Перейти к содержанию

Самостоятельная замена и обслуживание тормозных колодок, и дисков. Какие купить? Кашкай J10


Raden

Рекомендуемые сообщения

вы что год не ездили на машине? )) их нужно чистить и смазывать при каждой замене колодок, а то и чаще.

А вы что каждый год колодки меняете? Я еще не менял, а профилактику делал и намерен весной первый раз поменять колодки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А вы что каждый год колодки меняете? Я еще не менял, а профилактику делал и намерен весной первый раз поменять колодки.

а что такого? я могу вполне себе укатать колодки за год, наездив тысяч 15-20 и это нормально. Бывало и за 5 тысяч укатывал комплект, но это на предыдущей машине, она пошустрее была. А вообще некоторые меняют колодки когда процентов 20-25 остается и до скрипуна пол мм., а есть секта ездунов, которые меняют колодки, когда уже металл о металл трется, да и диски по итогу тоже приходится менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо катаетесь, за 5т. укатать колодки это только на тормозах ездить надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы на работе строим внедорожники для жесткого оффроада, каждые выходные они выезжают от нас на покатушки, за 2 дня они стирают передние дисковые и задние БАРАБАННЫЕ колодки в 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 2 дня они стирают передние дисковые и задние БАРАБАННЫЕ колодки в 0.

Это на самом деле жестко :wacko: особенно барабанные.

Что же они делают то? В оффроуде то тем более, где скорости не больше 100?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Они разные.

Увеличенные для старших комплектаций Q+2: 40206-ET01A (почему ты называешь их новыми?)

Обычные диски: 40206-JD00A

Ещё есть (не понял для кого): 40206-JG00A

Тоже посмтрел эту информацию по каталогу, на +2 походу диск побольше ставят, что не может не радовать ))

А где можно подсмотреть точные параметры тормозного диска, что бы знать от чего отталкиваться в случае тюна и заказа дисков с суппортами покрупнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суппорта красят, диски тормозные красивые, вентилируемые, которые в дырочку, баловство короче)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помоему на +2 2-х поршневые супорта, соответственно диски не подойдут на обычный ж10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тюнинг тормозов? Это как?

Установка тормозных дисков большего диаметра вкупе с более производительными суппортами, например четырех-шестипрошневые вместо двухпоршневых. Вариантов море, если не брать в рассчет дорогих производителей типа брембо, стоптэк, апрейсинг, то можно глянуть например D2- racing или XYZ да вариантов куча, можно и от инфинити например прицепить. Но для этого нужно узнать параметры того что стоит у нас изначально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установка тормозных дисков большего диаметра вкупе с более производительными суппортами, например четырех-шестипрошневые вместо двухпоршневых

А что... проблемы? Плохо в занос уходит? Дык надо АБС отключить нафиг и будет нормально колесо блокировать ))

А то ведь ещё наверное можно повысить давление в тормозной системе; поменять усилитель (родной слабоват); протянуть более серьезные шланги, чтоб давление выдержали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по мне, тормозит вяловато, больше похоже на тормоз авто с автоматом, а не с механикой.

Шланги да, лучше будет поменять на армированные, а вот с давлением можно не морочиться, его хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил передние колодки от уважаемого вроде производителя FERODO - FDB 4051 - полное г..., не советую, шумные очень и диски просто "выгрызают" ...

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно так же.

По поводу жизни колодок - мне примерно на 50к хватает. А вообще от 40 до 60 я считаю норм. Это про передние.

А задние до 80к должны докатать.

Задние отходили 90 т, передние за это время менял 2 раза , диски передние 1 раз.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера менял задние колодки в сервисе. 20 тыс назад были поставлены Kashiyama D1244M на штатный тормозной диск. При осмотре оказалось, что подклинивали нижние направляющие суппорта на обоих колесах, отчего был маленький накат на нейтрали. Когда сняли колодки, они были сточены под углом к нижней части. Передние менял 10 тыс назад, ставил NiBK. Состояние у них отличное за это время, практически не сточены. Решил назад поставить такие же. Сегодня отьездил целый день - никаких скрипов не было, тормоза схватывают моментально! Пришлось даже привыкать немного )) Посмотрим, сколько от'езжу на них ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья! Подскажите какой износ передних дисков допустим?

новые 26мм, допустимый износ до 24мм; задние 9мм, допустимо до 8мм

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забудьте обязательно отписаться.

Хотелось бы оттянуть этот момент, чтобы не было повода писать как минимум до 120тыс )) Сейчас 90тыскм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное потом не забудьте. Будет не мне одному интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

передние колодки "АТЕ" пр-ва Италия покупать не советую,недавно поставил заскрипели,хотя и не дешевые! за что платил не понятно!

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Самостоятельная замена и обслуживание тормозных колодок. Какие колодки купить? Кашкай J10
  • VovaTuf закрыл тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...