Перейти к содержанию

Скрипты, стуки и другие звуки подвески при минусовой температуре. Кашкай J10


Француз

Рекомендуемые сообщения

вот на днях еще один косяк заметил - после ночевки на улице, при начале движения (как правило паркуюсь на тротуаре, перед выездом со двора 4 лежачих полицейских) очень громкий звук при плавном переваливании через все эти препятствия. как-будто резиновый такой звук трения то-ли об резину, то-ли об железо - как будто-то что-то где-то не смазано. есть у кого такое? после неопределенного времени все исчезает.

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 185
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

вот на днях еще один косяк заметил - после ночевки на улице, при начале движения (как правило паркуюсь на тротуаре, перед выездом со двора 4 лежачих полицейских) очень громкий звук при плавном переваливании через все эти препятствия. как-будто резиновый такой звук трения то-ли об резину, то-ли об железо - как будто-то что-то где-то не смазано. есть у кого такое? после неопределенного времени все исчезает.

Может большие наросты снега/льда на брызговиках/ под крыльями? :confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думая все проще.... здесь уже все писали что наша машина не совсем морозоустойчива... У меня тоже машина стоит на улице ночью, если мороз утром за -15-18, то беда, все скрипит, скрежетает...особенно ходовая... Стоит проехать расстояние км. 10-12 все становится норма.... ( значит стойки отошли , заработали)... И это только в морозы, когда до -10 все утром работает нормально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При ТО должны мазать подвеску (все резинки) как это ни странно. Если этого не делать, то детали изготовленные по принципу транспортерной ленты начинают изнашиваться, а при интенсивной работе подгорать. мажте, получается почти газ 21-24

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот на днях еще один косяк заметил - после ночевки на улице, при начале движения (как правило паркуюсь на тротуаре, перед выездом со двора 4 лежачих полицейских) очень громкий звук при плавном переваливании через все эти препятствия. как-будто резиновый такой звук трения то-ли об резину, то-ли об железо - как будто-то что-то где-то не смазано. есть у кого такое? после неопределенного времени все исчезает.

скорее всего это аммортизаторы передние (стойки). Масло замерзает в них. Именно этот скрип я испытывал на начальном этапе движения, после продолжительной езды в течение дня скрип исчезает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего это аммортизаторы передние (стойки). Масло замерзает в них. Именно этот скрип я испытывал на начальном этапе движения, после продолжительной езды в течение дня скрип исчезает.

Мальчики и что с этим делать? У меня скрип в передних колесах когда переезжаешь лежачих полицейских, как дверь не смазанная, а еще скрипит на колдобинах сиденье водительское. Хотя пробег не большой ок. 20 т.км???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мальчики и что с этим делать? У меня скрип в передних колесах когда переезжаешь лежачих полицейских, как дверь не смазанная, а еще скрипит на колдобинах сиденье водительское. Хотя пробег не большой ок. 20 т.км???

У меня тоже вод.сиденье скрипело на тык пробега. На первом ТО пожаловался, исправили (открутили сиденье, все смазали, и привернули обратно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в понедельник ездил на Таганку к мастеру по точно такому же вопросу - при переползании машинки через лежачего полицейского скрип или что-то вроде трения спереди и сзади. Они промывают сальники (так как они из пластика), так как забиваются в эту пору снегом, продувают, сушат и устанавливают обратно. Прошла неделя, вроде вс енормально, но уверен, это не на долго...при слишком низкой температуре скрип все-равно слышен...еле-еле...но есть....

У меня вот другая беда - при поворотах стал слышен скрип, словно трение резины. Что это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мальчики и что с этим делать? У меня скрип в передних колесах когда переезжаешь лежачих полицейских, как дверь не смазанная, а еще скрипит на колдобинах сиденье водительское. Хотя пробег не большой ок. 20 т.км???

найди время, запишись в сервис, там ребята посмотрят твою машинку. У тебя сальники забитые, заодно попроси проверить и стойки...быть может кирдык твоим стойкам настал...(одна стойка на одно колесо идет - аммортизаторы, короче)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже скрип при повороте налево.Пробег 22 тыс.км.Ездил в салон.Сказали ,что надо менять опорный подшипник.Отправили на согласование в Москву.Подтвердили.Теперь жду заказанные запчасти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

При минусовой температуре скрипит подвеска, кто то сталкивался с такой проблемой?подскажите что делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же проблема, особенно когда по лежачим полицейским едешь, скрип ужасный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При минусовой температуре скрипит подвеска,

Ну, минус пока очень слабый(0-2)в Питере.

Первые 2 -3 минуты в движении тоже слышу скрип, потом все проходит.

Покупал прошлой зимой, но подобных звуков не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было похожее. Скрипели втулки стоек стаба. Пропшикал ВД40 все пропало. Возможно причина еще в чем то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня скрипело, когда на улице -8 было, особенно при езде по лежачим....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если при стоянке, при повороте руля скрипит, значит шаровая на рычаге

на кашкае шаровые неубиваемые. скрипеть она может если только порвался пыльник и туда попала влага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, такая же беда со скрипом :sad: . Даже при -5 слышен резиновый скрип. Если переезжать лежачего полицейского или наоборот через ямку, то сначала слышно "чвок" с передних колес, затем тот же "чвок" при проезде заднимим колесами. При этом нужно ну очень много поездить ,чтобы прогреть подвеску. И это уже при -5 - 10 градусах. Что же будет дальше. Я все таки склоняюсь к амортизаторам, хотя могут быть и втулки стабилизатора (маловероятно что перед и зад одновременно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие жалобы слышу уже лет пятнадцать. в основном, в разговорах про иномарки с пробегом. "Тазики" не скрипят, а гремят, поэтому наши проблемки почти не слышны. Источники скрипов, как правило, накручены вокруг стоек и их крепежа: передние верхние опоры (в местах закрепления опороного пальца, сопряжения опор и пружин, задних сайлентблоко, самих аммо. В первом случае виной бывает изменение степени упругости демпфирующих элементов ("резинок"), во втором добавляется температурное изменение вязкостных характеристик амортизирующих жидкостей (газонаполненные аммортизаторы обычно при пониженных температурах "присвистывают"). Если эффект по мере прогрева/пробега исчезает, повода для паники нет. Просто все по Ильфу и Петрову: "молодая была уже немолода". Планируйте по весне заехать на подъемник и просмотреть резинки и стойки. Ситуация, ососбенно в морозы, чревата тем, что "пожившие" демпфирующие элементы очень легко добить или заметно ускорить процесс их умирания. Достаточно после трогания прогнать по замерзшим кочкам без учета требований зимненго "нежного" стиля вождения, чтобы усугубить процессы естественного старения и износа. Пока то, что в нормальных условиях трется и от этого подогревается, не доберется до нижнего предела рабочих температур, возможны даже глубокие пробои, о которых предупредит ощутимый стук при встрече элементов кузова и подвески. Так что, постепенность, осторожность, мягкость - и все нефатальное пройдет через 3-5 км нормальной езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

набить констистентной смазочки между стабилизатором и втулками и все будет хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

многие и я в том числе делают вставки из шприцов во втулки стабилизаторов, скрип исчезает проверено.

При первых морозах начали скрипеть втулки. Хотел тоже поставить шприцы, но тут на яме смазывал силиконом пыльник рулевой( начал скрипеть, с салона смазал не помогло)и за одно и втулки стабилизатора хорошо побрызгал через трубочку. Не знаю на долго, но проехал уже 700км пока всё ОК. Я думаю если втулки не выработались и не подсохли,то силикон на долго должно хватить. Побег 50тк.почти всё по плохим дорогам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на прошлых выходных вставил шприцы во все втулки и обработал полимером стойки стабилизатора, сегодня -20 ни стуков ни скрипов, ни на леж полицейских, ни на ямах. А рулевой пыльник не советую мазать снаружи на него потом налипает всякая бяка, грязь, песок и т.д. и весь этот коктейль при хорошем морозе буквально цементирует пыльник при резком повороте, может и порвать, к тому же когда менял его там уже заложена белая заводская смазка (похоже силикон), если и мазать то только изнутри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Скрип и другие звуки подвески при минусовой температуре. Кашкай J10

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...