Перейти к содержанию

5МКПП с 1.6 ДВС, самая проблемная коробка (КПП) Кашкай J10


юсуп

Рекомендуемые сообщения

MAXX спасибо, буду менять масло однозначно, письмо в НМР тоже напишу. Есть проблема пусть решают.

Изменено пользователем Trillobit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 482
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

кстати, nemokit, а утечек из коробки вы и не увидите ибо сапун выведен в патрубок воздушного фильтра двигателя)) это так к слову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даный способ был опробовал практически сразу. но видимо изза говенного штатного масла это не помогло. помогла только полная замена. И опять же не факт что ваши поллитра масла не выкинет через сапун обратно.

А интересно почему в 6-ступках нет проблем с шумом, масло же такое же? Быпа проблема как то на наших самарах(5-ступки) с гудением коробки, лечилось именно заменой масла(более вязкого) и доливом масла выше уровня(примерно 0,3-0,5л)-считалось нехватка(масленное голодание) масла. Не у что так же на кашаках?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну умники..... Какие еще пол литра поверх уровня, какой сапун в воздушный фильтр? Это не девятка.... Трубка от сапуна выходит не в фильтр а просто крепится на его кронштейне(по вашему что, избытки масла должны попадат ьво впускной коллектор?), а эти пол литра масла с удовольствием у вас вылезут через сальники приводов. Если вы думаете что вы умнее всех, вы глубоко ошибаетесь. Не гробите свои коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 6 ступках нет такой проблемы ибо в коробке нету дефектного подшипника, вот и все.

nog, по поводу избытков масла - во всех автомобилях вентиляция картера выведена во впускной коллектор. поэтому не вижу ничего страшного чтобы сапун коробки был выведен туда же. и вы правы, это не девятка, чтобы технические жидкости(или пары) могли вот так просто выливаться в окружающую среду. западные производители делают так чтобы все жидкости которые каким то образом могут вытечь, оставались в автомобиле, не попадая на дорогу. именно для этого существует абсорбер и сапуны выведенные во впускной коллектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сапуны выведенные во впускной коллектор.

Дорогой друг, загляните под капот, картинку прилагаю.

Сапун.doc

Изменено пользователем nemokit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не спорю с вами о том как в ниссане реализован сапун. я лишь говорил о том что не стоит обвинять меня в некомпетентности, т.к. выводы вентиляции картера и других систем во впускной коллектор, обычное дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так через вентиляцию картера на исправном автомобиле и незабитой системе вентиляции масло никоим образом не должно попадать в воздуховод, заслонку засрет на раз два. Поэтому пол литра нерекомендую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял на частном сервисе масло в коробке по совету M.A.X.X. Castrol SMX-S 75W-85. Правда такое масло уже не выпускают, пришлось залить вот такое Castrol API GL-4 75W-90. На заднюю скорость не повлияло, вторая не воет а третья передача чуть подвывает на 40 км.час. На счет звуков в холодной коробке при -8 градусов рокот подшипника остался только стал этот шум тише. При температуре 0 этого шума нет. Уже несколько дней каждое утро прислушиваюсь пока тепло шума нет, раньше даже летом было слышно хрюкание пока не прогреешь. Так что в моем случае замена масла не принесла 100% результат. А так я уже доволен и этим результатом. Масло обошлось ровно по 500 р за литр, купить пришлось 3 упаковки по литру, итого 1500р. За замену масла отдал 200 руб. Заодно за 300 руб протрясли и проверили всю подвеску, все в норме. Хозяин СТО удивился ходовой моего Кеши, говорит не давно на дорестайлинговом Кеше 47 000 пробега заменили два передних рычага сайлентблоки разбиты были в хлам, владелец все время ездил аккуратно, Вот и не поймешь в чем прикол Кашкая. Кашкай был обычный не +2. На моем Кеше уже пробег 58 000 км скоро на ТО-4.Будет время попробую еще какое нибудь масло залить. Будут вопросы задавайте отвечу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь по уровню масла которое родное было. Уровень был в норме по пробку заливную. На сливной пробке я сам лично смотрел был не большой налет из светлого метала, мастер сказал не критично. Залили масла ровно по заливочную пробку, 2.3 литра больше залить не возможно когда машина стоит ровно, вот если передок задрать не много тогда можно. Но смысла в этом нет. Сегодня ездил на машине подвывания на пятой нет, холодная коробка работает без хруста было просто слышна работа шестеренок потом все тихо. Вторя и третья честно даже не обратил внимания потому что наверно воя не было, раньше раздражало. Мой знакомый на Рено Логане после окончания гарантии тоже заменил масло в коробке на другое и большая часть шумов исчезла, только вот на какое он менял я не спросил не было необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я наверное (ноябрь 2011) стаж 24 года. Заменил масло месяца через 2 на немца 75х90. Стартую - через секунд 15 начинает "хлюпать" именно хлюпать (звук как в маслянной ванне подшипник несильно крутишь), а раньше несильно гремело (в моём понятии ещё может шуметь и выть).

Что изменилось - передачи раньше "втыкались", теперь "переключаются" больше ничего, как исчезала "гремучесть" раньше с тепловым расширением "железок" так и осталась.

Отношусь....да никак пока. Клапана иногда на не прогретом тоже "цокотят" и это норма.

Изменено пользователем olegra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня утром было -11. завожу - тишина(это для тех кто говорит что -1 слишком тепло для того чтобы однозначно сказать об эффекте от замены масла)

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поменял в выходные масло в коробке. Залил Shell Spirax S6 GXME 75W-80. После замены отметил следующее:

1. Дейсвительно снизился шум коробки на холодную и после прогрева. Если раньше когда отпускашешь сцепление гул коробки заглушал двигатель, то теперь ее не слышно.

2. Грохот подшипника больше не проявлялся.

3. Передачи стали переключаться мягко без усилий, сопртивлений и похрустывания.

Заводское масло по консистенции как вода, на пальцах не маслится, по цвету светло-желтое.

Масло поменял на пробеге 2300 км.

Теперь думаю и в моторе поменять на 3000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня +1С. звук по ощущениям даже громче, чем на морозе. причем слышно даже на ходу после недолгого прогрева ((

кто то еще сомневается что надо менять родное масло?

дилер (

кто бы еще посоветовал какое именно масло выбрать ;)

Изменено пользователем ussm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пришлось залить вот такое Castrol API GL-4 75W-90.... замена масла не принесла 100% результат.

на сайте кастрола 2 типа 75w90^

CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90

и

CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90

какое было залито?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ussm, пролистай тему на пару страниц назад, я там говорил какое масло я залил, просто лень уже искать, забыл че я там лил))

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, то масло, что Вы залили уже не выпускется :( есть 2 новых. на сайте написано, что на замену Вашему маслу идет CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90.

однако, CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90 вроде лучше при низких температурах : "Лёгкость переключения передач, особенно при низких температурах, улучшает комфортность управления

автомобилем. Исключительная низкотемпературная текучесть усиливает защиту от износа в начале работы агрегата"

Вот и хотел уточнить, какое масло лил valerik123

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто то еще сомневается что надо менять родное масло?

Если честно, то я сомневаюсь.

Не верю я, ни в чудеса, ни в экстрасексов ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, то масло, что Вы залили уже не выпускется :( есть 2 новых. на сайте написано, что на замену Вашему маслу идет CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90.

однако, CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90 вроде лучше при низких температурах : "Лёгкость переключения передач, особенно при низких температурах, улучшает комфортность управления

автомобилем. Исключительная низкотемпературная текучесть усиливает защиту от износа в начале работы агрегата"

Вот и хотел уточнить, какое масло лил valerik123

Повторюсь я залил вот такое Castrol API GL-4 75W-90. Если надо могу и фото баночки выложить осталось 700 гр. Сейчас у нас тепло перекаты то есть хруст на холодную уменьшился в два раза, Пятая передача вообще перестала петь, Скорости переключаются легче, третья на 40 км поет но тише чем раньше. Вторая подвывает только когда едешь в гору на 40 км/ч. По прямой раньше выла, сейчас тихо. Не спорю полной тишины не добился но положительный результат есть, Попробую залить еще присадку фирмы ликве моли. Пробег на данный момент больше 60 000 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь я залил вот такое Castrol API GL-4 75W-90. Если надо могу и фото баночки выложить осталось 700 гр. Сейчас у нас тепло перекаты то есть хруст на холодную уменьшился в два раза, Пятая передача вообще перестала петь, Скорости переключаются легче, третья на 40 км поет но тише чем раньше. Вторая подвывает только когда едешь в гору на 40 км/ч. По прямой раньше выла, сейчас тихо. Не спорю полной тишины не добился но положительный результат есть, Попробую залить еще присадку фирмы ликве моли. Пробег на данный момент больше 60 000 км

Фото баночки было бы кстати. Дело в том, что с маркировкой API GL-4 75W-90 в продаже есть 3 марки масел Castrol, которые значительно отличаются вязкостью при минус 40 градусах. 2 Марки приводил выше. Уважаемый AicBerg также испытывал третью марку масла Castrol того же класса 75W-90 и остался недоволен. Муки выбора продолжаются :)

Изменено пользователем ussm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если откроете руководство то увидете, что на 5-ступенчатую коробку Nissan рекомендует SAE 75W80, а на 6-ступенчатую 4WD SAE75W85. Также хочу заменить. На улице потеплеле в районе 0, а шум остался, еиднственное, что исчезает быстрее, так как нагревается быстрее. А так однозначно МЕНЯТЬ нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Просмотрел много форумов по этой проблеме, решения не найдено. У меня кашкай 2010 года, шум был с самого 1 дня покупки. При пробеге 19000 км все же не выдержал и поменял масло в коробке. Залил CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 по норме 2,3 л. В ходе эксплуатации видимых изменений не произошло. Шум остался на 2000 об. 3 скорость. Итог один менять машину.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на 5МКПП с 1.6 ДВС, самая проблемная коробка (КПП) Кашкай J10
  • desperado закрепил тема
  • VovaTuf закрыл тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...