Перейти к содержанию

5МКПП с 1.6 ДВС, самая проблемная коробка (КПП) Кашкай J10


юсуп

Рекомендуемые сообщения

МКПП-5, резко не стала включаться задняя передача. Всё вроде в норме, но смутил трос выбора передачи со стороны коробки (он верхний). Наконечник троса и фиксирующее устройство не одно целое, наконечник с тросом можно немного оттянуть от фиксатора. До троса включения не смог дотянутся, чтобы сравнить. Может кто то в курсе?

Изменено пользователем ags53
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 482
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Подскажите вин код кранштейн крепления троса сцепления.нигде не могу найти .Зарание благодарен.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • desperado изменил название на 5МТ с 1.6 ДВС, самая проблемная коробка (КПП) Кашкай J10
  • desperado закрепил тема
  • 1 месяц спустя...

при переключении с первой на вторую порой не возможно рычаг вытянуть с первой на нейтраль..редко но бывает..что это может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже такое часто бывает.иной раз не воткнуть.только через огромное усилие.как только тепло в салоне появляется,то пропадает.Такое происходит не каждой зимой.Щаметил что этому предшествует грязная мокрая дождливая осень переходящая в зиму.если зима наступает резко и без слякоти то все норма.даже в морозы под 30.если грязюка плавно переходящая в морозы то даже при -5 замерзает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте!

У меня ниссан кашкай 10 года заменил масло в мкпп на оригинал 75-80 NISSAN и после 100 км/ пробега стали вылетать скоростя на горячем на холодном нормально. До замены такого не было. Грешу на масло. Запах у масла как у растворителя. резкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

планирую заменить масло на ELF TRANSELF NFJ 75W-80. Судя по отзывам - народ доволен больше всего. 

http://www4.total.fr/Europe/Vostok/PDF/ELF-TRANSMISSION/ELF_TRANSELF_NFJ_75W-80.pdf

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем привет!

Прочитав всю ветку форума о масле в мкпп, пришел к выводу, что и мне надо проверить уровень и может поменять масло. При температуре на улице +3 начинает "чирикать" подшипник первичного вала кпп в течении 5 минут. Прошлую зиму так и отъездил, "скрипя зубами" по утрам.

После замены масла в моторе, приступил к коробке, благо машина на яме и защита снята. Фото3050.jpg

Только открутил заливную пробку сразу полилось масло. Значит на заводе достаточное количество залили. Слилось 2,3 литра.Фото3055.jpg

Залил 2,35 л синтетического трансмиссионного масла Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 от Liqui Moly. Вроде сделано в Германии.  Фото3056.jpg

На следующее утро "чириканье" длилось не более минуты, и переключаться стало более мягко, хотя и до этого не жаловался. Пишут про вой кпп, но я этого не обнаружил и ранее. Будет время добавлю 100 грамм масла в кпп.

Изменено пользователем sgr
уточнение
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый День!

Как и у многих тут, я сталкивался с такой проблемой, на холодную бывают проблемы с переключением с 1 на 2(полный выжим сцепления, тянешь рычаг, а он будто застрял) Заметил особенность если в такой ситуации, оставить попытку переключения и дать машине под жопу на первой передаче, то после этого выжимаешь сцепление и она переключается...

Коробка как мы уже выяснили УГ, есть те кто ее уже перебирал? Меня интересуют умельцы которые меняли передаточные числа.

Ибо, толку от 3-ей передачи я в этой коробке не вижу. Друг, на мегане 2 тоже ругался на 3-ю передачу.

Отпишитесь плиз, может есть коробки от других машин на замену? Сейчас данный вопрос остро не стоит, но рано или поздно встанет.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.11.2017 в 13:55, Tanabe сказал:

 Заметил особенность 

Это не особенность, так наверное на всех машинах. Я на ТАЗах вообще не нажимал сцепление когда на скорости выключал высшую передачу, резко газ, потом бросаешь педаль и одновременно ставишь нейтраль, отключается как и со сцеплением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.01.2015 в 00:52, chuk78 сказал:

да ни чего там не надо менять и делать,это конструктивная особенность коробки,так же как и на вазах и не удевляйтесь,чем больше минус на улице тем больше звуков

Вот, давно уже было сказано! Ну если, конечно, руки чешутся, то... :biggrin:

А вообще, тема странно называется.  Предлагаю переименовать: "Самая проблемная машина - Кашкай J10", и самое главное - ни в коем случае не читать ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.11.2017 в 13:55, Tanabe сказал:

Коробка как мы уже выяснили УГ, есть те кто ее уже перебирал? Меня интересуют умельцы которые меняли передаточные числа.

про замену  передаточных чисел не читал а вот недавно  писал один товарищ, который занимается  ремонтом машин, что перебрал коробку  заменил подшипники и еще что то, и теперь не нарадуется, и шума нет и включается все отлично. Ищите его сообщения, где кто не помню, может он прочитает  эту информацию и сам откликнется.

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Ребят помогите понять! Передачи переключались двумя пальцами до того момента пока не поменяли сцепление. По тихоньку рычаг передач становился туже и туже, прокачали еще два раза сцепление не помогло. Заметили что главный скоро потечет заменил и его опять прокачать и натянули троса рычага переключения передач. Проходит месяц рычаг стал опять тугим, снова подтянули троса стало по легче и опять в течении месяца он по тихоньку становится все туже и туже. А сейчас даже задняя включается не сразу очень тяжело или со второго раза. Что надо менять троса или механизм включения передач??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Дёргаеться кулиса когда прибавляю газу.Машина едет плавно без рывков.когда рука лежит на ручке переключение передач,чувствую рывок,при перегазовке.подскажите что кто знает.кто-то предположил что это нормально для этой модели.Я не мало на"ручке" наездил,но такого не припомню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Siwer воспоьзуйтесь поиском. на форуме целая тема посвящена 1,6 мкпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • VovaTuf закрыл тема

в морозы от -10 и ниже при заводке машины на холостых какой то звук непонятный..педаль сцепления выжимаешь вроде пропадает.что это может быть.не выжимной ли это подшипник ...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте. такая проблема: туго включаются передачи при минусовой температуре. на нейтрали право лево легко. включаются туго все передачи. звуков никаких. как будто что то подстывает. начинает включаться нормально когда только  в салоне более менее тепло. поменял масло в коробке. закачал тормозуху под капотом в пыльники тросов и коробки. проблема не исчезла. есть какие соображения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на 5МКПП с 1.6 ДВС, самая проблемная коробка (КПП) Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...