Перейти к содержанию

Опорные подшипники, замена, аналоги Кашкай J10


meloman

Рекомендуемые сообщения

Еще один вопрос чуть не по теме......

Кто нибудь пробовал менять сайлентблоки рычагов, втулки стабилизатора на полеуретановые (если они есть для данной модели)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 415
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

"Точка опоры" полиуритановые сайлентблоки делает. Но подвеска будет еще жеще. Поэтому я бы не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, тут стоит подумать, что выбрать - комфорт или износостойкие "резинки"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы на этих автомобилях будете всю жизнь ездить? Поменяйте на оригинал или лимфердер и забудьте еще тысяч на 100 про них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Писал в соседней теме, что после замены передних амортизаторов появился стук.

Сегодня был на диагностике, сказали, что либо амортизаторы бракованные попались (TRW), либо что-то с опорой стойки или подшипником. В любом случае надо разбирать, смотреть.

При раскачке передней части автомобиля я держал рукой сверху шток стойки и в руку отдавались щелчки.

Кто сталкивался? Могут ли опоры или подшипники стучать? или всё-таки брак стойки?

Не хотелось бы менять всё подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем привет.

Ну вот и я созрел к ревизии опорных подшипников.

Все началось с щелчков пружины при повороте руля после ночи, далее щелчки начали проявляться чаще, например после длительной стоянки, ну а далее уже щелкала при сильном повороте руля.

Мне сильно понравилась формулировка данной проблемы с драйва

http://www.drive2.ru/l/288230376152372742/

при повороте руля передняя пружина делает кккшшш-бздынь!

Сразу в голову пришла мысль что наелся подшипник опорный. Попросил жену покрутить рулем, сам смотрел на то что происходит с пружиной. Вижу такую картину, при повороте опорник стоит пружина идет внатяг, далее в какой то момент опорник рывком проворачивается и получается звук.

Ну а че делать 1 января, скучно было решено сделать ревизию. Делал сам, пошел по быстрому и простому варианту. Видео и фото обзоров много, но в основном там снимают дворники, жабо, откручивают 3 болта на чашке, стойку стаба, 2 болта стойки, снимают все вместе а далее на земле откручивают центральную гайку с штока и разбирают.

Я решил сильно не гемороиться. Взял у знакомого стяжки для пружин, далее открутил колесо, подставил под рычаг подставку, далее опустил авто что бы сжалась пружина. Поставил стяжки, открутил стойку стаба, открутил центральную гайку на штоке амортизатора.и начал поднимать авто. Машина начала подниматься шток опускаться, далее снял сверху пыльник и спокойно достал опорник.

Был удивлен когда разобрал, там было сухо, вся смазка просто засохла, но к удивлению ничего не стерлось. Промыл, набил по самые помидоры TOTAL MULTIS EP 2, почему им, да потому что был под рукой, достался в подарок, пришел с новум фронтальным погрузчиком дусан.

Поставил все в обратном порядке. В принципе ничего сложного, геморно было обратно надеть пыльник сверху, попшикал силиконом  что бы лучше налазил. Кстати делал все один, и попасть штоком обратно было не проблемно, одной рукой направляю, другой кручу домкрат спускаю машину, главное все хорошо обработать силиконом.

Нужны инструменты:

2 шт - стяжки для пружин

1шт. - спец ключ, или накидной на 18, им откручивается верхняя гайка и стойка стаба. Нужен именно такой что бы сквозь него вставить шестигранник для фиксации.

1 шт. шестигранник. Им фиксируем шток стойки что бы открутить и закрутить, а так же стойку стаба, хотя стойку стаба можно и ключем сзади зафиксировать но там на 21 нужен ключ.

post-34189-0-88444100-1420135158_thumb.j

post-34189-0-68162800-1420135201_thumb.j

post-34189-0-10604600-1420135243_thumb.j

post-34189-0-48163700-1420135293_thumb.j

post-34189-0-20483100-1420135328_thumb.j

post-34189-0-67660100-1420135369_thumb.j

post-34189-0-54713900-1420135402_thumb.j

post-34189-0-29670700-1420135436_thumb.j

post-34189-0-94964100-1420135466_thumb.j

post-34189-0-72470200-1420135505_thumb.j

post-34189-0-49043400-1420135938_thumb.j

post-34189-0-26632900-1420135952_thumb.j

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щелканье пружины осталось. Я не стал класть между пружинной и опорником резину да и не надевал на край пружинны шланг.

Кто что думает? По этому щелкает? Завтра поездка 400 км, приеду запихну резинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это вам Москвичам и питерцам просто. У меня например в городе нет экзиста, есть куча магазинов но для рашен техники, и для простенький корейцев, все остальное под заказ, и ждать до 2х недель. 

А щас непонятки с курсом продавцы говорят не будем принимать заказ до 12го, а там хз, посмотрим на курс и на поставщиков. И еще + ждать.

Руки не из Опы, снять смазать поставить часа 4 заняло, новогодние праздники все равно делать было нечего.

В планах поставить вверх резинки как внизу пружинны, вопрос с чего подходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас опорники кажись по 800-1200 в экзисте?

Весной посмотрю на них, ежели чего то под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не поставил, морозы. Но пружина стала клацать больше, хотя раньше он был сухой, а щас полный смазки.

Может не обмылся еще, так как я его вымыл и пока мазал весь его измазюкал, хоть и вытер но все равно он весь в смазке, а она зараза плохо смывается, вот и пружинна по нему ерзает. Тут много тем где советуют одеть кусок шланги желательно силиконовой на конец пружины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Отписываюсь, убирал стук пыльников передних стоек, они реально стучат как будто саленты оборвало. http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/1325/?p=150630

И заодно решил сделать повторную ревизию. Пружины стали клацать еще сильнее но только один раз после длительного простоя.

Снял посмотрел, смазки полно. Купил ровенол смазку густую синюю, небоится ни влаги ни пыли, липкая хрен сотрешь. Вымыл старую смазку, набил новой, на пружину натянул кусок пищевого шланга, пружина у нас 15мм, шланг 12мм, попшикал силиконом, грел и натягивал.

Итог, тишина, руль кажется стал плавнее крутиться, щелканье пропало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты разобрался что стучит,а то у меня тоже самое.

Писал в соседней теме, что после замены передних амортизаторов появился стук.

Сегодня был на диагностике, сказали, что либо амортизаторы бракованные попались (TRW), либо что-то с опорой стойки или подшипником. В любом случае надо разбирать, смотреть.

При раскачке передней части автомобиля я держал рукой сверху шток стойки и в руку отдавались щелчки.

Кто сталкивался? Могут ли опоры или подшипники стучать? или всё-таки брак стойки?

Не хотелось бы менять всё подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опорники не будут стучать, у меня например стучали пыльники на кочках и леж полицейских, да стачали так что казалось что стойки аммортизатором, подложил под них силиконовые уплотнительные колечки, теперь тишина, могут и чтойки стучать, но стучать они могут либо в салентах, либо шток, но шток будет стучать либо на полном сжатии либо на рассжатии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это было сделано,уплотнения под пыльник,новые амортизаторы,стойки стаба,втулки стаба,рычаги новые.Все равно стучит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда опысывай по конкретней что стучит и как.

У меня на ниссане примьере именно задние аморты стучали, когда качаешь машину от них шел стук, и именно внутри амортов. Замена решала проблему.

У тебя же нужно определить что именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новые амортизаторы

 

Вы же пишите, что у Вас тоже самое, а именно амортизаторы ТРВ, вот в них и проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Это фирма упаковщик, в коробке может быть что угодно. Как то покупал подшипник ступицы на другое авто, какого производителя лежал в коробке не помню, но на машине оказался точно такой же, что стоял с завода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Потекла стойка,хотел заказать в Экзисте "Каябу"-газомасляные, но подбор по VIN,их вообще не предлагает.Значит-ли это,что они к Кашкай 2011г.,2л.,4WD.,- не подходят!? И какие тогда посоветуете ??? Менеджер советует SACH-S,но хотелось-бы на "японца",поставить японские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...