Перейти к содержанию

Самостоятельная замена и обслуживание тормозных колодок, и дисков. Какие купить? Кашкай J10


Raden

Рекомендуемые сообщения

Брал диски новые, проблем никогда не было. Смотрите не самую хреновую фирму , ставите и ездите без проблем. Если подбирать диски под современным лозунгом ,,Цена -качество,,  в переводе ,, Что бы купить как можно подешевле, но не самое гавно,,  то да. Скорей всего будут проблемы. Да ещё с Озон и ВБ. Так же недавно проточил задние диски, получилось так же все отлично. Первый раз за все время отдал на проточку, больше для интереса и пробы, так как многие знакомые так делают. Ничего не бьет, все нормально. Разница в цене дисков хорошей фирмы и из девиза выше сказанного, в два раза. Отсюда и конечный результат.

В заключении , товарищ на работе купил на днях Линкс, может вам подойдет этот вариант. И покрашены чёрным, ржаветь не будет. До этого , пол года назад или чуть больше брал какие то дешёвые, их повело начали бить. Предлагаемые мной Галфер или Бош , брать не стал. Вообще, вы кажется слишком заморочились подбором дисков, все намного проще.

Изменено пользователем snow
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 2.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Quashqai+2, 2010, J10

Вопрос по колодкам передним, они у кашкаев+2 усиленные а потому более тяжелые. Их нужно отводить от диска принудительно, поэтому на передних есть специальные усики на пружинной пластинке суппорта, которые вставляются в скрипун колодки. Так, колодки отводятся от диска по кр мере с одной стороны колодки. Я по неграмотности эти усики откусил, потому что купил колодки на кашкай без скрипунов, потому усики мешали вращаться колесу... Это была предыстория...

Теперь проблема возникла - быстро стираются колодки, хотя езжу мало. За три месяца потерял 50% толщины. Вторая проблема возникла вчера и послужила поводом для создания этого сообщения - колодки на переднем левом начали "болтаться" и греметь довольно громко. Это  неприемлемо и потому вопрос: есть ли возможность вернуть систему автоматического раздвижения колодок при отсутствии торможения? Сходу в магазинах соотв пружинок не нашел да и сами колодки должны иметь поддержку установки таких пружинок. Родные пружинки с усиками в продаже вообще не нашел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vladi552 что-то я очень сомневаюсь, что эти усики нужны для разведения колодок... 

Уверены, что колодки гремят а не скоба? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра пойду на гараж... Но гром колодок пропадает, если нажать на тормоз. Даже не представляю, что еще это может быть... Неделю назад я заметил, что внутренняя колодка уже изношена более 50% на обоих передних, а внешняя около 30%. И это при том, что менялись они 3 мес назад. А вот с задними колодками вообще никаких проблем, но вроде оно и понятно - по сравнению с передними они чуть ли не в два раза меньше... Усики формируют довольно приличное усилие на колодку, но при такой системе отводится только верхний ее край, что считаю довольно чстранным решением. Почему изготовитель не поставил обычные пружинки, которые симметрично разводят колодки - не представляю...

Очень мне хвалили Marshall - купил и поставил их, вот только кто же знал, что скрипунов там не хватает под кашкай+2...

20250625_180138.jpg

20250625_180147.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, vladi552 сказал:

Почему изготовитель не поставил обычные пружинки, которые симметрично разводят колодки - не представляю...

Колодки дисковые не отводятся никакими пружинками - их там нет вообще, они отводятся за счёт биения и неровности тормозного диска. Проверяйте подвижность пальцев скобы. 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

7 минут назад, smax99 сказал:

Колодки дисковые не отводятся никакими пружинками

Так усики-то зачем? На многих других авто есть более совершенная система (фигурная пружина между колодками сверху и снизу), но требует поддержки и со стороны колодки (обычно углубления для фиксации кончиков пружины).

7 минут назад, smax99 сказал:

они отводятся за счёт биения и неровности тормозного диска.

Вот-вот, при этом еще и стираются за счет этого ударного трения...

Усиков жалко ))) , пришлось тогда откусить ибо нужно было срочно ехать. Сейчас таких держателей с усиками нигде не нашел...

Изменено пользователем vladi552
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, vladi552 сказал:

 

Так усики-то зачем? На многих других авто есть более совершенная система (фигурная пружина между колодками сверху и снизу), но требует поддержки и со стороны колодки (обычно углубления для фиксации кончиков пружины).

Думаю все эти механизмы для центрирования колодки, чтобы не было перекоса, т.к. колодка большая. Вам нужно искать монтажные пластины передних колодок для суппорта +2, они идут как раз с усиками. В каталогах для +2 вы их не найдете, там представлен однопоршневой суппорт и пластины без усиков. Попробуйте в каталоге мурано z50. Вот артикул, но я не ручаюсь за то, что он подойдет: 41080-0V726

 

Изменено пользователем smax99
  • Лайк 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно на +2 стоят такие пластины с пружинкой, сначала не поверил сходил посмотрел. На 2,0л передние механизмы стоят от Мурано с двумя поршнями, и запчасти надо искать в их каталоге.

 

IMG_20251107_120814.jpg

IMG_20251107_120831.jpg

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти пружинки-усики лишь для того, чтобы колодки не болтались в суппорте, а не для того. чтобы отжимать колодки от тормозного диска. :pardon:

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...