спасибо за совет! Слилось действительно чуть чуть, при полностью заправленном вариаторе) 

 

B6B6CA19-8E41-4BFD-B920-80F806047437.jpeg

3D14A909-76AA-4B0D-AD11-C51803CED679.jpeg

A59049CA-80BF-40ED-8E52-2E5CF9D556A5.jpeg

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот новая напасть)) 

при трогании чуть слышен толи лязг толи дребезжание чего то из под моторного отсека, только в начале движения на драйве, привод колес без разницы, что 2wd что 4 wd, вот придется лезть сливать  масло, и бороскопический осмотр делать, смотреть не открутился ли фильтр грубой очистки, хотя тянул по динамометрику под 10 n.m……

81B749CC-E623-4BCB-B5B4-6E961B927D1B.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Замена масла в вариаторе маслоохладитель

@pzm76 не было?

 Масло NS 2 , ждал с Владивостока месяц, коробка с виду оригинал железная с прокатами внизу кант где надо и тд. масло зеленое, густое , пахнет хорошо, завтра солью и залезу камерой бороскопом. 

мб открутился фильтр грубой очистки, может подушка отмерла, потому что это ток на драйве или на заднем ходе.

видос шума прикладываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PilotSSJ звук не получается открыть на тел.

Может и подушка. Выясните, пишите, интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, PilotSSJ сказал:

видос шума прикладываю.

Ничего не понятно по видео. Л,зг только один раз при старте после включения D?

32 минуты назад, pzm76 сказал:

звук не получается открыть на тел.

Поставь MX Player - он все играет,  в том числе мув яблока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pzm76 @pzm76 спасибо, отпишу!

@smax99 лязг именно при начале движения на драйве или заднем ходе, под нагрузкой , притом если не трогать газ, на холостых машина начинает ехать и громыхания/ лязга нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PilotSSJ проверь глушитель первое и второе кольцо, соединение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 в гараж приеду все проверю, кольцо с болтами пружинами и гайками менял, а потом еще подварили там.

а сейчас вот обнаружил вот такую вещь натяжитель  ремня генератора с роликом болтается, жену посадил за руль, открыл капот и стал справа слушать, при трогании как раз таки звук оттуда, подушка нижняя тоже под замену.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, дело оказалось в натяжителе и ролике генератора , ну собственно и ремне, заменил.

поставил натяжитель с роликом и ремень  и тишина…. 

как мог профукать и даже не проверить(((

привык что если не свистит , то все нормально, а там дело шло уже к разрыву ремня , ну и натяжитель  с роликом могли дел натворить…. 

  • Лайк 1
  • Репутация +1 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...