Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 369
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Скрип двери багажника вылечил побрызгав в замок WD-40.Прошёл месяц,пока всё тихо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и этот не старый,машине года ещё нет,однако заскрипел.Помажу завтра обычной смазкой,надеюсь за месяц большой беды WD не наделала.Всегда считал WD смазкой,почитал в интернете сегодня,выброшу завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спрей силиконовый для дверей можно купить и побрызгать на те места где предположительно скрипит, лицевые части потом тряпочкой оттереть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я замки мажу тефлоновой смазкой. Спрей, на вид белая жижа пенистая. 

Ну и еще, наконец-то, придумал что засунуть между лобовым и жабо. Уплотнитель дверной, самоклеющийся )) Подрезал и приклеил на стекло, после чего, не без труда, жабо натянул на место, и тишина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я замки мажу тефлоновой смазкой. Спрей, на вид белая жижа пенистая. 

Ну и еще, наконец-то, придумал что засунуть между лобовым и жабо. Уплотнитель дверной, самоклеющийся )) Подрезал и приклеил на стекло, после чего, не без труда, жабо натянул на место, и тишина. 

Ты как я. То же туда дверноу уплотнитель наклеял. Промазал все резинки силиконом, на все петли по два витка изолетны, подрегулировал замок капота (сделал по ниже) подкрутил на резинках, подрегулировал дверь багажника, перевернул все дверные петли, смазал замки, и тишина в салоне теперь. Благо опыт избавления от таких неприятностей большой, два моих цивика только чего стоили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Про уплотнитель от десятки. Не повторяйте моей ошибки.

Не поленитесь снять пять клипс со стороны капота, сдвиньте жабо на себя и тщательно все прочистите и обезжирьте, ну или продуйте воздухом.

Иначе уплотнитель не поможет.

 

Про бардачок. Во-первых, там тоже есть скоба. Вы уже знаете, что делать :)

Во-вторых, покупаем метр антискрипной ленты за 40 рублей и проклеиваем места, где в закрытом состоянии крышка бардачка соприкасается с его статичной частью.

 

Брызгать силиконом на пластик лишний раз не рекомендую, только пыль будет собирать.

Изменено пользователем Flack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

ООО! Два раза этого гада гонял. Первый раз разобрал, проклеил куда мог пролезть вибропластом, помогло не на долго. Второй раз опять разобрал и снял ещё воздуховоды которые дуют в морду (один саморез посередине). После этого смог просунуть руку и понять что там скрипит. Скрип от короба воздуховода который идёт под панелью от центрального воздуховода к тому воздуховоду что обдувает стекло у самого окна. Если постучать по панели сверху между двух воздуховодов то этот дребезг хорошо слышен, а если воздуховод прижать под панелью то звука нет. Подкладываем что есть из изоляции в щели под короб (я брал шумоизолон, вроде бы 5 мм) и добиваемся глухого звука.

Как ты это делал? Снять накладку центральную, над магнитолой открутить шуруп, который крепит держатель двух центральных воздуховодов, а дальше что, где искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно, снимаешь эти центральные сопла. Просовываешь руку под панель, в сторону лобового окна, тянешься по середине к воздуховоду что обдувает непосредственно окно (длинная полоса сопло прямо у окна). Вот там, кое как нащупаешь воздуховод, который тянется к обдуву лобового, вот он и вибрирует. Берёшь вибропласт и обклеиваешь всё подряд, проверяется легко, пальпацией, сильно, прямо по панели, где греми, там и клей. 

Не знаю как ещё объяснить  :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В добавок про дребезг обдува могу добавить, что у меня дребезжали места соединений воздуховодов, в частности который идет на лобовое, и те, которые идут в центр. Справился обклейкой вибропластом и зафиксировал их хомутами, что бы точно никуда не съезжали. Очень не удобно работать, ничего не видно, и все руки исцарапаны. Меня очень удивило, что места соединения воздуховодов не жесткие, а пространство в стыках всего лишь обрамлено поролоном. От сюда и происхождение дребезга. Для данной процедуры мне понадобилось снять центральную часть, магнитолу, и воздуховоды центральные. Потом конечно же сбросить ошибку эирбэгов. Desperado - еще раз спасибо! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посетила меня та же бяка - дребезжание по центру у лобового стекла.
Для начала вынул центральную накладку воздуховода-решетку, обдувающего стекло и изолентой проложил на ней несколько слоев со стороны лобового.
Так плотнее будет после защелкивания ее назад.
Второе, самое интересное. Если начать постукивать по центральной консоли сверху чуть левее пластиковой накладки магнитолы/круглых воздуховодов, то четко слышен тот дребезг.
Сначала снимаем нижнюю накладку климата. Все на защелках.
Потом снимает накладку магнитолы/круглых воздуховодов, так же она на защелках.
post-22993-0-91574800-1427719415_thumb.j
Отсоединяем аварийку. Далее видим, что на верх смотрят две "дырки" из которых дует в салон по центру - то что "фишка ниссана". Если пальчиком постучать по этому Y-образному воздуховоду получим искомый звук. Он получается от удара торца воздуховода об каркас панели. На фото отверткой касаюсь этого воздуховода.
post-22993-0-44550800-1427719414_thumb.j
Лечится вкручиванием двух саморезов 1-1,5 см которые подопрут торцы воздуховода и он не сможет опускаться и касаться каркаса. И будет "подпружинен" своим уплотнителем.
post-22993-0-72771200-1427719449_thumb.j
 
  • Репутация +1 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже вариант, но его надо топать покупать, потом пытаться там подлезть... вообщем с точки зрения трудозатрат мне проще было вкрутить пару саморезов. Может если он у меня был бы в наличии, я тоже начал бы этим заниматься, т.к. сначала прочитал кто как избавлялся от этого дребезга, включая Вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же что то там дребезжит, но по ощущениям где то в районе климата.

Да и вообще кашкай довольно звонкий, много разных звуков, в дверях походу тросики дребезжать как при закрытии так и при движении, что то в панели, что то сзади.

Жду тепла, буду шумить, если не продам его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Опять дребезг пошел, и из центральной консоли, и слева, и справа. Надоело блин! Заказал клопы на все двери и багажник, скоро отпуск, и все проклею нафиг. Какие материалы посоветуете, кроме вибропласта? Видел в продаже какую-то махровую штуку, тоже на липокой основе, мол от скрипов помогает. Вообщем какие рекомендации дадите товарищи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, в основном используют три материала, первый и база это вибропласт, а по верху шумоизолон (разные названия у него, такой мягкий, плотный, серый паралоноподобное, пористое). Конечно можно и вибропластом в несколько слоёв. А третий, это ткань, самоклейка, это типа антискрип, проклеивают стыки панелей, накладок и т.п., продают в виде ленты рулонами или листами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, вообщем вибропласт у меня остался, думаю хватит, шумоизлон или его аналог прикупил, толщиной 0,5 см, стоит порядка 450р за лист, площадью 0,75м2. Дороговато получается, но, главное результат. Скоро придут новые пистоны и займусь. Kaljaba - будешь делать, отпишись, чем и как делал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот сначала двери разберу, достали они меня, при закрытии звенят, и на гребенке то же, либо проводка либо тросик от метал стучит, думаю просто проклею вибропластом изнутри, второй серые слой класть не буду, и на карту наклею эту шумогубку.

Далее куплю задние локера новотек, и проклею багажник + задние арки. Думаю на этом и остановлюсь, дальше разбирать уж больно геморно, снимать потолок да сиденья с ковром и боковую обшивку неохота. Меня шумка то в принципе на кашкае устраивает, больше напрягают звуки разные, ауди а4 там вообще тишина 2.5 года катался горя не знал, тиш да гладь, шумка супер, качество сборки и материалы на высоте, потом мазда 6, качество сборки салона + материалы то же хорошие звуков лишних вообще не было, подвеска у нее то же не звучащая, но шумки там вообще не было, цивик гремер, тут достают звуки подлокотника, разбирал делал, вроде половина ушло а половина осталось.

что то гремит в панели где климат мажек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За одно купи дверной уплотнитель, проклеешь между дверями и пластиком. Очень помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня этого уплотнителя море, я им все проклеиваю, а дверные карты на кашкае ох как гуляют, думаю что оклейка шумкой карт улучшит положение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...