Перейти к содержанию

Скрипты, стуки и другие звуки подвески при минусовой температуре. Кашкай J10


Француз

Рекомендуемые сообщения

Обсуждали скрипы, а он спрашивает про чмоки )) Думаешь этот одно и тоже? Ну может и так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 185
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня с холодами сначала чмокала, чем становится холоднее, тем звук больше на скрип походит к минус 5-8 уже скрипит как старая телега))

Сейчас вот например снова чмокает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет недавно купил кашака 2007 года пробег 90 000 последнее обслуживание 85000 пока доволен но что то постукивает снизу грешу на втулки на реактивной тяге стабилизаторы поменяны :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня резко похолодало и у меня тоже появился скрип при переезде через лежачего милицейского, скрип только спереди, громкий, отчетливый. как на старой телеге. Если к ОД обратиться - помогут???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если к ОД обратиться - помогут???

На прошлой неделе обращался к дилеру как раз по этому скрипу и по скрипу в рулевом валу. Смазали пыльник вала, скрип(треск) ушел но не до конца. По подвеске только протянули подрамник. На мою просьбу посмотреть втулки стабилизатора, ответили, что при пробеге 8000км с ними ничего не может случиться. Скрип как был, так и остался. А сегодня при -20 это вообще что-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Joker33rus как получить отказ лучше? Снова записаться на осмотр (но это 700р отдать) или как то повторно?

Только при новом осмотре...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонил ОД в г.Тюмень.Объяснил проблему-ужасный скрип при проезде ЛП при минусовой температуре.Ответ:все дело во втулках стабилизатора.Если износились-замена по гарантии(при пробеге 10000 по асфальту-это невозможно),если целые-смажем за ваш счет.Тариф:за передние-работа 1500р+смазка 200р.Прочитал сообщения на форуме.Заехал на яму,брызнул силиконовой смазкой для резины на втулки-скрип исчез!От поездки к ОД отказался,сэкономил.Спасибо!

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прошлой неделе обращался к дилеру как раз по этому скрипу и по скрипу в рулевом валу. Смазали пыльник вала, скрип(треск) ушел но не до конца. По подвеске только протянули подрамник. На мою просьбу посмотреть втулки стабилизатора, ответили, что при пробеге 8000км с ними ничего не может случиться. Скрип как был, так и остался. А сегодня при -20 это вообще что-то...

Многие жалуются на скрип втулок при маленьком пробеге, у меня стали поскрипывать примерно при 30ткм иногда( это нормально,учитывая по каким я дорогам катаюсь, износ) На данный момент 54ткм, скрип стал чаще , смазал силиконом-2ткм тишина. Почему на новых скрипят??? На кашкай ставят разные стабилизаторы,диаметр 22 и 23 мм(насколько помню), соответственно и втулки разного диаметра. Может на сборке косячат и не по диаметру втулки ставят, от сюда и скрипы...??? Изменено пользователем Андре
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скрип стал чаще , смазал силиконом-2ткм тишина. Почему на новых скрипят???

Тут где-то говорилось, что смазывать втулки не рекомендуется, ибо начнется движение-трение и износ ускорится. Но меня скрип достал (особенно при прочей тишине в салоне) и поэтому чую время пришло. Тем более проблема это сезонная и если за зиму пару раз брызнешь, хуже не станет. Собственно вопрос - реально подлезть ко втулкам на яме (а может даже без нее) без снятия защиты. На прошлой машине помнится, что при снятом колесе можно было дотянуться до втулок через арку. Просто не было времени полазить под машиной и изучить ее. Летом обязательно это сделаю и больше таких глупых вопросов задавать не буду

Изменено пользователем ARHImed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не думаю, что от силиконовой смазки резинки начнут портиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут где-то говорилось, что смазывать втулки не рекомендуется, ибо начнется движение-трение и износ ускорится. Но меня скрип достал (особенно при прочей тишине в салоне) и поэтому чую время пришло. Тем более проблема это сезонная и если за зиму пару раз брызнешь, хуже не станет. Собственно вопрос - реально подлезть ко втулкам на яме (а может даже без нее) без снятия защиты. На прошлой машине помнится, что при снятом колесе можно было дотянуться до втулок через арку. Просто не было времени полазить под машиной и изучить ее. Летом обязательно это сделаю и больше таких глупых вопросов задавать не буду

Можно без снятия зашиты( у меня родная пластиковая), смазывать с ямы и то неудобно подлезать, балончик нужен с трубочкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та же проблема.

При морозах -10 и выше стук спереди, на лежачих скрип как на телеге, подвеска стала деревянной едешь как на брычке.

Машина пробег 58 т.км

Первая зима на данном авто, крайне разочарован в автомобиле, так в морозы у меня еще не вела себя ни одна марка. Даже подумываю о продаже этого чуда.

До этого были и ВАЗы и ауди, и мерсы.

Мерс перед кашкаем был ,15 лет машине, в мороз -15 таких проблем с подвеской не было, в салоне абсолютная тишина. Салон на морозе отдельная тема.

Это просто ппц товарищи в плане подвески не машина а деревянная повозка, хорошо что не купил такое авто с салона за те деньги что за него просят.

P.S. Подвеска осенью проверялась была в идеальном состоянии.

В общем по весне продам эту карету.

Изменено пользователем Rttrade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та же проблема.

При морозах -10 и выше стук спереди, на лежачих скрип как на телеге, подвеска стала деревянной едешь как на брычке.

Машина пробег 58 т.км

Первая зима на данном авто, крайне разочарован в автомобиле,

P.S. Подвеска осенью проверялась была в идеальном состоянии.

В общем по весне продам эту карету.

Надо было зимой покупать или на форуме посмотреть все минусы данной машины. Почитайте больше здесь тем как устраняются скрипы и лечится гремучесть подвески (просто ставятся амо каяба). А насчёт жескости, так это же паркетник, когда решились купить надо было знать, и к стате один из самых мягких среди своих в классе. Главное большой плюс - цена качество! Изменено пользователем Андре
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холоде даже пуховая куртка скрипит.

Не стоит из-за незначительных скрипов и щелчков себя расстраивать )))

Изменено пользователем megaparty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и к стате один из самых мягких среди своих в классе.

кто это такое вам сказал? например тот же РАВ4 гораздо больше кренится в поворотах, не говоря уже о митсубиши ASX. то что на кашкае самая мягкая подвеска - бред.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто это такое вам сказал? например тот же РАВ4 гораздо больше кренится в поворотах, не говоря уже о митсубиши ASX. то что на кашкае самая мягкая подвеска - бред.

Крен не о чём не говорит. Я том, что проехав на разных паркетниках внутри ( тот же раф и митсу, а также нунд Х-35,спортриж, на этих я ездил за рулём и пассажиром) по крайне мере мне, показались жестче подвески.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крен говорит о том что амортизаторы более мягкие. учим матчасть.

Учить ничего не надо, есть мнение пользователей, есть форумы, пробуем сами ездить, делаем выводы и говорим- для этого инет. У каждого своё мнение( я же сказал, что по крайне мере мне показались), у меня например двенашка со спортивными стойками была и крен меньше чем на кашкае, но подвеска намного мягче казалась, ну и как? Читаем форум,.делаем выводы сами для себя! Изменено пользователем Андре
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стойки могут быть и жесткие, а ход подвески большой. Резина разная, колеса разные, масса (развесовка) разная - все это влияет на восприятие. Отсюда чувство, что подвеска мягче или более упругая.

По теме: вчера не выдержал, уж больно скрип на лежачих полицейских достал, и залез на яму посмотреть что там у нас скрипеть может )) Побрызгал на резинки стабилизатора (4 шт) силиконовым спреем, ничего не снимал (у меня штатный пластик). Сегодня оценил результат - намного тише и скрипа вообще нет. Думаю, что тише стало, потому что мороз спал (всего -11 против -21), а вот скрип ушел однозначно от силикона. Буду смотреть на сколько хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Силиконом тоже побрызгал втулки уже месяц назад,скрипа нет и морозы были под 35 скрип не появился.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, пока все в порядке, пробежал 500 км после поливки силиконовой ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги! У меня на кочках тоже скрип. На сервисе у дилера сказали, что нужно менять передние и задние втулки переднего подрамника. Цена вопроса 17 тыс. руб + потом сход-развал 2 тыс. руб. Может кто-то подскажет где это можно сделать дешевле (в Москве)? Кашкай не гарантийный, пробег 94 тыс. км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги! У меня на кочках тоже скрип. На сервисе у дилера сказали, что нужно менять передние и задние втулки переднего подрамника. Цена вопроса 17 тыс. руб + потом сход-развал 2 тыс. руб. Может кто-то подскажет где это можно сделать дешевле (в Москве)? Кашкай не гарантийный, пробег 94 тыс. км

Можно проверить смазав силиконом втулки стабилизатора. Если пройдёт скрип значит выработались втулки (цена замены копейки) и втулки подрамника не при чём. И ещё вариант заехать к знакомым спецам, тогда точно развода не будет( я так всегда делаю).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот подвеска действительно странные звуки издает. На холодной по неровностям как на телеге. У меня на лачетти мягче стойки работали. Как прогреется, так перестает брякать на мелких неровностях, зато в ямки падает с жутким бряком. Это нормально? На второй машине (Хундай Акцент) стойки работают вообще безшумно и пофиг им на ямы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня как раз всё наоборот.На холодной никаких звуков и бряков.После 10 минут езды начинается бряк на неровнастях,причём на больших ямах бряка нет -это спереди, а сзади тихо в своё время поставил амо б/у от ИКСТРЕЙЛА .Недавно заезжал на подЪёмник к знакомым на сервис сказали что накрылась правая шаровая- будем менять.У знакомого кстати тоже брякало спереди,ему надоело поставил по кругу КАЯБУ ИКСТРЕЙЛА . Недавно прокатился с ним такое ощущение что на новой подвеске едешь,правда жесковато немного,но это уже другая тема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Скрип и другие звуки подвески при минусовой температуре. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...