Перейти к содержанию

Самостоятельная замена и обслуживание тормозных колодок, и дисков. Какие купить? Кашкай J10


Raden

Рекомендуемые сообщения

могу пластины подарить кому надо. покупал на перед комплект,взял только те что изогнутые те что плоские валяются,на зад не знаю подойдут или нет. если не изменяет память,полторы тыс.где то стоили.

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

покупал на перед комплект,взял только те что изогнутые те что плоские валяются

 

А покупал зачем - менял, старые (оригинал от Ниссан) износились или не подошли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю, что тема не настолько обширная, но все же подходит для моего вопроса с предысторией )) 

Тормозной механизм у нас, как и у прочих авто, требует обслуживания. С заменой колодок, дисков, а так же очисткой суппортов и колодок все понятно. Остается смазка.

Менять смазку, смазывать, как я успел понять, нужно следующие механизмы:

- направляющие суппортов, в т.ч. набивка смазкой пыльников направляющих;

- пластины в местах хода колодок;

- колодки со стороны противоскрипных пластин;

- тормозные диски в местах прикосновения со ступицей, в т.ч. с колесными шпильками.

Сразу скажу, что если со смазкой направляющих все понятно, то про остальное для меня стало новостью. Всегда считал, что никаких смазочных материалов у дисков или колодок быть не должно, т.к. опасно. Ладно, это лирика, ибо достал меня скрип тормозов. 

Вопросов к знающим 2:

1) Все ли из вышеперечисленного списка действительно нужно мазать? Или может чего-то не хватает?

2) Для всего ли из вышеперечисленного подойдет смазка Тойоты 08887-01206, Toyota Rubber Grease (она же розовая), или ее использовать только для направляющих, а для остального 08887-80609, Toyota Disk Brake Caliper Grease? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для направляющих подойдет розовая, а пластины и те и другие мазать вообще дело сугубо личное. Если обратить внимание на новые машины, на них на заводе ничего не мажут кроме пальцев. Ничего не скрипит и все работает отлично. Иной раз некоторые колодки такие скрипучие попадаются(соответственно неоригинал), что я заливаю само феродо медяхой и жду пока пропитается. А если все заливать медью, то она наооборот будет собирать на себе говна, а это еще хуже.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вить, видишь ли какая штука, смазка в протовоскрипных пластинах, а точнее следы от нее, были, а я подумал, что надо все это дело смыть... А колодки заскрипели со временем именно оригинальные. Более того, родные оригиналы. Вот и думаю, что просто смазка была, но со временем ее не стало, отсюда и скрипы. Кстати, раньше проявлялось только зимой, потом порог температуры вырос, теперь круглый год. Замена колодок так же ничего не дает, вернул обратно оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати на некоторых колодках, включая оригинал. На торцевой части феродо нанесен слой толи краски, толи еще какойто гадости. ПОсле притирания колодок этой слой начинает отслаиваться и люто скрипеть, надо на наждачке или напильничком его снять при проявлении такой ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот купил как хотел Slpkote 220R,правда пока непользовался так как недавно менял диски,колодки,но обязательно в ближайшее время залезу в супорта попробую новую смазку в направляющих,а то тему открыл,а сам нечем так и невоспользовался,сама смазка бело прозрачная такая густая на ощуп,по форумам разных авто про неё больше всего написано что она именно для направляющих,хотел заказать по инету хрен знает где за 650р и ещё за почту незнаю сколько,а потом поискал и нашол на Остаповском пр. пересечение трёшки с Волгоградкой 550р позвонил подъехал и купил,теперь у меня смазок для супорта на любой выбор и тойотовская и американская

post-10553-0-34992600-1370635016_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поставил оригинал хотел что-нибудь неоригинальное потом почитал, подумал и решил, по деньгам от нормального неоригинала 1000р разница,за всё время эксплуатации авто жалоб на оригинальные диски и колодки лично у меня небыло,по времени и пробегу и диски и колодки свои километры отхаживают,на тормозах экономить я подумал и нестал, также советую другим

post-10553-0-87828100-1370637276_thumb.j

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати на некоторых колодках, включая оригинал. На торцевой части феродо нанесен слой толи краски, толи еще какойто гадости. ПОсле притирания колодок этой слой начинает отслаиваться и люто скрипеть, надо на наждачке или напильничком его снять при проявлении такой ситуации.

Это я читал, буду покупать смазку и мазать, заодно на наждаке подровняю по кругу колодки )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята так надо ли разбирать суппротра чтобы направляющие смазать? Или достаточно снять тока колесо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В инструкции на кашака пишется про смазку для резины для направляющих, toyota-смазка красная тоже на что ли для резины?

Вот странички инструкции: 

Передние тормоза

post-24425-0-70806300-1370893471_thumb.p

Задние тормоза

post-24425-0-64890300-1370893495_thumb.p

 

Смазка на основе меди для обратных сторон колодок. Мне на ТО 5 лет пытаются продать услугу по смазке от скрипа, могу ли я сам без разбора суппортов смазать ей обратные сторона колодок?  Или надо разбирать все это?

Изменено пользователем Alexej
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же нарисовано смазка на меди №2 и показано что наносится только на пластины и колодки :pardon: В направляющие -красная(в составе есть силикон по моему)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смазка на основе меди для обратных сторон колодок. Мне на ТО 5 лет пытаются продать услугу по смазке от скрипа, могу ли я сам без разбора суппортов смазать ей обратные сторона колодок?  Или надо разбирать все это?

Разбирать суппорта не надо, но направляющие нужно будет выкрутить, чтобы снять кронштейн суппорта. Он освободит колодки. Этого будет достаточно для смазки. Заодно почистишь там все. В сервисе я бы делать не стал. Подозреваю, что каждый раз на ТО за это берут деньги, но ничего не делают. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ok Joker, спасибо за инфу, сделаю сам. А то дорого просят за работу, думаю тоже что это развод на бабло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только что себе заказал 2 смазки Toyota:

- 08887-01206 розовая для направляющих
- 08887-80409 черная для пластин
Делать, естественно, буду сам )) 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наткнулся в Я.картинках на страничку тех.мануала приус клуба. Там еще розовой и направляющие пластины колодок розовым типа мажут. Не знаю, стоит ли их мазать, там явно с нуля ничего не было. Но пластины и пальцы точно намажу. Хотя на задних колодках смотрел недавно, там хорошая смазка на направляющих, может там и не буду менять. А вот в передних надо проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я только что себе заказал 2 смазки Toyota:

- 08887-01206 розовая для направляющих
- 08887-80409 черная для пластин
Делать, естественно, буду сам ))

 

Тоже самое ждёт в гараже :victory: . Тоже собираюсь через месяц менять вместе с дисками. Посмотрю что со смазкой стало, которую мне в магазине всучили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Касательно замен смазок:

 

* TOYOTA DISC BRAKE CALIPER GREASE 08887-80609 замена SLIPKOTE 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease.

* TOYOTA DISC BRAKE SHIM GREASE 08887-80409 замена HUSKEY 2000 Lubricating Paste and Anti-Seize Compound for High Temperature или HUSKEY Moly Paste. Assembly Lubricant & Anti-Seize Compound.

 

2. Смазка 08887-01206 предназначена для  поршня главного тормозного цилиндра и манжет

 

3. Смазка 08887-80409 противоскрипная.

 

4. Ну и собственно см. прикрепленные технические бюллитени Тойоты по применению смазок 08887-80409 и 08887-80609.

 

5. Я понимаю, что заманчиво заплатить 457 руб за 08887-01206, чем 976 руб за 08887-80609. Решает каждый сам, тем более, что читал на форумах, что направляющие пальцев некоторые товарищи мазали графитовой смазкой и говорили, что нет проблем с тормозами ?!

CP-0145T-1210-EN_AD.pdf

INTRODUCTION_OF_NEW_DISC_BRAKE_PAD_KIT_T-BR94-004.pdf

brake pad clicking noise.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня вот верхняя кромка не очень большая на дисках передних, а вот нижняя, что ближе к ступице, неприличного размера. До кучи внутренние колодки из-за этого в нижней части как бы срезаются этой кромкой. ХЗ чего делать... Посоветуйте, а? 

Думаю о замене тормозных дисков. Тогда надо сразу и колодки менять. Но те, что сейчас стоят (TRW), изношены процентов на 40 всего... Новые диски по 3 р за штуку оригинал или 1650 TRW, и колодки новые комплект 2,5 оригинал или 1,5к TRW. Получается от 8500 оригинал, или 4800 комплект от TRW... Вроде дороговато...

Думаю о проточке дисков. Без снятия диска 1800 за диск, т.е. 3600, со снятием нашет от 800 р, но скорее всего будет дороже. Да и сколько они проходят с этим колодками, которые уже неравномерно истерлись? Получается проточить оригинал стоит дороже или примерно так же, как купить новый аналог...

Помогите советом, в общем :huh:  

Да, при торможении я имею не только скрипы (хотя недавно все мазал), но и щелчки, как будто колодка задевает за какие-то шлицы на дисках. Это по ощущениям. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А толщина  диска сколько? Новый идёт 26мм, на замену 24мм. Стоит проточкой заниматься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точат от биения,а не от износа,если хочешь чтоб еще тоньше стали то точи, и не известно какой токарь и станок,потом их можно будет выкинуть, точили в советское время т.к. не было запчастей или в настоящее время естли у вас бентли и денег нет на диски

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если толщина диска позволяет почему-бы не проточить сам точил в прошлом году в МАМИ на Большой Семёновской 38, 800р за диск  снял поставил сам,1600 проточка 2000р колодки отъездил ровно год колодки стёр почти в ноль ну и диски уже тоже подошли к замене поэтому поменял всё,но 3600р потраченые отработали свой год, точил также из-за небольшого бортика и двух некрасивых канавок видно камешки попадали и проточили две борозды, оставшийся размер толщины позволял проточить да и на тот момент я тоже не мог потратить 7500р, и ёщё могу  сказать если бы я нестал заморачиватся с проточкой дисков тогда, то 100% поменяв только колодки я бы намного раньше менял бы и диски и колодки. И токари там  с высшим  автообразованием и станки такиеже, это хлеб людей зачем им плохо делать.

Изменено пользователем nissan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

деньги выкинули просто на ветер+работа,если вам бортик не нравиться который не на что не влияет, могли бы снять колесо,включить передачу и поднести к бортику болгарку,делов 5мин. и бесплатно,но и бессмысленно

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я некого не заставляю точить, так поделился тем что протачивал свои диски которые лично мне ненравились своим внешним видом,а если у нас у всех не бентли, зачем все здесь что-то друг у друга спрашивают,советуют ещё и с фотоотчётами,оно и так понятно что диск за 1400р и колодки за 1400р выгодней чем диск за 2700р и колодки за 2100р,и как всё это будет работать неподведёт ли в какой либо ситуации,неизносится ли быстрей в два раза и так дал...

Изменено пользователем nissan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • desperado изменил название на Самостоятельная замена и обслуживание тормозных колодок. Какие колодки купить? Кашкай J10
  • VovaTuf закрыл тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...