Перейти к содержанию

Самостоятельная замена и обслуживание тормозных колодок, и дисков. Какие купить? Кашкай J10


Raden

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну по-сравнению с новыми колодками, эти выглядят уже бедновато ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это какого то рэпера видел по МТиВи он каждый день новые кроссовки одевает ты не он случаем?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.

Был бы он, уже бы колодки поменял ))

А вообще колодкам этим родным уже 3,5 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думаю почему пискун колодки может заржаветь и отваливается. Если по несколько лет не менять колодки то это запросто может произойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и тормозить наверно часто негде? я свои на много раньше поменял (на 40-ка вроде) вместе с дисками!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто у меня манера езды такая. Крайне редко активно торможу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И опять о наболевшем! В том году такая же фигня начинается как и в прошлом году. Постоит на стояке пару дней , поедеш и сзади слева (ну мне так кажется) слышен звук (когда окно открыто, когда закрыто не слышно) шерканья чегото и небольшие стуки. Я думаю, что это колодки трутся о тормозные диски и брянчат, так как когда тормознеш пару раз прилично то шерканье пропадает, а бряк остается но только когда едеш па мелким неровностям. В том году пару раз был на СТО по этому поводу, делали ревизию супортов, но ни чего ненашли, сказали все в порядке. Сам визуально смотрел (когда менял резину) вроде все на месте. УВАЖАЕМЫЕ, подскажите, ну что там может издавать такие звуки и как с этим бороться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счёт "бренчат" не знаю, а вот ширкать могут тормозные диски об колодки. Тормозные диски - это единственная деталь у автомобиля, которая активно покрывается ржавчиной. За одну ночь могут покрыться. Пару раз тормознёшь и диск опять гладенький. Однако, у меня машинка как-то раз постояла на улице 4 месяца (не Кашкай) - там такое началось - я решил поменять тормозные диски; они были все в ржавых ямках.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну трутся колодки о диски это еще понятно. Хотя погода стоит сухая и теплая и ржавщины на дисках нет. Но почему они трутся вот вопрос? Есть ли на Кашкаях вакуумный усилитель? Там что фиксаторов ни каких нету? Может поэтому и бренчат на мелких неровностях. На ровной поверхности не брянчат, на крупных колдобинах только подвеска бухает, а на мелких, когда быстро едеш бренчит. Может кто разбирал сам супорт сзади и с переди , есть там какие нибудь фиксаторя и могут ли они сломаться?

Изменено пользователем azazo9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал всю тему, так и не пришел к выводу, какие все такие колодки покупать??? Если рассматривать по existy. Перед и зад.

Изменено пользователем DER48
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бренчать там нечему. Только шуршать колодки могут.

Выходит я схожу с ума. Печально. Кстати, в багажнике все смотрел, снизу машину всю смотрел, вроде все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходит я схожу с ума. Печально. Кстати, в багажнике все смотрел, снизу машину всю смотрел, вроде все нормально.

Тормозные колодки на дисковых тормозах подпружинены плоскими пружинами что бы колодки не болтались свободно. С пристрастием посмотри на их целостность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормозные колодки на дисковых тормозах подпружинены плоскими пружинами что бы колодки не болтались свободно. С пристрастием посмотри на их целостность.

Это которые с торцов колодок немного торчат? И если не секрет, их как проверить не разбирая супорт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это они. Как проверить не разбирая не знаю.

А кто нибудь знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял резину недавно, шиномонтажники показали что передние колодки почти всё отработали,заехал по дороге в Юнион Моторс купил оригинал D1060-JD00A,уже дома открыл каробку смотрю колодки без пискунов,до кашкая были разнные машины на всех пискуны были,присмотрелся на коробку повнимательней мадеин Италия хотя на их сайте написано япония,на самих колодках на железках 41060-JD00A,на коробке D1060-JD00A ,может это какой-нибудь дешовый оригинал и здать его пока непоздно,я когда на MAXIMA ездил можно было один оригинал за 1750р купить а другой за 3500р и оба в оригинальных коробках чють с разными правда каталожными номерами,вот на дешовых или 2 пискуна или вобще нет,феродо непонятного цвета,прорезь почемуто наискось сделана а не посредине,а на дорогих 4 пискуна феродо такое светлое,два пакетика со смазкой бронзовойи,и чёрной для противоскрипных пластин, ну и сами они такие холёные и ходили в 2 раза дольше,вобщем интересуюсь должны быть пискуны на оригинале или нет,или на кашкае так было задумано без них,или это дешовый оригинал?????

post-10553-0-97792800-1335021620_thumb.j

post-10553-0-25983300-1335021654_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в "юнионе.."на самоклеящихся стикерах они пишут страну какую им вздумается лишь бы клиентам нравилось! проверено лично!

http://www.qashqai-club.ru/forum/index.php/topic/4534/page__fromsearch__1

а колодки лучше на "нишинбо" поменяй у них же!

Изменено пользователем BARRACUDA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самих колодках на железках 41060-JD00A,на коробке D1060-JD00A

Первая буква D в японских каталогах часто заменяют на цифру 4; а букву E на цифру 5. Это один и тот же код. Не знаю почему так - у них так бывает.

Пискунов на Ниссанах может вообще не быть. На Ниссане-Примера Р11 их отродясь небыло. Не помню должны ли они быть на Кашкайском оригинале... на замене TRW-Lucas GDB3467 есть один пискун. Ну думал, что их бывает больше одного (на Тойоте у меня тоже был один, на VW датчик износа тоже всего один).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все больше и больше удивляюсь я этой машине. Пискуны может быть а может не быть, датчика износа в виде проводочка тоже нет. Зато есть бортовой компьютер, только износ колодок и он не показывает. Так и придется запастись линейкой и мерить остаточную толщину колодок при каждом удобном случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие проблемы? Бортовые кампутеры даже на велики ставят, а датчик износа увы... эконом-классу не положен. Только зачем они - эти датчики и пискуны? И датчики, и пискуны отваливаются, даже пискнуть не успевают (бедный мой Пассат). А НЕ поглядеть на толщину колодки при сезонной смене колёс - это непростительная глупость; и не важно есть датчики или нет - просто взгляд кинуть на тормозной механизм - там же и линейка не нужна никакая - сразу видно красивая колодка или уже подозрительная - доли миллиметра не важны - если подозрительная - меняй - с тормозами не шутят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Самостоятельная замена и обслуживание тормозных колодок. Какие колодки купить? Кашкай J10
  • VovaTuf закрыл тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...