Перейти к содержанию

5МКПП с 1.6 ДВС, самая проблемная коробка (КПП) Кашкай J10


юсуп

Рекомендуемые сообщения

Фото баночки было бы кстати. Дело в том, что с маркировкой API GL-4 75W-90 в продаже есть 3 марки масел Castrol, которые значительно отличаются вязкостью при минус 40 градусах. 2 Марки приводил выше. Уважаемый AicBerg также испытывал третью марку масла Castrol того же класса 75W-90 и остался недоволен. Муки выбора продолжаются :)

post-11827-0-24228400-1335616546_thumb.j

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 482
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем привет!У меня та же проблема с коробкой(5 мкп),но только и на холодном моторе и на прогретом есть этот шум.Еще присутствует какой то клацк при выжиме сцепления,т.е. машину завел(не важно прогрет мотор или нет) шум от коробки идет,выжимаю сцепление,шум пропадает,начинаю отпускать(не включая передачу) и идет этот клацк.А при движении на первой передаче если машину пускать то внатяг то отпускать педаль газа, происходит такой же клацк.В пятницу записался на диагностику коробки,может кто знает,что за клацк такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как писал выше я заменил родное масло и действительно шум снизился, когда пришло тепло эта проблема перестала беспокоить, но недавно на бездорожье я порвал внешний пыльник шруса и машина стояла 4 дня в гараже пока привезли ремткомплект. Дак вот когда через 4 дня я ее завел чтобы отогнать диллеру, из коробки стоял такой грохот, я подумал что она развалится. Не долго думая я побыстрее поехал к диллеру чтобы показать эту проблему, но когда приехал коробка прогрелась масло разбежалось и грохот сменился изредким трескотком. Все же разговор по коробке состоялся и вот что мне сказали. Диллер знает об этой проблеме причем первые машины 2010 ремонтировали по гарантии меняли коробку целиком, потом стали их разбирать, меняя подшипники первичного вала, но после сборки по словам мастера бывало еще хуже (может кривые руки). В конце концов пришло письмо из ниссана где эту проблему описали как конструктивную особенность коробки(. Так что если заклинит в гарантийный срок то может поменяют, а так демократичного решения проблемы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Был сегодня у дилера на диагностике мкпп.Итог-дефектов не выявлено,а этот "клацк" это естественный износ шестерней или подшипников.Слушали на Жуке коробку,что то похожее есть на мой звук,но у меня он на много четче и громче.Придется делать независимую экспертизу,а уже потом снова ехать к дилеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Такая же фигня, всё решилось небольшой перегазовкой при включении 5-ой передачи, всем удачи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прочитал все 8 страниц и так понял, что окончательного рецепта не найдено. У меня коробка не гудит, но вот когда на холостых работает (не важно тепло на илице или холодно, прогрета коробка или не прогрета) слышытся стрекочущий звук. Выжимаешь сцепление и звук пропадает. Как я понял заменой масла это не лечится? Но почему ни кто всерьез не расматривает это дефектом выжимного подшипника? У меня коробка вроде не гудит, скорости переключаются нормально, а вот звук стрекочущий идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то ни кому это не интересно. А кому интересно, то всетаки это выжимной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да,это выжимной.Было у меня на нескольких авто.Лечится только заменой.Причем дешевый подшипник будет уже новый шелестеть.Не пожалейте денег,купите хорошего производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем добрый день! Подскажите, какое масло лучше заливать в 6 ст МКПП на кашкае 1,5 (106) дизель, пробег 88 тыс.км. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите, можно ли через сапун долить масо в МКПП 5 ст.? Из-за гула в коробке был описан способ уменшения звука за счет доливки масла 150-200 гр. выше нормы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я доливал без проблем.Только вой врядли проподёт.Это уж такие коробки Ниссану достались от Рено.

Изменено пользователем Сэм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин ребят ну не выдеражал читать сей бред... Пришлось зарегистрироватся. Ну вы чего там? При чем здесь жигули рено или фольцваген... ЭТО ЖЕ МКПП!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! На всех механиках не зависимо от производителя так будет хоть блин буггатти... Кулиса у вас же не электронная?!!! Она же на тяжках подключена к коробке. А коробка висит на движке а движок на резиновых подушках на ланжеронах или подрамнике у кого как. И вот когда вы даете нагрузку на двигатель он естественно будет вибрировать, дергатся, болтатся. и наоборот когда вы бросаете педаль газа нагрузка идет на колеса, те начинают дергать коробку а коробка двигатель. НО! вы всего этого не чувствуете т.к. двигатель на амортизирующих подушках. А вот коробка напрямую соеденена с кулисой и все болтанки двигателя через - коробку-тяжки - на кулису отдают!! Ну блин вы даете. Кулиса должна влюбом случае вибрировать или слегка болтатся. Просто если она болтается даже когда авто стоит на месте и включена нейтраль - вот это повод обратится на сервис за новым рем комплектом.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, можно ли через сапун долить масо в МКПП 5 ст.? Из-за гула в коробке был описан способ уменшения звука за счет доливки масла 150-200 гр. выше нормы.

ага долей... шило на мыло. Даже при незначительном увеличения нормы масла в коробке у тебя увеличивается нагрузка на сальники. Начнет сапливить масло с коробки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин ребят ну не выдеражал читать сей бред... Пришлось зарегистрироватся. Ну вы чего там? При чем здесь жигули рено или фольцваген... ЭТО ЖЕ МКПП....

+1. Хочу добавить, когда вы сбрасываете газ на 4 и 5, скорость падает поэтому появляется вибрация движка(не соответствие оборотов и переклячателя скорости коробки), надо переходить на пониженную скорость, не насиловать мавшинку. Если не хотите ручкой дёргать, покупайте автомат :pardon:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая ерундовина, решил вопрос заменой коробки, т.к. при дефектовки было выявленно неисправностей на 53000р. только запчастей. И выгоднее стало купить контрактную мкпп. Обошлось на 10-ку дешевле, а если бы сразу поменял без дефектовки ещё 10-ку с экономил бы. Запчасти на коробку достать не реально сразу, под заказ и через 2-а месяца, и то не известно что там привезут 50/50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы немножко просто незнаете устройство коробки.

кольцо на шестерне неуспевает сдвинуться при включении 5-й передачи. ПОэтому синхронизатор с хрустом заходит в зацепление.

Попробуйте включать передачи плавнее и будет вам счастье, а так вы только убиваете коробку. Так и передачи начнут скоро вылетать.

Да и нарантия может отказать ввиду неправильной эксплуатации.

Эта коробка не для гонок и надежность у нее при таком использовании куда ниже чем у вариатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по мануалу через сколько км рекомендуют масло в 5 ступках менять на кашкае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уважаемые смотрите что нашел в журнале "За рулем", статья по ниссан-тиида. Не знаю какая МКП у нас стоит, но может и у нас таже беда.

"К автомату RE4F03B, производимому японской компанией Jatco, вопросов нет – не забывай лишь менять масло через каждые 60 тыс. км. А вот к МКП RS5F91R и RS6F94R (соответственно 5- и 6-ступенчатая) есть претензии: шумят подшипники первичного вала.

В большей степени это проявляется на прогретом агрегате: во время стоянки при работающем двигателе шум слышен отчетливо, а нажмешь на педаль сцепления – пропадает. Чтобы побороть это явление, порой не надо вскрывать коробку и менять подшипники, – достаточно перейти на смазку GL5 75W90 вместо рекомендованной GL4. А вот если нажимаешь на сцепление и звук появляется, то виноват выжимной подшипник. Но такое случается редко, детали сцепления служат порой более 120 тыс. км."

Ну, кто что думает?

Изменено пользователем azazo9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gl 5 нельзя лить в механику!

Выходит в журнале "За рулем" № 9 2012г. профаны статью готовили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходит в журнале "За рулем" № 9 2012г. профаны статью готовили?

а ты думал в редакции автослесарь статьи пишет,так же как и вы начитаються!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на 5МКПП с 1.6 ДВС, самая проблемная коробка (КПП) Кашкай J10
  • desperado закрепил тема
  • VovaTuf закрыл тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...