Перейти к содержанию

Опорные подшипники, замена, аналоги Кашкай J10


meloman

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 415
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

я много раз менял, никогда не мазал, только 1 раз на неноте. Все ездят не у кого ничего не хрустит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

короче купил я новые подшипники оказались те же (54325-je20c) решил бороться с проблемой подбором хорошей смазки! заводскую смазку буду убирать! вот подобрал вариант из того что было кто подскажет подойдет такая:

_http://www.mobiloil.ru/catalogue.php?cat=172&rootid=2&product=307

Mobilgrease XHP 222 - высококачественная смазка на основе литиевого

комплекса

Mobilgrease XHP 222 рекомендована для индустриального и автомобильного применения

в антифрикционных подшипниках, компонентах шасси, крестовинах карданов,

шаровых соединениях и подшипниках ступиц автомобилей с дисковыми тормозами.

Изменено пользователем BARRACUDA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ненадо там ничего смазывать, просто поставьте новые и все..... вы что на этих машинах собираетесь всю жизнь проездить?

на 100 ткм вам хватит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вообще то совсем недавно сказал что предыдущей замены этих подшипников (таких же точно) мне хватило на 10тыс.км(на 5 месяцев)!!!

лучше бы сказал подойдет или нет смазка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вообще то совсем недавно сказал что предыдущей замены этих подшипников (таких же точно) мне хватило на 10тыс.км(на 5 месяцев)!!!

лучше бы сказал подойдет или нет смазка!

Подойдёт, там и простой литол подойдёт, лишь бы не замерзал сильно на морозах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подойдёт, там и простой литол подойдёт, лишь бы не замерзал сильно на морозах.

в том то и дело там рабочий диапазон температур от -25 до 150°C. что будет при ниже - 25 не вымерзнет как заводская?

я кстати новые подшипники попробовал в ручную повращать под нажимом такое впечатление будто внутри все шершавое! вскрыл смазки там действительно очень мало и она какая то приСохшая местами так что советую хотя бы добавлять!

подшипник вскрывается отверткой: вертикально с краю всталяешь до конца и поддеваешь.

старую смазку просто смыл: поливал "фери" и зубной щеткой растирал и под горячим краном! но счищается плохо нужно долго несколько раз пока полностью не обезжирится!

Изменено пользователем BARRACUDA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и дело там рабочий диапазон температур от -25 до 150°C. что будет при ниже - 25 не вымерзнет как заводская?

Если в морозы авто эксплуатируете, то лучше циатим (он примерно до -50 -60), легче и дешевле найти. Изменено пользователем Андре
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что написано про смазку "литол": РаботоСпособна при температуре -40…+120°С . это слово работоспособна доверия мне не внушает никак! "мобил" тоже будет 100 пудов "работоспособен". надо будет найти таблицы о состоянии смазки при разных температурах!

еще что меня волнует так то что не на одной смазке я не видел в описании что она пригодна для пластиковых подшипников!

Изменено пользователем BARRACUDA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..еще важно как хорошо смазка сцепляется с поверхностью ее текучеть и как она реагирует на давление и удары.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..еще важно как хорошо смазка сцепляется с поверхностью ее текучеть и как она реагирует на давление и удары.

Набири "Тех характеристики циатима", там всё написано. К нашим подшипникам точно подойдёт по практике знаю, у нас им на ТО мажут и на других форумах читал что простой литол используют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Область применения смазки Циатим-201

Узлы трения, работающие с МАЛЫМ УСИЛИЕМ сдвига ПРИ НЕВЫСОКИХ НАГРУЗКАХ, авиационная техника, радиотехническое оборудование, электромеханические другие приборы и точные механизм.

Смазка Циатим-201 — МАЛОВЯЗКОЕ нефтяное масло, загущенное стеаратом лития.

Смазка Циатим-201 работоспособна при температуре -60…+90°С.

морозостойкость хорошая но опять же за счет малой вязкости.

да и не хочу я всеми этими древними смазками для тракторов пользоваться. "мобилом" набью да побольше тем более она настоящая американская и думаю качество у нее достойное и проблем не будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Область применения смазки Циатим-201

Узлы трения, работающие с МАЛЫМ УСИЛИЕМ сдвига ПРИ НЕВЫСОКИХ НАГРУЗКАХ, авиационная техника, радиотехническое оборудование, электромеханические другие приборы и т.л

морозостойкость хорошая но опять же за счет малой вязкости.

да и не хочу я всеми этими древними смазками для тракторов пользоваться.

Она конечно древняя, но проверенная и до сих пор везде используется. Работаю в энергетике более 25лет циатим везде в теме, только добавки всякие добавляются (в зависимости от применения) :good2: А американские не факт что хорошие, ниссан уже облажался со шрусами (меняется к стате на наш литол).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так то не ниссан японский облажался а скорее английский! а англичане такие же жопарукие рукожопы как и у нас взять хотя бы их "ленд ровер"! ты возьми чистого японца и ты как минимум 5-7 лет в машину ничего чинить не полезешь! и подшипники эти я отмыл посмотрел качество у них максимум китайское! а скорее турецкое интуиция мне подсказывает!

Изменено пользователем BARRACUDA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так то не ниссан японский облажался а скорее английский! а англичане такие же жопарукие рукожопы как и у нас взять хотя бы их "ленд ровер"! ты возьми чистого японца и ты как минимум 5-7 лет в машину ничего чинить не полезешь! и подшипники эти я отмыл посмотрел качество у них максимум китайское!

Согласен что праворульки надёжнее, хотя у всех знакомых( машинам 3-6лет) в первый же год вылетали амо и саленты, и это касается низких машин, не паркетников. Хотя у знакомого алмера была(сборка не японская) так он по плохим дорогам(рыбалки, грунтовки и т.п.) не смог её убить за 50ткм. Может коша слишком молодая и не доработанная ещё машинка(может не в сборке дело), а вот лет через...станет :good2: . Че то не по теме, закрываюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ладно еще чуток не по теме!)

"кашкай" не молод он есть аналог японского "дуалис" и там я думаю все в порядке! до "кашкая" у меня был "кольт плюс" из японии брал 4-х летним пробег 47 тыс. летал еще кстати на низкопрофильной резине(даже покрышка раз на ямах развалилась зимой ночью между Воронежем и Ростовом)! продал через 2 года 90 тыс.пробег! не делал в нем практически ничего за исключением обычного: пер.колодки свечи(при покупке)масло в вариаторе на 80-ти тыс.км.(и то можно было и не менять). брат мой всю жизнь ездит в основном на праворуких и они еще постарше! сейчас на "цефиро" 2000г.а возится с ним наверное меньше чем мы с почти и новыми "кашкаями"!

Изменено пользователем BARRACUDA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..короче набил я новые подшипники смазкой "Mobilgrease XHP 222" установил! набивал во все углубления и пазы с помощью шприца 20 мл.очень удобно и эффективно когда собирал подшипники смазка аж лезла со всех сторон! после замены руль даже такое впечатление стал легким мягким как перышко!

кто и как вообще придумал конструкцию этих подшипников я так и не понял! смазке в принципе сложно в них оставаться (особенно верхние трущиеся поверхности там где шашечки и к чему они прилегают) и в добавок они их почти не смазывают!

при мои приключения со старыми подшипниками можете почитать в теме:http://www.qashqai-club.ru/forum/index.php/topic/4534/page__pid__54163#entry54163

вот фото старых..:

post-9048-0-75770500-1335450393_thumb.jp

post-9048-0-43979600-1335450488_thumb.jp

post-9048-0-93448200-1335450597_thumb.jp

post-9048-0-20865900-1335450674_thumb.jp

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Все правильно сделал, я вчера тоже левый разобрал, вычистил все ссохшееся дерьмо и набил простыл литолом так , что когда соединял, излишки через щели полезли, все протер собрал. Опорник конечно слабый, тот что на шариках на много долговечней (SKF255.09), если приглядеться видно , что верхний виток пружины слегка проминает его, отсюда неравномерное распределение нагрузки, плюс ко всему грязь и пыль. Как вариант, под верхний виток пружины можно вырезать из камеры подкладку 7-10-см. она и давление уменьшит на опорник и от грязи не много защитит выступающими краями. По большому счету особой разницы нет, чем Вы смажите подшипник, там нет высокой температуры и повышенного трения, главно чтоб водой не вымывался. На днях буду правый разбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не совсем понял из темы, т.е. получается опорный подшибник стойки сложно разбить, скажем при пробеге 30 000 км?

В рулевой слышится треск, загнал в сервис, сказали замена, цену вопроса заломили: 1273 один подшибник + работа...

Машина 2009 года после ресталинговая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...