Перейти к содержанию

Опорные подшипники, замена, аналоги Кашкай J10


meloman

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 415
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

да что доказывать человеку, который никогда туда не лазил. Теория и практика уважаемый - это разные вещи. С такими знаниями лучше вообще никуда не лезть и не умничать.

Изменено пользователем nog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуй, вот и с моими кашкаем постигла хворь, только вот не пойму, что с ним. Подскажи как избавиться от этой проблемки. :rolleyes: При повороте руля в любую сторону раздается довольно громкий шелчек (как будто пружина встает на свое место) но не постоянный, а разовый но при возврате в обратное положение и повторное вращение,этого звука нет! Во время этого звука он отдается в руль, и чувствуется если прикоснуться к стакану стойки! :rolleyes:

Еще после появления этого звука заметил что при ускоренном вращении руля на месте, обороты двигателя на холостом ходу просаживаются!

Звук появился внезапно, в ямы не влетал. У дилера мне так и не смогли объяснить причину данного звука и как от этого избавиться. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется хана либо опорному подшипнику, или рейке трындец коли обороты просаживаются!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы хорошо в темах о неисправностях указывать год выпуска машины и пробег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы хорошо в темах о неисправностях указывать год выпуска машины и пробег

1,6 SE 5 МКПП 2010г. пробег 30000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

береш помошника, сажаеш его за руль. На заведенной машине помошник крутит руль в разные стороны, а ты клоадеш одну руку на виток пружины, а вторую на шток амортизатора под капотом. Если при повороте руля на пружину отдает, то это опорники. Обычно меняются по гарантии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

береш помошника, сажаеш его за руль. На заведенной машине помошник крутит руль в разные стороны, а ты клоадеш одну руку на виток пружины, а вторую на шток амортизатора под капотом. Если при повороте руля на пружину отдает, то это опорники. Обычно меняются по гарантии

Делал все по инструкции как и написанно отдается в пружину только один раз, а потом все в порядке. Ни шелчков ни стуков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одного щелчка достаточно. Замена. Желательно попарно их менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одного щелчка достаточно. Замена. Желательно попарно их менять.

А обороты двигателя "с перепугу" просаживаются?

Или это только сказывается работа ЭУР при ускоренном вращении руля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А обороты двигателя "с перепугу" просаживаются?

Или это только сказывается работа ЭУР при ускоренном вращении руля?

Усилитель руля - очень мощная штука. Если я правильно помню, у меня на всех машинах просаживались обороты двигателя. Причём не вежно электрический он или гидравлический.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В скором будушем буду менять опорники, только сам своими силами. Подскажите с выбором какие поставить? Заежал к официальному дилеру специалисты крутили вертели подвеску на машине по территории устраивали тест драйв вообшем чуть на два колеса не поставили! После такой диагностики позвали меня и говорят что все в порядке, а если стук усилится то приезжай мы повторно проведем диагностику! Опорных подшипников у официального дилера нет надо заказывать в Москву ждать около 2-3 недель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А обороты двигателя "с перепугу" просаживаются?

Или это только сказывается работа ЭУР при ускоренном вращении руля?

ну они же не на тысячу подпрыгивают. Темболее моторчик какой? 1.6? он при подключении любого потребителя чуть ли не умирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну они же не на тысячу подпрыгивают. Темболее моторчик какой? 1.6? он при подключении любого потребителя чуть ли не умирает.

Не-е.

1,6--115лс--это не моторчик. Он и моего +2 тащит хорошо. :nono::0292:

"Просаживается"--терминология эмоциональная. Просто Андрей посчитал нужным обратить наше внимание на данное явление--и правильно сделал, ведь вопрос-то есть.

В ЭУР-мощный электродвигатель. Его ощутит любой мотор.

А по сути-скорее всего опорный(-ные) подшипник неисправен. Они ведь не вдребезги разлетаются при неисправностях. Просто раковина на беговой дорожке или щербинка на шарике---вот тебе и нервирующие стуки.

Пружина их всегда держит в нагрузке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Господа!!! может вернемся к опорным подшипникам???)))) был вопрос на рестайле и дорестайле одинаковые?

если нет,какие лучше? у меня 08г.в.вопрос тоже актуален.спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы ненайдете опорники которые ставились на дорестайл и хрустели с завода. Сейчас продаются только те которые идут по замене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы ненайдете опорники которые ставились на дорестайл и хрустели с завода. Сейчас продаются только те которые идут по замене.

и живут дольше??? смело заказываю и не парюсь))) спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня дорестайл.Первые опорники ( шариковые) стали стучать и их заменили по гарантии на безшариковые.Проехал на них полгода и заметил ,что при повороте руля появился хруст.Недолго думая разобрал их и заметил,что в них очень мало смазки.Та смазка ,что там есть, забилась во всевозможные щели,а в тех местах где и присутствует само трение смазки не было.Покрайней мере ,смазывалась не вся окружность подшипника.Я набил их смазкой доверху,всё собрал на место и хруст пропал.Фотки сделал сразу после разборки,плохо на них видно,что на трущейся голубой поверхности частично отсутствует смазка.Сейчас на новых Кашкаях ставят совсем другие опорники,тоже без шариковые,но номер их не знаю.

post-5745-0-20817200-1330540245_thumb.jp

post-5745-0-75152200-1330540261_thumb.jp

post-5745-0-64376100-1330540285_thumb.jp

Изменено пользователем Nuni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

кто в курсе какой номер у опорников последнего образца нужно ли их дополнительно смазывать (и если надо какой смазкой лучше тефлоновая подойдет?) и лучше ли они всех предыдущих вариантов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пол года назад поставил без смазки 54325-je20c писец им захрустели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если все же добавить в те что не надо смазывать (по верх той смазки что уже есть если там таковая имеется) тефлоновой смазки станет лучше или будет хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня дорестайл.

у тебя по ходу такие же подшипники как мои какой номер у твоих? я так понял что заводская смазка не держит морозы может лучше на новых сразу ее убрать положить какую другую чем смазывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо!!! но скорее всего добавлять,а не менять смазку.Там её просто нет,а то немного,что есть сбивается в кучку и смазывает несколько шариков)) см.выше

Какую - не знаю,но думаю не принципиально( поправьте)

Изменено пользователем yurgen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...