Перейти к содержанию

Опорные подшипники, замена, аналоги Кашкай J10


meloman

Рекомендуемые сообщения

Не совсем понял из темы, т.е. получается опорный подшибник стойки сложно разбить, скажем при пробеге 30 000 км?

В рулевой слышится треск, загнал в сервис, сказали замена, цену вопроса заломили: 1273 один подшибник + работа...

Машина 2009 года после ресталинговая.

Врят ли разбился за этот пробег(если дефект только), выработка может быть если долго со скрежитом ездить. Скорее всего почистить и смазать достаточно будет. Изменено пользователем Андре
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 415
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не совсем понял из темы, т.е. получается опорный подшибник стойки сложно разбить, скажем при пробеге 30 000 км?

В рулевой слышится треск, загнал в сервис, сказали замена, цену вопроса заломили: 1273 один подшибник + работа...

Машина 2009 года после ресталинговая.

ну во первых подшипник стоит 650-700 руб.шт.оригинал работа 1000-1500 одна сторона если уж туда полезешь то лучше поменять (но доработать) чем просто смазать старый! а убиться подшипник может и быстрее как на пример у меня через 10 тыс.км хотя ничего сверхестественного не делал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто поменять и жить спокойно.

Согласен на все 100...менял осенью ,хватило на 15 000км...1,5 часа возни и поставлю новые... сам знаешь их менять как на"велосипеде", да и ценник особо не смущает на опоры .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен на все 100...

знаете а я пожалуй тоже соглашусь! там вообще самому все раз плюнуть поменять и инструмент опять же "минимальный" требуется(я правда не помню когда видел такой)и времени всегда полно с желанием все лучше чем в носу ковырять. кстати там даже лучше 1.5 часа может уйти только на снятие дворников(нужный по размеру съемник даже в сервисе не нашелся пришлось немного колхозить)так как они бывает прикипают намертво! ))

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

справа еще подлезешь пролезешь кое как а к левому уже нифига!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто напишет пошаговую инструкцию, как их поменять, какой инстрмент всё-таки нужен? А то говорят, говорят... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо ключ на 13,18, 19, два на21.шестигранник на 6 и приспособу для сжатия пружины. 1 От стойки отсоединяем тормозной шланг и провод датчика. 2 Откручиваем верхний шарнир стойки стабилизатора, отсоединяем. 3 откручиваем и вынемаем два болта крепления поворотного кулака к аморт. стойки(используем два на 21). 4 Снимаем стеклоочиститель (ключ на 14) и решетку короба воздухозаборника(ключ на 10). 5 ослабляем затяжку(чтобы легче было потом открутить) гайки верхнего крепления штока амо. стойки, идерживая шестигронником шток от прокручивания(делать можно на снятой стойки, тока так удобнее). 6 Вывертываем три болта крепления верхней опоры к кузову. Всё стойка снята. Дальше сжимаем пружину и снимаем опору(ключ на 18 и шестигранник на 6). Вроде всё. Сам не снимал на кашкае, описал чисто по мануалу и своему опыту, так что то мог упустить :pardon: Если, что поправте и добавте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ключем болты кулака не открутить-это к бабке не ходить. Нужен вороток или труба или второй ключ накидывать. 18 гайка штока может вызвать затруднение если резьбу на штоке не зачистить и не залить вд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ещё, ведешкой можно и при откручивании дворников воспользоваться (если закисли). Ключи лучше накидные или головки использовать, там где подлезти можно. Ну и конечно, как всегда трубочка. Напишите отчет, какие трудности были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дворники лучше за день ВД полить может поможет. сидят сильно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Напишите отчет, какие трудности были

По вашему описанию трудности возникнут только в дефиците личного инструмента )) Времени мало осталось до поездки, если успею прикупить - буду делать сам, если нет - то в сервис поеду. Всё равно еще сайленты подрамника менять, амортизаторы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
кто и как вообще придумал конструкцию этих подшипников я так и не понял! смазке в принципе сложно в них оставаться (особенно верхние трущиеся поверхности там где шашечки и к чему они прилегают) и в добавок они их почти не смазывают!

правый захрустел!!!

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нашел в предыдущих ваших постах, какой всё-таки подшипник ставили? И напишите еще раз, полностью разбирали подшипни для смазки, или просто прошприцевали? На какой пробег хватило с момента установки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все описал очень подробно! за исключением того что хватило примерно как и прошлых то есть на 10+\-тыс.км и так же захрустел только правый.

п.с. жаль все таки никто не посоветовал в свое время правильный вариант и сам инфы не нашел ((опять теперь надо заново голову ломать тратиться!

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все описал очень подробно! за исключением того что хватило примерно как и прошлых то есть на 10+\-тыс.км и так же захрустел только правый.

п.с. жаль все таки никто не посоветовал в свое время правильный вариант и сам инфы не нашел ((опять теперь надо заново голову ломать тратиться!

А подшипники не шариковые ставил? Поэтому скорее и захрустели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому интересно...

Заменил вчера подшипники в опоре из-за хруста в правой стороне.

Ситуация была следующая:

После снятия и разборки родных подшипников (С завода) оказались скольжения, т.е. шариков как таковых в нем нету (Машина 2009 года сборка из Европы)... Цена вопроса родных 1200-1400 рэ...

Установил SNR М255.09 (Уточняйте у продавца, что именно они там нашли по своей базе, пару раз под этим кодом мне хотели впарить целиком опорник... Цена вопроса 600-800 рэ). Что касается смазки, разбирали смотрели, достаточно... Подшипник шариковый, в основном афишируется для Рено (В некоторых базах почему то Кашкай игнорируют), но более чем подходит для кашкаев...

Изменено пользователем CAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому интересно...

вот другое дело! а что значит целиком опорник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот другое дело! а что значит целиком опорник?

Без понятия и уточнять не стал, что они имеют ввиду. Скорее всего имели ввиду все вот это целиком: post-2193-0-85906100-1343136650_thumb.pn

Разговор был следующий в нескольких магазинах:

- У Вас есть опорный подшипник М255.09 есть ли у Вас в наличии?

- К сожалению нету, ну у нас есть другая опора.

- Какая опора? Мне подшипник нужен.

- Так вы же называете код опорника...

Дальше разговор заканчивался. По впечатлениям одного из магазинов там видимо просто новенькие сидят. Т.к. по каталогам SNR это точно подшипник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял! вместе с этой чашкой. может по этому тебе такие дорогие оригиналы предлагали? потому что оригинал 600р.штука стоит.

по каталогам да М255.09 выдает подшипник SNR.

посмотрел в одном магазине каяба подшипник предлагается! интересно интересно!

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, сейчас посмотрел действительно... Видимо так и предлагали... Подшипник заменили бы чашечку себе, че не плохо...

С оригиналом не заморачивался, т.к. официал мне заломил: 1 273,91 рэ (Вот прямо с заказ наряда смотрю)

Также пытался заказать в магазине Русь-Моторс заломили примерно 1 300 рэ, поэтому покопавшись, нашел этот вариант, да и собственно после разбор оригинала (Ну уж больно не понравилась сборка: Пластик, пластик, пластик... Смазку не нашел, видимо поэтому и захрустели), не пожалел (SNR Пластик внутри металическая вставка с опять же со стальными подшипниками, довольно так не плохо смазано), что касается разницы тут ее собственно не увидишь, нужно смотреть сколько отбегает...

Изменено пользователем CAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо так и предлагали... Подшипник заменили бы чашечку себе, че не плохо...

да не нужны им чашечки и не покупает их никто вот и решили впаривать по новой схеме.

нашел код подшипников "каяба" МВ 1509 но блин долго ждать только начали возить по ходу!

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...