Перейти к содержанию

Скрипты, стуки и другие звуки подвески при минусовой температуре. Кашкай J10


Француз

Рекомендуемые сообщения

55 минут назад, alexzotikov сказал:

В теплое время такого не замечал. Что может быть?

Да всё что угодно! Если только в холод, то забить, это нормально на всех марках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 185
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

зачастую с наступлением холодов , при переезде л.п., могут скрипеть втулки тяги поперечной устойчивости. При несильной запущенности лечится шприцеванием (вставки из шприца 20мм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Лучше поменять втулки, не так дорого ,600р перед зад.зад сам поменял,перед не стал мучится ,заехал на сто за 700р поменяли подлазить очень не удобно.и скрип пропал и стуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Тут в последние морозные деньки, после ночной стоянки стал замечать какие то бухающие звуки спереди. Звуки похожи на то как жидкость бухает, когда бочка или бак полные и резко качнуть или что то катается (например бутылка) по багажнику и бьёт по мягкой обшивке. Звук глухой, при плавном переваливании по ямам и полицейским, первый километр пути. даже мне кажется иногда в педаль газа отдаёт или в пол.

Раньше такого вроде как не замечал. Сначала грешил на бачок с омывайкой, но как то очень громко и отдаёт. Может это те самые пыльники передних стоек так бухают, булькают? Но это явно не скрип резины и не стук сочленений подвески и стойки не так маслом шипят.

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Скрип и другие звуки подвески при минусовой температуре

@desperado у меня так было. Вышел и покачал за риленги. Стучит с перекатом и задержкой. Оказались резинки стабилизатора на задней оси(убились в хлам,хотя езжу 95%один). Как только поменял на заду, так передок стало слышно. И тут пришлось стабы менять и задние саленблоки подрамника (передние в хорошем состоянии были). Только пришлось подкладывать куски ремня ГРМ, т.к. новые резинки не плотно прижимали. Сейчас подвеска плотненько ходит так. Мне нравится.... появились другие сверчки)

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максут Стойки стаба при смене резины смотрел, хрен сдвинешь. 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado у меня подозрение на типа оригинал резинок. На заду хорошо сели, а вот на перед чета слабенько... Разные поставщики...

Проверь подрамник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максут так если сайленты подрамника, они постоянно бубнить будут, а тут только первые сотни метров и не важно яма это или стык заплатки. Да и пробег мой в 60 как бы не намекает.  Но всё равно проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас минут десять мерил ямы на стоянке и пришёл к выводу, что звук появляется в момент резкого проваливания (выстрела) колеса в яму именно передней подвески. Вот такая вот бага :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado Меня эта фигня тоже убивала, если учесть количество ям в Ебурге.Вылечил стойками с длинным ходом.:rolleyes:

Изменено пользователем Аскар
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Аскар то есть ко мне, на пятую зиму, решили прийти эти знаменитые звуки от родных амортизаторов :biggrin:.

Мне кажется они и раньше были, только не так явно. Померив все ямы раза три, звуки пропали,  но думаю сегодня вернуться :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado Машину когда забрали у меня с этими стойками реально параноя была.Мне после каждой ямы мерещилось что колесо вот вот отвалится.:bye2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звуки от родных погремушек амортизаторов не приходят на 5-ю зиму. Они есть сразу, если они есть. @desperado у тебя, очевидно, другие звуки. @Аскар длина штока здесь не при чём. Родные погремушки можно менять на что угодно, хоть на тоже родные, но другой модели, лишь бы поменять. Многие поменяли на Кайаба, а там длина штока одинаковая в точности до миллиметра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VovaTuf скорее всего, по другому уж не знаю как описать, звук больше всего напоминает буханье жидкости в ёмкости, такой же глухой. Утром даже при плавном скатывании по ямам он есть, вечером после работы его не было,  добился только при быстрой езде по ямам.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado так у меня так же к 60т.км началось и потихоньку прогрессировало. А на подрамнике один саленблок загнулся...определил когда стабы передние менять хотел. Решил приспустить его для удобства и заодно проверить остальное. Взял пассатижами за концы саленблока и покачал, ну и тут что под ногами у водителя стал крутиться. Менял на подъемнике в гараже у родственника со снятием подрамника. Очень удобно и если бы не которые болты откручивались легко, то бы времени на замену потратил бы не более часа.

Сейчас пробег 73700…уже около 1500 пробежал. Отлично, подвесочка молчит)

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, что и думать, выехал после ночной стоянки по ямам, ни одного буханья /бульканья, через три км бухнуло на бональном шве на асфальте и потом через 50 километров при резком развороте на 180 градусов. После этого еще проехал 50 км без звуков. 

Такое ощущение что пружина не может на своё место встать.

@Максут при случае обязательно проверю.

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максут был сегодня на диагностике, подвеска в идеале ТТТ, сайленты на подрамнике как новые ТТТ. Сказали что так могут бухать пыльники стоек или опорники, пыльники то-же в отличном состоянии, опорники без нареканий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже самое ,бухает передок.По диагностике всё в норме.Скорее всего бухают эти чертовы пыльники

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Аскар типа того. :wink:

Машина то уже не новая и появление постороннего звука как бы сигнал предстоящего ремонта.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максут без этого. Если сайлентам хана, подрамник падает на поперечену, и сайленты видно как снизу так и сверху.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado ну это если оба, а вот на одном ещё держится - не факт! Я это обнаружил только после того как его приспустил, т.к. с виду выглядели как новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максут судя по отзывам в сети, если один оторвался, а второй ещё держится, подрамник всё равно падает, а у меня он в самом верху, а разбирать просто так, я бы и сам не стал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado не знаю как у остальных на сайте, а у меня это было перед глазами. Менял сам. Держался подрамник на трёх саленблоках и визуально всё гут, но постукивало-похрюкивало). Один порвался интересно так...половинка верхняя отошла вместе с трубкой, а толстая часть осталась в подрамнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Скрип и другие звуки подвески при минусовой температуре. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...