Перейти к содержанию

Самостоятельная замена и обслуживание тормозных колодок, и дисков. Какие купить? Кашкай J10


Raden

Рекомендуемые сообщения

На 60К замерял оригинальные диски, были меньше на 1мм номинала, т.е теоретически я на них могу проехать 120К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 минуту назад, desperado сказал:

На 60К замерял оригинальные диски, были меньше на 1мм номинала, т.е теоретически я на них могу проехать 120К.

У меня тот же случай. Но бесят борозды и ржавчина. Знакомый токарь обещал проточить и заполировать, думаю, еще походят с новыми колодками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 @desperado Я практически менял диски передние, оригинальные на 164960 км, до меня их протачивали на 85 ткм. Но они уже страшные были...

6 минут назад, Faceless сказал:

К сожалению - нет.

))).

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, desperado сказал:

@bukass не измерял? 

Мерил конечно 23,8 были, но там канавы жесткие и буртик был.

Сейчас уже больше 30 ткм аналог, пока чистый, без выработки.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, desperado сказал:

@bukass не измерял? 

Нет. Не измерял. Там из-за борозд нужен не штанген, а микрометр. Мне срочно надо было ехать в Чехию, поэтому побыстрому поставил новые диски и колодки, а старые кинул в гараже. Да и переточить пока не смогут - цех стоит до июля. Думаю, что проточить надо, новые колодки из=за борозд не будут плотно прилегать к поверхности диска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, bukass сказал:

Тысяч КилоМетров.

От блин, а я уж подумал, что это новая мера длины, которую я не знаю. Типа мкм, нм и т.д.  

3 минуты назад, desperado сказал:

 

@Faceless монетки можно подложить при замере штангелем. 

Монетки не получится. У меня рабочая поверхность как грампластинка. Надо микрометром  смотреть максимальную глубину "пропила", на которую придется стачивать поверхность диска. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2 часа назад, Faceless сказал:

 

Ребята! Ниссан - японская компания! Зачем вы на них катаетесь!? Покупайте сразу продукцию китайского автопрома и каждая запчасть для вас будет оригинал! И по карману, что, судя по всему, для вас очень актуально!

Ниссан ни чего сам не производит а закупает комплектующие у сторонних поставщиков, от Ниссана у Вас только эмблема с названием сделаная в Китае:-)

Изменено пользователем chuk78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, chuk78 сказал:

 

Ниссан ни чего сам не производит а закупает комплектующие у сторонних поставщиков, от Ниссана у Вас только эмблема с названием сделаная в Китае:-)

1. Где в моем посте написано, что Ниссан что-то производит?

2. Еще раз повторяю: Ниссан - японская компания!

3. Да не мучайте Вы себя! Зачем так страдать!? Покупайте китайские авто и вам сразу станет доступен 100 процентный оригинал!

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Faceless сказал:

Да и переточить пока не смогут - цех стоит до июля. Думаю, что проточить надо, новые колодки из=за борозд не будут плотно прилегать к поверхности диска.

А стендовые испытания проточеные диски будут проходить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 Судя по всему думаю это будут делать в Японии на заводе Ниссан, а не на новом Китайском станке или Советском 56го г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята! Можете изголяться сколько душа пожелает! Я искренне верю, что юмор (не путать с ехидством) помогает в жизни. Поэтому очень уважаю людей умеющих пошутить.

Эта тема называется "Самостоятельная замена и обслуживание тормозных колодок, и дисков. Какие купить? Кашкай J10". Ну, по крайней мере, так написано в топике. В названии нет таких фраз как, например, "бойкотируем оригинальные запчасти Ниссан", "самая дешевая замена оригинальных запчастей на Кашкай",  "лайфхак: как проехать на одном комплекте диск+колодки 200-300 тыс.км!" или "обольем дерьмом каждого, кто посмеет использовать оригинальные запчасти". Поправьте меня, если я не заметил в названии эти фразы.  

Каждый сам для себя решает какие запчасти и расходники ему приобретать и где, на каком пробеге менять и т.д. Понятно, что данная возможность (если человек адекватен) напрямую связана с его доходами. Я могу себе позволить проводить замену расходников тогда, когда считаю нужным, и уж тем более никогда не экономил и не собираюсь экономить на тормозах. 

Далее, немаловажно и где человек проживает. Ежели, скажем, человек проживает Задрюпинске, где могут только колесо на телеге заменить и до ближайшего автосервиса километров сто это одно, а если это промышленный или областной центр, где СТО и соответствующего оборудования как грязи то, согласитесь, это совсем другой расклад.   

Теперь подробнее:

13 часа назад, bukass сказал:

@Faceless Не оригинал - не обязательно noname Китай.

Где-то действительно нужны оригинальные запчасти, а где-то такой необходимости нет. Диски и колодки оригинал - избыточны и не оправдывают соотношение цена/качество.

 

Вот пишите обо мне что хотите! Изголяетесь как можете, но эту мысль я считаю не просто не правильной, а крайне вредной!  НЕЛЬЗЯ ЭКОНОМИТЬ НА ТОРМОЗАХ!

12 часа назад, bukass сказал:

 @desperado Я практически менял диски передние, оригинальные на 164960 км, до меня их протачивали на 85 ткм. Но они уже страшные были...

))).

 @bukassВы действительно считаете, что купив диск примерно за 80 баксов (цены минские, в России цены ниже) и проехав на нем 165 тыс км. это  дорого?!    2 тыс км на 1 доллар получается!  Вы что там в России, за еду работаете?

 

9 часов назад, chuk78 сказал:

@smax99 Судя по всему думаю это будут делать в Японии на заводе Ниссан, а не на новом Китайском станке или Советском 56го г.в.

Нет, должен Вас огорчить. Точить будут тут, в Беларуси, но станки (токарные, фрезерные, координатные) действительно Японские. Подчеркиваю, не просто японских компаний, а ПРОИЗВЕДЕНЫ В ЯПОНИИ ЯПОНСКИМИ КОМПАНИЯМИ!  Мы производим прецизионные приборы стоимостью до 10 тыс. евро за изделие и нам без них ну ни как.  Единственный нюанс, в связи с короной цех сейчас стоит.

 

10 часов назад, smax99 сказал:

А стендовые испытания проточеные диски будут проходить? 

Откровенно говоря, я об этом не думал. У наших токарей есть опыт переточки дисков. Вроде жалоб не поступало.   :)   Но, мне нравится Ваша мысль!  Надо проработать данный вопрос, благо есть знакомые в соответствующих лабораториях на местных автозаводах (а их у нас несколько).

 

10 часов назад, chuk78 сказал:

@Faceless Главное верить...:good2:

Совершенно с Вами согласен! Я ВЕРЮ в то, что за машиной надо смотреть, даже где-то её баловать :). Я ВЕРЮ в то, что "как ты к машине, так и она к тебе"!  Я ВЕРЮ в то, что оригинальные запчасти лучше, чем noname, хотя с высокой степенью вероятности и те, и другие произведены в Китае. Я ВЕРЮ в то, что на тормозах экономить нельзя! И главное, Я ВЕРЮ в свою машину, она меня не подведет! 

На сем, переписку по данному вопросу прекращаю. Всем удачи и чтоб ваши авто ломались как можно реже! Заботьтесь о них, и они вас не подведут!  А мне надо поработать, чтоб было на что баловать мой любимый Кашкайчик.

P.S. Мой жизненный опыт позволяет утверждать, что: из дерьма можно сделать пулю, но это будет дерьмовая пуля!

P.P.S. Подскажите плиз хороший ремкомплект для ремонта заднего суппорта. Вчера мыл машину, заметил трещину на пыльнике направляющей. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Faceless ремкомплекты выше в этой теме обсуждали недавно. 

Если проточка на халяву и диски не изношены, то можно попробовать, а если там пол ресурса, то проточкой как раз остаток ресурса уйдёт. 

Изменено пользователем desperado
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Faceless Ну ни чё так тебя понесло. Хватит разжигать межнациональную рознь!

Изначально ТЫ сказал

В заключение хочу отметить, что, по моему, откатывать на кашкаевских тормозных дисках 70-90 тыс км вполне реально!

На что последовал мой ответ - что столько можно проехать и на аналогах.

Все остальное результат твоего больного воображения.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Faceless  Игорь тут речь не о том, хватает денег, не хватает.Nissan сует в свои коробки (серого цвета) с каталожными номерами любую запчасть что одобрено концерном Рено-Ниссан.Это куча производителей.Зачем платить за коробку???Маленький пример муфта обгонная на генераторе у меня, и у тебя кстати стоит INA стоит 2000 деревяшек, в серой коробке она стоит почти 10000.Сними крышку пластиковую на шкиве генератора у себя и убедишься.Просто нет желания что бы маркетологи наживались за мой счёт.:whistling:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, Faceless сказал:

P.P.S. Подскажите плиз хороший ремкомплект для ремонта заднего суппорта. Вчера мыл машину, заметил трещину на пыльнике направляющей. 

Оригинал! На тормозах не экономят!

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 30.05.2020 в 20:57, Faceless сказал:

Имхо, на тормозах никогда экономить нельзя!

это правильно

В 30.05.2020 в 22:06, Faceless сказал:

У меня тот же случай. Но бесят борозды и ржавчина. Знакомый токарь обещал проточить и заполировать, думаю, еще походят с новыми колодками.

все таки можно экономить:blink:

В 30.05.2020 в 22:13, Faceless сказал:
В 31.05.2020 в 10:59, Faceless сказал:

Каждый сам для себя решает какие запчасти и расходники ему приобретать и где, на каком пробеге менять и т.д. Понятно, что данная возможность (если человек адекватен) напрямую связана с его доходами. Я могу себе позволить проводить замену расходников тогда, когда считаю нужным, и уж тем более никогда не экономил и не собираюсь экономить на тормозах. 

Далее, немаловажно и где человек проживает. Ежели, скажем, человек проживает Задрюпинске, где могут только колесо на телеге заменить и до ближайшего автосервиса километров сто это одно, а если это промышленный или областной центр, где СТО и соответствующего оборудования как грязи то, согласитесь, это совсем другой расклад.  

Вот пишите обо мне что хотите! Изголяетесь как можете, но эту мысль я считаю не просто не правильной, а крайне вредной!  НЕЛЬЗЯ ЭКОНОМИТЬ НА ТОРМОЗАХ!

 @bukassВы действительно считаете, что купив диск примерно за 80 баксов (цены минские, в России цены ниже) и проехав на нем 165 тыс км. это  дорого?!    2 тыс км на 1 доллар получается!  Вы что там в России, за еду работаете?

 

Нет, должен Вас огорчить. Точить будут тут, в Беларуси, но станки (токарные, фрезерные, координатные) действительно Японские. Подчеркиваю, не просто японских компаний, а ПРОИЗВЕДЕНЫ В ЯПОНИИ ЯПОНСКИМИ КОМПАНИЯМИ!  Мы производим прецизионные приборы стоимостью до 10 тыс. евро за изделие и нам без них ну ни как.  Единственный нюанс, в связи с короной цех сейчас стоит.

P.S. Мой жизненный опыт позволяет утверждать, что: из дерьма можно сделать пулю, но это будет дерьмовая пуля!

P.P.S. Подскажите плиз хороший ремкомплект для ремонта заднего суппорта. Вчера мыл машину, заметил трещину на пыльнике направляющей. 

 Мне срочно надо было ехать в Чехию, поэтому побыстрому поставил новые диски и колодки, а старые кинул в гараже. Да и переточить пока не смогут - цех стоит до июля. Думаю, что проточить надо, новые колодки из=за борозд не будут плотно прилегать к поверхности диска.

МЫ В РОССИИ НЕ ЗА ЕДУ РАБОТАЕМ (за речью своей следи) , а ты сам уже определись, или не экономишь на тормозах, или точишь диски. Ты тут свой цех что ли рекламируешь?

Модераторы куда смотрим ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том году менял передние тормозные диски с колодками соответственно, колодки мне знакомый подогнал оригиналы, а вот диски полез искать - вариантов куча. Взял в итоге диски lynxauto, не шибко дорогие и ходят норм, с оригинальными колодками сказка вообще. Пока доволен всем, проехал на них порядка 25 ткм уже, износа почти нет, еле заметная кромка появилась.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. 

Вопрос в тему, ибо пролистав тему не нашел .

Подходит ли тормозные диски с французского братика ко ко колеоса ? 

Погуглил - пишет артикул 40 20 698 28R . Если кто играл в эту игру , скажите стоит или нет ? 

Заранее спасибо за ответы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Забрякал суппорт слева, если постучать по колесу, слышен грохот от суппорта. С прошлого года, когда менял диски, к тормозной системе больше не прикасался. Ремкомплект резинок 260052 FRENKIT (стоит с июля 2018), смазка Liqui Moly7656, последний раз закладывалась в апреле 2019.

photo_2020-09-12_13-22-36.thumb.jpg.cc0bd567a234348256ced7ad4b13cf21.jpg

После демонтажа левого суппорта наблюдаю такую картину. Слева направляющая старая, справа новая FRENKIT.

 

Заранее приобрел 810081 FRENKIT Направляющие суппорта, два комплекта. Заменил с обеих сторон. Резинки за два года устали и порепались, правда не до сквозных дыр, но до весны бы накрылись окончательно.

Смазка в этот раз PFG110 LUCAS/TRW, с одной стороны, с другой заложил идущую в комплекте с направляющими FRENKIT (по консистенции и цвету тот же TRW).

В общем понял для себя - ежегодно, менять смазку и резинки в суппортах MUST HAVE!

  • Репутация +1 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...