Перейти к содержанию

Приводной ремень (ремень генератора), появился посторонний шум в районе генератора. Натяжной ролик. Подшипник. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

Привет!Думаю,ремень немного недотянут.У меня посвистывал новый при заводке .Чуток подтянул -пропало.Или ремень такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 676
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

23 минуты назад, Valera40 сказал:

Артём,почему 6РК 1210?Я ставил 7РК 1155 (двигатель 1,6)

все верно, на 2.0мотор  6РК 1210 ремень, ролик у нас самонатяжной за счет пружины.

у вас натягивать надо на 1.6 и ремешок другой.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет! У меня Кашкай 2007 года, dci 1.5. 106л.с. (Qashqai 1.5 dCi 2WD 6МТ, К9К). Вчера отъехал от дома, загорелся индикатор аккумулятора. Первая возникшая мысль, - хана генератору. Я направился обратно в сторону дома. По ходу движения на панели по очередности стали загораться индикаторы - ABS, ARB, ручник, и отказал усилитель руля, невозможно было поворачивать руль. Панель стала как новогодняя елка, фары тускнели, так как ехал на аккумуляторе. Так до дома ехал около 8км. Подъехав к дому, открыл капот, скинул клемму "-", авто заглохло. Посмотрел на ремень привода, а он слетел и висел на одном из роликов. Перегреть двиг не мог (8км), хотя не смотрел на панели.

ВОПРОС: " Какая может быть причина слетания приводного ремня??" Подтяжка ремня ведь автоматическая. Видимых повреждений на ремне не обнаружил.

В понедельник - вторник, на буксире погоню в сервис, заодно и ролики проверят на люфты. До этого момента, динамика не ухудшалась, ничего не шелестело, ни свистело. манера езды умеренная.

Еще вопрос: "Нужно ли какие нибудь метки выставлять, при установке ремня ПРИВОДА?" (не ГРМ).

Заранее спасибо!

Изменено пользователем ТВЕРЬ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Порвался ремень?

2. люфтит один из роликов

3. порвался демпфер шкива коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Ремень не порвался, а просто соскочил.

2. Люфты еще не проверил, на генераторе по моему нет.

3. Что за ДЕМПФЕР шкива коленвала??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ТВЕРЬ сказал:

Что за ДЕМПФЕР шкива коленвала??

примерно как сайленблок, между основанием крепления к валу и самим ручейком шкива демпфер(слой резины), проблема в шкивах, ремни так просто не слетают

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что заказал ремень привода, - CONTITECH 6PK1200, стоимость -750р. Демпфер идет со шкивом. Шкив в оригинале более 9000р., аналог более 4000р. Состояние демпфера пока не знаю. Получу ремень, погоню в сервис, а там после снятия шкива, будет уже видно состояние демпфера. Потом отпишусь, в чем была причина слетания ремня в моем случае!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,6 двигатель

7PK1153 CONTITECH

Ставил Виктор NOG,полёт нормальный ,автодок уверяли что нужно 6 рк   его заказли ,пришлось подводить продовца вместе с ремнём к машине,только тогда признали что нужно 7рк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем случае, причиной слета ремня, явилось отсоединение (отслоение) кольца с дорожками, которое слезло со шкива вместе с ремнем. Характерного звука я не слышал, так как была включена магнитола. Шкив куплен и установлен, - GATES TVD1126 (гаситель колебаний коленчатого вала), стоимость 4700р. (не оригинал). Оригинальный стоит 9400р. Установленный шкив визуально вроде бы даже литой :-)

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Люди подскажите. если утром на холодную появился лёгкий свист в районе приводного ремня......и через минуту прогрева звук проходит, это хана ремню или ещё что-то может быть. Двигатель M9R, 2.0, dci. и как лучше поступить менять только ремень или все сопутствующие части по мануалу (ролики, натяжители и пр.) за оригинальный набор (ремень и всё что идёт под замену) 15.000 р. Какие фирмы можете посоветовать, что бы взять качественное но менее дорогое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aleks045 У меня с покупки он после холодного пуска попискивал и попискивает сколько то та секунд, сначала в сырую погоду, потом добавилась низкая плюсовая температура (от +1С до +10С), теперь ещё и в мороз, получается почти всегда. Забил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, desperado сказал:

@Aleks045 У меня с покупки он после холодного пуска попискивал и попискивает сколько то та секунд, сначала в сырую погоду, потом добавилась низкая плюсовая температура (от +1С до +10С), теперь ещё и в мороз, получается почти всегда. Забил!

Я его не менял с покупки. Машина б/у + я уже накатал 60.000 км, поэтому думаю что пора.....вот только ремень или ещё и доп.приблуды, которые гораздо дороже ремня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Если кому интересно......поменял я ремень и комплект роликов к нему (натяжной и обратный) ДЕМПФЕР шкива коленвала не менял. Подсвистывал он у меня из-за того что ролик  с автоматическим натяжителем перестал натягивать ремень и ремень ослаб.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Везде на форуме пишут , что на 1.6 стоит натяжной ролик который натягивается болтом под генератором. У мены стоит самонатяжной ролик ( как на 2.0 ). Он находится со стороны выпускного коллектора. По экзисту не могу подобрать ремень. Может кто подскажет номерок ремня. Выпуск ноябрь 2013г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через неделю сделаю фото. Т.к. Работать буду. И еще вопрос знатокам. Конечно извените ,что не по теме. У всех двигателей две форсунки на целиндр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@вован05 У Вас какая машина?:-) может профиль не правильно заполняли, повнемательней надо быть при заполнение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через неделю сделаю фото. Т.к. Работать буду. И еще вопрос знатокам. Конечно извените ,что не по теме. У всех двигателей две форсунки на целиндр

да все прекрасно. Машинка еще на гарантии. Просто я сам вшоке от такой комплектации. Коробка ( до этого я писал).и все остальное . Я так понял, что переходная модель и ниссан эксперементировал .смотрел движок у знакомого на жуке. Отличается.

 

9 минут назад, desperado сказал:

@вован05 А турбины у тя случайно нет? 

турбины нет. Но по движку не понятки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Приводной ремень (ремень генератора), появился посторонний шум в районе генератора. Натяжной ролик. Подшипник. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...