Перейти к содержанию

Самостоятельная замена и обслуживание тормозных колодок, и дисков. Какие купить? Кашкай J10


Raden

Рекомендуемые сообщения

менял как-то в первый раз колодки, и заметил смазку. Колодки брал у офицала. Поехал к местным комерсам за этой смазкой, объясняю ситуацию, мол , типа теплоотвадящая мазь ! Посмотрели на меня как на д-ёба . Пришлось ехать за объяснениями к офицалам. Какаво-же было моё лицо, когда они сделали вид как у наших "деревенских" торгашаей , типа, первый раз слышим! Я то может и дебил, какими  они считают всех своих клиентов, но вот я захожу как то в экзист, а там на  прилавке эта мазь за 100 руб.  Чисто для любознательности, смысл есть в ней? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Дык, для тормозов много разных смазок (для поршня, для направляющих, для колодок), про какую Ты говоришь? Если мазать колодки для отвода тепла, то моё мнение это нах нужно, это же не процессор и его кулер, а если колодка с диском перегрелись эта смазка им не поможет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

17 минут назад, desperado сказал:

Дык, для тормозов много разных смазок (для поршня, для направляющих, для колодок), про какую Ты говоришь?

между поршнем и колодкой сущесвует металическая пластина. Так вот она на новой колодке была смазана .Это как типа термапаста между процессором и платой(компьютер).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@юрий556 Термопастой мажут между процессором и радиатором кулера, а не платой. :-)

Смысл любой теплопроводящей смазки убрать воздух между двумя плотно прилегающими материалами на достаточно большой по площади поверхности и передать тепло от нагревающегося 

элемента к охлаждающему.

Думаю, что эта смазка на пластине к теплоотводу не имеет отношения. Не та конструкция, у тормозов, чтобы смазка могла помочь. Да и полностью соглашусь с desperado не нужно это.

 

Изменено пользователем iCanFly
дополнение
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, iCanFly сказал:

Думаю, что эта смазка на пластине к теплоотводу не имеет отношения. Не та конструкция, у тормозов, чтобы смазка могла помочь. Да и полностью соглашусь с desperado не нужно это

НУ ладно, тогда следующий вопрос. Для чего между поршнем и колодкой установленна пластина? Раньше на других машинах я такого не видел. А тут ещё и смазка. И ведь эта пластина не продаётся с колодками, т.е. при её утере придётся её где-то заказывать отдельно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще, пластина называется антискрипной. Назначение понятно из названия. Ставится поверх колодочной пластины, соприкасающиеся поверхности предварительно покрываются слоем теплостойкой смазки. По собственному опыту не могу сказать, что наличие пластины гарантирует отсутствие скрипов, и наоборот отсутствие пластины не означает, что колодки будут скрипеть. Пластины эти на самом деле встречаются на большинстве авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@iCanFly Ну теперь я спокоен. Век живи, век учись. А то проехал 120 т . и только щас решил смазать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в инете куча видео про смазки для этих пластин, реклама мс 1000 например. Я купил какой-то спрей не помню уже... тоже их смазывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо ленитмя а поискать инфо и от разных источников потом включить голову.это не космический корабль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, эти и другие смазки, ужо много раз обмусоливали тут на форуме и наверняка в этой теме ранее. 

Медного спрея думаю будет достаточно этим пластинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.03.2016 в 23:01, chuk78 сказал:

@chukanov74 Дим, могу тебе их отправить ТК Деловые линии т.к. часто там бываю, денег мне не надо

Виталь, все получил, все замечательно. По сравнению что ты прислал и то что у меня стояло на передних суппортах- небо и земля, на задних вообще не было. В выходные переобуюсь и обязательно поставлю. Еще раз огромное спасибо тебе.20160330_154120_resized (1).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстро они однако доехали до тебя,ведь только вечером в понедельник отправил:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал передние тормозные диски (TRW) и колодки (Kashiyama). Пока едут, решил найти смазку для суппортов, почитал отзывы, да призадумался... МС-1600 при нагреве превращается в мелообразную субстанцию, LM для суппортов  запрещается использовать (коксуется), Verylube вообще жесть и т.д. Slipkote 200 хвалят все - не нашёл. Ребят, кто чем направляющие и поршень смазывает,а? Если не затруднит, подскажите ещё, поршень точно надо смазывать или достаточно только очистить, резинку от пасты не разопрёт?

Изменено пользователем Pin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От мс 1600 на выходных отчищал практически заклинившие направляющие, реально в мел превращается, не возьму больше. Щас прочистил, смазал бошевской, какой точно не помню тоже для супортов. Поршень только от грязи чищу, смазка там помоему бессмыслена.

Колодки кишияма впереди стояли, скрипели, и диск пилили, поменял на фенокс, 20000 км. полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Wadim063 сказал:

От мс 1600 на выходных отчищал практически заклинившие направляющие, реально в мел превращается, не возьму больше. Щас прочистил, смазал бошевской, какой точно не помню тоже для супортов. Поршень только от грязи чищу, смазка там помоему бессмыслена.

Вот и я думаю, что туда только грязи поналипает и всё. Ну а  БОШ - х.з., попробую поискать.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Pin сказал:

Заказал передние тормозные диски (TRW)

Неужели так хороши китайские тормозные диски?

Уже не первый человек их покупает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, STALKERObninsk сказал:

Неужели так хороши китайские тормозные диски?

Уже не первый человек их покупает.

TRW диски "твёрдые" износостойкие и цена приемлемая. А вот колодками TRW я родные диски "искатал" за 35 тыс. км. Вот сейчас их и меняю (остаточная толщина23 мм.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто форум не читает, а я столько полезной информации писал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с проблемой покупки передних колодок для 4wd 10.2013г.в. поскажите под каким номером брать D10601BN0A или D10603UB0A на форуме пишут что должны быть D10601BN0A а под win-показывает D10603UB0A

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@STALKERObninsk а в чем разница -только цена?

у друга мазда оригинал диски 3 раза менял винтом - меняли по гарантии оригигальные маздовские диски, я к примеру давно на китай перешел , на прошлом кашкае проехали диски китайские 30 тыс полёт нормуль износ обычный как и у всех, у меня королла задние тормозные диски на 45 тыс замена оригинала,причем перед ещё нормуль 60 тыс прошли а зад на 45 тыс замена.вот вам и оригинал. считаю если со 120 км в час в пол не тормозить любые диски пройдут 45-50 тыс что китай что оригинал. теперь не парюсь беру китай по цене дешево и тормозит поверьте хорошо,так зачем тогда переплачивать?

так же как и резина китай и не китай а цена в 3 раза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@shark257 , хм, не скажи, в чем разница.

Практически все элементы ходовой китайского происхождения очень не надежные.

Например, Febest - ни одного доброго слова, низкий ресурс и т.п.

И, честно, напрягает ставить китайские комплектующие на тормозную систему.

Хотя Китай Китаю рознь это понятно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@STALKERObninsk не знаю проблем с китаем не было ставил и колодки и тормозные диски ,главное раз в год всё чистить и смазывать. на кашкае 2007 года ставил китай -проехал на китае 30 тыс км , когда продавал к тормозам никаких нареканий и близко не было. на тех осмотре  никогда по тормозам замечаний не было на стенде проверяли тормоза отличные.пробовал я на других машинах и дорогие колодки и тормоза и дешёвые если честно при спокойной езде разницы нет.-лично для меня , а поездил я ой как много стаж 23 года и почти каждый день за рулем.

сейчас менял на кашкае 2012 года тормоза ,так вот передние оригинальные торм,диски под замену пробег 60 тыс км,задние износ не большой,но поменял на новые ,потому что менял колодки ручника заодно и диски поменял. задние не выкинул на запас если что.колодки тоже стояли оригинал ниссан остаток 3-4 мм, так что что оригинал  что не оригинал-цена.

купил резину китай лето 3 года отьездил ещё 1 сезон пройдет цена была 70,- евро колесо,а если не китай то колесо от100 до 180,-евро,а стираеться что китай что не китай так же,но это если не гонять , а ездить ну нормально не летать. Проверено временем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Самостоятельная замена и обслуживание тормозных колодок. Какие колодки купить? Кашкай J10
  • VovaTuf закрыл тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...