Перейти к содержанию

Приводной ремень (ремень генератора), появился посторонний шум в районе генератора. Натяжной ролик. Подшипник. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

Скомуниздил с соседнего форума, а то лень когда понадобится снова искать.

Заменатдля 2.0

что необходимо для замены:

- ключ на 14
- тонкая отвёртка
- болтик или винтик диаметром 4-5мм и длиной 25-30мм (играет роль стопорного фиксатора при ослаблении ролика натяжителя)
- новый приводной ремень:

58e0b44963228_28129.jpg.abc384ee5914c723e474a258c11f4aea.jpg

снимаем переднее правое колесо. в арке крыла (район амортизатора) снимаем пластиковую защитную накладку (крепится на шести клипсах, отщёлкиваем тонкой отвёрткой):

58e0b45f73c9c_28329.jpg.7d4701963f686b4f999b2fc13a933cc9.jpg

получаем доступ к ролику натяжителя ремня, котрый расположен над шкивом коленвала (на фото шкив коленвала):

58e0b473437b6_28229.jpg.df92b9155d10e46885244b47444d0b5d.jpg

по центру ролика натяжителя есть прилив под ключ х14, одеваем ключ и, одновременно, вставляем болтик-фиксатор в стопорное отверстие ролика (смотрим фото , болтик видно, подсвечивал фонариком). поворачиваем ключ по часовой стрелке (ослабляем натяжение ремня) до момента утопания (фиксации) болтика-фиксатора. ролик натяжителя ослаблен и зафиксирован.

58e0b4872ebaa_28529.jpg.056ca38502bbda6efee3154c74283e8a.jpg

58e0b4a6a1f63_28429.jpg.7419950af448be4af77a149ab9038e01.jpg

снимаем старый приводной ремень, перед этим запоминаем расположение ремня по шкивам агрегатов (я, например, нарисовал схему на листке). очищаем сухой салфеткой шкивы агрегатов от пыли и грязи. одеваем новый приводной ремень. ключом х14 ослабляем ролик натяжителя, снимаем болтик-фиксатор. ремень натягивается. проверяем визуально правильность прилегания ремня к шкивам агрегатов. запускаем двигатель, ремень натянется автоматически. после установки нового ремня указатель (стрелка на неподвижной части) натяжителя должна быть в секторе "В" подвижной части натяжителя, проверяется при выключенном двигателе.

58e0b4d32f959_28629.jpg.6d4d16694b2b0327767debaa2567f906.jpg

58e0b4eda4cc5_28729.thumb.jpg.f3bcba8938a0f7f71adae8cf08ab433b.jpg

58e0b4fb3a70f_28829.thumb.jpg.6e03770b9527ae934286209bf5784082.jpg

 

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 676
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В 21.11.2016 в 15:13, Beckham сказал:

1,6 двигатель

7PK1153 CONTITECH

Ставил Виктор NOG,полёт нормальный ,автодок уверяли что нужно 6 рк   его заказли ,пришлось подводить продовца вместе с ремнём к машине,только тогда признали что нужно 7рк

А год машинки не подскажете? И с какого источника взят код ремешка 7PK1153 (или это марка, не знаю как правильно назвать...)

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Buka  ну тут на форуме писали и на драйве отчёты,ну собственно опытным путём подошёл именно 7 рк,год машины 2012

Изменено пользователем Beckham
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Beckham значит, и у меня такой же (2013г.) только я нашел yatko с такой маркой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Buka сказал:

значит, и у меня такой же (2013г.) только я нашел yatko с такой маркой.

ошибся: ремень фирмы DAYCO

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

купил подшипник 17*40*12, снял колесо, открутил (не до конца) подушку двигателя для приподнятия двигателя, доской приподнял двигатель, вставил распор(чтобы двигатель не опустился), отогнул подкрылок, скинул ремень и через специальное отверстие торксом открутил натяжитель. Подшипник из ролика выбил  и с его же помощью запресовал новый. Собрал в обратном порядке. Чуть более часа на все.

Изменено пользователем smetsv
  • Репутация +1 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado "звон" это автор вопроса так выразился, чтоб ему понятней было я так и ответил, а так больше на стрекот похоже когда погибает натяжитель, со временем внутри демпфер с пружиной просто перестают справляться с нагрузкой и в совокупе издают звуки

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везде где я находил (мануал, видео и тд.) для снятия ролика-натяжителя на двигле 2.0 л указан торкс-15, но он очень тонкий. А на самом деле там нужен торкс-50. Сам снимал, разобрал, смазал и собрал. Левую подушку снимал полностью, так удобней. домкрат под двигун естественно.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем.

Ребята подскажите пожалуйста такой вопрос. Тут последнее время стал замечать непонятный шум впереди справа при езде по плохой дороге. Снял правое переднее колесо и обнаружил, что пластиковая защитная накладка (которая закрывает приводной ремень и натяжной ролик) вся болтается (левая часть накладки, которая ни к чему не закреплена) и видимо при тряске бьется от железную балку. Клипсы все на месте. Зимой менял приводной ремень у неофициалов. Не могу понять, что могли не так собрать? Левая часть накладки действительно ни как не крепится и не фиксируется?

Пока проделал слева в пластиковой накладке дырку и примотал проволокой к балке - шум прекратился )))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, решил сам поменять приводной ремень и поменял. Начал натягивать регулировочным болтом и отломался кронштейн (проушина), в который этот болт и упирался. Вопрос: съёмная ли это деталь и если да, то какой у нее партномер, а если не съёмная, то что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, ремень растянулся? Я читал, что должны совпадать метки.

Qashqai J10 2013 г.в., 2WD, 2.0, CVT, 29500 пробег

IMG_20170509_212808.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Павлуха Вы бы профиль заполняли бы чтоб понять какой у Вас авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.05.2017 в 23:42, chuk78 сказал:

@Павлуха Вы бы профиль заполняли бы чтоб понять какой у Вас авто

видать до лампочки человеку, он на своей волне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎09‎.‎05‎.‎2017 в 19:45, RusAl сказал:

Подскажите, ремень растянулся? Я читал, что должны совпадать метки.

Qashqai J10 2013 г.в., 2WD, 2.0, CVT, 29500 пробег

 

растянулся. Стрелка должна быть в пределах зоны выштамповки. Это если ремень родной длины 1210мм.

и то что вышел за нее ничего страшного при длит. Пробеге. Но у Вас уже далеко пошел. Я бы заменил и кинул этот в багажник.

Изменено пользователем Looliss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.05.2017 в 01:26, desperado сказал:

@Looliss ничего у него не вышло за пределы, судя по мануалу у него новый ремень.

ну как же не вышло за пределы...посмотрите какое расстояние 5-7мм осталось между подпружиненной подвижной и статичной частью натяжителя.

вот личный опыт (см.фото). в мануале также будет.

другой вопрос если напряжение на выходе норма и нет свистов, купить надо про запас новый.

вот личный пример. Стрелка зашла на рабочий интервал спустя день езды. А после установки нового ремня была вышей выштампованной раб.зоны.

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_8c03cc1s-960.jpg

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свистов нет, трещин нет, повреждений нет. Напряжение какое должно быть? Посмотрю сканером. Вообще никаких жалоб не было, пока не узнал об индикаторе ) теперь вот думаю ))

И ещё вопрос. При покупке оригинала кто обнаружится в качестве производителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Приводной ремень (ремень генератора), появился посторонний шум в районе генератора. Натяжной ролик. Подшипник. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...