Перейти к содержанию

Приводной ремень (ремень генератора), появился посторонний шум в районе генератора. Натяжной ролик. Подшипник. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, что может быть: при 900 оборатах на холодном двигателе сильно бьет ремень, натячной ролик скачет вверх вних, сопровождается не приятным звуком все это. Ремень поменял, ничего не изменилось...

Ослабить ремень (скинуть), крутнуть пальцем натяжной ролик, там будет ясно разбит подшипник или нет...

Если здесь норма, то уже ищем в др.местах.

От простого -  к сложному!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 676
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ослабить ремень (скинуть), крутнуть пальцем натяжной ролик, там будет ясно разбит подшипник или нет...

Если здесь норма, то уже ищем в др.местах.

От простого -  к сложному!

так трудно будет понять, точнее даже нереально, если конечно ролик не совсем отваливается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот кто игрался в детстве с подшипниками, тот поймет... 

И начинать надо с меньшего.

Изменено пользователем Looliss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Может кто делал помогите советом.

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Ослабляешь гайку на ролике натяжника примерно на четверть оборота. Если не ошибаюсь ключ на 13. Если от радиатора, это третий ролик. 

2. Раскручиваешь гайку натяжника, она находится под генератором.

3. Снимаешь ремень.

4. Одеваешь ремень. Одевать начинаешь с дальнего шкива коленвала, последним одеваешь на ролик натяжника.

5. Затягиваешь гайку натяжника и натягиваешь ремень. Ремень лучше не перетягивать, т.к.  быстро накрываются подшипники. Я обычно в нижней самой длинной части ремня (от компрессора до шкива коленвала) рукой поворачиваю ремень примерно до 90 градусов. Когда ремень начинает поворачиваться с усилием, затягивать перестаю.

6. Зажимаешь гайку ролика натяжника.

Все

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, а не подскажешь на какой поменять а то про оригенал не очень хорошо отзываются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обычно покупаю ремни Контитеч. В принципе на всех своих машинах я ездил по 3-4 года, все машины покупал б/у. При покупке машины сразу менял ремни на новые, и за все время эксплуатации ни разу не менял. Каких-либо нареканий на ремни этой фирмы не было. Номер ремня на Кашкай 7РК1040.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

7РК1040 это если без кондера(хотя таких вроде не бывает), а с кондером вроде 7РК1153, а рестайл вроде вообще 6РК1153 - поправьте если не прав!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подшипник разбит..

теперь вопрос как снять сам натяжитель, к нему не подлезть.

ни кто не сталкивался или может видел как это делается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на этом или соседнем клубе есть РпоЭиР(рук-во по экспл. и рем.) IIIий Рим

там все описано.

 

Я делал так -

- колесо снял, (есть защита картера - снимаем, подкрылок правый снимаем тоже)

- мотор домкратим (ставис регулируемый упор снизу)отпустил крепление правой подушки мотора (гидроопора);

- нижнюю опору - не отпускал (она же опора КПП - может и следует ее тоже отпустить,чтоб раньше времени не рвалась, у меня спустя 3 тыс. после замены натяжного ролика хандрит, может просто совпадение);

- не изогнутым накидным ключом (кажется на 14) за "пипку" на натяжителе отводим его, и ослабляя ремень - снимаем ремень;

- теперь домкартим мотор так, чтобы в технологическое отверстие правого крыла (напоминаю - подкрылок снят) показался винт крепления натяжителя (слышал что мастера не домкратят двигатель, а каким то коротким ключом ТОРКС сверху откручивают и снимают таким образом натяжитель)

- ключом TORX50 откручиваем его (трубку на усиление ключа ТОРКС одевал)

вытаскиваем натяжитель, меняем подшипник...

 

дальше все в обратном порядке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там в кузове чуть выше есть отверстие чтобы подсунуть ключ?

домкратить нужно до этого отверстия получается?что они его сразу напротив не сделали...

в третем риме там вообще все просто:берешь TORX15 и откручиваешь натяжитель...все. только делают они это на снятом двигателе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про 3-ий Рим согласен...

еще Рук-во есть от Автонавигатор, тоже на одноименном клубе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

После завода двигателя иногда наблюдается странный звук, как будто какой то скрип-шелест чего то круглого, цикличного, через 10-15 секунд проходит, было несколько раз при заводе летом. В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где слышится звук? Сцепление выжато в этот момент или нет, кондиционер включен или нет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сцепление было выжато когда звук начался, сцепление отпустил звук оставался, потом сам исчез, кондиционер выключен.

звук из моторного отсека, в сервис неохота, начнут все подряд менять, потом звук продолжится и скажут так ещё всё остальное подряд надо поменять, поэтому тут и спросил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

сцепление было выжато когда звук начался, сцепление отпустил звук оставался, потом сам исчез, кондиционер выключен.

звук из моторного отсека, в сервис неохота, начнут все подряд менять, потом звук продолжится и скажут так ещё всё остальное подряд надо поменять, поэтому тут и спросил

Если разобрались, в чем проблема? А то у меня похожая заморочка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день! 

У меня похожая проблема - когда сбрасываю скорость путем убирания ноги с педали газа раздается свист идущий со стороны капота.. Причем по ощущениям свист напоминает звук когда воздух в трубу попадает и свистит.. 

Также замечено что свист этот появляется когда скорость падает примерно с 60км\ч до 40-50км\ч и потом свистеть перестает. 

 

Кто-нибудь знает в чем может быть дело?

В сервис еще не обращалась, боюсь что будут искать то, чего нет и только деньги за это требовать ((.

Кашкай 2010г, пробег около 13тыс. 

причина попробуйте подтянуть колектор 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причина попробуйте подтянуть колектор 

постойте постойте ка, много чудес слыхал, но такого.....)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если разобрались, в чем проблема? А то у меня похожая заморочка.

 

Нало подтянуть ремень привода ГРМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Приводной ремень (ремень генератора), появился посторонний шум в районе генератора. Натяжной ролик. Подшипник. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...