Перейти к содержанию

Опорные подшипники, замена, аналоги Кашкай J10


meloman

Рекомендуемые сообщения

Зыыыыы: если там пластик (хоть и прочностный), тады и греметь ничего не должно...

+1 поражаюсь я вашему знанию механики...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 415
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

+1 поражаюсь я вашему знанию механики... )))

ну а что, разве не так...одно дело металлические подшипники бу-бу-бу-бу - бубнят, а пластиковые не дают такого звука...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже думал об этом и резинка была,но обмозговав что с таким весом это все реальный "колхоз",Плюс когда резинку разобьет об пружину лишний люфт или еще что получится - рисковать не стал(хотя и риска там нет ни какого разве что лишний раз все разбирать) ,но думаю к весне к очередной замене впихну туда что-нибудь,раз пишут что помогает...

сам то думаешь чего туда усадить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы подшипникам греметь наверное у них люфт должен быть не слабым,а он там по моему невозможен,т.к.его там изначально практически нет и появиться ему не представляю как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал опорные подшипники, т.к. стойки менять собрался. Может ещё чего там сразу поменять, или полность лучше опоры(в сборе ) заказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если пробег большой или может повредил где,пыльники амортизаторов можно за одно сменить.

если пробег маленький то и подшипники менять не обязательно.

если опоры в сборе в смысле ремкомплект опорных подшипиков,то нет смысла.

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет визуально пыльники в норме, меня больше интересует опора, целиком или только подшипник, пока не поздно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы подшипникам греметь наверное у них люфт должен быть не слабым,а он там по моему невозможен,т.к.его там изначально практически нет и появиться ему не представляю как.

Не помню выкинул старые опоры или нет, но люфт между "пластинами" был около 2 мм опора гуляла в руках вверх - вниз ,вот оттуда и стук на ямах... сегодня - 20 все стуки уменьшились( появились скрипы))) ) и хрусты ,но это нормально в мороз...мне еще смазку надо менять в гранатах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 мм маловато и разве там не прижато все пружиной,как подшипник будет гулять? это должна пружина просто болтаться под крылом!

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 мм маловато и разве там не прижато все пружиной,как подшипник будет гулять? это должна пружина просто болтаться под крылом!

Честно говоря сам голову сломал... но при движении по"гладильной доске" думаю может проявляться этот звук от опор... ладно думаю разберусь на днях , решил все таки избавится от гряканья - выделю время протресу все по возможности, если что найду отпишусь...мне все равно в подвеску залезать - гранаты снимать по любому,а там и шаровые руками пощупаю еще раз и рейку посмотрю на яме получше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет.подскажите,пи проезде лежачих полицейских раздает характерный хрустоскрип. это связано с опорными или нет? еще при холодной ночи при начале езде есть горохотание вверху стойки. покатаешь часок и стук почти проходит. что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрипы, скорее от втулок стаба(см. тема есть). А стуки скорее всего от стоек, амо передних. Менялись амо или нет? Родные скорее всего сакс стоит(07г.в.), они так и работают то гремят, то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите, габаритные размеры опорного подшипника на Кашкай (внутренний и наружный диаметры, толщина). Хочу установить металлическое кольцо между опорным подшипником и пружиной

Изменено пользователем titan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите, габаритные размеры опорного подшипника на Кашкай (внутренний и наружный диаметры, толщина). Хочу установить металлическое кольцо между опорным подшипником и пружиной

А может лучше резина или в посте #143, от вольво(себе такие заказал, чтоб не мудрить с прокладками).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу установить металлическое кольцо между опорным подшипником и пружиной

Лежат дома выточенные кольца, давал токарю вместе с подшипником, он уже сам вытачивал. Устанавливать пока не было возможности. Могу сегодня/завтра обмерить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лежат дома выточенные кольца, давал токарю вместе с подшипником, он уже сам вытачивал. Устанавливать пока не было возможности. Могу сегодня/завтра обмерить.

И сфоткай если несложно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про резинки от Вольво тоже читал (считаю хорошей идеей), только почему-то нет отзывов из народа о данной модернизации, так сказать статистики. Это значительно эффективно или нет? А вот про металлические кольца, народ поговаривает, что эффект дает, а если и резинку (из камеры) от грязи поставить , то наверное будет просто "песня". В общем для себя решил, или один или другой вариант придется делать. (А то как-то возмутительно на ВАЗ2112 отмахал 90 тыс.км. и с подвеской никаких проблем, а тут какие-то кыр-кыр-кыр на 19тыс.км).

GPS Буду благодарен за информацию о кольцах (а если еще и фото, то вообще большой респект)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щелчки в основном на "кеше" при повороте в опорах...

Когда разбирал ... сами опоры в порядке, смазки достаточно, шарики в "Лотке" хорошо вращаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по подробней, резинка на обе стороны подходит?

резиновое кольцо оно разрезное и подходит на обе стороны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резиновое кольцо оно разрезное и подходит на обе стороны

Спасибо, уже понял и заказал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладываю фото колец под опорные подшипники. Наружный диаметр - 139мм, внутренний - 100мм, толщина - 5мм, ширина фаски (от плоской поверхности) - 4мм, где-то в половину толщины кольца.

post-14486-0-79936900-1356170900_thumb.jpost-14486-0-07708800-1356170902_thumb.jpost-14486-0-19637400-1356171024_thumb.j

Изменено пользователем GPS
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Парни, чот я не понял - опорные могут греметь сильно? примерно звук как шаровые, но шаровые целы! короче домкратил - все шатал монтажкой = низ подвески весь цел, гремит только на больших выбоинах и лежачих! Чо может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, чот я не понял - опорные могут греметь сильно? примерно звук как шаровые, но шаровые целы! короче домкратил - все шатал монтажкой = низ подвески весь цел, гремит только на больших выбоинах и лежачих! Чо может быть?

Смотри тему про перед амо, скорее всего там ответ. На днях перебераю перед, отпишусь о подшипниках. Кольца которые выше фото- сделал, только при консультации со знакомым спецом(который будет заниматься переборкой) решили уменьшить толщину колец до 1,5-2мм, поэтому ремонт и отложил. Изменено пользователем Андре
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...