Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

Француз

Скрипты, стуки и другие звуки подвески при минусовой температуре. Кашкай J10

183 сообщения в этой теме

вот на днях еще один косяк заметил - после ночевки на улице, при начале движения (как правило паркуюсь на тротуаре, перед выездом со двора 4 лежачих полицейских) очень громкий звук при плавном переваливании через все эти препятствия. как-будто резиновый такой звук трения то-ли об резину, то-ли об железо - как будто-то что-то где-то не смазано. есть у кого такое? после неопределенного времени все исчезает.

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот на днях еще один косяк заметил - после ночевки на улице, при начале движения (как правило паркуюсь на тротуаре, перед выездом со двора 4 лежачих полицейских) очень громкий звук при плавном переваливании через все эти препятствия. как-будто резиновый такой звук трения то-ли об резину, то-ли об железо - как будто-то что-то где-то не смазано. есть у кого такое? после неопределенного времени все исчезает.

Может большие наросты снега/льда на брызговиках/ под крыльями? :confused:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думая все проще.... здесь уже все писали что наша машина не совсем морозоустойчива... У меня тоже машина стоит на улице ночью, если мороз утром за -15-18, то беда, все скрипит, скрежетает...особенно ходовая... Стоит проехать расстояние км. 10-12 все становится норма.... ( значит стойки отошли , заработали)... И это только в морозы, когда до -10 все утром работает нормально...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При ТО должны мазать подвеску (все резинки) как это ни странно. Если этого не делать, то детали изготовленные по принципу транспортерной ленты начинают изнашиваться, а при интенсивной работе подгорать. мажте, получается почти газ 21-24

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да тоже самое, напрягает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в морозы скрип в районе левого динамика.

Записался к официалам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот на днях еще один косяк заметил - после ночевки на улице, при начале движения (как правило паркуюсь на тротуаре, перед выездом со двора 4 лежачих полицейских) очень громкий звук при плавном переваливании через все эти препятствия. как-будто резиновый такой звук трения то-ли об резину, то-ли об железо - как будто-то что-то где-то не смазано. есть у кого такое? после неопределенного времени все исчезает.

скорее всего это аммортизаторы передние (стойки). Масло замерзает в них. Именно этот скрип я испытывал на начальном этапе движения, после продолжительной езды в течение дня скрип исчезает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее всего это аммортизаторы передние (стойки). Масло замерзает в них. Именно этот скрип я испытывал на начальном этапе движения, после продолжительной езды в течение дня скрип исчезает.

Мальчики и что с этим делать? У меня скрип в передних колесах когда переезжаешь лежачих полицейских, как дверь не смазанная, а еще скрипит на колдобинах сиденье водительское. Хотя пробег не большой ок. 20 т.км???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мальчики и что с этим делать? У меня скрип в передних колесах когда переезжаешь лежачих полицейских, как дверь не смазанная, а еще скрипит на колдобинах сиденье водительское. Хотя пробег не большой ок. 20 т.км???

У меня тоже вод.сиденье скрипело на тык пробега. На первом ТО пожаловался, исправили (открутили сиденье, все смазали, и привернули обратно).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в понедельник ездил на Таганку к мастеру по точно такому же вопросу - при переползании машинки через лежачего полицейского скрип или что-то вроде трения спереди и сзади. Они промывают сальники (так как они из пластика), так как забиваются в эту пору снегом, продувают, сушат и устанавливают обратно. Прошла неделя, вроде вс енормально, но уверен, это не на долго...при слишком низкой температуре скрип все-равно слышен...еле-еле...но есть....

У меня вот другая беда - при поворотах стал слышен скрип, словно трение резины. Что это?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мальчики и что с этим делать? У меня скрип в передних колесах когда переезжаешь лежачих полицейских, как дверь не смазанная, а еще скрипит на колдобинах сиденье водительское. Хотя пробег не большой ок. 20 т.км???

найди время, запишись в сервис, там ребята посмотрят твою машинку. У тебя сальники забитые, заодно попроси проверить и стойки...быть может кирдык твоим стойкам настал...(одна стойка на одно колесо идет - аммортизаторы, короче)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже скрип при повороте налево.Пробег 22 тыс.км.Ездил в салон.Сказали ,что надо менять опорный подшипник.Отправили на согласование в Москву.Подтвердили.Теперь жду заказанные запчасти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При минусовой температуре скрипит подвеска, кто то сталкивался с такой проблемой?подскажите что делать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема, особенно когда по лежачим полицейским едешь, скрип ужасный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При минусовой температуре скрипит подвеска,

Ну, минус пока очень слабый(0-2)в Питере.

Первые 2 -3 минуты в движении тоже слышу скрип, потом все проходит.

Покупал прошлой зимой, но подобных звуков не было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было похожее. Скрипели втулки стоек стаба. Пропшикал ВД40 все пропало. Возможно причина еще в чем то.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если при стоянке, при повороте руля скрипит, значит шаровая на рычаге

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня скрипело, когда на улице -8 было, особенно при езде по лежачим....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если при стоянке, при повороте руля скрипит, значит шаровая на рычаге

на кашкае шаровые неубиваемые. скрипеть она может если только порвался пыльник и туда попала влага.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, такая же беда со скрипом :sad: . Даже при -5 слышен резиновый скрип. Если переезжать лежачего полицейского или наоборот через ямку, то сначала слышно "чвок" с передних колес, затем тот же "чвок" при проезде заднимим колесами. При этом нужно ну очень много поездить ,чтобы прогреть подвеску. И это уже при -5 - 10 градусах. Что же будет дальше. Я все таки склоняюсь к амортизаторам, хотя могут быть и втулки стабилизатора (маловероятно что перед и зад одновременно).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие жалобы слышу уже лет пятнадцать. в основном, в разговорах про иномарки с пробегом. "Тазики" не скрипят, а гремят, поэтому наши проблемки почти не слышны. Источники скрипов, как правило, накручены вокруг стоек и их крепежа: передние верхние опоры (в местах закрепления опороного пальца, сопряжения опор и пружин, задних сайлентблоко, самих аммо. В первом случае виной бывает изменение степени упругости демпфирующих элементов ("резинок"), во втором добавляется температурное изменение вязкостных характеристик амортизирующих жидкостей (газонаполненные аммортизаторы обычно при пониженных температурах "присвистывают"). Если эффект по мере прогрева/пробега исчезает, повода для паники нет. Просто все по Ильфу и Петрову: "молодая была уже немолода". Планируйте по весне заехать на подъемник и просмотреть резинки и стойки. Ситуация, ососбенно в морозы, чревата тем, что "пожившие" демпфирующие элементы очень легко добить или заметно ускорить процесс их умирания. Достаточно после трогания прогнать по замерзшим кочкам без учета требований зимненго "нежного" стиля вождения, чтобы усугубить процессы естественного старения и износа. Пока то, что в нормальных условиях трется и от этого подогревается, не доберется до нижнего предела рабочих температур, возможны даже глубокие пробои, о которых предупредит ощутимый стук при встрече элементов кузова и подвески. Так что, постепенность, осторожность, мягкость - и все нефатальное пройдет через 3-5 км нормальной езды.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

набить констистентной смазочки между стабилизатором и втулками и все будет хорошо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многие и я в том числе делают вставки из шприцов во втулки стабилизаторов, скрип исчезает проверено.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многие и я в том числе делают вставки из шприцов во втулки стабилизаторов, скрип исчезает проверено.

При первых морозах начали скрипеть втулки. Хотел тоже поставить шприцы, но тут на яме смазывал силиконом пыльник рулевой( начал скрипеть, с салона смазал не помогло)и за одно и втулки стабилизатора хорошо побрызгал через трубочку. Не знаю на долго, но проехал уже 700км пока всё ОК. Я думаю если втулки не выработались и не подсохли,то силикон на долго должно хватить. Побег 50тк.почти всё по плохим дорогам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на прошлых выходных вставил шприцы во все втулки и обработал полимером стойки стабилизатора, сегодня -20 ни стуков ни скрипов, ни на леж полицейских, ни на ямах. А рулевой пыльник не советую мазать снаружи на него потом налипает всякая бяка, грязь, песок и т.д. и весь этот коктейль при хорошем морозе буквально цементирует пыльник при резком повороте, может и порвать, к тому же когда менял его там уже заложена белая заводская смазка (похоже силикон), если и мазать то только изнутри

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SuperVeter
      Всем привет!
       2,0л, CVT, 4WD из салона, откатал почти 2 тыс. км. При торможении, в момент перед полной остановкой, присутствует скрип, только если давишь на педаль в пол-силы. Если чуть резче притормозить звуков нет. Машина новая поэтому немного напрягает... До этого катался на нескольких машинах, такого не было.
      Может колодки и диски еще притираются?
    • Автор: Murash_off
      Ребят мож кто поможет? У меня 2010 кашак. Когда еду по кочкам (все знают деревенскую дорогу) похожих на стиральную доску то у меня с левой стороны в районе крепления ремня безопасности, в районе стойки (где-то там) идет неприятный стук, как будто что-то недокрутили.Есть подозрения на катушку ремня безопасности но пока не уверен.Машине 2 месяца-сам пока никуда не лазил.Мож кто встречался с этим?? Помогите плиз.
    • Автор: Nadya500
      Вариатор, 1.6, передний привод, авто полугодовалое с пробегом 4000 тысячи. При торможении на 40 км автомобиль брыкается. В прямом смысле скачет, дергается, но почти не тормозит. Тормозной путь составляет около 300(!!!) метров. Кое-как довезла машину до дома и вызвала эвакуатор. поехала в автомир на Ярославке. Думала, что работы будут выполняться по гарантии. Но фиг там. Позвонил мастер и сказал, что произвели диагностику- неполадок не обнаружено. За диагностику 1900 руб. Машину буду забирать завтра, но думаю, что все осталось как прежде. Подскажите, пожалуйста, что это может быть?
    • Автор: nero25nk
      Всем доброго вечера. Владею новым авто, приобретён в октябре 2018 г. Пробег на сегодня 6500 км. Вчера утром  появилось жужжание рулевой при повороте влево, когда забирал машину со стоянки, звук напоминает проскальзывание шестерни. Сегодня повторилось также утром. Мысль промелькнула, возможно на холодную, температура -3. Далее на прогретой машине через час звук повторился при повороте вправо при парковке. Далее трасса, 60 км пути, всё нормально, но душа уже на измене. Как-то раз видел,как ребята меняли сами рулевую на мазде 6, такая же электрическая рейка, спросил, как проявилась неисправность, говорят на ходу машина начала сама поворачивать, чудом не улетели в кувет. Записался на диагностику, хотя уверен, что там сразу будет развод на бабки, хотя машина на гарантии. Может кто знаком с такой жужей, отпишитесь...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу