Перейти к содержанию

Самостоятельная замена и обслуживание тормозных колодок, и дисков. Какие купить? Кашкай J10


Raden

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день. Не давно стал счастливым обладателем и вот задумался как бы его до работать. Может конечно это лишнее, каждому своё. Суть вопроса в следующем. Хочу поставить себе тормозные диски с насечками или в идеале с насечками и с перфорацией. Хочется чтобы торможение было еще лучше (безопасность превыше всего). Может кто ставил себе или знает где купить, подскажите!

 

http://ebcbrakes.ru/pub/349/ тормозные диски с насечками и перфорацией для Кашкая, цена ксати не очень высокая, 5 тыс. за диск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Надоел мне свист и писк при торможении, стоят оригинальные колодки и с самого начала просто не реальный свист, окно открыть не возможно, но кое как я на них прокатала тыс 8 и вот вчера всетаки решила поменять, кстати оригинал жутко пылит еще вдобавок к скрипу, конечно может быть это и от диска зависит потомучто ставила я его не оригинальный, фирму сейчас не помню, может ниссановские колодочки не подходят к этому диску. Ну так вот начитавшись кучу отзывов по колодкам пришла к выводу что попробую я на этот раз нишимбо, в экзисте они стоят около 1500, но почему то последнее время очень экзист упал в качестве, решила я купить колодки в другом месте как на удачу у работы открыли новый магазин, кстати очень схож с экзистом там они обошлись мне в 1280, вчера мне их поменяли и я вам скажу что эффект торможения гораздо более лучше чем на оригинале, пока скрипов нет но об этом рано говорить пробег пока 50 км, буду смотреть дальше, но первое впечатление меня порадоволо, колодки пока ведут себя отлично. Что будет позже,  отпишусь когда будет хотябы 500 км. Артикул колодок PF-2546 если вдруг кому надо, но тут я где то уже читала про них и артикул тоже был.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо Ниссан начал экономить на колодках....такая же проблема, пробег 11000тыс. очень громкий свист и диски в пыли!!!

Заказал TRW :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и я вам скажу что эффект торможения гораздо более лучше чем на оригинале
Где-то я уже слышал этот речевой оборот... Света? ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, колодки какого производителя идут вместе с противоскрипными пластинами? и код если есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого. Пластины - это отдельная деталь (недешевая кстати), продается отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В марте поставил на перед колодки Allied Nippon ADB01577 и диски Japan Parts DI-157 показали себя отлично, на форуме человек пишет уже 52 тысячи на них прошёл, не убиваемы. Сейчас стёрлись задние колодки , что посоветуете ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил тормозные диски и колодки. И началось.... Сначала появился легкий свист с левой стороны при повороте руля. Решил, что это грязезащита задевает за диск, отогнул ее, но ни чего не изменилось. Разобрал суппорт, снял и почистил все еще раз, поправил противоскрипную пластину, все собрал. Свистит. Свист стал идти вперемешку со скрежетом. Скрежет появляется при легком нажатии на педаль. Очень сильный. Звук металла об металл. Чем то похож на скрежет старой ржавой пружины.  Решил перебрать суппорта. Взял ремкомплекты, перебрал оба передних суппорта. Пыльники были рваные, цилиндр уже начал ржаветь. Все почистил. Прокачал тормоза. День все было нормально, потом все по новой. Вывешивал колеса и пытался поймать это скрежет. Его нет. Появляется только под нагрузкой. Срежет идет только от прогретых тормозов. С утра сел-поехал, все нормально, спустя время скрежещет. Машина тормозит нормально. Без рывков и уводов. При резком нажатии на педаль скрежета нет, только при легком притормаживании. Менял местами тормозные диски  и колодки, эффекта нет. Скрежет только от левого колеса.

Есть какие-нибудь варианты что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коллеги, вопрос: сколько ходят оригинальные колодки? Машине 2 года, пробег тысяч 25  ... Собираюсь ТО-2 сделать, вот и думаю, менять колодки или еще поездить.

визуально - еще что-то от колодок осталось :)

Изменено пользователем Sergiooo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил тормозные диски и колодки. И началось.... Сначала появился легкий свист с левой стороны при повороте руля. Решил, что это грязезащита задевает за диск, отогнул ее, но ни чего не изменилось. Разобрал суппорт, снял и почистил все еще раз, поправил противоскрипную пластину, все собрал. Свистит. Свист стал идти вперемешку со скрежетом. Скрежет появляется при легком нажатии на педаль. Очень сильный. Звук металла об металл. Чем то похож на скрежет старой ржавой пружины.  Решил перебрать суппорта. Взял ремкомплекты, перебрал оба передних суппорта. Пыльники были рваные, цилиндр уже начал ржаветь. Все почистил. Прокачал тормоза. День все было нормально, потом все по новой. Вывешивал колеса и пытался поймать это скрежет. Его нет. Появляется только под нагрузкой. Срежет идет только от прогретых тормозов. С утра сел-поехал, все нормально, спустя время скрежещет. Машина тормозит нормально. Без рывков и уводов. При резком нажатии на педаль скрежета нет, только при легком притормаживании. Менял местами тормозные диски  и колодки, эффекта нет. Скрежет только от левого колеса.

Есть какие-нибудь варианты что это может быть?

Сама накладка разделена на 2 части, в ней проходит как бы борозда (пропил), делают ее для лучшего отвода тепла. Очень часто бывает туда забивается грязь-пыль или мелкие камешки и получается такой противный визг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коллеги, вопрос: сколько ходят оригинальные колодки? Машине 2 года, пробег тысяч 25  ... Собираюсь ТО-2 сделать, вот и думаю, менять колодки или еще поездить.

визуально - еще что-то от колодок осталось :)

Им еще ходить и ходить. Я на 54т.км. передние заменил. 92т.км задние

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо Ниссан начал экономить на колодках....такая же проблема, пробег 11000тыс. очень громкий свист и диски в пыли!!!

Заказал TRW :)

Поставил TRW, тормозят хорошо, но свистят,  не сразу а как прогреются.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оптимальное из тормозных колодок проверенных это акибоно. Не пылят не скрипят не убивиют тормозные диски и качество торможения отличное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет! менял тормозные диски и колодки задние сам, удивился когда увидел что один из направляющих пальцев погнут немного ,заказал новые пальцы смазал поставил полет нормальный, совет сразу менять пальцы старые на новые и откручиваться легче будут и не такие убитые как новые, пробег 120 000км :-)

 

такая же процедура предстоит передние заказал всё менять самому 2 часа спокойно всем удачиии :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько не смотрю тему,так и непонимаю чем оригинальные не устраивают,каждый месяц такие вещи не меняют,придумали их для этого авто,купить можно за 1830р при желании,никто на них не жалуется,зачем изобретать велосипед,более или менее нормальные колодки всё равно за 500р не продаются,я понимаю например компрессор кондея оригинальный 30000р стоит, а DELPHI 15000р здесь можно задуматься,а колодки?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинальные колодки 50 на 50 будут скрипеть и пылить или нет. Много колодок перепробовали и  самое лучшее на сегоднешний день это акибоно кстати задние колодки этого производителя идут в качестве оригинала с завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинальные колодки 50 на 50 будут скрипеть и пылить или нет. Много колодок перепробовали и  самое лучшее на сегоднешний день это акибоно кстати задние колодки этого производителя идут в качестве оригинала с завода.

А кто перепробовал,на форуме через одного не кто не пишет,что АKEBONO зашибись? У меня не разу оригинальные не скрипели,не свистели,пылить или нет будут любые это всё от манеры вождения зависит, вот фотка передних оригинальных колодок на них всё написанно

 

post-10553-0-93991400-1406874093_thumb.j

Изменено пользователем nissan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил тормозные диски и колодки. И началось.... Сначала появился легкий свист с левой стороны при повороте руля. Решил, что это грязезащита задевает за диск, отогнул ее, но ни чего не изменилось. Разобрал суппорт, снял и почистил все еще раз, поправил противоскрипную пластину, все собрал. Свистит. Свист стал идти вперемешку со скрежетом. Скрежет появляется при легком нажатии на педаль. Очень сильный. Звук металла об металл. Чем то похож на скрежет старой ржавой пружины.  Решил перебрать суппорта. Взял ремкомплекты, перебрал оба передних суппорта. Пыльники были рваные, цилиндр уже начал ржаветь. Все почистил. Прокачал тормоза. День все было нормально, потом все по новой. Вывешивал колеса и пытался поймать это скрежет. Его нет. Появляется только под нагрузкой. Срежет идет только от прогретых тормозов. С утра сел-поехал, все нормально, спустя время скрежещет. Машина тормозит нормально. Без рывков и уводов. При резком нажатии на педаль скрежета нет, только при легком притормаживании. Менял местами тормозные диски  и колодки, эффекта нет. Скрежет только от левого колеса.

Есть какие-нибудь варианты что это может быть?

Вообщем сам спросил-сам ответил. Полное вскрытие показало, что это была кривая ступица. Дабы здесь не флудить, пойду в ступичную тему.  Случай, на мой взгляд, довольно таки не типичный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Самостоятельная замена и обслуживание тормозных колодок. Какие колодки купить? Кашкай J10
  • VovaTuf закрыл тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...