Перейти к содержанию

Самостоятельная замена и обслуживание тормозных колодок, и дисков. Какие купить? Кашкай J10


Raden

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, КГБ сказал:

Да, обслуживаю направляющие 1-2 раза в год.

 

Часто мне кажется, хуже конечно не будет от этого, но тем не менее.

Может у вас колодки слишком мягкие? При таком расходе колодок все диски должны быть в пыли от них. Мягкие колодки хорошо сохраняют диск, но зато тормозят хуже, чем жёсткие. Тут кому что нравится.

С завода на Кашкае стояли мягкие, хватило на 40 с лишним км, при этом из них 15 по трассе. Сносились до минимального остатка почти (2 мм). 

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

13 часов назад, MaxMikhey сказал:

Часто мне кажется, хуже конечно не будет от этого, но тем не менее.

Может у вас колодки слишком мягкие? При таком расходе колодок все диски должны быть в пыли от них. Мягкие колодки хорошо сохраняют диск, но зато тормозят хуже, чем жёсткие. Тут кому что нравится.

С завода на Кашкае стояли мягкие, хватило на 40 с лишним км, при этом из них 15 по трассе. Сносились до минимального остатка почти (2 мм). 

В том-то и дело, что и диски тоже мало ходят...

Я все сравниваю две машины - Кашкай и Аут. Конечно, Аут чуть длиннее тормозит. Но, к этому привыкаешь. А вот замена колодок каждый год, а дисков раз в два года, это конечно не... Это на Кашкае. На Ауте забыл когда что менял))). 

Ну вот щас, типа рекорд (для моей машины) колодки уже больше года (>20тысяч). На Кашкае. Надеюсь тысяч 30 отбегают))).

 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на Ауте было множество отзывных, в том числе, заменяли суппорта! Может поэтому все хорошо? Типа, в районе 80-90 тысяч взяли до и влепили новые суппорта.

 

22 часа назад, Зенит сказал:

@КГБ от стиля езды ещё зависит износ колодок. Знакомый давит на газ, хотя видит, что едет на красный сигнал светофора, потом оттормаживается, хотя можно было спокойно подъехать. Спросил у него - колодок не жалко, говорит пофигу. Один раз с ним проехал с работы, больше не садился к нему. 

 Это конечно не в ваш адрес, было сказано. 😉

Вообще я первые пару лет резко ездил -п осле того как сдал (ну и помоложе был), но, когда в разных всяких дтп побывал - как отрезало)))). Теперь тошнюсь в среднем ряду с разрешенной))))

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, КГБ сказал:

В том-то и дело, что и диски тоже мало ходят...

 

Качество запчастей такое. Аналогичная ситуация была у меня на ВАЗе, когда я начал менять задние тормозные барабаны. Родные отходили хорошо, но как только поменял пошла свистопляска с заменой барабанов, потом колодок. Причем родные барабаны алюминиевые, потом я ставил из чугуна, но они отходили намного хуже алюминия.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз как вы парни ездите, что диски с колодками меняете через 20 тыс.....Я на Кашкае проехал 153 тыс. км и диски не менял ни разу и даже предпосылок к замене еще не было. Задние колодки менял на 50 тыс., на 92 тыс. и на 142 тыс. км. Передние на 67 тыс. и на 121 тыс. км.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Васильич32 ну ты же сам знаешь почему это так у тебя )

Кстати у меня сейчас 56 т.км. и задние колодки живее всех живых, до 100 т.км. пройдут как мне кажется, а вот перед уже менял.

Изменено пользователем MaxMikhey
  • Насмешил 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Васильич32 сказал:

Хз как вы парни ездите, что диски с колодками меняете через 20 тыс.....Я на Кашкае проехал 153 тыс. км и диски не менял ни разу и даже предпосылок к замене еще не было. Задние колодки менял на 50 тыс., на 92 тыс. и на 142 тыс. км. Передние на 67 тыс. и на 121 тыс. км.

Да,  вот когда вижу такое, глаза - 👀))))

Какой город?

1 час назад, Васильич32 сказал:

Хз как вы парни ездите, что диски с колодками меняете через 20 тыс.....Я на Кашкае проехал 153 тыс. км и диски не менял ни разу и даже предпосылок к замене еще не было. Задние колодки менял на 50 тыс., на 92 тыс. и на 142 тыс. км. Передние на 67 тыс. и на 121 тыс. км.

Но, повторюсь в 1000ый раз - на Ауте, вот наверное так и меняю колодки и диски. С 2021 года колодки сносились только на половину!!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, КГБ сказал:

на Ауте

На 170 000 откатанных на Ауте  1-й генерации пришлось две смены передних дисков и две задних (В принципе, и одной замены хватило бы,  на 90 000 менялось, но тут прощелкал клювом на 120, встал суппорт и собственно убило диск, пришлось менять, как суппорт так и диски). Сколько раз колодки менял не помню, как бы стоили они копейки и как-то не акцентировал внимание. Помню, что диски TRW ставил, а колодки Advics.
Тут да, как-то износ сильней идет в городе на кашкае, правда и грязи у нас как ни странно куча. Бывший коллега на Триле 19 года диски задние сменил с колодками на 35 и колодки передние. При чем странно задние диски сильней изнашиваются, чем передние.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maximus1301 сказал:

На 170 000 откатанных на Ауте  1-й генерации пришлось две смены передних дисков и две задних (В принципе, и одной замены хватило бы,  на 90 000 менялось, но тут прощелкал клювом на 120, встал суппорт и собственно убило диск, пришлось менять, как суппорт так и диски). Сколько раз колодки менял не помню, как бы стоили они копейки и как-то не акцентировал внимание. Помню, что диски TRW ставил, а колодки Advics.
Тут да, как-то износ сильней идет в городе на кашкае, правда и грязи у нас как ни странно куча. Бывший коллега на Триле 19 года диски задние сменил с колодками на 35 и колодки передние. При чем странно задние диски сильней изнашиваются, чем передние.

Вообще, Аут суперский) уж простите). Из замен за 10 лет - ступицы. А, недавно еще ремень навесного с роликами и рулевые наконечники.142к 2015 год). Все). 

Оффтоп))))

 

 

Изменено пользователем КГБ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Maximus1301 сказал:

Бывший коллега на Триле 19 года диски задние сменил с колодками на 35 и колодки передние. При чем странно задние диски сильней изнашиваются, чем передние.

Макс, вот по большому счету этот всё расходники. Ну вот так работают системы в машине и такие условия эксплуатации. Помощник трогания в гору, всякие имитации блокировок и т.д. и т.п. они все реализуются за счёт блока esp  или как он у нас там называется, просто тупо при пробуксовке одного колеса оно глушится за счёт прижима колодок к тормозному диску и это надо признать работает.

Изменено пользователем MaxMikhey
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MaxMikhey сказал:

Макс, вот по большому счету этот всё расходники. Ну вот так работают системы в машине и такие условия эксплуатации. Помощник трогания в гору, всякие имитации блокировок и т.д. и т.п. они все реализуются за счёт блока esp  или как он у нас там называется, просто тупо при пробуксовке одного колеса оно глушится за счёт прижима колодок к тормозному диску и это надо признать работает.

Хорошая стоимость у этих расходников, а так-то да, расходники. 
ГЫ: Я еще застал в Рольфе те времена, когда в гарантийный период "повело диск" приводило к его замене. В 2004-м перешли к проточке...

Изменено пользователем Maximus1301
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maximus1301 сейчас всё в космосе по ценам. Заказал китайский термостат, да и тот 7 тр стоит -.космАс, а родной в два раза дороже ) Чтобы поменять термостат надо впускной коллектор снимать и соответственно прокладки все менять, если типа родные брать, то ещё тысяч 7-8 выйдет + работа. Поменяю сам наверное )

Фильтры масляные просто тупо год назад в два раза выросли, а за ними и Китай.

Но там на верху, говорят, что зарплаты выросли у населения существенно. Верим!!!

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MaxMikhey сказал:

сейчас всё в космосе по ценам

Не, не все еще... Все Макс еще впереди)))

  • Насмешил 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
В 21.04.2019 в 13:44, bukass сказал:

Заменил сегодня передние диски и колодки диски брал LYNXauto  BN-1112, колодки Akebono   AN-751WK.

Проверил как дела с пыльниками, на одном поршне пыльник был - Amiwa 14-24-742, не берите это говно! Не прошло и года - потрескался.

На другом поршне 260052 FRENKIT - как новенький.

К стати, передние колодки, с проточкой диска, менял предыдущий хозяин на 95000. Сейчас на одометре почти 165000

Прошло 6 лет и 96000 км. Тормоза не пищали, тормозили, до самой замены, все отлично.

Заменил диски и колодки.  Колодки Akebono   AN-751WK. Диски - Bosch 0 986 479 358. Естественно все направляющие и резинки. Заменили тормозную жидкость.

Нарисовалась проблема - разбитые посадочные отверстия под направляющие втулки, в скобах. Скобы заменил чуть позже сам. Nty HZP-NS-002A - они одинаковые слева и справа.

 

image.thumb.png.cb2f8c7f1d117bb51593c1bf86ccb035.png

Изменено пользователем bukass
  • Репутация +1 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Хочется обсудить, где ставите направляющие пальцы с втулками/резинками??

1) Я всегда ставил СНИЗУ и на передней и на задней осях. Вроде, именно так шли с завода. Какие еще подтверждения? Если верить взрыв-схемам на japancats, то пальцы с проточкой под втулку- снизу (но и втулку не показывают, и проточка на переднем тормозе не отражена, можно только догадываться по артикулам). В Инструкции по ремонту и эксплуатации- на передней оси оба(!) пальца изображены с проточкой под втулку, но сама втулка показана только у нижнего пальца; а на задней оси палец с проточкой под втулку изображен сверху, а сама втулка- снизу. Вот такие вот ляпы на схемах.

2) На драйве массово обсуждается и приводятся доводы, что пальцы с демпфирующей втулкой надо устанавливать ПЕРВЫМИ по ходу вращения торм.диска, т.е. нагрузку и вибрацию/биение он должен поглощать резинкой. Т.к. у нас суппорт спереди установлен к переду авто от торм.диска, а сзади установлен к заду авто от торм.диска, то речь о следующем: спереди- палец с резинкой сверху, сзади- палец с резинкой снизу.

3) Также, есть мнения, что палец с демпф.втулкой (как наиболее короткий и с уменьшенной толщиной под втулку) не может принимать осн.нагрузку, поэтому первым по ходу вращения торм.диска надо устанавливать палец без рез.втулки, а ВТОРЫМ- палец с рез.втулкой. Таким образом: спереди- палец с резинкой снизу, сзади- палец с резинкой сверху.

Что думаете обо всём этом? Как устанавливаете Вы?

Схема.jpg

 

Схема3.jpg

Схема2.jpg

Изменено пользователем kirill2k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, kirill2k сказал:

Всем привет. Хочется обсудить, где ставите направляющие пальцы с втулками/резинками??

1) Я всегда ставил СНИЗУ и на передней и на задней осях. Вроде, именно так шли с завода.

Всё верно. Пальцы с втулками стоят снизу суппорта. Так у меня было и на Кашкае, так и на нынешнем "китайце"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На japancats на обоих осях пальцы с резинкой снизу. 
 

IMG_7987.thumb.jpeg.2b8a2a10908a143b1beb861d142407a8.jpegIMG_7988.thumb.jpeg.b8461f2eca1983a2b94f3c3009e54845.jpeg

Изменено пользователем alemtin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, alemtin сказал:

На japancats на обоих осях пальцы с резинкой снизу

Ясно. Для информации понятно. Но Вы наверное на своё авто смотрели, на J11, схема другая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. На j11. 
В реале тоже оба снизу. Я регулярно их смазываю, запомнил бы, если бы по разному пальцы стояли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...