Перейти к содержанию

Кондиционер (компрессор), радиатор кондиционера : особенности, проблемы, поломки, обслуживание, дезинфекция испарителя. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! У меня такая проблема при замене муфты кондиционера оказалось, что на валу есть выработка, спецы сказали менять муфту нет смысла, ее также разобьет. Со слов сервисменов надо менять сам компрессор, так как этот вал отдельно не поменять и не отремонтировать. Может кто сталкивался с такой проблемой, посоветуйте что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 904
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Форумчане у нас есть здесь люди разбирающиеся в авто кондиционерах?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помучался пока доехал,30-35 градусов было. с закрытыми окнами ехать невозможно,с открытыми тоже,пришлось постоянно чередовать и немного помогло что из воздуховодов на скорости немного шел ветерок. развлекался по приезду,бросил все дела,убил два дня времени и еще пришлось побыть самым гибким человеком т.к.первое что пришло в голову это достать мотор печки а это по центру торпеды вверху за педалями,пришлось их снимать и еще много чего. мотор почистил,там был толстый слой графита,показал электрику,оказался целым,спросил сможет ли он помочь,сказал что нужно к кому то другому обратиться. до этого кстати в сервис по кондеям заезжал,сказали тоже не к ним кондиционер рабочий. потом все таки нашел подходящего мастера,пока он искал неисправность разобрали с ним все что можно было по быстрому снять в торпеде и под капотом,проверил все что возможно все оказалось исправно. потом он начал проверять контакты,схемы проводки у него не было,нашел только схему(в компе)от американца Nissan Rogue по ней и начал работать. в итоге,оказалось что когда прежние хозяева года 3-4 назад устанавливали ППП "эбершпехер",у официалов кстати,те подключили его к штатной проводке и место соединения не спаяли а просто скрутили провода,в результате чего контакты грелись окислялись и в конце превратились в труху,от этого и перестал работать мотор печки. спаяли нормально провода все заработало и наконец то долгожданная прохлада,на следующий день еще все собирал и драил машину.

пс. и самое интересное,этот контакт из за которого вышла куча геморроя,оказался в панели рядом с левой коленкой,можно было только ладонь снизу подсунуть и достать до него(он  на последней фотке)! ))

post-9048-0-53836900-1373567327_thumb.jp

post-9048-0-20665300-1373567412_thumb.jp

post-9048-0-91300500-1373567466_thumb.jp

post-9048-0-57054100-1373567674_thumb.jp

post-9048-0-44596700-1373567732_thumb.jp

Изменено пользователем barracuda
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня кашкай 2.0, встал 940-й ремень. С компрессором ситуация один в один - оборвало поршень, разбило один цилиндр и соседний деформирован. Что самое печальное, на вид изделия красная цена новой цилиндровой группе 200 баксов, но где ее искать???

а конкретно какой артикул? на какой авто. 940 - это размер диаметр?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Форумчане у нас есть здесь люди разбирающиеся в авто кондиционерах?

 

Это как понять разбирающиеся?

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это те которые занимаются ремонтом данного агрегата. Ну или по крайней мере хотя бы ремонтировавших его.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У меня при включении кондиционера появляется небольшая вибрация на двигателе. Отдает в руль и кузов. При выключении все проходит. Холодит хорошо.

У всех так или компрессор пора проверять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня при включении кондиционера появляется небольшая вибрация на двигателе. Отдает в руль и кузов. При выключении все проходит. Холодит хорошо.

У всех так или компрессор пора проверять?

у всех так,не переживайте,компрессор сдесь не причем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не очем не говорит,надо знать климат у вас или нет,температура на улице и салона,включенли кондей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

климат,даже если делаешь разную температуру водителю и пасажиру все равно воздух одинаково горячий дует кондей выключен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так без кондея воздух не охладиться.

Какая снаружи температура, такой воздух в салон и поступает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так без кондея воздух не охладиться.

Какая снаружи температура, такой воздух в салон и поступает

16 градусов ставлю а воздух горячий идет как на 30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр салона, случаем, не меняли накануне? Может не правильно собрали...

http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/4658/

Изменено пользователем ozero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 градусов ставлю а воздух горячий идет как на 30

 

Если на улице +28, а на климате поставить 16 без кондея, то в салон будет поступать +28.

Охладиться воздух без работающего кондиционера сам не может.

 

Ну а если кондиционер не работает, то причин несколько:

- грязный фильтр салона

- забитые радиаторы (охлаждения, кондиционера)

- недостаточно хладагента в системе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при выключеном кондее в положении LO дует воздух уличной температуры ,на улице +7 поворачиваем на 16 градусов(двигатель прогретый)дует кипяток поворячиваем дальше ничего не меняется.летом с включенным кондеем ставлю 21 градус в машине комфортно сечас климат отказывается менять температуру либо китяток либо воздух уличной температуры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтр менял спасибо подсказкам форума кондей морозит на ура один раз переборшил простуда вылезла :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с в ключеным кондеем с прогретым двигателем холодный воздух только в положении LO поворичиваем на 16 сразу очень горячий воздух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После замены салонного фильтра точно блок управления заслонкой правильно поставили? Уж очень похоже что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри в первую очередь радиаторы чистые или нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все разобрался!под рулем снимал накладку там стоит датчик я забыл подсоединить его!сейчас все исправил все заработало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Блин, а у меня дым из компрессора повалил.  Оказалось 2 элоктропровода замотало внутрь компрессора и пластиковый разъем терся о шкив. На сервисе сказали капут компрессору...   Так как авта на продленной гарантии и я на последнем ТО не был то обходится ремонт с заменой компрессора в треть цены. Хочу забрать старый прибор и поисследовать его. Пробег 102000 км но шум был при покупке новой авты,  хочу посмотреть на наличие шума и предъявить претензии, так как машина из за шума этого сдавалась уже в ремонт, проблему не решили. Потом были пройдены новые ТО и шум оставался. То есть компрессор был бракованный изначально.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложновато будет доказывать, т.к. машина не на гарантии, доказывать самому все придется, в т.ч и экспертизу проводить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Кондиционер (компрессор), радиатор кондиционера : особенности, проблемы, поломки, обслуживание, дезинфекция испарителя. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...