Перейти к содержанию

5МКПП с 1.6 ДВС, самая проблемная коробка (КПП) Кашкай J10


юсуп

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, хочу поделиться результатом. Решился я сегодня поменять масло в КПП мой пробег составляет 46 000 км, а вось поможет. Достал подвывающий звук коробки на 3 передачи и клацанье на холостых кстати после 3000 об/мин его или не слышно из-за двигателя либо он пропадает. Купил оригинальное масло ниссан 75W80 GL4+ 3 литра. Когда слили масло с КПП его объём составлял около 2 литров, коробка была сухая без следов подтёков мала хотя по инструкции его должно было быть 2,3 литра, залил по "горлышко" заливной пробки вошло где-то 2,35 литра. В итоге подвывание КПП исчезло, а клацающий звук стал в разы тише, практически не заметен. Я остался доволен. Не доливают нам на заводе масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 482
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

согласен.менял масло в 5-ти ступке , выпуск ноябрь 2011 г. достал хлюпающий звук от +5 и ниже...пока не прогреется.слил масло на 9 т.км. где-то 1.9 л всего.кстати ключ надо под слив. пробку 7*7 мм четырехгранник или шести..масло какое-то очень темное..похожее сливал с приоры-минералку-по цвету одинаковое.залил полусентетику манол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем у меня таже проблема звонил офицалам сказали что это норма у всех типа так и это не гарантийный ремонт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, прочитал всю тему и пришел к выводу, что такая проблема возникает только на пятиступке, двигатель 1,6. Почему владельцы двухлитровых кашкаев не жалуются на свою коробку? :dry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я съездил к официалу, заплатил 650 р. за диагностику... Вот, что самое интересное шуметь меньше стала, а мне сказали, что ничего сделали...Короче, ты не парься, я вот съездил чисто совесть свою успокоить, а так решай сам)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему GL-5 нельзя лить в механику? Я тоже читал статью в журнале за рулем за сентябрь 2012 г., про ниссан тииду. Масло Кастрол 75W90 не помню по названию, типа универсальное, но оно не одно, соответствует спецификации и GL-4 и GL-5. По крайней мере так написано на канистре и применение в МКП, дифференциал, мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В GL-5 используют присадки,которые со временем вызывают коррозию синхронизаторов из медесодержащих сплавов.У наших коробок как раз такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин ребят ну не выдеражал читать сей бред... Пришлось зарегистрироватся. Ну вы чего там? При чем здесь жигули рено или фольцваген... ЭТО ЖЕ МКПП!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! На всех механиках не зависимо от производителя так будет хоть блин буггатти... Кулиса у вас же не электронная?!!! Она же на тяжках подключена к коробке. А коробка висит на движке а движок на резиновых подушках на ланжеронах или подрамнике у кого как. И вот когда вы даете нагрузку на двигатель он естественно будет вибрировать, дергатся, болтатся. и наоборот когда вы бросаете педаль газа нагрузка идет на колеса, те начинают дергать коробку а коробка двигатель. НО! вы всего этого не чувствуете т.к. двигатель на амортизирующих подушках. А вот коробка напрямую соеденена с кулисой и все болтанки двигателя через - коробку-тяжки - на кулису отдают!! Ну блин вы даете. Кулиса должна влюбом случае вибрировать или слегка болтатся. Просто если она болтается даже когда авто стоит на месте и включена нейтраль - вот это повод обратится на сервис за новым рем комплектом.

Вибрация должна быть по-любому это все понятно.

Но тут-то на 5-й рычаг отклоняется наверное на сантиметр точно - это уже не вибрация )))

Довелось год поездить на hyundai solaris там такого точно не было.

До этого 3 года на VW passat ездил 90г.в. - там по-моему даже вибрации не было.

Ну раз такое у всех - значит это норм, лично я успокоился

P.S. По логике вещей все правильно объяснил. С чем сравниваешь? Кашкай был вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько выше нормы вливали?

Долил до сливного отверстия,закрутил пробку и через сапун шприцом влил ещё 300 гр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага долей... шило на мыло. Даже при незначительном увеличения нормы масла в коробке у тебя увеличивается нагрузка на сальники. Начнет сапливить масло с коробки.

При работе коробки,в отличии от ДВС,давление равно нулю.Так что перелив нестрашен.Ну если конечно без фанатизма,а то излишки масла из сапуна выкинет..Но и даже в этои случае сальникам ничего не будет. Изменено пользователем Сэм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это так работает выжимной подшибник,на сервисе разбирали меняли все равно.на родном ниссановском шуршал,затем на 120.000км менял полностью комплект сцепления(диск+корзина+выжимной ) фирмы valeo ,все равно.причем такая проблема у всех кашкаев с мкпп5. проблема не решаема!(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Джентльмены! У кого-нибудь после "хрыкания" в коробке машина ломалась? Ну и не парьтесь! Хороший "хрык" наружу вылезет. Это будет уже другая история... Проблема, судя по комментариям, уже не первый год существует. Без серьёзных последствий. "Не мешай механизму работать",- золотое правило механика, по моему, здесь актуально, как нигде больше. Катайтесь на здоровье! Всем удачи на дорогах!

  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джентльмены! У кого-нибудь после "хрыкания" в коробке машина ломалась? Ну и не парьтесь! Хороший "хрык" наружу вылезет. Это будет уже другая история... Проблема, судя по комментариям, уже не первый год существует. Без серьёзных последствий. "Не мешай механизму работать",- золотое правило механика, по моему, здесь актуально, как нигде больше. Катайтесь на здоровье! Всем удачи на дорогах!

Картинка смущает, манера выражаться тоже, но сказала правильно "Не будем мешать механизму работать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джентльмены! У кого-нибудь после "хрыкания" в коробке машина ломалась? Ну и не парьтесь! Хороший "хрык" наружу вылезет. Это будет уже другая история... Проблема, судя по комментариям, уже не первый год существует. Без серьёзных последствий. "Не мешай механизму работать",- золотое правило механика, по моему, здесь актуально, как нигде больше. Катайтесь на здоровье! Всем удачи на дорогах!

Ну вот пришёл "специалист" и всех поставил на место.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите, Qashqai 1.6 механика.

После замены сцепления в сборе, через 200 км. начались следующие проблемы...

Пропадает задняя скорость, просто не могу включить и все... включается четвертая...

Иногда, после 10-20 попыток включаю...

Так-же ерунда с 5 скоростью...переключаю...встает 3

Вопрос... что это может быть...

В сервисе, где менял сцепу, говорят, что накрылся селектор...

Это возможно? Пробег не особо большой...

Плиз, ваше мнение... и может кто схему скинет...

интересует номер селектора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Избыточное давление в коробке всё равно есть,для этого и сапун присутствует,что-бы его сбрасывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак я про это и говорю,сапун для того и стоит,чтобы исключить избыточное давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если КПП не разбиралась,то проблема скорее всего в креплении тросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Только влился в ваши ряды. Чему безумно рад. Пригнал сегодня нового кашака 2.0 МКПП. Проблема в следующем. Плохо включается 1-я передача. Как будь-то через препятсявие . когда включишь, повторные заходы уже легко. Причём каждое первое включение. С друкими передачами всё ок. Сравниваю с фордом фокусом, Повторюсь кашак новорожденный. Ждать притирки или обратно к дилеру. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо включается 1-я передача. Как будь-то через препятсявие . когда включишь, повторные заходы уже легко. Причём каждое первое включение. С друкими передачами всё ок.

ммм. Не совсем поняла Вашу проблему. У меня тоже есть затык с первой передачей, часто её очень сложно "снять", т.е. переключиться с первой на вторую. Сначала думала, что это после сильного разгона (выше 3 000 оборотов), потом несколько раз проверила - нет, не всегда. Одно время было часто, сейчас уже особо не замечаю. Что это - пока загадка, потому что когда ездила в сервис, все проверяли, с машиной проблем нет, но тест-драйв не делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, со снятием всё в порядке. Включение тугое. Если, неотпуская сцепление опять повключать её всё ок. На форуме прочитал, не помню где, интересную методу: сначала заход на 2-ю передачу потом 1-ю. Так гораздо лучше. Жалко на тест драйве ручки не было. Сейчас бы про варик подумал. Хотя может это FF II меня разбаловал. Там было всё чётко и легко. Ладно пробег всего 150 км. Пока надеюсь на разработку..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хруст при переключении с 5 на 4 , переключение плавное, обороты и скорость сброшены.(PS."немножко" знакомы с устройством КПП)) ) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокачайте сцепление, если не поможет снятие и дефектовка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Господа,прежде чем судить о работе МКПП, почитайте литературу. Узнаете много интересного. И тогда не будет высказываний о каких то кольцах,не входящих в зацепление. Второе: нормально сделанная коробка не требует никаких перегазовок.Плавное переключение КПП обеспечивает работа узлов синхронизации.А короче так. Вы выжали сцепление,чтобы плавно и легко включилась необходимая передача,необходимо,что бы выравнялись скорости вращения блокируемых шестерён. Для этого служат узлы синхронизации,не буду описывать их конструкцию.Для управления автомобилем -это ни к чему.

Что бы скорости выравнялись,нужна пусть секундная,но задержка на нейтрали.Тогда конусы блокирующих колец синхронизаторов успеют выравнять скорости шестерён включаемой передачи,и блокирующее кольцо чётко войдёт в замок муфты.Это просто,по колхозному.На самом деле процессы происходящие в КПП значительно сложнее.Совет-берегите коробку смолоду и будет Вам счастье.

P.S. Работаю на производстве КПП.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на 5МКПП с 1.6 ДВС, самая проблемная коробка (КПП) Кашкай J10
  • desperado закрепил тема
  • VovaTuf закрыл тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...