Перейти к содержанию

Самостоятельная замена и обслуживание тормозных колодок, и дисков. Какие купить? Кашкай J10


Raden

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня пробег 73 колодкам РОДНЫМ ходить еще и ходить, на дисках минимальная выработка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado поменял потому что 4 года машине, колодки тормозные нормальные были ,но дело в том что когда они ржавеют то они могут развалиться.ну от ржавчины тормозная накладка где соединяется с железкой.от ржавчины разваливаются. поменял чтоб проблем не было,чтобы туда больше не лазить поменял и забыл.

поменял для собственного успокоения так как машину покупал с пробегом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал - уже прислали передние диски TRW и колодки кашияма. Всё это решил установить. И всё просто, если бы не пропал "серьёзный" ключ на 19. Так что суппорт от рычага открутить не удалось, сцуко! Стал внимательно рассматривать неснятый (старый) диск, сточенный до 23 мм. На торце с двух сторон проточены две метки, показывающие минимальную остаточную толщину. Так вот, между метками - 20 мм! Получается, что менять как написано в мурзилке, на 24-х мм нет никакого смысла - для пользователя - развод, а для дилеров лишняя прибыль. Нет, я не призываю доводить диск до 20 мм (предельного минимума), но замена при остатке 21 -22 мм считаю вполне приемлемым решением.  Вобщем поставил новые колодки и всё, диски решил пока не менять и отъездить их ещё прим.10 -15 тыс. Ребят, может кто думает иначе,а?   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pin можно было и поменять сразу диски и колодки 10 000 км это не особо экономия.

Кстати, кто чего про расходники Blue Print сдышал или сталкивался.

В инэте много хороших отзывов и цена норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 7 апреля 2016 г. в 20:44, Pin сказал:

замена при остатке 21 -22 мм считаю вполне приемлемым решением

Не стоит так делать !!!!! И давать такие советы  очень  вредно (даже исходя из своего опыта)!!!! Вы не учли ,что когда сотрется феродо колодок при толщине тормозного диска 21 мм  ,то поршень суппорта  практически  полностью будет выдвинут . Отсюда и такие рекомендации  по толщине тормозного диска т.к. последствия несоблюдения этих правил  ни к чему хорошему не приведут .

Изменено пользователем Romp
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точняк! О том, что поршень суппорта вылезет, даже и в проекте мыслей не было. Спасибо. Тогда использую колодки наполовину, раз уж поставил и начал ездить, а потом куплю опять новые и поменяю вместе с дисками. Кстати колодки Кашияма - класс!  Наслаждаюсь тишиной и мягкостью. Стояли ТРВ -    по - началу свистели, потом шелестели, а напоследок сточили диск. (За 35 тыс. на 1,3 мм при очень даже спокойной езде)            Илдар, еще раз спасибо, обо всём сразу можно и не догадаться, а в моём случае могло и несчастье произойти. 

 

Изменено пользователем Pin
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 5 апреля 2016 г. в 19:45, Wadim063 сказал:

прочистил, смазал бошевской, какой точно не помню тоже для супортов.

IMG_20160408_204404.jpg

IMG_20160408_204429.jpg

Изменено пользователем VovaTuf
Засорение форума лишними цитатами; почистил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не чего там не случится,всё можно посчитать,а то поршень вылезет куда интересно? от поршня до стенки прижимной 62мм,новый диск 26мм+новые колодки 17*2=34,и пластины 2мм,ну и в обратном направлении 21мм сточеный диск +сточеные колодки сама железка 6мм феродо на ней 9мм ну уж прямо до неё не кто не стачивает значит будем считать 8мм,сам поршень 48мм длиной,21+16=37 ну вылезет он на 25мм и внутри 23мм останется,даже если захотеть его из посадочного места выдавить это не получится.Я не агитирую не менять диски,но если по каким то причинам(по незнанию,или на данный момент не имением денег на диски) кто то поставил новые колодки с неновыми дисками ничего не случится кроме того, что новые колодки также  со временем сотрутся как и предыдущие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня до металла сточились , когда менял резину летнюю на зимнюю 5-мм на колодках где то оставалось думал на сезон хватит ,  а тут дальняя поездка  и по возвращении  довольно неприятно колодки заскрежетали , при разборке поршень был практически полностью выдвинут  единственный положительный момент порванный пыльник  был хорошо виден т.к. был натянут   очень даже  , без запаса и поршень вышел  довольно прилично желания измерять в тот момент не было ,ну а так просто растяните пыльник поршня вот и будет та длина . Ну ,а так  в принципе ничего страшного :wink:

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, такой видел в одном месте, 350 р. стоит. Подумал, что слишком дёшево и не взял. Поеду тогда в понедельник заберу. Хм, такого тюба мне, наверно, лет на двести... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал про эту смазку - она для других целей.  Далее цитата:       Новая разработка компании Bosch – смазка для элементов тормозных систем SUPERFIT. 
Препятствует образованию шумов в тормозной системе 
Высокая сопротивляемость к вымыванию 
Экстремально низкое выделение масла 
Не обладает клеящими свойствами 
Не содержит металлов и кислот, совместима со всеми видами металла (.ч. алюминия) ирезиныв т 
Износостойкость компонентов тормозной системы 
Высочайшая надежность при длительном сроке использования 
Высокая термоустойчивость: < -25 °C и > 130 °C 

Дополнительное применение 
при установке и для защиты : 
- компрессоров 
- направляющей автокресел 
- направляющей рельсы сдвижного люка крыши 
- дверного механизма (пружина, ограничитель) 
- клемм (полюсов аккумулятора) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим, судя по отзывам на соседних форумах, эта смазка высыхает и пальцы заклинивают. Она терпит температуру до 130 градусов. Непонятно только как производитель рекомендует использовать её в качестве "противоскрипа" на обратных сторонах колодок, там ведь тоже до 200 градусов нагреться может.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да че вы мучаетесь давно на форуме  выяснили какая нормальная смазка для пальцев суппорта , вот сегодня такую забрал в эксисте смазка1.jpg

Изменено пользователем илдар
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё-то дороговато 1300 рублей, у меня у брата в гараже какая-то типа салидола, только синяя (где-то скомуниздил), он ей пальцы на своей Кия год назад мазал, недавно вскрывал, всё отлично. Я до осени покатаюсь на этой Бошевской наверное, а потом у него намажу, там на двоих на пару веков хватит...

Спасибо за советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так же валяется в гараже так называемая синяя смазка для супорта 100 руб цена целая туба . но вот что смущает, ее температура 140 градусов и ее нейтраьность к резиновым пыльникам? Раньше (на пред. авто)да мазал пальцы этой синей , но когда цена вопроса расходников довольна велика, решил не экономить типа скупой.... :rolleyes:

 

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я за 100000км пробега просто родную ни когда не менял и не трогал, и она как с завода новенькая и прозрачная, даже на задних суппортах которые редко обслуживаются, осмотр был неделю назад:wink: эксперементируйте дальше удалив родное и положив хзч

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально, самые ответственные, меняют смазку два раза в год, при сезонной смене колёс. Я конечно до заклинивания катать не буду, но и лезть, смотреть раньше смены колодок, в направляющие, не собирался, а это будет для передних не ранее 60 000 км, что и советовал много уважаемый клубный мастер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы тему раскручиваете господа из за какой то смазки, ей богу делитанты. Я всю жизнь езжу на машинах, и не одну поменял свою, так вот первый раз столкнулся, что оказывается нужно смазывать тормозные колодки какой то смазкой. Забейте вы на эту никчёмную смазку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stiv40 Возможно ты и прав ,а мы все жертвы маркетинга ,  вот сегодня проверял тормоза -порвался пыльник на нижнем направляющем   переднего правого суппорта (закис еле вытащил благо силушки хватило и технического подхода) , да заказал в эксисте новый палец(,Febest
0274-J10LOWF Втулка направляющяя тормозного суппорта заднего нижняя    1 шт.    341 р) но хотелось бы  один раз смазать и забыть, ну ,а так это мой косяк пропустил видимо трещинку  в пыльнике и тогда ни какая смазка уже не поможет. Вот теперь типа паранойи  надо было заменить все пыльники( машине как ни как  7 лет) благо в наличии были тем более операция плёвая .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, наверно, последую совета Виталия, тем более что пыльник и заводская смазка на направляющих в девственном виде. Сейчас пробег 70000, покатаюсь ещё. Чёт начитался я статей  разных и тут наклёвывается мысль, что во всех клинах суппорта виноваты рваные пыльники, а не сроки замены смазок.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю эпопею с клинившей колодкой внешней на заднем правом суппорте. Купил новые направляющие, ремкомплект, поршень. Заменил направляющие, старые двигались еще норм. Поршень вытащил, на нем нет и следа коррозии, не стал менять. Все резинки заменил. Все смазал по инструкции, подсоединил обратно, прокачал. Выезжать из гаража, слышу как скрежетит, проехался немного, трет, поставил обратно в гараж. Вот сижу думаю, чего не разводится этот суппорт, точнее внешняя колодка. Насколько легко должен вдавливаться поршень руками? У меня руками его и не задавишь.  Колодки в своих пазах ходят свободно и смазаны мс1620. 

Кто что думает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если много смазки набил в направляющие   плохо будут возвр. Да и уже на форуме сто раз про смазки  все расписали . А МС1620 противоскрипная ну как то не стоит ее в пальцы для суппорта пихать :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Самостоятельная замена и обслуживание тормозных колодок. Какие колодки купить? Кашкай J10
  • VovaTuf закрыл тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...