Перейти к содержанию

Самостоятельная замена и обслуживание тормозных колодок, и дисков. Какие купить? Кашкай J10


Raden

Рекомендуемые сообщения

короче поехали

диски можно убить и на 30 тыс. км. в случае если колодка заклинила в скобе.

Чтобы этого не происходило нужно направляющие супортов(пальцы) смазывать, пластинки на скобе чистить\смазывать. Поэтому кстати и колодка изнашевается неравномерно.

9 тысяч за переборку супортов очень много даже с запчастями,

могу сделать это намного дешевле, вам нужно только купить ремкомплект супортов. Помоему все кто комне приезжал с клуба остались довольны)

куда приезжать? ремкомплект могу купить во многих магазинах или в спец кашкаивских?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

можете купить в любом где быстрее доставят не такая дорогая вещь чтобы сильно искать где дешевле.

когда смените за одно потом посмотрите были ли пыльники изношены.

Надо скорее всего смотреть установку колодок(или сами колодки ), где то косяк. Или цилиндр суппорта криво ходит(дефектный суппорт), что маловероятно, пыльник не причём, он отвечает за поподание грязи, чтоб цилиндрик хорошо ходил.

мне тоже мало верится что пыльник можно порвать случайно(если только специально)но читал что из за него может быть не равномерное стирание колодок.

дефектный суппорт врядли т.к.уже менял до этого колодки было все в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изза пыльника неравномерного износа быть неможет, если только супорта не многопоршневые.

пыльники ходят огого сколько. Я невстречал такого, чтобы они сами порвались. Воздух неспускают и колодкой рвут его, когда супорт накидывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин! гул у меня иногда на скорости был в этом колесе в сервисе сказали скорее всего ступ.подшипник! сменил! нихрена не прошло по ходу все было из за колодки!((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин! гул у меня иногда на скорости был в этом колесе в сервисе сказали скорее всего ступ.подшипник! сменил! нихрена не прошло по ходу все было из за колодки! ((

Похоже, раз она неравномерно снашивалась, значит край постоянно тёрся. Где то напортачили с установкой(или сама колодка не гут), колодка неравномерно ходит, подклинивает когда на неё поршень давит. А фирма колодок какая?
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с производителями все нормально! колодки чисто японские"NISSHINBO"а вот диски английские(им меньше стал доверять)"BOSH" и как говорил внутри вроде все ходит свободно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с производителями все нормально! колодки чисто японские"NISSHINBO"а вот диски английские(им меньше стал доверять)"BOSH" и как говорил внутри вроде все ходит свободно!

если кривой диск, то педаль бы била. надо чистить, а потом смазывать.

иной раз неоригинальные колодки приходится обтачивать чтобы они нормально работали.

+1 при левом диске бьёт при торможении, сразу почувствуешь. Изменено пользователем Андре
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что блин за хрень!? менял сегодня колодки с дисками оказалось что на обеих сторонах так стерты внутренние колодки! а диски к верху изнутри сточены больше чем ближе к центру только второй диск был не такой "рифленый"как слева. по логике получается что дело в дисках т.к.все перепроверили и суппорты (с пыльниками) тоже все в порядке! может и вправду диски подменили т.к.они вообще не имели никаких обозначений и отличий? в сервисе еще выдвинули теорию что если с раскаленными от торможения дисками заехать сразу к примеру в мойку они могу деформироваться!?

кстати колодки АТЕ оказались Италия и Испания(задние тоже взял про запас) а сказали будут Германия! но на вид тоже ничего нормальные хотя бы написан производитель на них!

а диски реально немецкие видно что не в "подворотне" сделаны!

post-9048-0-38665300-1346339650_thumb.jp

post-9048-0-41334200-1346339696_thumb.jp

post-9048-0-41849100-1346339762_thumb.jp

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.. еще менять пыльники суппортов..

так что заменили пыльники? что в итоге получилось действительно плохие были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

в сервисе еще выдвинули теорию что если с раскаленными от торможения дисками заехать сразу к примеру в мойку они могу деформироваться!?

Известная теория. Я как-то пытался выяснить. Короче, чтобы таким образом диски повело, нужно несколько кругов по треку сделать, причем активно тормозить, а

потом быстро под струю воды, и притом ледяную. Да и то, хорошие диски должны стерпеть. Не получается так в реале. Городское движение не позволяет. Но если после мойки повело, то диски полный отстой. У дисков по природе назначение сопротивляться перегреву или деформации при резком остывании. Без этого тормозов просто не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да врядли там что то повело и от воды! так равномерно(оба диска)повести думаю не могло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диски впринципе может повести от быстрой езды и резкого, частого торможения.

стоит пару тройку раз затормозить в пол с 140 кмч и тормоза превратятся в вату.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот если только от быстрой езды..! но опять же если и повело то как то очень равномерно.

все таки думаю что во всем виновато или английское качество или может и в правду диски поставили не те за которые платил.

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да любое производство ведет от резких перепадов, после хорошей пробки диски ведет также как и при торможение на большой скорости,главное чтоб в не нужный момент не попалась лужица

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kashiyama D1276 Колодки тормозные дисковые (перед) 743,46 руб.

Доволен :) Не скрипят и тормозят отлично! :)

Менял сам. Совсем не сложно :)

Изменено пользователем MihalochMK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доволен :) Не скрипят и тормозят отлично! :)

Ну, про то что они не скрипят - это ты через полгода нам расскажешь - только не забудь. Сперва они все не скрипят - скрипы начинаются позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите форумчане, сейчас очень сильно при тормозе пищат колодки (думаю что они). Раньше в дождь по скрипят чуть-чуть, а теперь постоянно, при каждом почти торможении. Это погода, или колодки пора менять? На гетсе когда в такую ситуацию попал, мне заменили колодки и все нормально стало, и сказали что писк сделали специально на колодках, для предупреждения износа колодок. Был на ТО 2 месяца назад, сказали колодки менять не будем, т.к. в нормальном состоянии, и что бы мы денежки не тратили, НО мы туда приехали под конец рабочего дня, примерно в 20,00 , а автосервис работает до 21 00, вот крадутся мысли, что не кто их вообще не проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толщину колодок смотри всегда сам. Очень хорошо там все видно со снятым колесом. Можно раз в полгода заглядывать при сезонной замене резины.

Дилеры иногда глядят только на внешнюю колодку и пытаются делать из этого выводы, а изнашивается сильнее внутренняя, поэтому глядеть надо на нее.

На Гетсе пискуны были; тут вроде бы по штату их не было, но, может на новых партиях есть.

Ты по звуку должен понять: это звук пискуна или скрип колодки.

На колодках должны быть одеты противоскрипные пластины. Они у тебя на месте? (их видно) Врят ли их кто то будет снимать специально. Но, когда колодки меняют, их "мастера" часто выбрасывают (мне приходилось настаивать на том, чтоб не выбрасывали). Но и с ними тоже скрип иногда бывает.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к Вове Туф. Уважаемый подскажи, сегодня резину перекинул и колодки посмотрел. На правом переднем толщина 5 мм. , а на левом переднем 6 если не 7 мм. Машину не ведет , при тормозах не кидает в сторону, что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неравномерный износ из-за необслуженных тормозных механизмов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к Вове Туф. Уважаемый подскажи, сегодня резину перекинул и колодки посмотрел. На правом переднем толщина 5 мм. , а на левом переднем 6 если не 7 мм. Машину не ведет , при тормозах не кидает в сторону, что может быть?

А почему они должны быть одинаковые?

Это только в математической модели всё одинаково; в физике же (т.е. на практике) у тебя: 1) одно колесо чаще попадает в лужу чем другое; 2) левая сторона автомобиля нагружена больше чем правая; 3) на правом цилиндре горе-мастер порвал пыльник, когда колодки устанавливал (nog вчера показал, как легко рвутся пыльники криворукими мастерами) цилиндр стал подклинивать; 4) как правильно сказал nog, тормозные механизмы надо иногда обслуживать.

Вот 4 причины (первые, что пришли на ум) - выбирай, какая больше нравится; можешь выбрать сразу несколько ))

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, то ни чего не нравится. Год назад тормозные механизмы обслуживали, отдал ОД 1250р. Еще вопрос: это критично или нет?

Изменено пользователем azazo9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, то ни чего не нравится. Год назад тормозные механизмы обслуживали, отдал ОД 1250р. Еще вопрос: это критично или нет?

вы что год не ездили на машине?)) их нужно чистить и смазывать при каждой замене колодок, а то и чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Самостоятельная замена и обслуживание тормозных колодок. Какие колодки купить? Кашкай J10
  • VovaTuf закрыл тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...