Перейти к содержанию

5МКПП с 1.6 ДВС, самая проблемная коробка (КПП) Кашкай J10


юсуп

Рекомендуемые сообщения

Попробуй вставить кусок шланга примерно 10-12 диаметра в правую верхнее опору двигателя между резиновой подушкой и металическим ободком. В просвет где резновая подушка бьется больше всего, помоему ближе к лобовому стеклу. Результат- рычаг передач стал менее подвижен при сбросе газа, клацанья на первой уменьшелись. Делал ради эксперемента, так и насаюсь с этой трубкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 482
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Попробуй вставить кусок шланга примерно 10-12 диаметра в правую верхнее опору двигателя между резиновой подушкой и металическим ободком. В просвет где резновая подушка бьется больше всего, помоему ближе к лобовому стеклу. Результат- рычаг передач стал менее подвижен при сбросе газа, клацанья на первой уменьшелись. Делал ради эксперемента, так и насаюсь с этой трубкой.

вы сейчас научите не знавши,опору свою в помойку выкинте,т.к. масло с нее все вытекло

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй вставить кусок шланга примерно 10-12 диаметра в правую верхнее опору двигателя между резиновой подушкой и металическим ободком. В просвет где резновая подушка бьется больше всего, помоему ближе к лобовому стеклу. Результат- рычаг передач стал менее подвижен при сбросе газа, клацанья на первой уменьшелись. Делал ради эксперемента, так и насаюсь с этой трубкой.

что,реально с порванной подушкой насаешься,или это действительно такой метод устранения неудобных особенностей вашей коробки?

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй вставить кусок шланга примерно 10-12 диаметра в правую верхнее опору двигателя между резиновой подушкой и металическим ободком. В просвет где резновая подушка бьется больше всего, помоему ближе к лобовому стеклу. Результат- рычаг передач стал менее подвижен при сбросе газа, клацанья на первой уменьшелись. Делал ради эксперемента, так и насаюсь с этой трубкой.

 

вы сейчас научите не знавши,опору свою в помойку выкинте,т.к. масло с нее все вытекло

но на сервисе (не у ОД, а у знакомых)  мне говорят, что всё нормально, ни каких неисправностей нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все верно, просто неудачная коробка, у некоторых воет, у других туго переключается, а третьи не обращают на это внимание. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня другая проблема газ отпускаешь талчек происходит,начинаешь нажимать тоже самое,это сильно чувствуется на 1и2 передаче,на остальных через раз и не всегда,грешу на выроботку сцепления пробег 140т. , может что другое,подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы сейчас научите не знавши,опору свою в помойку выкинте,т.к. масло с нее все вытекло

Упс., даже и не думал что она гидравлическая, трещин и надрывов а также подтеканий масла не видно. На вид показалась жиденькой вот и решил уплотнить. Вот и приговорили меня к замене подушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что,реально с порванной подушкой насаешься,или это действительно такой метод устранения неудобных особенностей вашей коробки?

По незнанию, видимо новый метод :-) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня другая проблема газ отпускаешь талчек происходит,начинаешь нажимать тоже самое,это сильно чувствуется на 1и2 передаче,на остальных через раз и не всегда,грешу на выроботку сцепления пробег 140т. , может что другое,подскажите?

а на счет этого ,кто то знает чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Купила Кашкай (2010 5МКПП 1,6) в конце декабря, но морозов не было. А потом кааааак началось... Либо заводишь и сразу скрежет и переваривание, а поедешь - нет, или сначала тишина - а поедешь  и как зубами скрежет и чтото перемалывает... И булькает. И потом подвывает.  Вот, прав Сэм, у меня такая ж фигня на Каризме 1,6. Точь в точь. Только у Каризмушки моей пробег 230 000, а на Кашечке 23 000  :huh:  Гребаная РЕНОШНАЯ коробка. Мать ее. Ну зачем, зачем бочку японского качества поганить ведром реношного устаревшего гуано??? (рыдаю....) Причем на Каризмах 1,8 стоит уже японская на тросах (на каризме 1,6 рено на тяге). А замена 1,6 на 1,8 технически не сложна, но зато очень приятна - передачи четче, звуков нет, машина вообще ведет себя по другому. Опыт друзей каризмоклубней есть). Так вот. проверили в Кашкае масло - по горлышко. Цвет свежезалитого - светло-желтый. Покупала Кашкай из Трейд-ина Рольфа (блю фиш), они дали мне еще от себя гарантию на основные узлы и агрегаты - 3 месяца. Срок выдходит, хотела к ним ехать, пусть разбираются. Но, видимо, ехать к ним бесполезно? Думаю, поменять масло сейчас, или уже до осени докатать... как сейчас погода будет... если тепло таки вернется, смысл уже до осени отложить...

 

Самое смешное, что купила Кашкай на замену Каризме как раз изза коробки... гы)) вот думаю, что теперь оставить Каризму или Кашкай?  :rolleyes:

Изменено пользователем Keepsaky
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сочувствую.Сам такой же щепетильный по поводу посторонних шумов в авто.Замена масла ничего вам не даст.Я стараюсь не обращать внимания на поведение коробки зимой.Скорости включаются и ладно.Привык уже,проблем не вижу.Вот недавно знакомый прокатился на моём Кашкае,говорит переключения коробки не понравились.У него Опель Зафира.Свежему взгляду виднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня переключаются нормально все, кроме задней, иногда не могу ее с первого раза воткнуть. 

 

масло все-таки попробую сменить, не знаю, сейчас или осенью, в любом случае отпишусь. Потому как ездить с такими страшшшными звуками я не могу, не предприняв никаких попыток это исправить. Еду и сразу думаю о том, что вал сухой, масло не вбрызгивается, и вал изнашивается быстрее, блаблабла... допнагрузка не нервы в общем  :sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! У кого нибудь возникала аналогичная проблема? При -2 гр. коробка тупила,еле-еле переключил.Когда машина прогрелась проблема исчезла,Я в замешательстве.Владею Кошкой 1.6л.уже год,и это первая проблема.Думаю дело в масле!Кто какое масло заливает? жду ответа!

 

Замена масла решит проблему, залейте хорошую синтетику

Изменено пользователем koc6365
  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 Масло поменял на Кастрол два месяца назад. Шуршание продолжается, стало  чуть тише и  при прогреве  шум проходит быстрей. Масло старое вылилилось 2.1 л, залил 2.5л.  Задняя скорость, тоже иногда не включается сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Замена масла решит проблему, залейте хорошую синтетику

Родной! ты кому отвечаешь? Уже больше 4 лет прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Был сегодня у официалов,приговорили муфту 5й передачи в сборе с шестерней и синхронизатором. Не включалась 5 нормально с нейтрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго время суток.

Ребята подскажите такая проблема! При езде, когда получает "удар" подвеска (ямка, трещина дороги) появляется звук в в капилки с мелочью. Обратился к дилеру сказал что звук в КПП, рекомендавал поменять кулису. Поменял звук приутих, но слышен. При повторном обращении дилер уже сказал что возможно сальники на тросе кпп, так же рекомендавал заменить. У кого-нибудь встречалась такая проблема или вообще звук не из КПП. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно понимаю что нечеткое переключение на кашаке это конструктивная особенность, и что иногда с первого раза после ночи (летом) не включается первая, нужно сначала заднюю а потом первую, что гудит первичный вал (болезнь).

Но все же, по сравнению с другими машинами которые у меня были как то коробка напрягает.

Начал рыть интернет, часто проскальзывают темы по замене масла, люди меняют на синтетику 75в90 или 75в80 и становится лучше. Мол перестает выть ( у меня немного шумит когда стоишь на месте, если выжать сцепление то перестает, у знакомого так же, читал темы смотрел видео сказали конструктивная особенность) передачи начинают включаться плавно и четко.

Рассудите так ли это? Кто менял какие ощущения.

ПС. так как помогаю покупать авто и делаю диагностику, то кашака брал в идеале с первых рук где с него пылинки сдували с пробегом щас 50 000. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ходу иногда не возможно переключить передачу, рычаг как будто клинит. В чем может быть проблема? Можно ли ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ходу иногда не возможно переключить передачу, рычаг как будто клинит. В чем может быть проблема? Можно ли ездить?

Щас вот рылся по своей проблеме, и про твою попадались темы, в основном либо что то попало под кулису под капотом, либо под рычаг в салоне.

Далее по теме описание нужно более подробное, какой пробег и коробка. На месте как переключается, рычаг ходит нормально, скорости на месте как втукаются, все? На ходу ни одна не включается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно понимаю что нечеткое переключение на кашаке это конструктивная особенность,   ........ люди меняют на синтетику 75в90 или 75в80 и становится лучше. Мол перестает выть ( у меня немного шумит когда стоишь на месте, если выжать сцепление то перестает, у знакомого так же, читал темы смотрел видео сказали конструктивная особенность) передачи начинают включаться плавно и четко.

Рассудите так ли это? Кто менял какие ощущения.

 Масло менял на 50000 км, не хватало 200-300 гр, до нормы. Шуметь не перестало, только чуть тише.Зимой еще сильней шумит. Думаю что сразу надо проверить сколько масла и поменять.  Шум идет такой -как будто шарики в подшипнике перекатываются  без смазки и изношены. Так что лучше поменять сразу, а когда уже будет износ, от шума никуда не денешься...Только замена подшипников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Масло менял на 50000 км, не хватало 200-300 гр, до нормы. Шуметь не перестало, только чуть тише.Зимой еще сильней шумит. Думаю что сразу надо проверить сколько масла и поменять.  Шум идет такой -как будто шарики в подшипнике перекатываются  без смазки и изношены. Так что лучше поменять сразу, а когда уже будет износ, от шума никуда не денешься...Только замена подшипников.

А что скажешь про четкость переключения. Как было до замены и как стало после?

Первая и задняя всегда включается с первого раза (до и после замены)

И какое масло лил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на 5МКПП с 1.6 ДВС, самая проблемная коробка (КПП) Кашкай J10
  • desperado закрепил тема
  • VovaTuf закрыл тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...