Перейти к содержанию

Скрипты, стуки и другие звуки подвески при минусовой температуре. Кашкай J10


Француз

Рекомендуемые сообщения

У меня как раз всё наоборот.На холодной никаких звуков и бряков.После 10 минут езды начинается бряк на неровнастях,причём на больших ямах бряка нет -это спереди, а сзади тихо в своё время поставил амо б/у от ИКСТРЕЙЛА .Недавно заезжал на подЪёмник к знакомым на сервис сказали что накрылась правая шаровая- будем менять.У знакомого кстати тоже брякало спереди,ему надоело поставил по кругу КАЯБУ ИКСТРЕЙЛА . Недавно прокатился с ним такое ощущение что на новой подвеске едешь,правда жесковато немного,но это уже другая тема

Стойки точно не причем. У меня по сухой погоде и на морозе тоже скрипит как телега. Позавчера все стойки по кругу на Каябу поменял, катит просто песня, а скрип как был так и есть. Придется полазить по втулкам со смазкой чтобы вычислить. ОД вообще работать не хотят, даже за деньги, по осени свалили все на пальцы да на шаровые, даже рычаги поменяли, выехал из сервиса и через час все стало по старому с новыми деталями. Кто первый вычислит, маякните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 185
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Мужики, привет ! Вопрос по втулкам собственно. Зимой купил и при морозах начались скрипы, понял что это втулки стаба. Брызгал, не помогает. По мимо скрипов есть стуки в подвеске, при потеплении частично пропадают. На диагностике неиспр. подвески не выявлено. (неофициалы) Стуки могут быть от втулок ? Если да, то почему люфта при диагностике не чуствуется ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, привет ! Вопрос по втулкам собственно. Зимой купил и при морозах начались скрипы, понял что это втулки стаба. Брызгал, не помогает. По мимо скрипов есть стуки в подвеске, при потеплении частично пропадают. На диагностике неиспр. подвески не выявлено. (неофициалы) Стуки могут быть от втулок ? Если да, то почему люфта при диагностике не чуствуется ?

Если силикон(я побрызгал, всю зиму проездил-тишина) не помогает, то на замен у(временно шприцы во втулки поставить можно) Стуки от втулок врятли (если только не затянуто само крепление, оно и гремит). В первую очередь стойки стабилизатора(линки) вырабатываются от них стук идёт. А может стук и от амо(кашкаевская беда), лечится заменой на каябу(см другую тему). Изменено пользователем Андре
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нормальные неофициалы, могли бы подсказать откуда скрипы и стуки, если слышат? Может обратиться к другим?(лучше к знакомым или по совету). По втулкам (если втулки скрепят, хотя больше вроде и не чему) силикон точно должен был помочь(машина новая), проверено. А стук(если ничего не выявлено) то амо, о чём писал выше. Будут результаты отпишись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Силикона не хватило не много до 2к км. Срип появился сначала не большой, сейчас уже на том же уровне. Кстати, а что там по деньгам новые резинки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Силикона не хватило не много до 2к км. Срип появился сначала не большой, сейчас уже на том же уровне. Кстати, а что там по деньгам новые резинки?

Копейки, родные около 250. Только выбирать по вину надо, диаметр стабилизатора разный.
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а менять сложно? сколько времени примерно? яма есть у меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а менять сложно? сколько времени примерно? яма есть у меня

Подлазить не очень удобно, используют накидной ключ и головку (помоему на 13), две гайки на каждую. В сервесе за 20-30мин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю морду нужно вывесить? и еще вопрос, стойки стабилизатора отстабилизатора отсоединять не надо, как снимаются и одеваются втулки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю морду нужно вывесить? и еще вопрос, стойки стабилизатора отстабилизатора отсоединять не надо, как снимаются и одеваются втулки?

На сколько я понял, вывешивать машину не надо.

Придется:

1) снять оригинальную защиту (или неоригинал )) )

2) открутить крепление резинок

3) снять старые резинки (они с прорезью, не надо протаскивать через всю штангу - спасибо тому, кто мне об этом рассказал на 10-й встрече )), я забыл кто это был :blush: )

4) натянуть новые резинки и собрать в обратном порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я понял, вывешивать машину не надо.

Придется:....

Так и есть. Подлазить лучше с задней стороны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В поисках скрипов и стуков на новой машине....Вчера сам поднял машину (до этого был на 3 сервисах, безрезультатно), открутил косточки стаба, они впорядке, штанга скользит во втулках и скрипит, стуков типа нет...Стал гайки проверять на затяжку и вуаля....втулки стаба незатянуты доконца...обе...затянул, всё поставил назад. Штанга всё равно не поджалась и свободно крутится во втулках, но громыхание пропало !!!! Как такое может быть ? Как могли недокрутить ? Звуки при минусе сильнее были, оно и понятно, резина ужимается. Штанга не должна во втулках скользить всё таки ? Она играет засчёт резины во втулках ? Если да, то завтра тогда буду требовать гарантийной замены, от недокручености, втулки просто износились походу...

Также после поездки к официалам (они мне под чашечки вверху, где пыльник крепятся подложли резинки), один пыльник слетел и ещё сильнее стал стучать...Завтра устрою этим трутням разнос...Когда был у этих дебилов, говорю им проверьте затяжку гаек всех, они мне, ты дурак, такого не может быть, это же кашкай, должно греметь...Завтра всё скажу, что я о них думаю, руки из одного места растут, даже пыльник криво поставили, теперь он вообще не фиксируется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во, про это я и хотел узнать, придется ли протягивать через весь стабилизатор или втулки с прорезями. Спасибо Джокер!! Тады проблем нет, сам поменяю как нить! Ща плюс на улице и подвеска радует!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В поисках скрипов и стуков на новой машине....Вчера сам поднял машину (до этого был на 3 сервисах, безрезультатно), открутил косточки стаба, они впорядке, штанга скользит во втулках и скрипит, стуков типа нет...Стал гайки проверять на затяжку и вуаля....втулки стаба незатянуты доконца...

Писал выше, что есть такая беда, стук от незатяжки крепления(были такие случаи). Вопрос почему? Или на заводе косячат или на техобслуживании что то творят? Изменено пользователем Андре
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня съездил к официалам, пыльник закрепили, про втулки им сказал, проверили люфта нет, попросил ещё раз подтянуть. Всё тихо и упруго стало. По поводу пыльников, они сказали что всем так делают т.е. тащат пыльник в низ, вверху подкладывают кольцо из резины и натягивают пыльник назад. Благодаря резинке зазор в посадочном месте ликвидируется и пыльник не стучит по чашке.

Халтурщики короче они, сделали круглые глаза ,когда я им сказал, что нашёл незатянутые втулки...

Просил поменять , типа штанга в них крутится достаточно легко, так говорят так и должно быть, поменяем ,только когда люфт будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго время суток.Проблема в следующем морозы прошли скрипы с ними тоже, но теперь в городе лужи сыро появились стуки, стоит поездить по сухой трассе стуки исчезают до тех пор пока не проедешь по лужам или сырому асфальту.Хотел поставить тоже шприц, но посмотрев не смог там открутить болты которые держат эти резинки, головкой туда не подлезть,а накидным не получилось.Как открутить или подлезть туда что бы вставить шприц?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

сегодня менял стойки стабилизатора переднего. морду вывесил, открутил одну стойку, затем вторую и стабилизатор брякнулся, короче упал. ну несовсем упал, а получается что он в этих самых фтулках резиновых вообще не плотно сидит, свободно крутится, да еще с таким противным звуком, скрип такой низкий как бас))))

вообщем заказал фтулки резиновые, через дня 3-4 придут буду менять. на фокусе у кореша меняли в прошлом году стойки, так же открутили обе, за стабилизатор вверх - низ тянули так он обратно возвращался ,а тут у меня вааще болтается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо менять втулки. На прошлом авто в сервисе так и объяснили. Если снять стойки стабилизатора, то сама штанга в идеале должна остаться на месте или максимум поворачиваться рукой с усилием. Если "падает и не стоит", это уже диагноз )))Кстати стойка стабилизатора действительно умерли и на каком пробеге? Как гайки открутились, а то у меня помнится все 4 болгаркой спиливали?

Изменено пользователем ARHImed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег 51 тыща. стойки просто поменял так как еще не менялись, я бы не сказал что они умерли, посторонние звуки есть спереди. вот решил поменять. старые вроде живые еще, пощупал их, вроде нормальные. но раз уж снял так решил заменить. гайки открутились хорошо, без проблем. а звуки видимо из за фтулок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

не советую брызгать аэрозолями и использовать смазку, в этом узле не должно быть проскальзывания,..

,

в смысле не должно быть проскальзывания? он же стаб работает как гаситель колебаний, по-любому будет поворот рычага, а отсюда проскальзывание...это же не сайлентболк чтоб не проскальзывать...

ЗЫ: Шприц это хорошо (голь на выдумки хитра) но хочется дешево и сердито!

Как на счет полимерных втулок, как они ходят, отзовитесь кто применял?

( мне кажется они вааще деревянные становятся при понижении температуры, но правда должны "репаться" , то бишь стареть, дольше)

И по-моему на этот узел для Кашкая их изготавливают...

Изменено пользователем Looliss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит из-за незначительных скрипов и щелчков себя расстраивать ))/>)

Сегодня столкнулся с такой же проблемой.Но в принцепи может и не стоит расстраиваться , но когда машина за лям то уже разочарование приходит само по себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня столкнулся с такой же проблемой.Но в принцепи может и не стоит расстраиваться , но когда машина за лям то уже разочарование приходит само по себе.

Аха, стремимся к совершенству, а оно все дальше и дальше! Может мы где-то пропустили золотую середину..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже скрипит подвеска, загонял в теплый бокс, потом выехал скрипа небыло примерно мин 20, оттаяла так сказать, а потом видимо все опять замерзло и снова скрип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня в эту зиму пока тихо, и морозы за -20 уже были. весной поменял втулки и перед и. зад, лето отъездил и ща тихо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Скрип и другие звуки подвески при минусовой температуре. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...